перейти к новости

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал главные проблемы города

14 февраля 2022, 14:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
312
14 февраля 2022, 14:59
1. Провода мешают смотреть на небо 2. Нет памятника Сталину 3. Старые турникеты на станциях метро А в ост альном, прекрасное моркизо
14 февраля 2022, 15:16
Согласна со мнением всех кто скажет- главная проблема города ,это мэр города
Гость
14 февраля 2022, 15:55
МАНЯ, на выборы надо ходить
15 февраля 2022, 10:44
Так по всей стране. За то, Команда молодости нашей.Команда без которой мне не жить- вполне довольна.😂
14 февраля 2022, 15:18
Смотрим публикацию на тайге за 12 декабря 2014 года "Анатолий Локоть об итогах года: «Мэрия становится более прозрачной»" и спрашиваем себя и Локтя - а, что, собственно, сделано из обозначенного?
14 февраля 2022, 15:35
прозрачной - это, в смысле, эфемерной %))
14 февраля 2022, 16:40
Призрачной, почти как у Маокса в Манифесте: призрак бродит по Сибири - призрак коммуниста!
14 февраля 2022, 16:41
14 февраля 2022, 16:40
Призрачной, почти как у Маокса в Манифесте: призрак бродит по Сибири - призрак коммуниста!
у Маркса
14 февраля 2022, 15:31
ТОП - 3 -1)Самая главная проблема и есть мэр - Локоть - никакой во всех смыслах ! -2) Вице мэр - Терешкова ! -3) Травников Лебедь , щука и рак Под себя каждый и ни чего для Новосибирска (
Гость
14 февраля 2022, 16:07
ТарамПамПам, а что ты лично сделал, чтобы улучшить жизнь в городе, ходил ли ты на выборы, например
14 февраля 2022, 16:50
Гость
14 февраля 2022, 16:07
ТарамПамПам, а что ты лично сделал, чтобы улучшить жизнь в городе, ходил ли ты на выборы, например
Кортез, Кто ты такОе ☝️чтобы задавать МНЕ, подобные вопросы ? ИзыЙди 🧟‍♀️
Гость
14 февраля 2022, 17:00
Гость
14 февраля 2022, 16:07
ТарамПамПам, а что ты лично сделал, чтобы улучшить жизнь в городе, ходил ли ты на выборы, например
Например, Бату выбрали и что?
14 февраля 2022, 15:23
Очень понравилось- решением проблем мы занимаемся)))) Золотой он человек. Не бережет себя. Все про Новосибирск думает.А пора отдохнуть, да почитать, ЧТО пишут новосибирцы про проблемы и про мэра
14 февраля 2022, 16:29
Очень сложно выделить только три, конечно. Их стооолько, прям не знаю что и выбрать. 1) Точечная застройка (и все проблемы, отсюда вытекающие - перегрузка коммуникаций, соц. инфраструктуры, пробки, уничтожение зелёных зон и т. д.) 2) Травля жителей смогом от бурого угля (сюда можно также добавить другие загрязнители воздуха - пыль, бионорд, вонь от свинарника) 3) НЕ строительство метро.
Гость
16 февраля 2022, 17:01
Ну уж бурый уголь это явно не главная проблема, у нас много факторов, которые влияют на воздух и создают смог, да и от отопления отказаться мы не можем, как и от авто, так что это дело десятое. А вот с застройкой да, она много проблем создает... но люди все равно покупают квартиры в этих человейниках, сами же поддерживают все вытекающие проблемы
14 февраля 2022, 15:54
В больницу поступила бабка с диагнозом "Ушиб всей бабки". Вот и с Новосибирском тот же диагноз: "Город работает нормально, расходимся". 1. У города нет своего лица. Совсем нет. Напоминает лоскутное одеяло портовой проститутки. По городу едешь - реклама перемежается либо сугробами, либо обшарпанными серыми зданиями вперемешку с современными высотками. 2. Политика хаотичной застройки привела к дорожным коллапсам. Хотя и пешеходам вместо ста метров по прямой приходится пробираться по скользким грязным дорожкам, обходя бесконечные заборы. 3. Отсутствие внятной разметки и присутствие зашкаливающего количества знаков на дорогах. Новичку в городе буквально приходится вертеть головой на 180 градусов, чтобы проехать до места назначения. 4. Светофоры работают также, как и руководство города: несинхронно, нелогично либо вообще не работают. 5. Отсутствие в городе нормальных мест для семейного отдыха на открытом воздухе. Зоопарк, дендропарк, набережная. Всё! И то, там только пешком. Недавно были в бугринке с детьми. Стоит незалитая деревянная горка высотой по пояс. Еще из удобств засранные уличные холодные туалеты. Господин мэр, представьте себя трехлетней девочкой и попробуйте справить нужду в таком туалете. Можете воспользоваться помощью мамы. Посмотрим, как у вас это получится. В Центральном парке плюс-минус та же самая ситуация. 6. В городе рулят все кому не лень, кроме градоначальника
Гость
14 февраля 2022, 16:00
Забыли о дворах и улицах, превращенных в вечную парковку автохлама.
14 февраля 2022, 16:03
Гость
14 февраля 2022, 16:00
Забыли о дворах и улицах, превращенных в вечную парковку автохлама.
Не забыл. Лимит символов в одном комментарии не даёт полно описать картину
Гость
14 февраля 2022, 22:46
Бесконечные ларьки и палатки, никому не нужная хаотичная торговля
14 февраля 2022, 15:14
Главная проблема Новосибирска руководство города (+) все остальное (-)
Гость
14 февраля 2022, 15:51
Alx_nsk, главная проблема - это жители, которые ни то что выбрать не могут, а даже себе признаться не могут в своей недалекости
14 февраля 2022, 22:36
Гость
14 февраля 2022, 15:51
Alx_nsk, главная проблема - это жители, которые ни то что выбрать не могут, а даже себе признаться не могут в своей недалекости
К счастью - не все, к несчастью - большинство.
14 февраля 2022, 15:37
Пфф! Пробки, тепло- и водоснабжение, качество воздуха, отсутствие контроля результата работ по городу, отвратительное состояние муниципальной медицины. Можно продолжать. Проблемы у него из поставленных задач вытекают, блин. Ну да, в каком-то смысле это так.
Гость
16 февраля 2022, 13:49
Мне кажется, всё это находится примерно на среднем уровне по стране. Ну, кроме пробок, но дороги и Локоть назвал первыми, когда перечислял проблемы. Если в каком-то смысле (по-моему, в прямом, любая задача - это и есть проблема, которую надо решить, не усугубить же) это так - что тогда не так с высказыванием?
14 февраля 2022, 15:08
Ответил - Главная проблема это Я
Гость
14 февраля 2022, 15:25
.. а вторая - все мои друзья
Гость
14 февраля 2022, 15:46
иван-т, ты главная проблема? Ну тебе видней
14 февраля 2022, 15:12
ТОП-3 проблем Нска: Локоть, Терешкова, Травников ))))
Гость
14 февраля 2022, 15:55
LG>, ага, ага, кто угодно виноват, только не жители, которые лежат во времч выборов в своих квартирах на диванах, а потом начинают вопить
14 февраля 2022, 15:31
Первая проблема, это я, а вторая - все мои друзья, третья проблема - это мы, депутаты госдумы...😁
14 февраля 2022, 14:58
"Она утонула" (с)
14 февраля 2022, 15:29
1.Локоть 2. Терешкова 3. локоть+ терешкова
14 февраля 2022, 15:40
Анатолий Локоть, прочтите комментарии, сделайте выводы....
14 февраля 2022, 15:23
Так он же недавно говорил, что не видит вокруг никаких проблем, даже просил указать конкретно. Не уж то третий глаз открылся?
14 февраля 2022, 15:05
Главная проблема города - это бездарный мэр, который ни сам ничего не может, и не может заставить работать своих подчинённых. Без решения этой проблемы ничего к лычшему в городе не изменится.
Гость
14 февраля 2022, 15:11
это не ты орала кто угодно но не единая ..забыла на выборах уже ??? переобулась сразу
Гость
14 февраля 2022, 15:27
Гость
14 февраля 2022, 15:11
это не ты орала кто угодно но не единая ..забыла на выборах уже ??? переобулась сразу
😁😁
Гость
14 февраля 2022, 15:28
Виктор А, Забыла как кричала, на НГС на выборах, ТОПИМ за КПРФ А.Локтя, но не за ЕР
14 февраля 2022, 15:24
Рекомендую посмотреть сегодняшний отчёт мэра о работе в 2021 и ответы на вопросы. Оказывается сделано очень много и хорошо, а в этом году ещё больше и лучше и это будет прорыв...
14 февраля 2022, 15:23
Неназванная Локтем проблема - наличие самого Локтя
Гость
14 февраля 2022, 16:03
15051687, с себя начинай, например, ходи на выборы
14 февраля 2022, 15:02
"Проблема" себя не перечислила среди прочих проблем
14 февраля 2022, 14:59
Откуда он может знать о проблемах, что за бред.
14 февраля 2022, 15:06
Ну как же? Может он много партвзносов платит?
14 февраля 2022, 15:08
14 февраля 2022, 15:06
Ну как же? Может он много партвзносов платит?
😁👍
Гость
14 февраля 2022, 15:45
АКИМ, откудаты можешь знать, что он знает о проблемах, что за бред.
14 февраля 2022, 15:07
Проблема с транспортом решается, это когда в количество поездов в метро в час пик уменьшается? В пик пандемии? Локоть, уходи. И с собой забери начальника метрополитена.
Гость
14 февраля 2022, 15:08
слышь, ты орала кто угодно но не единая забыла уже ??? получите распишитесь
Гость
14 февраля 2022, 15:12
Гость
14 февраля 2022, 15:08
слышь, ты орала кто угодно но не единая забыла уже ??? получите распишитесь
😁..
Гость
14 февраля 2022, 15:21
Гость
14 февраля 2022, 15:08
слышь, ты орала кто угодно но не единая забыла уже ??? получите распишитесь
ЕР, НЕТ ,,,ДА КПРФ вызжали 😁😁😁
Гость
14 февраля 2022, 15:00
Ну так и решай! Про проблемы мы сами тебе можем написать, ты про решения расскажи.
14 февраля 2022, 15:08
Как может человек с другими взглядами хозяйствования управляться в диком хаосе денежных отношений!?
Гость
14 февраля 2022, 15:56
А как может человек из спецслужб управлять страной. Оказывается, может
14 февраля 2022, 16:53
Гость
14 февраля 2022, 15:56
А как может человек из спецслужб управлять страной. Оказывается, может
Да и он уже пенок понаделал. Постарел. Где его прыть, "В сортире мочить".Сдаёт.
14 февраля 2022, 15:06
В городе проблем до ж…ы просто! И только Локоть ходит и улыбается
14 февраля 2022, 16:19
Главная проблема города Мэр и его неумение (нежелание?) сформировать РАБОТАЮЩИЙ (не коррумпированный) кадровый состав, организовать четкий, как указывал В.И. Ленин , учет и контроль! Плохой из Локтя коммунист - работы Ленина не знает: Из работы «Государство и революция» (август — сентябрь, 1917) В. И. Ленина (1870—1924): «Учет и контроль — вот главное, что требуется для (...) правильного функционирования первой фазы коммунистического общества» Или он как ренегат Каутский стал оборотнем?
14 февраля 2022, 17:10
А ему это надо? У него всё в шоколаде.
Гость
14 февраля 2022, 15:10
Очень волнует точечная застройка и нагрузки на тепло/водо-сети, на поликлиники. Понимаю, что участки раскуплены 100 лет назад и с этим ничего в данном государстве не сделать. Но как-то строже надо подходить к этажности, захвату лишних метров, соблюдением норм при стройке. Что делать с засильем депутатов, продавшихся застройщикам, не знаю. Это не к мэру. Это к вам, новосибирцы. Думайте, когда голосуете, думайте, когда не приходите голосовать. еще для мэрии: Озеленение, озеленение, озеленение. Много штрафовать за любую вырубку деревьев в городе. И самим делать не поляны с травкой и кустами, а садить деревья, дающие нормальную тень.
14 февраля 2022, 16:19
"Это не к мэру." - И к мэру тоже. Кто всё это согласовывает?
Гость
16 февраля 2022, 17:12
Поддерживаю. Сколько можно строить хаотично жилье, когда понятно, что инфраструктура не резиновая и не справится со все нарастающей нагрузкой
14 февраля 2022, 18:32
А запах фнкалий не проблема?
Гость
16 февраля 2022, 17:16
Еще какая! Круглый год задыхаемся от него
Гость
14 февраля 2022, 15:17
Главная проблема в городе - это грязь, от бионорда и отсева - под ногами, и грязь в воздухе от бурого угля. Экология, о ней даже не упоминают и не считают это проблемой, а это - здоровье и жизнь горожан.
Гость
14 февраля 2022, 15:31
Ваш бионорд куда больше воздух портит, потому что все машины и пешеходы поднимают эту химию в воздух, чуть растаяло, засохло и полетела пыль с химией вверх... В отличие от труб которые далеко вверх выходят здесь мы непосредственно в этой каше химозной варимся.
14 февраля 2022, 19:24
Это точно, город ужасно грязный, и кто придумал посыпать отсевом? Приходишь домой и на подошве сапогов отсев. И тротуары от него такие же скользкие как если их ничем не посыпать.
14 февраля 2022, 15:29
Он ответил: 1. Ямы по ЛОКОТЬ 2. Сугробы по ЛОКОТЬ 3. Бюджет города в ЛОКТЕВОй позе
Гость
14 февраля 2022, 15:02
печально когда МЭР города не знает основных ГЛАВНЫЙХ проблем города. Дороги.... это просто транспортный коллапс. Воздух - горожане задыхаются, что летом, что зимой. Это первостепенно вообще для жизни. Это надо решать, а не перекладывать ответственность на автомобилистов. Медицина - тут вообще тихий ужас. Детям не хватает садиков и школ. Озеленение города и борьба с точечной застройкой. А они освещение... у нас и так светло. это не важная проблема.
Гость
14 февраля 2022, 15:18
Вам светло, а вы от центрального района отъедьте минут 15-20...Но, правда, пробуют решать. Нам по жалобе временное освящение у школы сделали!!! А постоянное пока не могут-часники захватили землю города, будут суды....А вообще, если около своего дома следить за порядком, жаловаться, фотографировать-то все можно исправить ...не быстро но можно
Гость
14 февраля 2022, 15:30
А почему автомобилисты-то не виноваты? Вы из любителей погазовать в пробках, а потом плакать что вам воздух попортил кто-то?
Гость
14 февраля 2022, 15:55
Гость
14 февраля 2022, 15:18
Вам светло, а вы от центрального района отъедьте минут 15-20...Но, правда, пробуют решать. Нам по жалобе временное освящение у школы сделали!!! А постоянное пока не могут-часники захватили землю города, будут суды....А вообще, если около своего дома следить за порядком, жаловаться, фотографировать-то все можно исправить ...не быстро но можно
как это-временное освящение?
Гость
14 февраля 2022, 15:13
Перечисленное - это не проблемы. Это сферы жизнедеятельности города. Так что если не лукавить и не заводить рака за камень, то проблемы такие: 1. Отвратительное качество муниципального управления (собственно, на этом можно и остановиться). Особо стоит отметить начисто отсутствующую личную ответственность чиновников всех уровней за вред (измеряемый миллионами, а когда и миллиардами рублей), наносимый вследствие ошибок и злоупотреблений; 2. Изначально неправильная и неэффективная система налоговая система, напрямую влияющая на формирования местных бюджетов; 3. Совершенно непродуманная и контр-эффективная градостроительная политика, когда сиюминутными, а когда и откровенно коррупционными решениями город лишают путей нормального развития на десятилетия вперед; 4. Транспорт. Прежде всего совершенно неэффективная система общественного транспорта, вследствие чего люди массово пересаживаются на личные авто - за ними никакой дорожной сети не угнаться. А развитие и содержание улично-дорожной сети само по себе крайне проблемное. И за всеми этими проблемами стоят конкретные люди, с именами, отчествами и фамилиями, а не абстрактные "благоустройство, освещение, озеленение и т.д.".
15 февраля 2022, 10:56
Вот тут норм, без истерик, желчи и по делу. Плюсую.
Гость
14 февраля 2022, 15:01
Главная проблемы это мэрия во главе с мэром (сама по себе занимается вредительством), коррупция и безразличие властей к судьбе города; дальше дороги+бионорд, обилие рекламы и никчемных заборов, ОТ, пробки, точечная застройка, запахи, отсутствие уборки города от снега и пыли, отсутствие инфраструктуры для пешеходов, маленькое количество зеленых зон
14 февраля 2022, 15:12
У нас на выборной с каждым годом всё меньше зелёных насаждений, а пыли всё больше, везде киоски и машины на газонах. Последний клочок зелени перед НГПУ скоро уничтожат, а ведь можно было бы там зону отдыха сделать с фонтаном.😎
Гость
14 февраля 2022, 15:15
А что предлагаете вместо бионорда? По мне так лучше, чем гололед. И чем песок. Никчемные заборы, если вы не заметили, по всей Сибири, одинаковые. Это точно не идея мэра, берите выше.
Гость
14 февраля 2022, 16:00
Можно я выскажусь, ты и виновата, на выборы надо ходить,
14 февраля 2022, 15:43
Первая, вторая и третья проблема - Локоть
Гость
14 февраля 2022, 15:02
Отвратительное состояние дорог с ямами по 3 локтя, никакого благоустройства, отсутствие озеленения, хаотичная точечная застройка, постоянная вонь в городе и т.д.
Гость
14 февраля 2022, 16:01
Ромул, да ты горлопан, кричишь тут , любишь это дел
Гость
16 февраля 2022, 17:33
Вонь это с кудряшей и свалок вечно горящих, вряд ли с этим что-то сделают
14 февраля 2022, 17:08
Дороги,благоустройство- да,но помимо этого- точечная застройка. Бараки стоят, а в "лакомых" для застройщика местах впритык к другим домам,нарушая все нормы, строят "свечки"..Отсутствие генплана внятного, разрешения отклонений от норм при возведении зданий застройщикам- и вот имеем то, что имеем.. При этом уничтожаются последние деревья.. (кстати- летом вырубили тополиную рощу, прилежащую к ж/д перегону -возле Горбатого моста- чтобы посторить что-то очередное невнятное..Экология- этой зимой,по-моему, все ощутили "качество" воздуха...Все это находится в причинно-следственной связи между собой, и Локоть и его решения на посту мэра имеют ко всему этому прямое отношение
Гость
16 февраля 2022, 17:21
Как будто летом качество воздуха было лучше, я бы даже сказал, что было хуже, постоянно что-то горело и воняло
16 февраля 2022, 21:37
Гость
16 февраля 2022, 17:21
Как будто летом качество воздуха было лучше, я бы даже сказал, что было хуже, постоянно что-то горело и воняло
Согласна.Летом еще и пыль стоит фактически завесой...
Гость
14 февраля 2022, 15:10
"Проблемы связаны с ... озеленением. Это то, что ... улучшает качество жизни в городе." Решаем эту проблему - недавно вот вырубили аллею на Кропоткина.
14 февраля 2022, 16:51
А не он ли все эти пгоблемы создаёт?
Гость
14 февраля 2022, 14:59
Чего ещё от него ждать? Ни петь, ни свистеть. Нафига только в мэры шёл?!
Гость
14 февраля 2022, 16:02
Крисс Нормальный мэр, не свисти
Гость
14 февраля 2022, 15:08
Вечные пробки, стройка и грязь. Всё как было, так и осталось.
15 февраля 2022, 10:57
Le Truck бы плюсанул за отсылку =)
14 февраля 2022, 17:12
Загрязнение воздуха. Уровень загрязнения намного превышает "крайне опасный"
Гость
16 февраля 2022, 17:19
Где превышает? В очередном рандомном приложении? Как по мне, для нашего города это не такая уж проблема, бывают нму конечно, но не так чтобы часто, как и в любом городе. Есть куда более важные проблемы у нас
17 февраля 2022, 12:16
Гость
16 февраля 2022, 17:19
Где превышает? В очередном рандомном приложении? Как по мне, для нашего города это не такая уж проблема, бывают нму конечно, но не так чтобы часто, как и в любом городе. Есть куда более важные проблемы у нас
да, в приложении анти-тролль
Гость
14 февраля 2022, 15:03
Что он может ответить? Ничего внятного. Ни он, ни Терешкова.
Гость
14 февраля 2022, 16:02
Агась, а чего тебе отвечать, ты все равно ничего не поймешь
14 февраля 2022, 17:38
семь раз перечитал статью, так и не увидел перечень проблем.
Гость
14 февраля 2022, 14:59
Самая большая проблема это и есть мэр Локоть.
14 февраля 2022, 22:15
Состояние дорог, вонь, пыль
Гость
16 февраля 2022, 17:31
Легко эти проблемы решить, отказавшись от личного авто, так что действуйте)
14 февраля 2022, 22:30
1. - проблема это ложь и беззаконие власти, на отчёте честно признался что много лет команда мэрии работала исключительно в интересах Александр Стефанов ключевая фраза в "цивилизованном мире" в нашем городе до цивилизации далеко. В цивилизованном обществе есть законы, органы правопорядка следящие за соблюдением законов и девующих на основании законов, у нас в городе открыто с высоких трибун заявляют о нарушении этих законов, при этом никто не опасается за ответственность за это. Это не какая-то развивающаяся страна, где нибудь в Африке, это территория города - Новосибирск территория на которой нет законов, нет контролирующих органов, и есть жители вынужденные терпеть этот беспредел. 2. игнорирование федеральных властей складывающейся, ситуации в городе, что говорит или об отсутствии этой власти или о причастности к происходящему беспределу. 3. отсутствие возможности высказать публично своё отношение к беззаконию и бардаку до которого довела нынешняя власть город и его жителей.
14 февраля 2022, 15:06
Когда я состоял в КПСС, то нас учили что нет таких крепостей, которые бы не смогли взять большевики. Поэтому проблем у члена КПРФ А.Е.Локотя быть не должно. Он обязан по партийному все проблемы решать. Или партбилет на стол.
Гость
14 февраля 2022, 16:06
Точняк, ты таки разберись в вопросе, что такое была КПСС и что такое КПРФ. Узнаешь много нового, например, что КПРФ - это ни разу не партия коммунистов, это те же ЕР
14 февраля 2022, 17:07
Есть (вернее были) коммунисты, а есть члены партии т.е. партийные функционеры и это большая разница. Вот Локоть один из них.
14 февраля 2022, 18:50
Гость
14 февраля 2022, 16:06
Точняк, ты таки разберись в вопросе, что такое была КПСС и что такое КПРФ. Узнаешь много нового, например, что КПРФ - это ни разу не партия коммунистов, это те же ЕР
Устав КПРФ читайте.
Гость
14 февраля 2022, 15:01
Главная проблема-это он сам...
Гость
14 февраля 2022, 15:58
Сергей, ты главная проблема, ибо кроме воплей от тебя больше нет никаких действий
14 февраля 2022, 16:19
Самая главная и единственная проблема Новосибирска это мэр коммунист.
Гость
14 февраля 2022, 15:00
Дороги просто ужасные, снега столько, что утонуть можно… всё это вроде мэрия должна решать, но по факту, город только утопает в грязи
14 февраля 2022, 15:40
Дороги не только ужасные, их еще и катастрофически мало. А те что ремонтируют, делают так что лучше бы и не делали. Ложат асфальт в снег и дождь. Отсутствие должной сети ОТ который бы ходил до 22-00 и по расписанию(половина автобусов ходит с отключенными транспондерами и их не видно из приложений, как я должен ориентироваться уеду сегодня вообще или нет?), а не только муниципальный ОТ. Развитие метрополитена заглохло в 2010 году с вводом станции Золотая нива. Ау, уже 12 лет прошло. Где новое депо под которое "расселили" барахолку? Где градостроительный план города который бы неукоснительно выполнялся. Что за ежегодное "кроилово" городских земель. Где отказ от точечной застройки уже отстроенной части города? Как строили по одному дому где застройщику удобно, так и сроят. почему нашли в себе силы и строят те же родники по проекту а весь остальной город как получится. Стыд и срам тем кто раскроил застройки за м. октябрьская. толком дорог нет, зеленой зоны нет. Позорище. Были полузаброшки деревянные, а сейчас многоэтажки отстроенные по такому же принципу. Как захотел, так и построил. Вопросы не Локтю, а вообще всей управленческой верхушке. Локти, Травниковы, Путины... Сидите думайте. Людям и правда уже надоедает за вас голосовать.
Гость
14 февраля 2022, 16:04
14 февраля 2022, 15:40
Дороги не только ужасные, их еще и катастрофически мало. А те что ремонтируют, делают так что лучше бы и не делали. Ложат асфальт в снег и дождь. Отсутствие должной сети ОТ который бы ходил до 22-00 и по расписанию(половина автобусов ходит с отключенными транспондерами и их не видно из приложений, как я должен ориентироваться уеду сегодня вообще или нет?), а не только муниципальный ОТ. Развитие метрополитена заглохло в 2010 году с вводом станции Золотая нива. Ау, уже 12 лет прошло. Где новое депо под которое "расселили" барахолку? Где градостроительный план города который бы неукоснительно выполнялся. Что за ежегодное "кроилово" городских земель. Где отказ от точечной застройки уже отстроенной части города? Как строили по одному дому где застройщику удобно, так и сроят. почему нашли в себе силы и строят те же родники по проекту а весь остальной город как получится. Стыд и срам тем кто раскроил застройки за м. октябрьская. толком дорог нет, зеленой зоны нет. Позорище. Были полузаброшки деревянные, а сейчас многоэтажки отстроенные по такому же принципу. Как захотел, так и построил. Вопросы не Локтю, а вообще всей управленческой верхушке. Локти, Травниковы, Путины... Сидите думайте. Людям и правда уже надоедает за вас голосовать.
Откат Колдобин, да, эти вопросы решать должно правительствоРФ