перейти к новости

Новосибирская пенсионерка рассказала, как выживает на 8,5 тысячи в месяц

31 января 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
858
Гость
31 января 2022, 10:10
странно как то все с этой пенсионеркой.За квартиру платит ,в ней ни живёт,доход с нее не получает...Кто в ней живёт?Почему не платит? Дети не приезжают,не помогают...допускаю ,у самих маленькая зпл,но раз в месяц крупу или муку могут купить,мать же их тянула когда работала.Да и сама пенсионерка,рано ушла с работы в 53 года.Оставить бизнес без присмотра как то глупо...А вообще продала бы ту квартиру за которую ЖКХ платит и жила бы на деньги от продажи.Можно устроиться пол мыть,чтоб с кредитом быстрей рассчитаться.
9 июля 2022, 16:07
Она за отцом ухаживала, надеялась его вылечить, потому родственникам свой бизнес отдала. Конечно, женщина своеобразная, ведь проще было хорошую сиделку нанять и оплачивать лечение отцу именно занимаясь бизнесом, а не дарить его зятю, который сегодня есть, а завтра уже и след простыл.
Гость
31 января 2022, 11:07
фиалка, продать квартиру это самый крайний вариант,деньги сразу вытянут или родственники или государство,лучше сдать в аренду...
Гость
31 января 2022, 11:24
Видимо, в той квартире дочь живет (которую бросил кинувший тещу зять). Возможно, алиментов толком не платит, скрывая доходы. Дочь надеется на возвращение мужа... Поэтому не поднимали скандала по поводу бизнеса. Она не хочет навредить дочери... Ноутбук унесли свои, чтобы учиться дистанционно... Но это мои догадки, конечно. Сериал снять можно, увы
31 января 2022, 09:12
Куда делся зять, которому Наталья передала свой бизнес? Если пропал ноутбук, почему в полицию не заявила? Надеюсь, ее дети и внуки прочтут эту статью и им станет стыдно, могли хотя бы кредит помочь оплатить. Всю жизнь работала, семью обеспечивала, даже ничего не скопила и осталась ни с чем.
Гость
31 января 2022, 11:17
ее поставили как директора, потому что она вот такая, жертвенная, все отдаст, сама готова помереть, лишь бы не бороться за то, что ей положено
31 января 2022, 15:27
Потому что полиция бы пошла к тем трем людям, у которых имеются ключи от квартиры. А дама считает, что они «вот никак не могли это сделать»! В общем женщиной пользовались и пользуются все всю ее жизнь…. Печально.
Гость
31 января 2022, 15:55
Видел своими глазами 70 летних токарей за станком. И бухгалтеров в возрасте этой женщины видеть приходилось. Конечно трудоспособность людей одного возраста может быть разной. Но я не особо верю, что героиня статьи уйдя с должности ген. директора, так сильно деградировала. Работала глав бухом, а сейчас простым бухгалтером или помощником бухгалтера не потянет уже ? Можно найти и на половину дня, на простые операции помощником буха пойти. Тысяч 5-10 рублей к пенсии прибавка. В чем проблема то ? В квартире, которой владеет, но не живет там. Но при этом коммуналку платит. А кто там живет ? Если дочь, то почему не платит коммуналку сама ? Куда делся зять, на которого половина бизнеса отошла? Не он ли в той однешке-квартире с дочерью живет? В шею гнать таких жильцов, квартиру сдать в аренду или продать. Сразу деньги появятся на кредит и на пожить для себя хватит. Дочурка если не инвалид, с зятем себя прокормят и сами. Кто то еще верит в детей, как в свою инвестицию в будущее ? Вот эти поделки руками. Их как ни странно ценят на западных сайтах для рукастых. Там покупают. Через англоязычный сайт Etsy например. Нелли Федосенко подобными историями на своем сайте "домашний бизнес" делится.
31 января 2022, 11:19
"она не видит ничего плохого в том, чтобы провести старость в доме престарелых" - это потому, что она не видела, как там живут те, кто уже не в состоянии сам ходить до туалета и душа. И того хуже - просто вставать с кровати. А я видела. В том доме престарелых, который за ЗООпарком (а это далеко не самое плохое учреждение). Не приведи Господь там оказаться.
31 января 2022, 11:42
Там в комнате их по 4 человека .Кто пердит ,кто храпит..Это ужас.Женщина какая то странная.неужели нельзя сдать квартиру пустую? почему она такая? Не верю .что была успешным ген.директором.
31 января 2022, 15:00
31 января 2022, 11:42
Там в комнате их по 4 человека .Кто пердит ,кто храпит..Это ужас.Женщина какая то странная.неужели нельзя сдать квартиру пустую? почему она такая? Не верю .что была успешным ген.директором.
Нельзя ПРОДАТЬ квартиру пустую? Закрыть кредит и даже, если уж очень хочется, внукам подарки сделать?
31 января 2022, 15:01
Но владелица в ней не живет, однако за нее платит... то есть копит долг...
31 января 2022, 09:18
Грустно и печально всё это, так живут многие пенсионеры. Не хочу её осуждать, это не моё дело.
31 января 2022, 08:24
Старики в бедственном положении и это нужно менять. И в то же время у каждого должна быть голова на плечах - и сбережения в течении жизни, и воспитание детей. Конечно, гарантий никаких нет - сбережения могут прогореть, дети сами могут быть в бедственном положении или просто безответственными. Уважение Наталье за активную жизненную позицию! Человек не сдается под напором жизненных трудностей - далеко не у каждого хватит внутренних сил не уйти в апатию. PS После этой статьи, надеюсь, найдется человек который организует старенький компьютер нуждающеся пенсионерке. 😊
Гость
31 января 2022, 09:15
Аз есмь, ага, компьютер который уйдёт к кому то из трёх у кого ключи от её квартиры?
Гость
31 января 2022, 09:39
А потом "родственник" так же его в ломбард утащит.
Гость
31 января 2022, 11:37
Вот это и была цель статьи: попросить компьютер не самой бедной пенсионерке?
31 января 2022, 23:22
Недавно вот подумалось - а почему пенсионерам пушкинскую карту не выдают. Почему людей, плодами трудов которых государство до сих пор живет, просто выбрасываюсь на обочину жизни. Пенсия маленькая, лекарства самые дешёвые дают, ну и эту карту бы выдали, хоть в театр могли бы ходить, музеи или в кино. Скитаются бедные пенсионеры исключительно по бесплатным мероприятиям - в библиотеках, в некоторых ДК концепты бывают. Эти люди 65-75 лет достаточно активные, но государству по фигу. Многие пишут - дети почему не помогают, да у нас уже больше половины населения в кредитах, выживают, а не живут. Вообщем тоска зелёная 😣 зачем я это прочитала все 🤦🏼‍♀️
1 февраля 2022, 12:46
"а почему пенсионерам пушкинскую карту не выдают?" "государству по фигу" "просто выбрасывают на обочину жизни" А молодым выдают, пытаясь их подкупить. Типа, сходят на российский фильм или в театр и станут патриотами.
1 февраля 2022, 12:54
Нам с женой подняли пенсию в сумме где-то на 2500, сегодня пришла платёжка за январь: +1800 с капремонтом, связь мобильная и кабельное с интернетом подорожали, а это в наше время обязательные платежи... Так что, с учётом подорожавших продуктов и лекарств, жизнь в наступившем году стала тяжелее :-(
31 января 2022, 08:38
В самом названии какой то подвох чувствуется, когда читаешь, что она была гендиректором. Строительной компании!!!!! И уже всей статье хочется сказать- не верю.
Гость
31 января 2022, 10:07
Так когда это было? 13 лет прошло, и компании той уж нет.
Гость
31 января 2022, 10:52
Во что вы не верите? Гендир - не собственник, не приоритетный акционер, просто назначенец на должность. Не пришелся ко двору, нужно поставить другого человека - получи пинок под зад, бизнес, ничего личного. Все ли об этом задумываются и имеют "подушку"? Даже если и имеют, жизнь такая сволочная штука, что можно быстро все растерять. Так что, если вы суслика не видите, это вовсе не значит, что его нет.
31 января 2022, 11:29
Да, в рассказах много нестыковок. Полно людей скажем так "фантазеров". Которые придумают что-то, потом сами в это внутренне поверят и "честно врут" другим. Похоже желание попиарится ну и немного спонсорской помощи получить. Знаю пенсионерок и за 70 и за 80 которые вполне себе активны и таких статеек о себе затеивать даже не вздумают. И внукам еще помогают. Ничего не могу сказать точно --- может и хороший человек. Но как-то сомнения...
31 января 2022, 08:57
Про пропажу ноутбука очень странная история. Почему женщина замалчивает ее и не спрашивает с тех, у кого ключи, замалчивает о своих проблемах? Что за гордыня такая... А теперь вот здесь все рассказала, теперь ведь все прочитают. В общем, надеюсь, что добрые люди найдутся и подарят старенький компьютер, и что дети как-то проявят участие в ее судьбе, купят тест-полоски хотя бы, это же необходимость.
Гость
31 января 2022, 11:22
так у неё и бизнес так пропал, как тот компьютер. Как бы и квартиру у неё не отобрали, раз она такая всепрощающая тетеха
Гость
31 января 2022, 12:16
А почему это "добрые люди" должны что-то дарить не бедной женщине, имеющей детей и внуков?
Гость
31 января 2022, 13:45
Про пропажу ноутбука очень странная история. Почему женщина замалчивает ее и не спрашивает с тех, у кого ключи, замалчивает о своих проблемах? Что за гордыня такая... А теперь вот здесь все рассказала, теперь ведь все прочитают. Боиться правду в лицо усышать. накипело не может дальше. нгс и круче писал. Пусть узнают все в чем вопрос?
Гость
31 января 2022, 08:08
"Помимо долга за свой неудачный проект, сейчас ей приходится выплачивать задолженность за коммунальные услуги по квартире, в которой она является собственником, но не живет там." Нормально так детишки устроились...
Гость
31 января 2022, 08:25
В таких случаях хата продается вместе с долгом и все вопросы разом решаются.
Гость
31 января 2022, 08:35
а могла бы сдавать ту квартиру и жить по-человечески...
Гость
31 января 2022, 08:59
То есть на неё оформлены две квартиры ? А почему тогда одну из них не сдавать ?
31 января 2022, 07:37
Очень грустная тема, так живёт большинство пенсионеров. Только непонятно, где же близкие у человека? Не могут купить продукты матери, это как воспитать детей нужно было.
Гость
31 января 2022, 08:02
Действительно, уж продукты то можно купить, а то коту корм и наполнитель- регулярно, а у матери пустой холодильник.
Гость
31 января 2022, 08:23
нынешние дети - не помогают родителям. дети кредитов помогать не умеют.
Гость
31 января 2022, 08:28
да ладно корм, а лекарства!!! там вопрос не в сотнях тысяч, а меньше 10 в месяц! тем более курс 2 месяца, а не постоянно. Просить стесняется, ладно, но неужели дети сами не видят?? Дети не в курсе чем она живет? Пропал ноутбук - неужели нельзя скинуться и купить подарить ей новый, на новый год или день рождения?? А так женщина молодец, что не лежит дома, а ведет активную жизнь.
31 января 2022, 08:00
Сейчас все начнут бочку катить на детей и внуков. Да как же вы не понимаете, что она всю жизнь была кормилицей - самостоятельной и состоятельной (по крайней мере в своём представлении о себе), ей просто характер не позволяет с детей что-то тянуть. Ей бы работу найти подходящую не неполный день рядом с домом, но... кто возьмёт стариков?
31 января 2022, 08:16
А если подумать?, почему не надо катить бочку на детей и внуков? Если бросили мать и бабушку, что она аж на НГСе плачется.
31 января 2022, 08:21
31 января 2022, 08:16
А если подумать?, почему не надо катить бочку на детей и внуков? Если бросили мать и бабушку, что она аж на НГСе плачется.
Потому что её плач не о детях и внуках, а о пенсионном обеспечении, на которое она вообще-то денежки отчисляла.
Гость
31 января 2022, 08:32
Могу понять героиню статьи, что характер не позволяет попросить, но у детей глаза есть??? Они сами не видят?? Тот же ноутбук/комп можно привезти и подарить! Продукты те же типа как в гости пришли и вот вкусного принесли. Еще что-то нужное домой дарить, из обихода. Если общаешься с человеком - все равно мало-мальски будешь в курсе его проблем и чаяний. Ну а если не общаешься - это уже понятно... Ясно, что у детей своя жизнь, но неужели они у нее дома не бывают и не видят положения???
31 января 2022, 09:31
Вот вам и стакан воды...
31 января 2022, 08:45
Да… страшно быть пенсионером в России. Если сам не накопил себе на старость, то все пиши-пропало.
31 января 2022, 09:56
Я считаю, что человек, который проработал всю жизнь должен иметь достойное вознаграждение на пенсии. Такое, чтобы ему не нужна была помощь детей и внуков.
Гость
31 января 2022, 10:53
Еленка871, копить на старость нужно не в россии, иначе просто лишитесь накоплений, периодический грабёж своего населения и пенсионеров особенно это любимое занятие наших правительств,спросите у своих родителей и дедушек...
Гость
31 января 2022, 12:18
31 января 2022, 09:56
Я считаю, что человек, который проработал всю жизнь должен иметь достойное вознаграждение на пенсии. Такое, чтобы ему не нужна была помощь детей и внуков.
Для этого надо было работать в белую, а не в черную. А то работали "на себя", а теперь плачут!
31 января 2022, 09:05
Выглядит, как социальная реклама от ПФР: Дожил до пенсии - ползи на кладбище. Освободи место другим, и сам не мучайся.
Чужая семья потемки...почему все так при наличии детей внуков не нам судить... Но объективно и очевидно, что пенсии в РФ маленькие относительно дороговизны жизни. Ну невозможно жить на пенсию 11-13 тысяч, эта сумма после вычета коммуналки и лекарств, на которые почти каждый пенсионер тратит значительную сумму, на 3-4 дня житья.
31 января 2022, 07:53
Да как-то не видно там ни "роскоши", ни её "остатков".
31 января 2022, 11:34
Путешествовала же она.
31 января 2022, 11:41
31 января 2022, 11:34
Путешествовала же она.
Это - преступление? ДОжили. Скоро и помада не из свеклы станет преступлением и роскошью.
Гость
31 января 2022, 08:54
Двое дочерей. Внуки. Думает женщина о доме престарелых.. Что то в обществе не так. В советское время даже мысли о домах престарелых не допускались.
Гость
31 января 2022, 10:40
Естественно, не допускали. С советских времен старики - ресурс, ждали жадно открыв рты, когда квартиру оставят. Лучше квартиру стариков потратить на достойный дом престарелых... Но советские лучше старичков в огороде прикопают
Гость
31 января 2022, 11:25
ну видимо характер такой и так дочерей воспитала. Многиерады бабушкам внуков поручить, но только не в этой семье, где встреча с внуками раз в два месяца
31 января 2022, 13:20
Гость
31 января 2022, 10:40
Естественно, не допускали. С советских времен старики - ресурс, ждали жадно открыв рты, когда квартиру оставят. Лучше квартиру стариков потратить на достойный дом престарелых... Но советские лучше старичков в огороде прикопают
Неправда, никто ничего не ждал, в то время государство квартиры давало. Сначала общежитие, родился ребенок - малосемейку, родился второй - квартиру. У всех были свои квартиры. И никому не надо было брать ипотеку. Хочешь побольше покруче - добро пожаловать в кооператив. А так жилье хоть скромное но у всех было.
31 января 2022, 10:01
Сам предпенсинер, уже года три как начал бояться своей старости, после прочтения таких статей волосы шевелятся, думаю дальше еще хуже будет..... И про детей неизвестно, будет ли помощь или им еще придется подкидывать....
Гость
31 января 2022, 10:36
Вы голову не морочьте,работайте давайте,за чей счёт жить будем!
31 января 2022, 13:28
Гость
31 января 2022, 10:36
Вы голову не морочьте,работайте давайте,за чей счёт жить будем!
Работаю, видимо и на пенсию выйду придется работать, а сил уже нет, а так хочется на теплое море.... ни о чем не переживать... жить в свое удовольствие..
2 февраля 2022, 01:10
31 января 2022, 13:28
Работаю, видимо и на пенсию выйду придется работать, а сил уже нет, а так хочется на теплое море.... ни о чем не переживать... жить в свое удовольствие..
Вот читаю отзывы и дивлюсь - это что ж за дети такие, которым родителям на пенсии "придется подкидывать...."??? Бывают, конечно, всякие случаи... Но если дети здоровые взрослые люди - вы меня простите, но им должно быть не просто стыдно, а очень стрёмно. Мы начинали работать в 90-е, кто знает - помнит, что это было за время. И ничего - выгребли. И не надо рассказывать, что работы нормальной нет: кто-то ищет возможности, а кто-то откорячки. Жуть жуткая.
31 января 2022, 08:40
Напоминает басню Крылова про попрыгунью стрекозу,которав лето красное пропела.. Бухгалтерское образования,руководящая должность,как можно было не позаботиться о старости и еще влезть в кабалу кредитов?? Работая и имея приличный доход видимо ни в чем себе не отказывала. Бухгалтерское образование как то подвело...И зачем водить внуков в KFC травить их фастфудом,лучше бы пирожков домашних напекла.
Гость
31 января 2022, 08:59
Не хотят дети просто домашних пирожков, а она гордая - ведёт их туда, где им нравится.
Гость
31 января 2022, 11:19
да мало что гордая, она тратит нерационально: на поделки её нужно довольно много достаточно дорогого сырья. Но на лекарства она жмёт. А внукам на kfc не жмёт. Заслуживает любовь, а скоро попадёт в больницу с диабетом и будет любовь вымогать из родственничков.
31 января 2022, 13:41
Ну вот для примера - у нас в Новосибирске есть одна дама - владелица и директор строительной фирмы. У них несколько объектов. Что-то мне сложно ее представить, живущей на 8 тыщ, даже если она принципиально отойдет от дел
Гость
31 января 2022, 10:00
меня и просить не надо- когда приезжаю в гости к матери, то затариваю ее холодильник тем же мясом сразу на несколько месяцев. потому что сейчас это самый дорогой продукт питания. дети у этой женщины либо нищие либо не соображают, что на такую пенсию не выжить. ну ладно денег не примет мать, но продуктов мешками можно принести, лекарства купить нужные
Гость
31 января 2022, 10:09
Гость, " ...приезжаю в гости к матери, то затариваю ее холодильник тем же мясом сразу на несколько месяцев" - а каким мясом, курицей, говядиной, свининой, бараниной?
31 января 2022, 10:30
Гость
31 января 2022, 10:09
Гость, " ...приезжаю в гости к матери, то затариваю ее холодильник тем же мясом сразу на несколько месяцев" - а каким мясом, курицей, говядиной, свининой, бараниной?
Хоть каким! Я думаю, что человек знает, что мать любит, а чего категорически не ест. Интерес у вас какой-то.. нездоровый.
Гость
31 января 2022, 09:48
Я все понимаю, государство виновато и т.д. Но ПОЗОР! тем детям и внукам, которые допустили такое существование своей мамы и бабушки. Она им не говорит (якобы), но они сами по ее холодильнику и образу жизни не видят?
31 января 2022, 13:44
В первую очередь - государству позор, любят у нас социалку на родню перекладывать. А небось государство нехило кушало с ее налогов, когда она в силе была
31 января 2022, 16:51
31 января 2022, 13:44
В первую очередь - государству позор, любят у нас социалку на родню перекладывать. А небось государство нехило кушало с ее налогов, когда она в силе была
Вообще, государство ей дает 17 тысяч пенсии, и не вина государства в том, что половину она отдает за кредит. Давайте уж откровенно. Да, пенсии у нас невелики. Но 1) брать кредит - это надо думать, чем отдавать, даже я понимаю, что этнические костюмы прибыли не дадут, 2) иметь квартиру, не жить в ней, не платить за нее (еще долг) - это, извините, за гранью. Все бы бедные пенсионеры были такие бедные.
31 января 2022, 17:57
31 января 2022, 16:51
Вообще, государство ей дает 17 тысяч пенсии, и не вина государства в том, что половину она отдает за кредит. Давайте уж откровенно. Да, пенсии у нас невелики. Но 1) брать кредит - это надо думать, чем отдавать, даже я понимаю, что этнические костюмы прибыли не дадут, 2) иметь квартиру, не жить в ней, не платить за нее (еще долг) - это, извините, за гранью. Все бы бедные пенсионеры были такие бедные.
Аж 17 тыщ, ну все, обалдеть теперь - счастье привалило))
Гость
31 января 2022, 08:17
Все понимаю. История очень жизненная. Вот такая она и есть, самая обычная жизнь. Но Сиофор 1000 мг 60 таблеток (на месяц) стоит 326 рублей. Принимаю уже 2 года. Пусть героиня не верит никому на слово про 1000 рублей, а выкупит себе все же этот препарат, он ну чуть подороже инсулина, зато результат увидит.
Гость
31 января 2022, 09:01
Цены на лекарства надо смотреть на ЛеквАптеке и подобных сайтах, искать подешевле.
Гость
31 января 2022, 11:58
вот и нестыковка в этом пасквиле (ведь все лекарства для диабетиков бесплатно)
Гость
31 января 2022, 12:41
Гость
31 января 2022, 11:58
вот и нестыковка в этом пасквиле (ведь все лекарства для диабетиков бесплатно)
Лекарства для диабетиков бесплатно на бумаге. На днях выписали мужу за 2200р. на месяц
31 января 2022, 08:13
Почему в приоритете у нынешней администрации является покорение ближайших стран, а не достойная старость для миллионов россиян? Как минимум, более выгодная история для поддержания рейтинга
Гость
6 февраля 2022, 14:10
Все правильно написали.+++
31 января 2022, 10:39
Участь большенства жителей России ... Кому на Руси жить хорошо ...? Извечный вопрос ...
31 января 2022, 08:17
Удивляюсь вот чему - человек всю свою карьеру платил хорошие налоги в ПФ с немаленькой зарплаты, в госбюджет, а пенсию имеет меньше, чем, например, у алкаша, который приобрел цирроз печени или иную хроническую болезнь и теперь считается инвалидом. Вообще-то такие интересные государственные фокусы подпадают под определение "мошенничество".
Гость
31 января 2022, 08:22
Вообще-то вызывает сомнения тот самый холдинг, где она работала то бухгалтером, то гендиректором. Строительный, ага. Да она должна на личной вилле на Мальдивах на белом песочке сейчас лежать. На худой конец на Кипре. А не в однешке в кушерях. Насчет платил налоги соответственно тоже сомнения, знаем мы эти холдинги с минусовой прибылью. И пенсия у нее более-менее стандартная, просто кредит нечего было брать...
31 января 2022, 08:50
Не факт, что платили отчисления. Это же 90-е, даже скорее всего не платили. Она же и говорит мол хоть сколько зп покажи. На бумаге можнохоть сколько нарисовать. Кроме того отчисления после 2002 года стали отслеживать.
31 января 2022, 10:29
года до 2010 никто ничего толком не платил. потом начали ужесточать контроль,чтобы хоть с минималки платили . ее трудовая деятельность основная пришлась как раз на годы конвертов. ей как бухгалтеру это все прекрасно известно.
31 января 2022, 11:25
А ведь эти люди в большинстве своем честно работали,платили государству не маленькие налоги,обустраивали эту страну.А меж тем накопления ПФР 8 год замораживают,а депутатики открытым текстом говорят-на пенсию рассчитывать не стоит.Вот и думай после этого...
31 января 2022, 14:58
Марат, Почему все как кот с пузырём,с этими 90ми носятся?Что такое 90-коротенький отрезок в истории нашей страны.Граждане не виноваты,что в стране была махновщина.А что вы скромно забываете,как власть включив печатный станок сожрала все накопления которые складывались десятилетиями?Тут любые налоги за какие то 5-6лет попадают.И ведь никто их не вернул и не собирается.Даже Греф скромно говорит-а это была ипэха.А что далеко ходить,а в 2014 когда власть обвалила национальную валюту и люди стали в 2,5 раза беднее, об этом почему все скромно забывают?
31 января 2022, 10:01
Что-то тут не складывается... не понятна позиция детей... Сами то не понимают, что на 8,5 тыс СЛОЖНО жить?
Гость
31 января 2022, 08:13
Нашему нынешнему государству доверять не стоит,и по возможности копить на старость любыми возможными путями!
Гость
31 января 2022, 13:10
Пенсия маленькая 11000.Я работающая. Индексацию у нас украли. Вот и приходиться работать за копейки, чтобы выжить. А так хочется отдохнуть на пенсии, ведь всю жизнь пахала и налоги платила.,, Спасибо" нашему правительству за,, достойную" старость!
Гость
6 февраля 2022, 14:34
Пенсия 11т = такая же как и у ЗЭКа, который отсидел всю жизнь на зоне, ничего не внося ни в ПФР, ни в экономику страны... Всё стра́нно в этом государстве...
Гость
31 января 2022, 08:00
Давно пора уже было писать про выживание нашего народа. Пишите про пенсионеров и простых работников, которым платят копейки. Нет в стране и в нашем городе столько рабочих мест, где бы платили нормально, большинство все равно будет нищими. Вот к чему идет все в жизни каждого человека - старость в нищете и бесправии.
31 января 2022, 11:44
это мало в наше время
31 января 2022, 15:32
Потому что назначение пенсии в СССР было простым и понятным. А сейчас в этой процедуре даже создатели самой системы ни черта не понимают
Гость
2 февраля 2022, 18:04
31 января 2022, 15:32
Потому что назначение пенсии в СССР было простым и понятным. А сейчас в этой процедуре даже создатели самой системы ни черта не понимают
Такое чувство , что специально расчет пенсии такой туманный, чтобы не разобраться.
31 января 2022, 12:08
66 лет по нынешней шкале - полностью активный возраст
Гость
6 февраля 2022, 14:37
Так и на пенсию ушла она в 2010, значит после 2002 перечисления в ПФР уже были?
Гость
31 января 2022, 08:58
По отношению к старикам и детям определяется развитие общества. Старики бедствуют. Дети не рождаются. А в нашем городе отпустить детей одних во двор или просто погулять по городу - нельзя. Могут живыми домой не вернутся. Город создан для машин.
31 января 2022, 14:52
Возникло прилично вопросов. 1. Детей не просит, а сами дети слепые (хотя, уж простите, дети, могли бы маме на нормальный инсулин скинуться). 2. Рукодельствует? Молодец. Однако рукоделие, причем любое, хобби недешевенькое. 3. Кредит? даже комментариев нет, брать кредит в солидном возрасте - ну очень странно, с чего и сколько времени его отдавать. 4. Дом престарелых? Ничего страшного? Я так поняла, это просто программа для пенсионеров? Делайте из тефтелек котлеты, покупайте полбу имейте квартиру, в которой не живете и за которую платите, будьте оптимистами, а помрете без лекарств - не страшно, вам уже все равно будет.
31 января 2022, 18:12
Да не кредит она брала, а прогорела с бизнесом, теперь долги отдает.
Гость
31 января 2022, 08:56
В 66 лет многие сохраняют расторопность и могут работать, ей, видимо, не повезло - здоровье подкачало. Детей пусть она не осуждает, а я - осуждаю! Из-за них всё это. Хотя, может, и собственная недальновидность была, и болезнь и смерть отца сильно отвлекли и подкосили. Но нельзя допускать, чтобы мать не могла купить себе абсолютно необходимые лекарства. Да и выплатить осталось не так много, чтобы всей семьёй не справиться. В остальном только сочувствие и желание, чтобы вместо традиционных стариковских вязаний нашла себе на самом деле современное занятие и обрела в нём своё место. Молодец. что не сдаётся.
31 января 2022, 13:39
Зиц-председателе она, скорее всего, была. Вот прям у директора строительной компании - и ничего, кроме пенсии нет? Вряд ли.
Гость
31 января 2022, 08:15
Мне 59,на следующий год пошёл бы на пенсию,ан нет,кукиш получил!
Гость
31 января 2022, 22:31
Вам государство дало возможность за пять лет заработать на однёшку чобы её по выходу на пенсию можно было сдавать и иметь солидную прибавку к пенсии.
31 января 2022, 15:24
В 66 лет человек уже о смерти думает???? Ужас! А дети и внуки, что сами не видят, что у женщины с финансами вообще кошмар? Странная статья….
31 января 2022, 18:40
Конечно может! Поэтому наличие детей и не панацея от безоблачной старости, как многие думают.
Гость
31 января 2022, 08:47
она жила раньше в очень дорогом доме. Мои детишки бегали к ней, куколок делали. До сих пор 2 штуки в доме лежит как память. Очень хлебосольная, активная, умная и располагающая к себе. Реально живчик. Столько всегда идей, суеты, движения. И не сказать, что пустое. По делу. Вспоминаю ее с добром и уважением. Жаль, что ноут сперли близкие люди. Интернет в наше время - это целый мир. Даже в унылых стенах не заскучаешь.
Гость
31 января 2022, 12:33
Вероятно, за квартиру в этом очень дорогом доме и платит долги по ЖКХ?
Гость
31 января 2022, 13:44
Гость
31 января 2022, 12:33
Вероятно, за квартиру в этом очень дорогом доме и платит долги по ЖКХ?
полагаю, да. Добрая душа: помогает детям, а может и внук вселился. Я уехала уже с того дома.
31 января 2022, 09:15
Что то не верится....бухгалтер, была гендиректором в строительстве где неплохой доход. Её обворовали что ли? Никаких сбережений, никаких запасов, ещё и в кредит залезла. Сказка какая то.
Гость
31 января 2022, 09:24
Блин, да легко. Уже в статье 2 факта, при которых нормальный человек поднял тревогу. 1) кто спер ноут? Отдайте, близкие мои 3 человека. 2) собственник кв. Идите вон, я свою хату сдам. Итого: в ее кв. живет (поди) дочь, а Наталья стесняется. Она была точно обеспечена. Но зять... В иных случаях люди не могут постоять за свое.
31 января 2022, 09:43
Гость
31 января 2022, 09:24
Блин, да легко. Уже в статье 2 факта, при которых нормальный человек поднял тревогу. 1) кто спер ноут? Отдайте, близкие мои 3 человека. 2) собственник кв. Идите вон, я свою хату сдам. Итого: в ее кв. живет (поди) дочь, а Наталья стесняется. Она была точно обеспечена. Но зять... В иных случаях люди не могут постоять за свое.
Самая большая ошибка- это передача бизнеса зятю, сегодня он есть, завтра нет. Ну и не поверю, что накоплений при таком бизнесе не было.
Гость
31 января 2022, 11:11
Можно в ее возрасте еще помощником бухгалтера пойти. И тысяч 7-10 прибавки иметь. Работая на подхвате вполсилы. Тем более что опыт главбухом был. Не понятно, почему этим не займется.
31 января 2022, 08:14
С экрана ля ля ля, горомадье планов и свершений, а на самом деле рубль - тулбумага
31 января 2022, 08:57
Треш какой
31 января 2022, 07:15
Святой человек. 17 лет быть гендиректором стройки, а теперь жить на пенсию... Особенно тяжело ей, наверное, смотреть, как воруют на мостах, на объездах, как можно, получив в администрации подпись, вырубить сосновый бор под коттеджи.
Гость
31 января 2022, 08:05
Ребят, народ был бедным еще до недавнего скачка цен... а сейчас всё, уже пройдена точка невозврата. Если раньше просто не на что было купить одежду и технику. То в этом году многие люди просто окажутся неплатежеспособными, элементарно не на что будет уже покупать еду и платить за ЖКХ. Надо просто бить тревогу пока не началось...
Гость
31 января 2022, 07:58
Как это так платить за квартиру долг, где она собственник, акто там живет и где эта женщина сейчас живет
Гость
31 января 2022, 13:59
рдня замешана, ни чего сделать не сможет
Гость
13 июля 2022, 20:16
В квартире её дочь живёт с сожителем (либо без) и детишки (внуки),чего не ясно? Не выставить же дочь с внучатами на улицу?
31 января 2022, 08:09
С наших везде строящих, в чистом поле с воронами, красных директоров застройщиков депутатов надо брать пример😂
31 января 2022, 11:39
Всё таки не понимаю почему дети в таких случаях не помогают... думаю в детей она в своё время вкладывала не плохие суммы, а сейчас оказалась никому не нужна... хотя бы помогли долг погасить уже бы неплохое подспорье было бы.
Гость
31 января 2022, 16:23
Детям себя бы прокормить. У вас есть излишки?
31 января 2022, 18:23
Гость
31 января 2022, 16:23
Детям себя бы прокормить. У вас есть излишки?
Тогда зачем дарить такого пародистого кота? Зачем вообще заводить такого дорого питомца. Т.е. на содержание кота в дочери хватает средства, а на помощь самой матери - уже не хватает?
2 февраля 2022, 15:08
Гость
31 января 2022, 16:23
Детям себя бы прокормить. У вас есть излишки?
да-да, у детей никогда нет излишков. А на родителей - только излишки.
Гость
31 января 2022, 10:47
У моей мамы пенсия изначально была 4 тыс, спустя 8 лет даже до 10 тыс. так и не дотягивает, у папы более или менее приличная. Они тоже ничего не просят, но мы сами знаем , что им нужно, потому что общаемся каждый день, хоть и живем в разных городах. Знаем, какие таблетки они пьют, когда нужно ехать на обследование, лечиться, что нужно в квартиру купить, из одежды. Обычно, они тоже отказываются, просто покупаем и все. Складывается ощущение, что с детьми не очень близкие отношения. А так, да, очень грустно все это.
31 января 2022, 11:26
Такие пенсии в стране - это преступление. Виновники должны быть наказаны!
31 января 2022, 17:10
А такие же зарплаты (17 тысяч) - ничего, нормально
31 января 2022, 18:28
Пенсия у нее нормальная 17 тыс .Но она набрала кредитов .Кто в этом виноват?
2 февраля 2022, 14:41
31 января 2022, 18:28
Пенсия у нее нормальная 17 тыс .Но она набрала кредитов .Кто в этом виноват?
Что нормального в пенсии 17 тысяч? Которую еще и Пенсионный фоннд "оптимизирует" . Есть переход в неработающие пенсионеры - там однозначно надирают. Выходишь на работу со средней (по стране) пенсией. Выходишь с работы - пенсия почему-то ниже среднего. И это при том, что все недоплаты за все годы остаются пенсионному фонду=государству вороватому.
Гость
31 января 2022, 09:51
Подозрительная история, как будто специально давит на жалось с домом престарелых, чтобы ей кто-нибудь да за донатил.
Гость
31 января 2022, 08:43
У знакомых возникла проблема. Срочно нужны были деньги. Пришлось взять кредит. Платить тяжело. Тогда они взяли к себе на полтора года маму пенсионерку, а её квартиру сдавали. Тесновато жили, но дружно, молодцы. Всё от семьи зависит. В этой истории нет семьи, каждый за себя.
31 января 2022, 08:55
Гость, можно было сьехать к подруге, а свою квартиру сдавать. Во первых не кантовать самого родного человека, который умирать в своих четырех стенах уже приготовился, во вторых подороже сдать свою квартиру можно, чем матушкину
31 января 2022, 15:19
Бедному пожилому человеку на старости лет покоя нет от собственных детей. Врагу не пожелаешь!!
31 января 2022, 23:25
Гость, не всякая Мама захочет жить в старости с детьми. Не потому что они плохие, а потому что хочется покоя и своего угла.