19 января среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

2 авг 2021 в 16:06

Это не придумка S7. Это мировая практика. Я с Хьюстона вылетал в Москву. Приехал в аэропорт вообще за 2 часа до окончания регистрации, а мне говорят, что народу на этот рейс набралось не очень много и он вообще не полетит. Посадили на рейс другой авиакомпании, который вылетал на 5 часов позже. А то, что у меня потом стыковка на рейс до Новосибирска их это уже не беспокоит. Всякое бывает.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2021 в 16:12

штрафануть бы авиакомпанию на стоимость всех билетов на данный рейс, чтобы научились планировать

Гость
2 авг 2021 в 16:23

В прошлом году была похожая ситуация с рейсами в Симферополь. В самолёт просто напросто "не влезли". Никаких ваучеров, воды не получили, извинений тоже. Авиакомпания автоматически перенесла нас на более поздний рейс с пересадкой (а билет приобретали на прямой). То, что условия нас не устраивали, никого не интересовало, s7 стояли на своём и ни в чем разбираться не хотели.

Бгг
2 авг 2021 в 16:46

В таких случаях нормальная авиакомпания безвозмездно повышает класс обслуживания. С эконому на бизнес.

Фото пользователя
2 авг 2021 в 16:48

Получается, авиакомпашка решает свои проблемы за счёт пассажиров?

ОТВЕТИТЬ
студ.
2 авг 2021 в 16:55

Там где-то в правилах перевозки есть какой-то пунктик, что дескать ежели вы согласились с предложенным вариантом улететь позже, то претензий к авиакомпании не имеете и ничего с них потребовать не можете. Так вот, все требования должны быть предъявлены и по возможности удовлетворены документально до получения другого посадочного. Обычно в виде ваучеров всяких. После получения посадочного уже ничего потребовать нельзя. Не дали ваучер на питание, ну штош, придётся за свои. Вот этот пунктик и есть лазейка к овербукингу и прочим махинациям. Причину нужно устранять, а не следствие. Либо иметь заготовку с претензией в письменном виде, составленной вместе с адвокатом имеющим практику в этой области, по которой авиакомпании будет проще кого-нибудь из пилотов оставить на земле, но вас посадить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2021 в 17:01

Слово ваучеры итак негативный подтекст в России имеет, так пассажирку ещё раз заставили под благим поводом воспользоваться

Михаил
2 авг 2021 в 18:30

Осенью летел S7 , Владивосток-Новосибирск, регистрацию прошёл онлайн, место выбрал платно, за неделю, прохожу уже на посадку, мне а у вас место другое, я - в смысле? У вас говорят 2С, я им хоть 3, я заместо у окна деньги платил, мне - молодой человек, вы бизнесом летите...и полетел я бизнесом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2021 в 20:34

Позор! Никакого уважения к людям. Человек НА ПОХОРОНЫ ехал. Что там за роботы работают. Отвратительный пиар для компании. Постыдились бы.

Милс
2 авг 2021 в 21:03

Взыскать в суде за моральный вред тысяч 500,чтоб потом авиакомпаниям неповадно было так делать. Овербукинга у нас пока нет!!

ОТВЕТИТЬ

Кидалово, национальная идея этой страны!

Засудите эту дешевую конторку, чтобы им впредь было не повадно так поступать!

Мария
2 авг 2021 в 23:15

Обычный овербукинг, такое бывает во всех а/к мира. О чем вообще статья?.. Довезли, повысили класс обслуживания, ну и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
2 авг 2021 в 23:16

Там поговаривают предстовители ер вылетали им важнее

Freeman-b4
2 авг 2021 в 23:16

Оштрафовать миллионов на 10. Раз ни мозгов ни совести нет.

Введите имя
2 авг 2021 в 23:20

А причем тут транзитные пассажиры то? У них билет был куплен? Или их без билета на чужое место? Как так то?

Евгений
2 авг 2021 в 23:20

S7 - одна из свинских авиакомпаний страны. Поведение вполне предсказуемо.

Татьяна
2 авг 2021 в 23:56

Постоянно у них такие ситуации. Сама столкнулась. А если человек в возрасте, именно он обязательно станет "лишним"

Сэр
2 авг 2021 в 23:58

В S7 отношение к людям как баранам:в эту телегу бараны не входят, подгоняем другую телегу... Кошмар просто а не авиакомпания... Ужос

Михаил
3 авг 2021 в 00:26

У меня тоже была подобная ситуация S7 ужасная компания. У меня был посадочник из Новосибирска в Екатеринбург, и нас было трое кто в следствии усиленного контроля прибыл на посадку за 15 мин до вылета, гейт закрыли а нас развернули. Осадок остался гадкий, с тех пор никогда не летаю этой компанией. И никому не советую

Гость
3 авг 2021 в 01:09

Самая позорная авиакомпания в России

Татьяна
3 авг 2021 в 02:05

Ужасная компания. Ехала с ребёнком 7 лет, билеты были рядом, но перед самой посадкой на автобус на самолёт места поменяли, в итоге на наших местах сидел мужчина с девочкой подростком. Вот так

Евгения
3 авг 2021 в 02:18

Друг летел в Тайланд через Доху Катарскими авиалиниями.Регистрация была в Москве. Просидел в аэропорту Доха 4 часа, а когда пошел на посадку, то оказалось, что мест нет. Перенесли вылет на другой рейс на 12 часов. Дали ваучер на питание, гостиницу, транзитную визу , трансфер до гостиницы и обратно и 250$ компенсации.А ему ещё нужно было из Бангкока в Паттайю ехать. Хорошо, что самолёт прилетел днём , а не ночью, а то пришлось в аэропорту сидеть или такси брать. Нехватка мест бывает не только у нас, но в других авиакомпаниях.

Евгения
3 авг 2021 в 02:50

Героиню статьи хотя бы в бизнес класс посадили и другим пассажирам предлагали гостиницу. Моим родители 2 года назад места в самолёте s7 не хватило. Хотя регистрация была пройдена, их не пустили на посадку. После моих скандалов им дали ваучер на 350 руб в кафе при гостинице, в другом здании и ваучер 2000 на др перелёты. Только пришла пандемия и они живя, в Казахстане вообще не смогли ничего сделать с этим ваучером. Просидели в зоне посадки 10 часов. Так мне в колл центре ещё и пытались объяснить, что мои родители должны сами разыскать представителя s7, чтобы понять, что вообще делать дальше. Никаких извинений не было, никакого бизнес класса. Прилетели на место ночью и сами добирались до пункта.

Василий
3 авг 2021 в 05:33

S-7 бессовестно экономит на всем и на всех, акромя себя любимых * зарплата пилота( минус 300%) , зарплата бортпроводника - минус 400%’ зарплата представителя равна зарплате уборщицы в этом порту! Очень жадные люди работают в руководстве и под руководством´ Песенка их спета , крах Трансаэро детский лепет по сравнению с С-7 будет!А ценник гнут на пассажира^

ОТВЕТИТЬ
Ольга
3 авг 2021 в 13:43

А вы не допускаете,что лжет пассажирка и ее сын. Говорят про поезд в 22 часа , а из Читы в 22 часа нет ни одного поезда, ни электрички.А если имеет ввиду Поезд 6556 Чита-2 — Сретенск в 21,25 , то он ходит один раз в неделю по пятницам, а рейс 5225 Новосибирск -Чита выполняется по вторникам, четвергам, субботам. Это пассажирка с сыном хитроватые, и где подтверждение что они на похороны летели, на словах сказать можно много чего.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2021 в 15:56

Вместо пассажиров они везут коммерческий груз ну оооочень за большие деньги!!!!!

Наталья
3 авг 2021 в 17:17

А мы летели из Москвы и столкнулись с похожей ситуацией: уже вошли в салон самолёта и наши места оказались заняты. Нам предложили места в хвосте. И все шипели, давайте быстрее, не задерживайте...

Гость
5 авг 2021 в 09:02

Могли . Дают два талона на одно место, проходишь на посадку и говорят:" Ваше место уже занято, постойте в стороне, посадим пасажиров , а потом вас определим." Аэрофлот . Перелет Москва - Стамбул. Место нашли, улетела.

Елена
6 авг 2021 в 07:56

Мой сын в прошлую пятницу летел с Москвы до Новосибирска, билеты купила организация за две недели, по приезду в аэропорт им сказали что самолёт заменили и мест меньше и им не хватает, вместо 11 часов перенесли на 13, но на 13 тоже мест не хватило и перенесли на 17, в итоге он просидел целый день в аэропорту, прилетел в Новосибирск глубокой ночью и домой пришлось добираться на такси а это очень дорого. Я так понимаю это обычное дело в этой авиакомпании

DJR
9 авг 2021 в 09:05

Если вы ни чего не знаете из нутри, то сидите и молчите. А то дай повод облаить кого-нибудь, сидите и поносите всех, не зная данной ситуации.

Инна
9 авг 2021 в 22:28

А нас в Уфе держали потому что мест в самолёте не оказалось. .билеты были куплены недели за две

Виктория
13 авг 2021 в 00:22

Ужасная авиакомпания,летела в Москву,опоздала на 1мин на регистрацию,до вылета было ещё 1ч,не пустили на рейс,следующий рейс был у меня в Москве через 4ч до Ростова,и когда я хотела там онлайн зарегистрироваться уже было запрещено это сделать,так как я не полетела в Москву,купила билет новый на следующий рейс в Москву,по идее успевала в Москве на Ростовский самолёт,ели заставила кассира выяснить улечу ли я оттуда за свои же деньги,все орали на меня при этом немыслимо!потратила кучу нервов и денег,хотя могли бы и пустить на рейс по человечески,ну к сожалению компания делает всё чтоб их больше не выбрали!не рекомендую!

Анна
12 окт 2021 в 22:29

Такая же ситуация. 4 октября 2021 тоже авиакомпания S7. Купили билет онлайн за несколько дней до полета, билет пришел на почту. Приехали в аэропорт за полчаса час до начала регистрации. На регистрацию стояли в числе первой двадцатки в очереди. Подала паспорт, ответили мне извините на вас не хватило мест. Ну и далее диалог и возмущение как у всех наверное "как так! если билет уже мною оплачен, я приехала заранее, стою в числе первых“ и всё такое. Мне отвевают что это называется овербукинг: продаётся больше билетов, чем есть в самолёте. Кто первый прошёл регистрацию, тот и сел. Остальных просят пройти к стойке на посадку и если ктото не полетит/опоздает, то вас посадят вместо этого человека. Если все летят, то вас перекидывают на другие менее популярные и менее дешевые неудобные рейсы (например супер поздние или ранние) причем ничего не компенсируют по стоимости что у меня билет был дороже вдвое. Также, никто не думает что транспорт в месте прилета уже не ходит и нужно добираться такси, и есть ли у тебя деньги на него. Никто не слушает почему тебе остронеобходимо на этот рейс, типа ничем не могут помочь. В представительстве говорят "подавайте в суд, мы сами устали уже от этого, может они (руководство) прекратят когда-нибудь". Куча потраченных нервов, слез, звонков на горячую линию, испорченный под конец отдых. Я никогда больше не воспользуюсь S7, хотя и другие тоже грешат этим(((