перейти к новости

Компания ЦФТ решила вырубить деревья в Академгородке ради нового парка

20 апреля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
20 апреля 2022, 10:38
По данным «Контур.Фокуса», на конец 2021 года выручка ЗАО «ЦФТ» составила около 6,9 миллиона рублей, из них чистая прибыль — почти 1,7 миллиона рублей. В компании работают более 2200 сотрудников со средней зарплатой почти в 118 тысяч рублей Как то не сходятся показатели 😎😎😎
20 апреля 2022, 12:58
Гость
20 апреля 2022, 10:53
а если повнимательнее? Выручка за 2021 год: 6 854 млн. руб
В моем сообщении текст скопирован со статьи, более внимательно -это к НГС
Гость
20 апреля 2022, 10:53
а если повнимательнее? Выручка за 2021 год: 6 854 млн. руб
Гость
20 апреля 2022, 10:53
Это ЦФТ. Было бы стыдно, если бы они не умели обнулять прибыль.
20 апреля 2022, 10:51
Лучше бы вопрос с парковками вокруг своего здания решили, а то все близлежащие дома забиты машинами сотрудников, автобусы посадку людей вдоль дорог производят, вокруг здания срач, что спереди что сзади, видимо из окна руководства видно только яблони и сирень...
Гость
20 апреля 2022, 10:57
Парковки и машины - это ценности в Новосибирске. Может лучше ОТ развивать и уменьшать количество парковок и машин ? Экология станет лучше. ДТП меньше. И онкоцентров не надо будет строить в каждом районе...
Гость
20 апреля 2022, 11:26
Гость
20 апреля 2022, 10:57
Парковки и машины - это ценности в Новосибирске. Может лучше ОТ развивать и уменьшать количество парковок и машин ? Экология станет лучше. ДТП меньше. И онкоцентров не надо будет строить в каждом районе...
Может лучше ОТ развивать и уменьшать количество парковок и машин ? уже развили. советский район новые автобусы убьют за полгода по кочкам. график плюс-минус и угадай сам как сегодня захочется проехать автобусу. интервао большой, кто будет выжидать в непогоду? по времени дольше на 20-30 минут и это без пробок. Прообки как минимум 1.5 часа в одну сторону, в час пик автобусы кучкуются в пробке 5-6 где-то по середине маршрута. И на кой людям такое удовольствие? Как не пересеть на личный транспорт? академ вечером массово выезжает и одна сплошная пробка. На станиславского, вокзальной уменьшили -все на дороге стоят, кому лучше то?
Гость
20 апреля 2022, 13:04
А можно уточнить: о каких автобусах вы тут пишете? Там по окрестным улицам никаких маршрутов общественного транспорта не проходит...
20 апреля 2022, 10:29
Сколько уже таких упырей было, нарисуют красивые картинки с парками и всякими жутко полезными общественными зданиями, а после получения земли меняют её зонирования при помощи "отзывчивых" чиновников, и вырастает там жилая свечка или ТЦ.
Гость
20 апреля 2022, 11:19
наррисовать все могут. а воплотить никто
20 апреля 2022, 14:20
ЦФТ не строительная компания от слова совсем.
Гость
20 апреля 2022, 15:06
20 апреля 2022, 14:20
ЦФТ не строительная компания от слова совсем.
технопарк тоже, однако дом построили
20 апреля 2022, 10:22
Вырубят яблони, потом случайно посадят... дом ( многоэтажный)
Гость
20 апреля 2022, 10:55
Точно. Только для кого ? Кто согласится жить в Новосибе, в Сибири и ещё в научном центре, где экология сомнительная?
Гость
20 апреля 2022, 12:25
Такой комментарий без знания места событий выглядит идиотским, как минимум
Гость
20 апреля 2022, 15:05
Гость
20 апреля 2022, 10:55
Точно. Только для кого ? Кто согласится жить в Новосибе, в Сибири и ещё в научном центре, где экология сомнительная?
у кладбища ведь согласились жить с видом на кресты
20 апреля 2022, 10:54
Сколько лет этому проекту 8-)))) я еще помню что то подобное сибакадемстрой планировал :-) чтобы было хорошо - нужно решить что то со зданиями 5,9 и 13 Муссы Джалиля. так же выкупить остатки столовой (может уже и решен вопрос не знаю), утащить к себе петербург и закрыть всякий шлак по бульвару молодежи 36к1 вот тогда можно действительно делать настоящий свой кампус и это будет здорово иначе это место обречено быть помойкой которой оно реально было последние 50 лет.... Еще хорошая тема ГЧП по парковой зоне Юности - такое место можно сделать! Технопарк обзавидуется
Гость
20 апреля 2022, 10:23
Основной вопрос же не в том, чтобы купить и посадить, а в том, чтобы всю эту красоту поддерживать и обеспечить регулярный уход. Спиреи, гортензии - это вам не сирень таки. Да и крупномеры только в проекте сразу красиво, а приживутся они или нет, становится ясно года через два, не ранее. В общем, удачи вам в этом хлопотно-затратном проекте.
20 апреля 2022, 10:58
Так вот не проще ли посадить сирень, яблони и рябины? Уход в разы проще, всякий дачник скажет, а вид ничем не хуже. Кто будет постоянно спирею вырезать? Да там половина веток если не засохнет, то померзнет. Зачем гортензии? Нет более пригодных для Сибири кустов?
Гость
20 апреля 2022, 10:58
В регионе 9 месяцев холодно и никакие клумбы « не ратуют» жителей. Вечнозелёные взрослые деревья нужно высаживать .
Гость
20 апреля 2022, 19:11
Гортензии еще ладно. Но елки по всему городу садили, от большинства остаются только голые палки. Не растут они в городе. Никак. Но их упорно вставляют во все проекты. КТО ВЛАДЕЕТ ПИТОМНИКОВ ЕЛОК ? Это уже очень подозрительно выглядит. Никто, наверно, не помнит, у Центрального рынка вырубили деревья и понатыкали эти елки. Которые елками так и не стали, палки эти повыдергивали и там замечательное НЕзеленое пространство: пыль и асфальт.
20 апреля 2022, 10:16
"Что появится на их месте?" – судя по пгоекту пагковка там будет. С парой молоденьких веточек и десятком туй "за 10 тыщ" которые каждый год будут пеесаживать. Еслив повезёт, и посадку доверят не МАУ "Горзеленхоз", то лет чеез 30 "пагк" имеет шанс пгевгатиться в "запущенный страшный участок"
Гость
20 апреля 2022, 10:25
А через 30 лет его опять возродят, старое вырубят, новые посадят.😜
20 апреля 2022, 10:56
Туи - вообще кретинизм. Они лиюо вымерзают либо бОльшую часть года стоят, запеленутые в укрывной материал. Красотища!!!
Гость
20 апреля 2022, 13:00
ПаГковка там уже давно существует, для сотрудников. Можно попГобовать оставлять комментаГии, зная место событий?
Гость
20 апреля 2022, 10:16
У нас в мкр Стрижи тоже начали вчера вырубку... если честно то очень жаль..........
Гость
20 апреля 2022, 11:00
Если нечестно, тоже жаль. Вырубают под что ? ТЦ или дом « муравейник» ? Строители никак не могут понять - не будут люди переезжать в Новосибирск жить. Либо до Урала, либо на юг, либо в соседние регионы или страны уедут .
20 апреля 2022, 10:45
Уберите свои лапы от деревьев.
20 апреля 2022, 10:45
Ну, если сделают по проекту, то будет неплохо. Но это - если по представленному плану. Заросли с подлеском никакую часть города не красят.
Гость
20 апреля 2022, 11:00
Ключевое слово « Если»
Гость
20 апреля 2022, 10:24
единственное за что люблю академ-за запах сирени и яблонь, палки ёлок так на фиг не нужны Чтобы не было зарослей надо ежегодно обрезать не нужные ветки, клёны выкорчевать
Гость
20 апреля 2022, 11:02
Там давно уже нет никакого запаха сирени ... пахнет химией и смогом.
Гость
20 апреля 2022, 11:08
Гость
20 апреля 2022, 11:02
Там давно уже нет никакого запаха сирени ... пахнет химией и смогом.
у вас просто отсутствует обоняние, сделайте тест на корону
Гость
20 апреля 2022, 18:55
Сирени и яблони красиво цветут, особенно если сорта специально подобрать. А насаждение этих елок по всему городу - фу, ни тени от них, ни красоты особой. Еще постоянный риск, что спилят на новый год.
20 апреля 2022, 11:44
Не трогали бы эти улучшатели то, что естественным путем разрослось.
20 апреля 2022, 18:01
Естественным путем разрастается тайга, где нет инженерных сетей, которые любят перекапывать энергоснабжающие организации, где не ступала нога человека. Все городские посадки без ухода и контроля превращаются в бурелом и «свинорой», чаще всего рукотворный, но непонятно чей...
20 апреля 2022, 11:17
Красивые картиночки. У нас только Нью-Васюки отлично смотрятся. Помню красивые картиночки насчет проспекта Маркса. С площадью уже все ясно, а проспект похож... да на весь остальной Новосибирск он похож, и никаких работ по благоустройству-ремонту-реконструкции не ведется. Гостевой маршрут, блин. Хотя это что - раз гостей не ждем, так можно ничего и не делать?
Гость
20 апреля 2022, 10:33
Выручка 6,9 миллиона рублей. Ничего не попутали?
Гость
20 апреля 2022, 11:01
Выручка за 2021 год: 6 854 млн. руб
20 апреля 2022, 18:22
Вот интересно, граждане: вы только заголовок прочитали? И не видели первое фото с этой подлежащей вырубке растительностью, про которую биолог в статье сказал, что там всё менять надо, всё в ужасном состоянии? Ну серьезно, откуда столько желчи и злобы? И, конечно, вы не прочитали, что "планируется высадить 33 дерева и 716 кустарников". Неужели это плохо? Честное слово, не пойму...
Гость
20 апреля 2022, 19:16
Да повсеместно продажные биологи и прочие говорят,что надо вырубить "больные" деревья. В деревьях пустоты, они старые, будут падать, получено официальное заключение. А потом любуемся на пеньки абсолютно здоровых многолетних деревьев. Но обратно не приставишь. И судя по городу, новые деревья вместо спиленных тоже не разбежались садить.
Гость
20 апреля 2022, 10:32
Давно пора перед этим административным зданием порядок навести. Этому "пентагону" уже 40 лет, я работал в нём с 1985 по 2010 год. Старое, ещё советское, благоустройство подзапущено, это действительно так.
Гость
20 апреля 2022, 11:02
Деревья взрослые при чем ?
20 апреля 2022, 12:16
Гость
20 апреля 2022, 11:02
Деревья взрослые при чем ?
Посмотрите картинку в начале статьи, получите представление, что это за деревья
Гость
20 апреля 2022, 12:26
Гость
20 апреля 2022, 11:02
Деревья взрослые при чем ?
Побывайте там. Яблони в заголовке это кривая замусоренная ранетка дичка, рябина разрослась, обрезкой ничего не сделать, сирень давно не цветет, потому что кусты не подрезают. Этого жалко стало?
Гость
20 апреля 2022, 13:34
В академе кругом заросли . Там никто не следит за территориями. В Европе все вычищено спорт площадки скамейки дорожки для спорта . В академе хлам заросли и собаки . Кроме частного бизнеса никто там ничего делать не будет . Хорошо что хоть кто то шевелится и стремится к красоте.
20 апреля 2022, 10:55
Опять кустики? Вы там что, совсем... не скажем, обалдели? Что у вас за парки и скверы БЕЗ ТЕНИ? Сами под кустиками сидите. Только и знают, что ВЫРУБИТЬ. А просто привести в порядок те яблони и сирень - нееее, низзя, надо кустики посадить, прутики воткнуть, бабло попилить...
20 апреля 2022, 11:32
Какое бабло попилить? Вы бы хоть думали, что пишите. Это полностью коммерческий проект. Там нет бабла, которое пилить можно. Компания делает на свои деньги.
Гость
20 апреля 2022, 12:30
Всем, кто хочет оставить свои наставления по поводу вырубки пресловутых яблонь и рябины. Из заголовка это звучит трагично. На самом деле яблони это дичка ранетка, разрослась и кривая, как мысль либерала, рябины состарились и ломаются каждый год, сирень одно название, кусты никто не подрезал, имеют унылый и безобразный вид. Дайте спокойно собственнику здания перед крыльцом навести порядок и разбить красивый скверик с площадкой.
20 апреля 2022, 12:32
Откуда в стране столько много её врагов?!
Гость
20 апреля 2022, 14:15
Парк, конечно, дело хорошее. Но для начала чистоту навели-бы в Академгородке. Грязь везде жуткая!!! За зиму песка и всякой дряни насыпали на дороги, а убирать "дядя" будет? Ветер дует и вся эта грязь в воздухе витает, в нос, рот и легкие лезет! Причем, если дороги еще худо-бедно убирают кое-как, то на тротуары власти вообще не обращают внимания, они ведь по тротуарам не ходят, а преимущественно в машинах передвигаются. А в принципе, и дороги и тротуары после зимы пылесосить надо и мыть основательно! Может, даже не один раз, потому-что за один раз эту грязь не смоешь! Хорошие дожди (которых нынче еще не было) даже с ней не справятся. Помните, что чистота - это залог здоровья!
Гость
20 апреля 2022, 19:18
На Цветном рябины вырубали, тоже обещали взамен "красивее будет". А по факту, какие вырубили и какие сейчас?
Гость
20 апреля 2022, 10:22
Вы шутите, с такой смешной прибылью создавать парк? На какие шиши?
Гость
20 апреля 2022, 11:31
млн с млрд просто попутали ;)
Гость
20 апреля 2022, 14:09
А давайте так. Вы сперва сажаете деревья, да следите чтобы они "принялись". А уж затем вырубайте мусорные посадки.. Слабо так :)
20 апреля 2022, 14:22
Я так понимаю, что именно на место вырубленных мусорных посадок и будут высаживаться новые деревья/кустарники
Гость
20 апреля 2022, 18:57
В парке вместо деревьев вдоль дорожек, тени в зной и скамеечек под ними, опять голый бетон (плитка). Что за страсть к выжженной пустыне?
Гость
20 апреля 2022, 19:24
а наше мнение никто не спрашивал 😎
Гость
20 апреля 2022, 10:42
срубят, посчитают, жаба задавит и будет в лучшем случае асфальт
20 апреля 2022, 11:00
да парковка там очень нужна, вот её и сделают.
Гость
20 апреля 2022, 10:54
Что значит ЦНМТ « решило» вырубить взрослые деревья ? Есть в регионе экологические службы ? Вырубят хорошие деревья- посадят хиляк и кустарники низкорослые ( подешевле), которые зиму не переживут.
20 апреля 2022, 17:59
Уважаемый (ая), а вы попробуйте срубить в академгородке хоть одно чахлое деревце без документов.. «...Замучаетесь пыль глотать», как говорится (с). У нас на одного реально работающего два контролирующих и два руководящих товарища.
20 апреля 2022, 20:53
Там ЦФТ везде по тексту, откуда ЦНМТ выплыло? Дальше первых строк и заголовка читаете?
Гость
20 апреля 2022, 11:04
Господа журналисты! Когда же вы начнете относиться к цифрам более бережно и критически? Как при зарплате более 100 тыс. руб. и численности 2200 чел. годовая выручка может быть 6,9 млн. руб? Это же арифметика даже, не высшая математика! Не преуменьшайте достижения немногих наших успешных фирм!
Гость
20 апреля 2022, 11:28
кодга зп также уменьшат раз в 100
Гость
20 апреля 2022, 16:29
А бараки напротив не хотят снести? Вид у них тоже так себе. Они тоже вид портят, как и бурьяны.
20 апреля 2022, 17:56
Конечно, в идеальной картине мира частный бизнес должен купить все одноэтажные бараки, создать за свои средства IT -кластер и построить многоэтажную автопарковку. Тогда авто сотрудников сразу исчезнут из прилегающих дворов (правда, эти места тут же займет кто-то). В реальности же все не так просто. Земельные участки имеют разную собственность - государственные, муниципальные, незаконно эксплуатируемые. Ну про то, что такие проекты вообще-то не обязаны делаться за счет частного бизнеса, тоже лучше не забывать.
Гость
20 апреля 2022, 10:17
Зелень вырубят, а замостят асфальтом и всё. вот что будет! всегда делают через одно место
Гость
20 апреля 2022, 13:34
Экопарковка - чето ржу))
Гость
20 апреля 2022, 16:42
уже был проеккт на Ул.Российской😂Канул в небытие.А здесь правильно про парковки говорят.Еще рядрм чтото строят и КАПЕЦ
Гость
20 апреля 2022, 22:58
Сирень и пересадить можно. Зачем вырубать-то?
Гость
21 апреля 2022, 08:11
Тополями засадят
Гость
8 сентября 2023, 09:52
Господи, люди не благодарные, вмнсто помойки красоту делают и всеравно брюжжат. Спасибо тем кто украшает Советский район. Еще бы депутаты навели порядок и наказывали большими штрафами вандалов которые калякают - портят вид города, сопливых харкающих быдлятин, расклейщиков объявлений и убрали с тротуаров самокатчиков и велосипедистов. А за красоту еще раз большое спасибо!
Гость
20 апреля 2022, 10:37
эти люди могут только ломать, убивать, воровать... генетика такая досталась от большевиков
Гость
20 апреля 2022, 10:17
Даже под такой темой сейчас будет одно нытье нгсовских неудачников.
Гость
20 апреля 2022, 11:29
Руки прочь от деревьев!!! Ничего не посадят...Это точно.А вырубить смогут...Оголяют всюду,нечем дышать...Политика не туда идет....Во вред челочечеству.
Гость
20 апреля 2022, 10:29
Никакая компания не имеет права проводить реконструкции зеленых зон, это прерогатива мэрии
20 апреля 2022, 10:47
А мэрия прям разбежалась %).
Гость
20 апреля 2022, 11:03
Согласны. Есть закон, что нельзя вырубать взрослые деревья ? Если нет, то почему ?
Гость
20 апреля 2022, 10:20
на их месте появятся ларьки с пивом сигами и вмяким барахлом. так честнее
20 апреля 2022, 10:59
И музончик забыли
Гость
20 апреля 2022, 11:01
Это Скорее всего. Только деревья то при чем. Зачем вырубать. Под деревом ларёк поставь.
Гость
20 апреля 2022, 14:27
Ломать - не строить, пилить - не садить. Как всегда вырубить - вырубят, а посадить забудут, или финансирование коечится, или три посаженных прутика не приживутся...
20 апреля 2022, 23:25
Вырубят и построят павильон :(
Гость
20 апреля 2022, 10:33
пусть строят там панельки для переселенцев с домбаса - местные умники их уму разуму поучат.