19 января среда
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (348)
Фото пользователя
27 авг 2021 в 11:45

Что прав поэт – сомнений нет. Слова его - никак не враки:
«Чем ближе узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки»... ©

27 авг 2021 в 12:05

Общая собственность многквартирного дома принадлежит собственникам помещений (как жилых, так и нежилых) в долях, пропорциональных площади этих помещений. Сособственники владеют, пользуются и распоряжаются общей собственностью. Логично, что арендатор нежилого помещения, получает в пользование не только нежилые квадратные метры, но и право пользоваться (не нарушая права других сособственников) общей собственностью многоквартирного дома (ему же не нужно заключать отдельный договор аренды на стояки или на наружные стены). Поэтому до тех пор, пока не будет доказано, что дети из частного садика мешают пользоваться детской площадкой остальным детям, логично, чтобы детсадовским не препятствовали там играть. Если я ошибаюся, поправьте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2021 в 11:50

Поцарапанные машины - это повод, а настоящая причина в другом. Конфликт интересов коммерческой организации и жильцов. У детей дошкольного возраста жизнь идет по одному расписанию. Они завтракают, гуляют, обедают и т. д. приблизительно в одно время. Поэтому на площадке появляются в одн время. Понятно, что жильцы дома недовольны нашествием посторонних детей. Отдельную площадку во дворе построить, скорее всего, не получиться, но увеличить имеющуюся и оснастить ее дополнительными элементами ( не для прформы, а действительно функционально) за счет детского сада, возможно такой вариант жильцов устроит. А вообще владельцы частных садов хитрованы, так и норовять воспользоваться чужой инфраструктурой.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 12:44

а частый садик то в жилом доме то точно разрешено устраивать, шума то от него прилично

27 авг 2021 в 12:08

люди вы что такие злые.вашу площадку сломают не дети а пьяные малолетки живущие в вашем доме. ваши дети но им же будет можно

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 11:37

Новосибирск - город-автостоянка.
С другой стороны, почему у дет-сада нет безопасной игровой площадки. ограниченной забором, чтобы дети не выбежали на дорогу, например?

ОТВЕТИТЬ

Виновато в первую очередь государство. Значит места для ТЦ они находят регулярно. Места для новых ЖК тоже без проблем. Только если построил ЖК строй школу, дет. сад и поликлинику. А жильцов понять конечно можно. С каких щей в жилом доме должны быть частные школы, дет.сады? Утром значит детей завозят- столпотворения, вечером забирают. Снова пробки. А днем дети кричат... Нет уж, дудки. Полностью на стороне жильцов.

ОТВЕТИТЬ

Да лучше пусть садик под окнами будет, чем пивнушка с разливом, посетители которой орошают укромные места дворов и харкают на асфальт.
Дети что, поиграли и по домам, тем более в будний день.
Брать там деньги на благоустройство и почему нет-то?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 12:05

Да. Давайте запретим гулять на придомовых площадках детям из других дворов. Вход по прописке и никак иначе. Это ж надо, дети помешали, гуляющие два раза в день по пол часа! Не так давно все дружно смешивали с грязью питерскую тётку, наоравшую по такому же поводу на детей и воспитателя в питерском садике для аутичных детей, а оказалось, что большинство таки ее поддерживает и при случае ведет себя так же

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 15:33

В этот сад будут ходить дети этой многоэтажки, в нашем доме тоже сад. Две трети детей из нашего дома, ходит человек, 12
Сами песок в песочницы завезли. Можно же обязать чинить поломки.Дети сада в нашем доме до 4 лет. Ни одну машину не поцарапали, сидят в песке копаются, с горки катаются. Нужны им ваши машины, ага.

Фото пользователя
27 авг 2021 в 11:50

Вообще не понятно возмущение жителей. Собственник помещения такой же собственник как и они, так же в ТСЖ платит взносы (т.е. и з/п сотрудникам/дворникам/сантехникам, и за благоустройство, и за вывоз мусора). А тем более (судя по статье) д.сад готов ещё за что-то платить. Ну и пусть себе час гуляют, это же не детские крики по ночам, тем более днём все вообще на работе.
Или жильцам лучше чтобы собственник там пивнуху открыл?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2021 в 12:40

Дети — это чудесно. Но в рассказе чувствуется нагнетание ужасов. Хотелось бы аргументы другой стороны услышать, ведь дыма без огня не бывает. В чем их интерес выгнать детсад?

Во дворе без машин гуляют два садика.
Сначала собственническое что-то ворочалось и порывалось бомбануть, но когда появился малой - то сами решили воспользоваться услугами одного из садиков.

По опыту - большую проблему окружающему создают оболтусы 12-16 лет. Когда мозгов еще нет, а сил пакостить и рыпаться уже хватает. А 2-7 летний человечек должен сильно постараться, чтобы что-то испортить.

ОТВЕТИТЬ
ГостьГость
27 авг 2021 в 13:05

Да, дети из садика будут мешать и царапать будут однозначно. Но это еще не все! Кроме детей утром и вечером будет нашествие их родителей, каждый из которых приедет на своей машине! У меня не в доме, а соседнем отдельном здании законный муниципальный детский садик, так и то из нашей общей группы дворов утром просто выехать невозможно, потому как родители создают "запруду" из машин. Никаких садиков, хостелов, гостиниц в жилом доме быть не должно.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 12:24

более чем уверен что жильцы против не детей, а того что начнется излишний поток авто на территории когда каждый кому " я на 5 мин ребенка отвести" будет раскорячиваться наплевав на всех, куча много лишнего мусора когда родители привезли дитенку мороженное забирая вечером и еще множество факторов которые существенно изменят комфортность проживания жильцов.
А дет сад естественно за этим следить не будет, это не в его ответственности

Фото пользователя
27 авг 2021 в 14:54

В любом детском саду должно быть безопасное место для прогулок. БЕЗОПАСНОЕ! Общий двор-с трудом можно назвать спокойным местом. Как за всеми уследить?Родителям лишь бы сдать ребенка "на хранение". И пофигу на условия.С глаз долой,как говорится. Дело не в запрете жильцов. А безопасности "сданных" малышей.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 11:40

с одной стороны, дети наше ВСЕ! С другой, это общедомовое имущество, предназначенное для пользования всех, а не для использования в коммерческих целях кем-то отдельным, а частный сад это коммерческая цель. В любом случае, если люди нормальные, надо договариваться. Мои отпрыски все взрослые, я уже привыкла к тишине, думаю, и мне бы не очень нравилось такое соседство, но жаловаться и препятствовать не стала бы. Это ж дети, естественно и неизбежно!

ОТВЕТИТЬ
Фывап
27 авг 2021 в 11:34

Когтеточки во дворе поставьте, чтоб машины не царапали.

Фото пользователя
27 авг 2021 в 18:59

Адрес где? А то выглядит, как сочинение на тему, выполненное копирайтером на удалёнке.

Некто
27 авг 2021 в 12:47

У нищебродов есть такая черта. Своего нет, но общее будет моим, буду защищать это ором, матами и подлостью. От сюда цепочки на общих парковочных зонах , замки, заборы и т.д. Эх люблю на своем внедорожника в старых дворах если бываю прям по тросику заезжать на окупированую парковку, чтобы столбики вырывались

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 15:44

Мне кажется, что эта история - история про обычную зависть.

Как-то мне надо было согласовать вывеску для размещения офиса на торце жилого дома и соответственно пообщаться с собственниками квартир. Вывеска была на торце, где окон не предусмотрено, из легких материалов, надёжно закрепляемая и не могущая никого поранить даже если упадёт, за плату. Были, конечно, нормальные собственники, которые рассматривали проект и соглашались, что вывеска никак помешать им не может, а деньги лишними дому не будут. Каково же было моё удивление, когда обнаружилось, что те, кто говорил "НЕТ!!!!", аргументировали свой отказ отнюдь не с точки зрения эстетики или безопасности - они возмущались так: "Вы же будете на этом деньги зарабатывать!" Говорилось это с таким настроем, как если бы зарабатывать деньги мы планировали на заказных убийствах, проституции и наркоторговле, а не на составлении бумажек.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 13:47

итого в комментаторы разделились на две группы
1. Кто под словом" это же дети" готов оправдать что угодно.Ну и желательно приплести в качестве аргументов счастливое детство СССР,что детишки должны общаться и т.п. При этом сами к созиданию не расположены, так как им" кто то что то должен".И если посягнуть на их территории или имущество то готовы прибить. Так и живут на своем социальном уровне

2. Те кто понимаю что группа1 это те люди которые везде и всюду готовы пролезть "за спасибо" или что еще хуже "им все должны". И ественно от них хотят отгородиться,при первой возможности покупая квартиры в ЖК в которых предусмотрена закрытая территория и оплачивая это годами ипотек. Но комфорт важнее денег

ОТВЕТИТЬ
бабуся
27 авг 2021 в 12:00

Напрягало, когда в подъезде был детский сад, особенно когда начался короновирус. Когда его не стало - вздохнули с облегчением.

Гость
27 авг 2021 в 13:12

Чего ради? Зарабатывание денег за счет возможного дискомфорта жителей?

как то так
27 авг 2021 в 12:19

На самом деле, в этой статье не все стороны раскрыты. У моих тестевьев в прошлой квартире выше этажем открыли частный сад. Это целый букет проблем. Во-первых, подъезд больше стал напоминать проходной двор, во-вторых, дети постоянно топают, что-то раняют на пол, скребут по полу не поднятыми стульями при перетаскивании, кричат, плачут. И это в течение всего дня, с 8 утра до 7 вечера. С детьми невозможно договориться, чтобы они весь день сидели тихо и ровно. Двор и прогулки по нему - это лишь кульминация скандалов. Детский сад должен быть либо отдельно стоящим, либо на территории частного дома с огородом, либо в административном помещении.

ОТВЕТИТЬ
Из Н-ска
27 авг 2021 в 12:44

Конечно, дети- наше всё!
Но!
Давайте немного абстрагируемся от слова и понятия «дети».
Детская площадка - это общедомовое имущество и должно использоваться собственниками помещений
( жилых и нежилых) только для собственных нужд.
Использование общедомового имущества в коммерческих целях кем-либо из собственников ( а именно это и происходит в случае с детскими садами ) возможно только с согласия других собственников.
Представьте, что житель какой-либо из квартиры ( сейчас я обращаюсь к работникам детсада) начнёт зарабатывать, пропуская на детскую площадку за плату детей из других дворов, как это будет выглядеть?
Так что не обижайтесь, но тут для Вас проблема!
А по поводу оплаты за содержания общедомового имущества могу сказать следующее: чьи-то квартиры и помещения находиться на 1-2 этажах высотных домов и Собственники этих квартир и помещений не пользуются лифтом, но платить за него обязаны; у кого нет детей или они уже выросли и не пользуются детской площадкой, но платить за содержание обязаны; у кого нет Авто и они не ставят его на придомовой территории, но за содержание этой территории платить обязаны.
Возможно, с какой-то точки зрения это несправедливо, но закон есть закон, извините!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2021 в 21:26

Мы живем в элитном доме.Открыли садик на первом этаже ,вот оно нам надо .Сопли этих детей непонятно кого собирать.

ОТВЕТИТЬ
Алазани
27 авг 2021 в 12:27

Заказуха, замаскированная под авторскую колонку. Что за сад? Какой район? Какой ЖК?

Гость
27 авг 2021 в 11:33

Пускай эти садики скидываются на обслуживание дворов, при чем 50% суммы вносят. А то сняли офис, забили его оравой детей и пользуются нахаляву придомовым имуществом, за которое заплатили собственники, забивая площадку детями своих клиентов, а дети где дети собственников дома играть должны их не волнует

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2021 в 11:37

ТСЖ имеет право это запретить. Вы можете переубедить их или гулять на другой территории.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 22:49

Больше смущает безопасность детей на общей площадке. Все таки для прогулок нужно отдельная площадка, огороженная и оборудованная, чтобы посторонние не могли навредить детям или оборудованию, чтобы там не выгуливали собак, не пили алкоголь и не били бутылки и пр. У нас во дворе песок вперемешку со стеклом от бутылок и с детьми я там не гуляю.

27 авг 2021 в 11:46

Понапакупают машин, завалят ими дворы.. Не двор, а сплошная автостоянка

ОТВЕТИТЬ
Де Билл
28 авг 2021 в 01:07

Буду делать деньги. Но арендовать отдельно стоящее здание для детсадика дорого, поэтому влезу со своим бизнесом в жилой дом. Вот такой я плохиш. Вариант детсадика в жилом доме возможен только при условии ЧТО ЖИЛЬЦЫ ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ПЛАТЕЖЕЙ ЖКХ! Пусть садик компенсирует беспокойство жильцам или идет лесом.

ОТВЕТИТЬ
Noname
27 авг 2021 в 11:51

Потому и хочется сбежать из этой страны, что детей стали делить на своих и чужих, огородили каждый свой квадратик забором, замков понаставили... Где старые кварталы - гуляешь сквозь дворы, смотришь на деревья, радуешься, что небо видно. Где новые - только и делаешь, что заборы обходишь. Внутри или парковка голимая или пластиковая детская площадка (ну за очень редким исключением, почти нигде нет травы, кустов, общей территории хотя-бы внутри квартала.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 авг 2021 в 04:00

Было дело, снимали квартиру на 2м этаже, а НАД нами, а никак не ПОД располагался частный сад. В квартире! Они играли, топали, скакали, били мячом об пол и стены с раннего утра, ходили на дворовую площадку и весь подъезд был заставлен санями и колясками. Протянули там 3 месяца и сбежали из этого кошмара....

Гость
27 авг 2021 в 21:29

Вот вы такие все умные, рассуждать только горазды . У нас тоже садик на первом этаже открыли.Действительно дети маленькие постоянно на детской площадке крики шум.Ломают качели,портят песок.А потом ремонт за счёт жильцов.

ОТВЕТИТЬ
Ком
27 авг 2021 в 12:02

Посмотрите серию из сериала "Да, господин министр" про проведение опроса. Почему третий вопрос так сформулирован? А почему не сформулировать "Детский сад и бизнес на предоставлении услуг должны иметь отдельную огороженную площадку, с запретом доступа посторонних людей". А так предвзятость видно жде сразу, манипуляции, давление на жалость. И ни одной причины, почему бы бизнес должен безвозмездно пользоваться частной инфраструктурой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2021 в 11:49

В нашем дворе то же самое. частный сад в соседнем доме. Выводят по 2 раза детей. ПРи том. что платят за сад родители немалые деньги, во дворе ни одну качельку они не поставили или лавочку. Просто приходят и пользуются. Сейчас уже ровно, но когда мои дети были маленькие и не ходили в сад, это просто картина маслом. Выходим гулять, все качели, горки, песочницы заняты детским садом. Ребенок сел в песочницу, я достала ему пакет с игрушками, высыпала, подлетает толпа 3-4 леток, мой 2 летка сидит, по сторонам оглядывается, уже ни одной игрушки. Приходилось самой просто забирать у детей, воспитки сидят им пофиг.

Чемраньшедумала
27 авг 2021 в 13:03

Мадам все не успокоится. Почему жильцы дома комфорт+ должны остаться без площадки ради её бизнеса? Есть норматив в конце концов. Микроплощадка и полный дом детей, а мадам ещё свой бизнес хочет на этом малюсеньком городке делать.
Кстати где мусорный контейнер отдельный под коммерцию?

Гость
27 авг 2021 в 13:30

У нас в доме частный детский сад с развлекательным центром на первом этаже с отдельным входом. И я вам скажу, что это куда лучше пивнушки, салона красоты и продуктового магазина. Детей там максимум штук 20. С учётом того, что там проводятся праздники - тихо, запрет на алкоголь, нет вони и запахов, все развлечения с 10 до 21 максимум. По поводу детской площадки: местные подростки куда разухабистее группы малолетних детей, если кто и ломает площадки, то это обычно они или развеселые взрослые с пивком. А вообще почти все многоквартирные дома сейчас делают с коммерцией на первом этаже и мнение жильцов при этом учитывать не будут. Так что теперь всегда придется терпеть соседство. И пусть лучше это будут дети в детском саду в рабочее время, чем круглосутоные алкаши, салоны красоты с вонючими химикатами и общепит, воняющий в общую вытяжку (привет, качество строительства) или устраивающий тусовки до утра.

Гость
27 авг 2021 в 21:37

Раньше жила в доме, где на детской площадке гуляли дети частного детского сада. Моей дочери было 1,5 года, мы выходим гулять, приходят дети человек 7 и 2 воспитателя с частного сада, причем с соседнего дома, т.к. наша площадка была одна из лучших. Детям от 5 до 7 лет. Дальше они носятся по площадке, крик, шум, они сбивают с ног других детей, занимают все качели, горки и прочее. Самое интересное, воспитали стоят в сторонке в телефонах и щёлкают семечки прям на площадку.
После этого я категорически против детского сада на нашей площадке.

-=ЖЕня=-
27 авг 2021 в 11:35

В жилых домах должно быть жилье, не детсады, хостелы и пивнухи, а жилье с тишиной и без перегрузки инфраструктуры. А с парковкой там как? Утром и вечером около детсадов коллапсы случаются.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 14:01

Недалеко от моего дома несть несколько частных детских садов в жилых домах. У ВСЕХ свои небольшие площадки, огороженные, чтобы дети не разбегались и не терялись. Сады потратили деньги на то, чтобы дети были в безопасности, не контактировали с чужими, не обязательно здоровыми детьми, организовывают специальный присмотр. Это нормально. А просто водить толпу детей на придомовую территорию - значит, перекладывать свои коммерческие затраты на жильцов дома.

ОТВЕТИТЬ
анна
27 авг 2021 в 12:27

Дело в конкретном ЖК,видимо придомовая территория маленькая,тесная,как и площадка,поэтому люди против. В Питере есть такой ЖК на ул Есенина 1,там детский закуток для выгула рядом с помойкой,для пешеходов узкие тропки,чтобы выбраться на простор городских улиц,по факту этот дом,как замок на утесе,хотя квартиры там дорогие,возможно даже есть частный детсад.

Ну-ну
27 авг 2021 в 18:55

Вы эту площадку видели? Там не выделить не отгородить нечего. Я так понимаю это поведала женщина со статусом "я всегда побеждаю, так будет и сейчас"? Знаем. Ни о чьих детях там заботы нет. И о сотрудниках тоже. На такой площадке группа сада не разместится, а дети живущие в доме явно будут ущемлены в правах. Стыдно за людей, да. Одни деньги в глазах.

Nati
27 авг 2021 в 20:38

У нас во дворе, на Фрунзе, была противоположная ситуация. Воспитатели частного днтского сада, расположенного в нашем доме, выходя с детьми на придомовую площадку, гонят с нее детей, проживающих в доме. Было уже несколько скандалов по этому поводу.

27 авг 2021 в 12:57

что за бредятина со стороны жильцов?! своих детенышей поди возят за километр от дома, чтобы встать на тротуаре для отвода в сад, тупость какая то

Фото пользователя
27 авг 2021 в 12:49

Мне интересно, кто все эти люди, которым что-то мешает во дворе в рабочее время: дети ли, машины ли, рабочие УК с бензотриммерами, и так далее.
Я, например, в рабочее время на работе. Мне вообще пофигу, что там во дворе происходит, занята ли парковка и как громко визжат дети.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2021 в 13:13

Честно не понимаю, в чем проблема была заключить договор платной аренды части площадки с правом огораживания этой части заранее, на этапе документального оформления частного д/с.

ОТВЕТИТЬ
1212111341
27 авг 2021 в 17:45

жильцы абсолютно правы.
дама решила делать бизнес , открыла садик, значит она должна позаботиться о досуге детей на улице. значит она должна сделать площадку для игр. а вот чтобы конфликта с жителями не было --- она должна купить для детской площадки около дома часть инвентаря и каждый вечер --- убирать площадку а не на халяву . стыдно даме должно быть --- получать деньги за использование чужой собственности

ОТВЕТИТЬ
Ольга
28 авг 2021 в 04:47

Отсутствие толерантности в нашей стране - это главная черта людей. Сначала собаки, затем правительство, следом дети и соседи... Чем можно закончить эту цепочку. Один я такой хороший, живу среди дерьма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2021 в 11:54

снимайте частный дом под детсад с огороженной территорией и будет все нормально

феербах
27 авг 2021 в 17:27

а давайте сто откроем на первом этаже. а на придомовой площадке сделаем парковку для клиентов, площадку для шиномонтажки - а что, как собственники имеем же право на общедомовую собственность - имеем.... Это к тому что если у вас бизнес, а частный дс это бизнес - стройте свою инфраструктуру,а не пользуйтесь нахаляву общественной

гость
27 авг 2021 в 17:52

Да почему частный садик -коммерческая организация должна пользоваться тем ,что ей не принадлежит? Придомовая территория -оплачивают люди всё, сравнивать со съёмной квартирой как можно ? За квартиру оплачивают все расходы и общедомовые тоже ,не важно ,хозяин квартиры или квартирант .А Детский садик -это учреждение ,если собирались открыть садик ,зарабатывать на этом (коммерция ) ,так что детей выставлять вперёд себя, вроде ДЕТЕЙ обижают ,прикрываться детьми в своих корыстных целях ,получается . Уж если начали раздел территорий ,частную собственность ввели на территорию ,ТАК что теперь то кричите все ? Чужая территория ,она и есть чужая. За всё платим ,да и за детей оплата то наверно не маленькая ,а что бесплатно не работаем ,на пользу людям ТО ? ДЕТКАМ ?

Фото пользователя
27 авг 2021 в 11:40

Жильцы классические нвменяшки. Этакие правильные люди. Все у них как на бумаге по правилам. Знают что лучше для других. Живу в таком доме. Ещё охрана в низу сидит, камеры кругом. Режимный объект а не дом. Там нельзя, туда нельзя. Как в совковой общаге))

ОТВЕТИТЬ
Мари
27 авг 2021 в 16:14

Жила в доме с частным садом. ТСЖ оперативно среагировало и группы не пускали к нам во двор.
Коммерческие, как бы не пытались заявить права, вы не жильцы! Читайте законы. У вас есть метр от крыльца, там и гуляйте.
В частных садах 90% детей - малыши совсем, их невозможно одному Воспитателю норм контролировать на общественной площадке.

Фото пользователя
27 авг 2021 в 16:46

Переехать в дом, где председатель ТСЖ берет взятки или в дом рядом с общественным парком. Тогда уж никто не выгонит.

28 авг 2021 в 20:37

И правильно. У нас тоже шляются из соседнего дома выводок приводят и орут с утра как недорезаные.

Лисенок
27 авг 2021 в 13:31

Зачем открывать детские садики в жилых домах??? Не проще ли открыть садик в отдельно стоящем здании (например частном доме), со своей территорией для прогулок?

AlexAm
27 авг 2021 в 12:09

Ну и правильно делают жильцы что блокируют - от этих детсадов шума побольше чем от стройки, врагу не пожелаешь, чтобы в их доме детсад открыли. Сады должны быть отдельными, со своей детской площадкой! И уж точно не в жилом доме! Эти умники "бизнесмены" сейчас устроят детский сад, разбомбят всю придомовую территорию, а потом свалят на новую площадь. По утрам будет пробка из машин мамаш привозящих свое чадо, а вечером из забирающих - парковки там конечно же никто предусматривать не будет

даааааа) "о этот дивный новый мир".... что твориться с людьми... куда ни посмотри - злость, зависть, негатив, ожесточение и язвительность. Считаю что детки имеют полное право пользоваться инфраструктурой двора под присмотром воспитателей, но и детский сад обязан внести свою лепту в инфраструктуру, добавив на детскую площадку за свой счёт какую-нибудь горку или качели или песочницу.... хорошо когда во дворе много ребятишек, есть ощущение будущего.... а вот соседям через стены не завидую.... частый шум и топот на потолке это раздражает.

Вася
27 авг 2021 в 11:47

Условия

1. Садик сперва набирает детей из дома где находится, потом все остальные.
2. Садик вкладывает средства на расширение детской площадки и уход за ней.

Всё, кучку недовольных жильцов в топку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2021 в 11:35

Конечно гнать! Некоторые и собак также в соседский двор выгуливать ходят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2021 в 13:43

"обратились жильцы дома с претензией, что им в доме детский сад не нужен. И заявили, что чужие дети не имеют права гулять на их придомовой детской площадке."

И это красноречивее тысяч статей бложиков о состоянии нервной системы населения счастливой прекрасного будущего. Чужими стали уже не только талибы с американцами и европейцами, а и дети из соседнего дома. Прекрасненько. Скрепненько.

ОТВЕТИТЬ
Надо смотреть дальше своего носа
27 авг 2021 в 11:57

Жители ЖК, у вас других проблем нет? Вам в детстве кто-то запрещал гулять на площадках? Что могут сломать дети садиковского возраста? Лучше пусть такие малыши гуляют, составляют компанию малышам жителей ЖК, адаптируются, играют. Это же лучше, чем алкаши, но с правами собственника ссут в домиках, или подростки - дети жильцов рисуют маркером лазалки. Скорее всего те, кто возмущается, детства не видел либо рос в ужасных условиях условиях без добра, свободы и заботы. Мне их жаль. Грустно от таких людей. Живут вечно в ссорах, интригах. Хотя мир он большой и многогранный. А по закону, собственник коммерческих помещений также имеет право на кусочек этой площадки, он и в неё вкладывался, он - дольщик. Дал право пользования арендатору. Для этого разрешение жителей не нужно. А если многодетная семья выйдет погулять, что тоже будете байкотировать??? Где логика вообще

ОТВЕТИТЬ
nik
27 авг 2021 в 11:47

что за бред?? какой детский сад в жилом доме?? домой люди приходят для отдыха, а тут орава мелких человеков..
Формально: вы получаете МАТЕРИАЛЬНУЮ ВЫГОДУ от пользования чужим имуществом, ЕСЛИ такие правильные - делитесь этой выгодой с каждым собственником и проблем как бы и нет, НО вы же маржу себе оставляете, не делитесь - вот и катитесь калбаской со своими идеями

Гость
27 авг 2021 в 13:20

Ахах, это, наверное, ЖК Марсель?) Не припомню больше таких ЖК, где люди маниакально боятся чужих детей во дворах. Правда, сами они со своими детьми с удовольствием гуляет по соседнему Европейскому берегу))

рожайте больше
27 авг 2021 в 17:43

В норме, у каждого детского сада должна быть своя специализированная территория с площадками. Частные детские сады не должны быть исключением. Стандарты должны быть. Хотите бизнес - делайте по стандарту. Баблишка срубить на спросе - это, конечно, чисто по-капиталистически. Называется "предпринимательством". Но по сути-то это хаос и деградация. Что, впрочем, естественно для капитализма, как показывает мировая практика.

Как покончили с бесхозяйственным социализмом и перешли к Строительству Светлого Капиталистического Будущего, так половину детских садиков продали барыгам да застройщикам. А теперь не осталось пространства для детских садов? Даже для местных не хватает, а ведь еще нужно обслуживать мега-бизнес под кодовым названием "продажа родины" в виде стремительного заселения подконтрольных территорий чужестранцами из чуждых культур. Сейчас еще "беженцы" из всем известного центральноазиатского государства пойдут... Приходится срочно уплотнять жилые дома "точечными частным детскими садами"? #ЦУР )

Гость
27 авг 2021 в 21:34

Вот кто проценты поставил за то что им безразницы.Наверное у этих комментаторов не располагается детский сад в доме.Что бы они сказали если бы им выставила тсж за ремонт к примеру качели.Сломали детский сад, плотить жильцам.

Гость
28 авг 2021 в 09:22

Собственники жилья правы, здесь живут платят и последствия их естественно беспокоют, а садик частный это комерческое предприятие и здесь уже другой вопрос, владельци частного садика должны позаботится о том, что им нужна будет плошадка для прогулок. Собственник квартиры он конечно платит свой взнос, как жилец, но здесь имеют на лицо комерческие отношения. Владельцы должны были за ранее об этом позаботится, согласятся ли жильцы в ланном случае увы вам не удалось договорится. Пробуйте заинтересовать жильцов. А их опасения насчет памперсов, сломаных скомеек, мусора верны. Вы дадите гарантию, что ваша воспитатель не спустит в унитаз памперс.,бумагу, вы ведь будете доказывать, что не может быть , исключено. Ну вот как то так.

элза
29 авг 2021 в 09:56

Если открываете детский садик должна быть своя не только огороженная площадка, но и оснащённая оборудованием именно по возрасту детей. В таких садиках все детки маленькие от 1.5 до 3 лет они как барашки разбегаются, поэтому нужны небольшие заборчики. Видела кучу таких садиков на Плющихинском - картина жуткая. Сидит воспитатель на лавочке все дети в грязной песочнице, песок в которой не поливался всё лето( А в детском саду он должен обрабатываться кипятком каждый день) . Второе эти воспитатели никаких игр с детьми не проводят, игрушек минимум ведут до площадки детей прямо по дороге где без конца снуют машины. Детки все ревут , сопли у них висят, никто их не вытирает не успокаивает. Контроля за этими горе воспитателями никакого нет , как правило туда идут работать люди без категории. Третье - на таких общих площадках ваш ребёнок контактирует с детьми из ближнего зарубежья вшивыми, немытыми, непривитыми, с кучей гепатитов. Медработника в таком саду нет значит ваш ребёнок при необходимости не сможет получить первую помощь. Кормят детей всякой покупной разогретой гадостью у них нет повара, который бы варил свежую детскую еду. Создавать такие садики это преступление против детей. Где требования Санпина? ,где акредитация учреждения.

Нск
29 авг 2021 в 10:11

Абсолютно нормальная ситуация. Занимаетесь бизнесом - будьте добры обеспечить сами себе условия для его ведения. Дворы - это частная территория и собственники коммерческих помещений имеют на неё право не больше, чем собственники квартир - то есть для индивидуального использования, а не для извлечения прибыли. И ровно поэтому для частных детских садиков нужно выбирать помещения, у которых уже есть своя выделенная территория (либо в собственности, либо в аренде по соглашению с собственниками), сейчас многие застройщики предусматривать такие помещения с территорией

Фото пользователя
27 авг 2021 в 16:55

В нашем доме был частный детский сад, выходили детки погулять, никогда проблем не было. Дичь какая-то.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
27 авг 2021 в 12:35

Дети им помешали... Помню как мы маленькие во дворе носились, орали во всё горло, визжали.... прятки-догонялки... велосипеды-самокаты... снежки-резинки-мячики. А рядом ещё на территории детсада было большое поле. так там по вечерам со всех окрестных дворов пацаны собирались и в футбол играли. Вот где рёв был, окна тряслись. И никому, даже пенсионерам, не приходило в голову делать замечания. Все понимали что дети и должны бегать, кричать и скакать. Может потому что тогдашние взрослые войну пережили и радовались что вокруг жизнь, дети? Оскотинились мы что-то, озлобились, радоваться разучились.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2021 в 16:24

Щас прям! Мы жители дома все организовывали для детей с нашего дома ,мы платим за содержание площадки и мы не пустим чужих в свой двор,а тем более когда коронавирусная инфекция и человек может быть переносчиком. Пусть эти дети не гуляют тогда,а погуляют вечером в своих дворах! Это проблемы этих родителей и директора сада и др.грузить этим не надо. Сейчас каждый платит за свое,это не сов.союз. директора частн.садов это ваши проблемы где вы их будете выгуливать,в свой двор езжайте или во дворы своих воспитанников

ОТВЕТИТЬ
Simon
27 авг 2021 в 11:47

Правильно.Иначе эти "онижедети" превратят всё в руины похлеще афганистана.И на "яжематерей" ещё в суд подать.

Печальная
27 авг 2021 в 12:09

Какие же люди злые... У нас во дворе тоже есть небольшой частный садик. Проблем никаких. Всё тихо-мирно-спокойно. Гуляют ребятишки днём, в песочнице копаются, хороводы водят. Эти злыдни действительно думают что трехлетки пойдут их машины царапать? Чем? Пластиковым совочком? Если кто и царапает то такие же злыдни как и они сами.

ОТВЕТИТЬ
Энн
27 авг 2021 в 16:30

Закрытые дворы поэтому и появляются: жильцы имеют право на комфортный отдых. А детский сад во дворе его обеспечить не может.
Нужно голосовать и запрещать нежилью пользоваться двором. Дорога, мусорки - пожалуйста. А двор - это чуть больше всё таки, он должен быть для жильцов.

Гость
27 авг 2021 в 12:42

Поддерживаю жителей. Дети шумят , создают дискомфорт. Детским садам в жилом доме не место вообще.

Движняк
27 авг 2021 в 14:04

Садик это лучше, чем пивнушка. И лучше, чем 2 пивнушки в одном доме.

Де Билл
28 авг 2021 в 01:11

Проходной двор. Сначала толпа бизонов то есть родителей прется в подъезд сдать к камеру хранения ребенка, вечером толпа ломится забрать ребенка. А днем они еще то во двор - то со двора. И водоканализационная система будет перегружена - помыть ручки три раза в день, посадить на унитаз и т. д.

Екатерина
27 авг 2021 в 13:45

В нашем доме тоже есть частный сад. Раньше, когда не было своего ребёнка они меня откровенно говоря раздражали своими воплями и постоянными криками. Сейчас понимаю, что была не права. Появился свой ребёнок и мы прекрасно гуляем с этим садиком на нашей площадке. Возможно тем самым раздражая своими воплями других жильцов дома) Вывод один: всегда есть две стороны медали и в определённый момент времени какая то нам ближе)

ОТВЕТИТЬ
Археолог
27 авг 2021 в 13:44

А если местные (жильцов этого дома) дети чего-то там поломают на их площадке - это ничего, #этодругое, да? ;)

Николай
27 авг 2021 в 15:08

Жильцы против детей? Чтоб у этих жильцов было по пять внучат!

6666
27 авг 2021 в 17:13

В Новосибирске пора остановить строительство жилья. Инфраструктура города и власти не справляются с задачами. Какой то ещё научный центр придумали строить .... Кто сюда приедет жить и работать ? Если только пригород застроить коттеджами.

1212111341
27 авг 2021 в 17:49

советую жильцам обратиться в полицию, если не поможет подать жалобу в сад. потому что площадка ---собственность вашего дома и вы за нее ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ.

Де Билл
28 авг 2021 в 01:04

Продаются квартиры в многоэтажке. На первом этаже - детский сад. Скидка на квартиры - 50% так как желающих жить в бедламе нет. Но ведь при покупке не рекламировали детсад и прочие минусы!.

Дед
27 авг 2021 в 12:13

Когнитивный диссонанс какой-то. Люди специально покупают дорогие квартиры в больших домах, при этом терпеть не могут окружающих их людей. Может тогда домик уединенный прикупить, там где людей поменьше, вариантов масса.

ОТВЕТИТЬ
Городской житель
27 авг 2021 в 13:56

Как я сочувствую всем ЖК и соседям , у которых частные детские сады. У меня соседи через этаж , 3 детей. Весь подъезд в шоке от крика ора , беганью по входной зоне , эти крики с первого этажа до 3 его , что бы кто то из братьев бежал быстрее ( у нас элитный дом с закрытой территорией и дети бегают в гости к друг другу не закрывая дверей в квартиру ) , лифт постоянно в каких то конфетах, обёртках. И все жители категорически против , что бы чужие дети, ходили в наш двор играть из соседних дворов. Для этого и существуют закрытые дворы , детские площадки, что бы не было посторонних. У детского сада должна быть своя площадка. Либо пусть гуляют на городских, если есть такие. Нет , ну значит сидеть им дома.

ОТВЕТИТЬ
Олег
27 авг 2021 в 15:10

Всё правильно. Коровы должны находиться в коровниках, свиньи в свинарниках, а дети в нормальных детских садах, а не жилых домах.

Жульен
27 авг 2021 в 12:15

Население совсем оскотинилось, постоянное деление на свой-чужой, дети им помешали на детской площадке. Мое детство прошло в 90-е, помню подарили мне детский автомобиль, всем двором катались, не дать поиграть игрушку свою считалось позорным, "жадина-говядина". Сейчас же мамочкам совсем башню снесло, вечно устраивают разборки в духе "не берите нашу машинку", чужому ребенку готовы глотку перегрызть. И кого они воспитают в таком духе?

ОТВЕТИТЬ
Печальная
27 авг 2021 в 12:15

Знаете, очень хочется пожелать этим "страдальцам" что бы вместо детского сада там открылась круглосуточная пивнуха с караоке.

Чемраньшедумала
27 авг 2021 в 13:16

И кстати где вы гуляете в соседнем дворе площадка больше в несколько раз и там нет сквозного движения и шлагбаумы. Но почему то вам и там замечания делают? Почему? Потому что не рассчитаны придомовые площадки на единовременное нашествие такого количества детей. И да, эту площадку оплатили собственники. Сколько процентов от площадки у этого коммерческого помещения? Один метр? А почему вы считаете возможным нарушать права остальных жильцов?

Нет проблем
27 авг 2021 в 13:40

У нас частный сад во дворе. Никаких проблем. Платят за пользование придомовой территорией. Дети под присмотром и как правило играют только со своими. Раньше проблема были с жильцами, потому что пользовались общими лифтами и порой было не уехать. Сделали отдельный вход с улицы и проблема решилась. Человечнее надо быть как-то

Местный
28 авг 2021 в 17:07

У нас в доме 3 садика- шум во дворе начинается с самого утра, часов с 10- у меня квартира за 7000000, в которой я хочу отдыхать, а не сидеть с запертыми окнами, потому что по площадке носятся толпы онижедеток и орут дурниной целый день- мне абсолютно понятно раздражение жителей. Они хотят в своих квартирах жить и отдыхать, а предприниматели хотят просто заработать денег, за счёт их спокойствия и нервов. Сами дети здесь не причём

ОТВЕТИТЬ
лд.
30 авг 2021 в 13:22

Да пусть гуляют дети,правда что жалко.Вы сами росли в советское время и никто никогда ничего не запрещал. Играли где хотели.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
27 авг 2021 в 12:48

У Нас вообще стали люди Злые и Равнодушные !!!! Только для себя!!!! Аж Страшно за Наше будущее!!!!! Как сегодняшние дети, слушая весь этот ужас, что даже погулять нельзя на площадке, будут жить, с каким На строем!!!! Людям Пора Опомниться, и поставить Человека и его нужды на Первое место, а всё остальное на втрое !!!!

ОТВЕТИТЬ
Ять
27 авг 2021 в 12:34

Люди.что с Вами? Я бы очень была рада, если бы на первом этаже нашего дома был детский сад или поликлиника, вместо алкомаркетов.

Павля
27 авг 2021 в 13:00

Ущербные люди( сами бегали где хотели, выросли и начали строить всех()

Сосед
27 авг 2021 в 16:33

Меняю квартиру с алкоголиками и наркоманами на квартиру с детским садом.