перейти к новости

Новосибирцы обсудили отмену QR-кодов и возрождение СССР у монумента Славы

5 декабря 2021, 17:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1500
6 декабря 2021, 06:31
Может, это 90% от прошлых поддержавших? Или 90% от прошлых митингующих? А может, это спирт неразбавленный?
5 декабря 2021, 17:36
Вопрос редакции... ".Участники разношерстного движения .." - вы действительно считаете, что так можно говорить о людях? Собрались не полоумные бродяги - юродивые, не пранкеры. Собрались люди, одетые по-разному, но объединённые одной идеей. Идеей жить свободно. "Разношерстные"....
5 декабря 2021, 20:24
Ваха, ваксер ты шмурдякнутый,это у тебя с логикой после шмурдяка ой как плохо. А большинство населения страны уже поняло, что свобода была в СССР, а сейчас фашизм шагает по нашей стране.
5 декабря 2021, 20:36
Kot_v_palto ♫😺, смешно читать- приезжие- приезжий это ты, ничего не знаешь, только гадишь людям за 15руб. зарплаты, которую боты получают. Народ не обманешь, и правда будет за народом, как вы боты ни старайтесь оскорблять людей.
5 декабря 2021, 23:35
smykson, буквально не нужно расшифровывать, к шерсти это не имеет никакого отношения. Также как "поголовно" не имеет отношение к стаду, "небожители" - это не те кто, умерли и живут на небе.😄 Учите великий и могучий! 💪
5 декабря 2021, 22:00
В Югре вон надо уже разрешение на выход из дома запрашивать....с собакой не далее 100 м от дома и час времени дают, на магазин два часа.
5 декабря 2021, 18:27
А я хожу в маске, и не против вакцины. Но когда пришла в поликлинику пообщаться с врачом по поводу целесообразности прививки при моей лекарственной аллергии, врач сказала: "прививаем всех" и даже карточку не открыла. Вышла и решила не прививаться. Из-за такого подхода врачей и появляются "антиваксеры" видимо!
5 декабря 2021, 21:14
А у вас "лекарственная аллергия" на все лекарства, или на какие-то конкретные, с которыми вакцина по составу не имеет ничего общего?
5 декабря 2021, 22:11
Так написано, что она пришла просто проконсультироваться. У неё "лекарственная аллергия". То, что аллергия у неё на конкретное лекарство, с которым вакцина не имеет ничего общего - её абсолютно не заботит. Это обычный антиваксер, классический.
6 декабря 2021, 01:43
если аллергик, то лучше не прививайся, а то знаю один летальный случай с аллегиком, сказали таблеточку от аллергии выпить после укола, но ему не помогло и был летальный исход, тебе по сути медотвод нужен, но его, вроде как тяжело добиться, короче, я так понимаю врачам проще прививку поставить, нежели отвод оформлять, по сути я не против прививки, отношусь нейтрально, себя бересь в любом случае надо даже после нее, начал процедуру, поставил уже первую, но аллергикам и людям с онкологиями разными стоит серьезно задуматься
5 декабря 2021, 18:22
Давайте введем сегрегацию по ГТО. Сдал ГТО - получаешь доступ в культурные учреждения, в общественный транспорт. Для здоровья нации это будет куда лучший вклад, чем сегрегация по модным вакцинам.
6 декабря 2021, 19:27
Хвастун тот кто ничего не может. А кто делает то не хвастает, а говорит что делает. А у кого здоровья нет в 44, уже и не будет
5 декабря 2021, 17:31
Я тоже против принуждения. Человек должен решать сам, что ему делать... Я ещё хочу жить и поставила все прививки. У меня умерло несколько прекраснейших знакомых от ковида. Есть знакомые, которые не ставят потому-что это принуждение...
5 декабря 2021, 18:50
"Такие акции нужны не для того, чтобы взывать с какими-то требованиями к нашей власти: с ней давно уже всё понятно, никакой нормальный диалог невозможен. К ней нужно относиться как к оккупантам-захватчикам. Это для нас с вами, для граждан встречи: чтобы видеть друг друга, знакомиться, объединяться." Вот это правильно сказано 👍
6 декабря 2021, 21:00
Не имеют права навязывать вакцину, это против воли человека!!! Скажите где следующий митинг, приду и приведу всех друзей, знакомых!
5 декабря 2021, 17:51
Журналисты не должны говорить так о людях, они только освещают события
5 декабря 2021, 23:53
Обратите внимание, сколько пожилых людей. Они, между прочим, по кафе не шарятся, но они из первых уст слышали истории из прошлого, к чему такие же коды привели! Сейчас наверняка уже и учебники переписали по истории, поэтому и некоторые недоучи и позволяют себе высмеивать людей, которые против подобных мер, но поймите, что вы не очень умны. Даже если вы и получали образование в каких-то разрекламированных стенах
5 декабря 2021, 17:49
Да, я тоже хочу сказать, почему такая уничтжающая фраза, разношерстная компания?
5 декабря 2021, 17:34
В их ссср, который они хотят возвратить кололи вакцины никого не спрашивая, а за выход на подобный митинг к ним бы применили карательную психиатрию. Овощи.
5 декабря 2021, 17:42
Не кололи, я родился в ссср, и жил при нём, от прививки можно было отказался, личили тех кто болел, здоровых людей никто не трогал, причем жил в средней азии где были вспышки чумы даже в 70-80-е, так что не говорите того чего не знаете.
5 декабря 2021, 17:57
у прививок была гарантия, а не как сейчас
5 декабря 2021, 19:14
Чушь, не ври.
5 декабря 2021, 17:48
У людей есть своё мнение, и это мнение поддерживает примерно 70% населения, тоесть 70% это недочеловеки?
5 декабря 2021, 18:26
Так народец опять не тот-с.
5 декабря 2021, 18:41
Да не сможете вы им этого объяснить, просто время потеряете. Кто-то сверху (или сбоку) грамотно манипулирует частью населения, вбивая им в голову те или иные установки. Я недавно провел опрос у себя на странице в ВК на тему вакцинации и отношения к ней. Так вот, противников вакцинации было чуть меньше 35%. Из остальных 55% высказались за, а остальные - вакцинировались, потому что так было нужно (но отметили, что к вакцине относятся равнодушно) P.S. Выборка - 250-270 человек.
5 декабря 2021, 19:22
Инфа про 70 % - 146 %))
5 декабря 2021, 20:17
А чо меня не позвали
5 декабря 2021, 22:58
Лозунги, как будто зимняя монстрация))
5 декабря 2021, 18:22
Как можно быть одновременно за возрождение СССР и против принудительной вакцинации??? В СССР всем вакцины ставили и никого не спрашивали. Корь, БЦЖ, полиомиелит и прочая... Что-то кололи в роддоме, что-то кололи в детсаду, пока родители на работе. Никто и пикнуть не успевал...
5 декабря 2021, 18:59
Не, это ты сектант, Историю страны не знаешь, но Глухариный ток посещаешь!!!
5 декабря 2021, 19:17
и вы после прививок заболевали? вам говорили, уколитесь, может заболеете, через полгода за новой порцией?
5 декабря 2021, 20:24
Кололи подтверждаю. Но там были ПРОВЕРЕННЫЕ вакцины. И за качество вакцин отвечали разработчики своей судьбой. А сейчас предлагают колоться и НИ за что не отвечают но бабло гребут.
5 декабря 2021, 21:19
Со временем про слоган "даже собаки над вами смеются" будут говорить про голосующих за Путина, а не против протестующих.
6 декабря 2021, 11:22
В СССР вакцинировали и не спрашивали , тем самым государство брало на себя всю ответственность за последствия . В современной России , государство всю ответственность перекладывают на людей . Боится ответственности ! Да еще и лукавит, заявляя о добровольной вакцинации .
5 декабря 2021, 22:24
Новосибирск Оренбург с тобой! Победа будет за нами!!!
5 декабря 2021, 22:34
50/50?
5 декабря 2021, 20:26
Я так понимаю, партиям сейчас запрещено выводить людей на митинги. И в СМИ запрещено делать анонсы предстоящих митингов. Очень удобные ковидные ограничения, ничего не скажешь. Референдум по изменению конституции не предполагается. Как мы, вообще, поймем, какая часть граждан поддерживает нарушение конституционных прав, а какая против? Может нас, противников 80-90%, как тогда быть? Партизанить только?
6 декабря 2021, 01:35
В Новосибирске уже давным давно власти НЕТ (от слова "СОВЕМ"!!!!!!!!!)...! Есть лишь про-кремлёвские прихлебатели!!!!!!))))) И это по-истине ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!! ; =((
5 декабря 2021, 18:16
Что так боятся то этих кодов? Что такое по сути код? Это всего лишь информация, информирующая о том, что человек либо привитый, либо болел.
Гость
5 декабря 2021, 22:00
Мир стал помойкой. Лучшие времена позади. Полностью поддерживаю высказывание А.Делона о том, что он покинет эту клоаку без сожаления.
5 декабря 2021, 18:03
Уважаю собравшихся, молодцы ребята!
5 декабря 2021, 22:56
А у меня вывод только один - думающих людей очень мало.
Гость
6 декабря 2021, 00:18
Ну а сейчас люди привитые и с Куракодами в Шереметьево застряли, прилетели с юар, 170 человек, и теперь даже их пцр тесты считают недействительными....вот вам и куракоды с прививками )))
6 декабря 2021, 00:35
Если стыдно жить в городе с этими людми, можете покинуть этот город...вас ни кто не держит...
6 декабря 2021, 09:29
2748917, кто кормить то пенсионеров будет?
5 декабря 2021, 20:58
Кто подскажет с какого государства содержат нгс? ТАСС им не указ. Заблокировали репост новости. Или модератор неуч
5 декабря 2021, 22:28
А продали кремлёвским теперь кремлёвская тусовка всё пиарит через НГС
5 декабря 2021, 17:37
Да, у школоты навальнятской не получилось. Теперь вывели тех, кто уже из ума выжил...
Гость
5 декабря 2021, 18:49
Мы же хотим жить в демократической стране? Значит если люди не буянят и никому не мешают - могут спокойно выражать своё мнение по любому вопросу. Но при этом если большинство считает по другому - скрипя зубами подчиняются.
5 декабря 2021, 22:32
Главная собака всегда смеётся, когда её в чём-то обвиняют.
5 декабря 2021, 17:57
почему так мало народу выходит ? люди проснитесь уже!!
5 декабря 2021, 18:06
Ещё одно доказательство того, что вой в интернете не имеет никакой связи с реальным положением дел. Именно такое количество сумасшедших на весь город и является реальным количеством ковидоотрицателей.
5 декабря 2021, 21:36
Потому что люди прививаются. А выходит не народ, а полоумные фрики. Любой из них, попробуй с ним поговорить предметно, будет нагло лгать о ковиде и прививках, потому что лгут абсолютно все антиваксеры, ибо являются существами, лишёнными человеческого достоинства.
5 декабря 2021, 18:48
что реально хорошего было в советском союзе, и чего сейчас нет? квартиры давали бесплатно? так почему 3 поколения жили в трёхкомнатной хрущевке и это было в порядке вещей? что ещё?
5 декабря 2021, 21:30
Если человек после вакцинации не был бы заразен, я могла бы понять необходимость введения кукодов. Типа, зоны свободные от ковида на 100% и прочая чушь... Но ведь это далеко не так. Это совсем не так!!! Вакцинированные люди также болеют и умирают. В чем их преимущество перед невакцинированными??? А именно, почему им вход везде свободен? На каком основании, я вас спрашиваю?
Гость
5 декабря 2021, 18:04
Каких бы люди взглядов не были, какой бы образовательный и интеллектуальный уровень не имели, есть то, что подавляющее большинство самым крепким образом объединяет, это отношение к нашей нынешней власти. И вот это стоит того, чтобы быть более терпимым к чужому мнению по каким-то другим вопросам, не дать нас « разделять и властвовать».
Гость
5 декабря 2021, 19:56
Умные комментарии модератор НГС не пропускает!
Гость
5 декабря 2021, 18:38
"Кирилл Зверев: Протоколами для лечения "ковида" будут топить котлы в аду " конт
Гость
5 декабря 2021, 19:55
Ельцин центр замироточил )
5 декабря 2021, 22:12
Неужто среди антиваксеров нормальных людей нет, которые бы организовали нормальный митинг против вакцинации, а не вот это вот все: кто в лес, кто в СССР. Да, в такие моменты понимаешь, что у Навального без зарубежного финансирования не обошлось: по сравнению с организованными им протестами, тут какая-то смехопанорама, не имеющая четкой цели и организации.
Гость
5 декабря 2021, 18:53
Читала и удивлялась, с каким пренебрежением написана статья. Вопрос журналисту- о своих родителях так же бы написал? У нас, вроде, конституционное государство, где у каждого своя точка зрения.
Гость
5 декабря 2021, 22:07
Страна дураков. Как можно навязывать человеку вводить в его организм без разрешения, принудительно! Хоть и сам поставил прививку, но это мое решение и я никогда не буду угнетать или как то негативно относится к антивакционщикам. Дебильные принятые решения руководства нашей страны.
5 декабря 2021, 19:02
У ботов коллизия по этому поводу.
5 декабря 2021, 21:14
Я тоже недовольна властью и против кодов, но не с такими же доводами! Свобода в СССР и РФ коммерческая фирма...🙉 Туда же чипы... Реально это же бред! Как можно на полном серьезе такое заявлять?! И эти люди ведь не в деменции и не в маразме! Грех смеяться над больными. Но их даже власть всерьез не воспринимает. Ни задержаний, ни космонавтов, ни автозэков, как на митингах за Навального, ничего подобного даже близко.
Стерилизация котов была в СССР
Гость
5 декабря 2021, 18:18
собаки это проплаченные троли?
5 декабря 2021, 18:26
А как мне быть? Я против QR-кодов, но я также против СССР. Надо было делать два митинга раздельно.
6 декабря 2021, 04:50
ссср не может вернутся вообще никак
Гость
5 декабря 2021, 19:03
В соответствии с Конституцией Российской Федерации — в России, власть представлена тремя ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Но у нас еще одна появилась - Роспотребнадзоровская или Гинцбурговская, причем конституционные три, судя по всему происходящему, теперь подчинены ветви власти Гинцбурга.
Гость
5 декабря 2021, 18:00
Виктор, а ты ничего не перепутал? ^ День воинской славы !" Про 4 декабря сам придумал? 1 декабря — День победы русской эскадры под командованием П. С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853 год); в действительности 18 (30) ноября 1853 года; 5 декабря — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год);
6 декабря 2021, 01:36
В Новосибирске уже давным давно власти НЕТ (от слова "СОВСЕМ"!!!!!!!!!)...! Есть лишь про-кремлёвские прихлебатели!!!!!!))))) И это по-истине ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!! ; =((
Гость
5 декабря 2021, 19:00
Весь мир выходит на такие протесты. Ну никто нигде так не пишет. Надо всем выходить и Привитым и не Привитым. Тут вопрос уже серьёзный. Это будущее. Которого у нас не будет.
Гость
5 декабря 2021, 17:46
«СССР безо всяких политических партий, чтобы каждый человек принимал реальное участие в управлении страной» - он точно жил в том же ссср, что и я? Чёт не помню такого чтоб было.