Рынок ретейла в Новосибирске активно развивается. Одним из самых значимых событий последнего времени стала реконцепция и ребрендинг ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта», расположенного на площади Маркса. Знакомую вывеску над главным входом торгового комплекса уже совсем скоро сменит название ТРЦ KLP.
Вместе с названием и айдентикой изменится и внутреннее пространство. KLP станет современным мультифункциональным торгово-развлекательным центром с известными магазинами одежды и обуви, парфюмерии и косметики, ювелирных украшений, детским развлекательным центром, товарами для детей, а также большим фуд-холлом с гастрономическими концепциями со всего мира.
Напомним, «Калейдоскоп комфорта и уюта» был открыт в 2014 году и сразу завоевал популярность у новосибирцев. Все эти годы он специализировался на продаже товаров для ремонта и обустройства дома, оставаясь единственным ТРЦ этой категории, который находится в шаговой доступности от метро и главного пересадочного узла левого берега.
Впрочем, время потребовало перемен, и собственники приняли решение о смене концепции ТВК.
— Внимательно наблюдая за изменениями на рынке, мы отмечаем устойчивый интерес потребителей к мультифункциональным торгово-развлекательным центрам. Их основная категория посетителей — экономически активное население, которое ценит время и предпочитает закрывать жизненные потребности в режиме «единого окна». В частности, не только совершить покупки в торговом комплексе, но и проводить здесь время с пользой, отдыхать с семьей, встречаться с друзьями, заниматься спортом, получать новые впечатления и эмоции. Такая модель будет полностью реализована в ТРЦ KLP, она даст новый импульс развития торгово-развлекательного комплекса и сделает его современным местом притяжения жителей Новосибирска, — говорит Алексей Краснояров, директор по маркетингу ООО «Левобережное» (девелопер ТВК «Калейдоскоп»/KLP).
Стильное фешен-пространство
Новая концепция ТВК предполагает появление здесь магазинов одежды и обуви. Первым фешен-оператором комплекса стала компания Melon Fashion Group, представляющая несколько модных брендов. 8 марта 2024 года в «Калейдоскопе комфорта и уюта» открылся магазин ZARINA, 23 марта — BeFree, а 6 апреля — Sela.
Так, на концептуальном пространстве магазина ZARINA площадью 600 квадратных метров представлены женские и мужские коллекции, одежда для спорта и белье. В магазине приятно не только совершать покупки, но и отдыхать.
BeFree — бренд для всех, кто любит молодежную моду, независимо от возраста. В магазине представлены базовые вещи и горячие тренды: одежда для мужчин и женщин, аксессуары и обувь, а также белье, линейки для дома и спорта. Особое направление работы бренда — коллаборации с художниками, инфлюенсерами и творческими комьюнити.
Sela — семейный бренд одежды, который воплощает лучшие идеи современного шопинга для родителей. В нем представлен максимально широкий ассортимент одежды для женщин, мужчин и детей 0–14 лет. Кроме этого, в магазине есть игровая зона для маленьких покупателей, зона отдыха для пап и творческий уголок.
Еще одно направление — это ювелирные магазины. Известная марка Sokolov уже представлена в KLP. Ведутся переговоры и подписание договоров с Sunlight и «Хризолит». Кроме того, уже работает магазин обуви ZENDEN, также планируется открытие супермаркета цифровой техники и бытовой электроники.
Новая точка на гастрономической карте Новосибирска
В январе 2024 года на третьем этаже торгового комплекса открылся фуд-холл «6/1», где более 30 ресторанных корнеров с различными кухнями мира. Уникальность концепции в том, что в одном месте можно попробовать самые разные национальные кухни. От гастрокортов фуд-холл отличает более высокий уровень обслуживания, атмосфера и качество подаваемых блюд — всё это сравнимо с ресторанным сервисом. Есть даже возможность забронировать стол заранее.
В то же время ни в одном ресторане не встретить такого разнообразия кухонь! В одном месте гости могут попробовать любимые блюда грузинской, паназиатской и итальянской кухонь, а также познакомиться с такими экзотическими, как гавайская, корейская, бельгийская или турецкая. Здесь радуют сочными жареными ребрышками, мексиканскими тако, сибирскими пельменями и многим другим. Скоро на фуд-холле начнет действовать авторская система доставки с возможностью формирования единого чека на позиции от различных корнеров. Доставка будет обсуществляться к столу, на дом или самовывозом.
В гастропространстве есть лаундж-зона с мягкими креслами, интерьер выполнен в молочно-бежевых оттенках, а колонны вручную расписаны граффити. Благодаря панорамным окнам в помещении много естественного света, и гости могут наслаждаться прекрасными видами.
На трех тысячах квадратов могут комфортно разместиться до 400 человек. Предусмотрена сцена для проведения мероприятий, выступлений диджеев и музыкантов, детских анимационных программ — всё это проходит здесь каждую неделю с пятницы по воскресенье.
Фуд-холл «6/1» — проект компании Market Liner, одного из ведущих операторов в построении, управлении и администрировании фуд-холлов Eat Market в России. В ее портфеле уже 15 успешных проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Рязани, Пензе и других крупных городах. Таким образом, «6/1» стал первым федеральным фуд-холлом в Новосибирске и первым заведением подобного формата на левом берегу.
Детский этаж
Еще одно направление, которое уже реализовано в KLP, — товары и развлечения для детей. На втором этаже комплекса расположились магазин «Детский мир» и активити-парк для всей семьи «Играй! Парк».
«Детский мир» — один из крупнейших российских ретейлеров в своей нише. Теперь гости торгово-развлекательного комплекса могут в одном магазине приобрести всё нужное для ребенка, от игрушек, товаров для младенцев, канцелярии и книг до одежды, обуви и аксессуаров.
В развлекательном центре «Играй! Парк» разместились аттракционы, батуты, веревочный парк, ниндзя-квест, лабиринт, автодром и другие интересные локации для отдыха и развития юных новосибирцев и их родителей.
Привычные форматы
Полюбившийся всем интерьерный центр продолжает работу в обновленном формате. Он остается одним из «якорей» комплекса и расположился на втором и третьем этажах. Общая площадь интерьерного центра более 7000 квадратных метров.
— Суть и миссия обновленной концепции — идти в ногу со временем, обновляя объект согласно последним тенденциям, понимать пожелания жителей района и города, предоставляя именно те товары и услуги, которые будут максимально востребованы. И конечно, не только развиваться самим, но и помогать развивать район и наш город, активно участвуя в его жизни, — говорит директор ООО «Левобережное» Татьяна Прищеп.
Таким образом, новая концепция KLP станет уникальной для Новосибирска, она объединит в себе самые разные товарные категории: от одежды, продуктов питания, товаров по обустройству и отделки дома до спортивных и развлекательных услуг.
Все работы проводятся без закрытия ТРЦ для посетителей. KLP открыт ежедневно с 10:00 до 22:00.
ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» / KLP,
пр-т Карла Маркса, 6/1;
kaleidockop.ru;
телеграм-канал фуд-холла «6/1».
ООО «Левобережное».