По данным «Ингосстраха», по итогам первого полугодия 2023 года количество застрахованных по ДМС выросло на 24%: сейчас под защитой компании находится более 1,4 миллиона человек.
Преимущественно клиенты «Ингосстраха» — это сотрудники крупных компаний, которые пользуются корпоративными программами ДМС. Однако постоянно увеличивается и количество клиентов физических лиц: по итогам первого полугодия 2022 года их число превысило 100 тысяч человек.
Всего за первое полугодие 2023 года «Ингосстрах» заключил более 130 тысяч договоров ДМС — это на 86% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сборы «Ингосстраха» по ДМС по итогам первого полугодия 2023 года превысили 6 миллиардов рублей. Отдельно отмечена активная работа региональной сети — за указанный период собрано на 30% больше премии, чем годом ранее.
На протяжении всего прошедшего полугодия «Ингосстрах» непрерывно совершенствовал клиентское обслуживание и процесс организации медицинской помощи. За шесть месяцев 2023 года в медицинский контактный центр поступило свыше 1,5 миллиона обращений по всем каналам. Из них свыше 50% получено через онлайн-каналы: мобильное приложение IngoMobile (6+), личный кабинет застрахованного на сайте компании, социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». Отдельно стоит отметить рост обращений через мобильное приложение IngoMobile — доля возросла до 27% от числа обращений по согласованию услуг. В среднем организация плановой медицинской помощи занимает меньше одного дня. Экстренная медицинская помощь организуется немедленно после обращения в медицинский контакт-центр.
В июне 2023 года сервис «Виртуальная клиника» выведен в мобильное приложение IngoMobile. Для клиентов реализована возможность выбора врача и удобного времени для получения онлайн-консультаций. Для того чтобы получить консультацию врача, клиенту нужно войти в мобильное приложение, открыть свой полис ДМС и выбрать опцию «Связаться с врачом». В первые недели после запуска рост обращений в «Виртуальную клинику» вырос в три раза и продолжает расти.
Клиенты высоко оценивают сервис — средняя оценка консультаций составляет 4,85 из 5 баллов. «Виртуальная клиника» регулярно получает благодарности от клиентов и HR-менеджеров компаний. При этом каждый второй обратившийся решает свой вопрос во время онлайн-консультаций. Основными запросами при обращении за консультациями остаются повышение температуры, симптомы ОРВИ (боль в горле, чихание, заложенность носа), нарушения со стороны системы пищеварения.
— За первое полугодие 2023 года нам удалось добиться впечатляющих результатов — количество застрахованных по программам добровольного медицинского страхования увеличилось почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1,4 миллиона человек. Мы признательны клиентам за доверие и будем продолжать активную работу, чтобы поддерживать заданную высокую планку обслуживания и оправдывать ожидания клиентов, — комментирует, заместитель генерального директора по ДМС, исполнительный директор Дмитрий Попов.
— Мы постоянно работаем над улучшением клиентского пути. Этой цели служит и наше непрерывное цифровое развитие — мы совершенствуем мобильное приложение IngoMobile, развиваем сервис «Виртуальная клиника» — для того чтобы каждый застрахованный был уверен в оперативной и интуитивно понятной организации высококлассной медицинской помощи при наступлении страхового случая, а значит, и в своем здоровье, — комментирует исполняющий обязанности директора департамента ДМС Анастасия Скурихина.
Реклама.
СПАО «Ингосстрах», ingos.ru