19 января среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

Фото пользователя
2 авг 2021 в 14:39

А зарегистрироваться онлайн за сутки, религия не позволяет? Понятно пенсионерка могла не знать, но сын-то не мальчик 5 лет. Не больше минуты это действие занимает в приложении или на сайте.

з.ы. не оправдываю авиакомпанию, но ситуации бывают разные. Сам раз в Мск на 1/2 суток задержался, т.к. в Сочи был катаклизм, самолёт не вылетел (а он должен был дальше везти нас в Нск) и в Нск полетел самолёт меньшей вместимости, мне и ещё ряду пассажиров мест не досталось. Поселили в гостинице, накормили (не вау, но норм), отправили утром. Бывает...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2021 в 14:40

Летаю этой компанией на вахту уже много лет, никогда не было проблем регистрацию прохожу за сутки до вылета

ОТВЕТИТЬ
Guest123
2 авг 2021 в 14:44

Могли же на джамп сит посадить. с7 разочаровали

ОТВЕТИТЬ
infinity.nsk
2 авг 2021 в 14:45

Не надо лицом щелкать, надо приходить пораньше на регистрацию

ОТВЕТИТЬ
Елена
2 авг 2021 в 14:45

Да, уж слабо! С таким именем компании выделить одной женщине в бизнес класс местом! Не чего святого нет ! Позор !

Гость
2 авг 2021 в 14:50

И где новость? Регистрация за сутки открывается, этого не знает, разве что самый последний деревенский алкаш Вася. Самолеты тоже иногда задерживаются, это тоже все должны знать и учитывать при стыковке транспорта. Бабе дали место бизнесе следующим рейсом и номер в отеле. Что вам еще надо от авиакомпании?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 авг 2021 в 14:54

дикость. скотство. отношение к людям никакое. человек едет на похороны родного отца и несмотря на оплаченный билет ему не предоставляют возможности улететь тем рейсом, на который куплен билет. фиаско, граждане! авиакомпания обязана была найти ей место на тот рейс, на который она купила. в Читу даже бизнес весь заполнен был?! авиакомпании должны оставлять резервные места для транзитных пассажиров, если на то пошло, но никак не за счет тех, кто однозначно купил билет. S7 очень опустился в моих глазах, несмотря на то, что летаю только им. человеческое им чуждо.

ОТВЕТИТЬ

Интересно как. Если я покупаю билет на самолет, значит мне нужно быть в определенном месте в определенное время. Авиакомпания не знала про трансферных пассажиров? Пусть взыскивают с тех, по чьей вине была задержка рейса. Люди пришли в период регистрации на рейс, имеют право подойти в любое время регистрации. Тем более женщина близкого человека провожать ехала, можно было по человечески отнестись

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2021 в 14:58

на все всегда у них есть свои объяснения.

ОТВЕТИТЬ
Провидец
2 авг 2021 в 15:01

И мы в Толмачах не улетели подобным образом, но чуть иначе. В целях соблюдения противоэпидемических мероприятий, чтобы не дышать в затылок другим и нам не дышали. мы решили подождать объявления "заканчивается посадка" И подойти на посадку с минимумом людей рядом. Однако наземные службы не сообщили о том, что заканчивается посадка. Было всего два объявления, "началась посадка" и "посадка закончена" и никакие уговоры не помогли. В самолет не посадили. Типо нет времени, самолет на взлет. Хотя вот он.. стоит.. и мы видим, как вытаскивают наш чемодан, чтобы его вернуть. Потратить время на поиск и возврат багажа у них нашлось с запасом. Но в самолет проводить они видите ли не могут.
Видели только железные лица, с заготовленным ответом "ваши проблемы" Явно было видно, что за смену им приходится так отвечать десятки раз. И абсолютно никакого участия. На стойке S7 таких как мы. С разных рейсов, скопилось не мало. И у всех одна и та же проблема. Была семья, где родители были в самолете, а бабушка и внук не были посажены на рейс, ребенок в туалет просился, вот и сходила бабушка со внуком..
Для примера. Другие аэропорты, сообщают "посадка заканчивается" и те пассажиры, которые зарегистрированы на рейс, но по какой то причине не успевшие подойти на посадку, приглашаются пофамильно, с озвучиванием номера терминала. Сотрудники аэропортов лично занимаются поиском пассажиров в зоне вылета.

ОТВЕТИТЬ
Опять?!
2 авг 2021 в 15:08

с7 , вы ..вы.. вы нелюди.
это скотское отношение к людям.
какая разница когда ты зарегистрировался вообще? у человека горе, а вы... люди так не поступают.

Что
2 авг 2021 в 15:10

Точно сибирячка???

Ирина
2 авг 2021 в 15:13

Хоть какая-то компенсация была предусмотрена. Мне Аэрофлот в 2015г. только руками развел, что извините Вы не успели. Они отдали мое место другому пассажиру, хотя регистрация еще не закончилась, и прилетела я за полчаса до регистрации по их же вине! из другого города. Ждала следующего рейса до утра - даже гостиницу не предоставили!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2021 в 15:17

Здесь какое-то вранье, раньше писали, что ее зарегистрировали, дали посадочный талон, но не пустили при посадке, а здесь пишут, что она пришла позже на регистрацию.

ОТВЕТИТЬ
жесткий
2 авг 2021 в 15:25

через 5-7 лет безобразия россияне будут продавать первые места на регистрацию на рейс, обрушивать серверы с регистрацией через секунду после ее начала, после получения заветного талона на посадку обсуждать в залах что в Европах и Америке еще хуже, но не сейчас не потом не требовать правового урегулирования вопроса.

Иван
2 авг 2021 в 15:33

S7 позорники.

Старушенция
2 авг 2021 в 15:33

Как здесь уже написали, это враньё - посадочный талон не могли дать, если уже все места заняты. Так что трансферный пассажир не приходил раньше этой пассажирки. Почему выбрали её, чтобы какой-то ляп закрыть? Возможно, показалась безответной. Или просто было наплевать.

Крас
2 авг 2021 в 15:34

Таковы правила,любая авиакомпания поступила бы точно так же. Возмущаться и истерить тут нечего.

Обычный пакс
2 авг 2021 в 15:40

Уважаемые сограждане мы живём во вполне капиталистическом государстве. Овербукинг был, есть и будет есть при данном строе также, как и продажа товаров в инетнет-маркетах, которых в наличии у продавца нет, продажа автомобилей в автосалонах, которых ещё не поставили на конвейер и пр. Заполняемость рейсов величина непостоянная и случаи навыки пассажиров, к сожалению, не редкость. А каждый неявившийся пассажир - убыток в провозной емкости. Договором перевозки на возвратные тарифы включены возможности отказа от перелёта по многим причинам. Количество же невозвратных тарифов в конкретном рейсе обычного перевозчика ограничено. Через допродажу покрывается часть убытков по неявкам (скажу вам откровенно - незаполненных провозных ёмкостей всегда больше у нормального перевозчика т.е. пустых кресел в момент времени фактически на всех бортах больше перепродажи по а/к) . В конкретном случае произошло стечение всех неблагоприятных обстоятельств и факторов. Ко всему этому добавлю: при внимательно изучении договора перевозки вы немало удивитесь тому, что перевозчик может вас перевезти на рейсах других компаний, в другие временные сроки, а также расторгнуть договор перевозки. Правда он несёт обязательства по временным срокам когда он вас обязан напоить-накормит-спать уложить НО не более того (за всем остальным - в суд). Те, кому не нравятся данные условия - ищите другие пути из пункта А в Б.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
2 авг 2021 в 15:41

Наверное, комментаторам, представляющим здесь авиакомпанию и обвиняющим пассажирку, надо напомнить. как было дело. сами-то они читать плохо умеют, в изложение сути происшествия не заглянут.
"Вылет должен был быть в 12:30, но его отложили. Посадка началась в 13:00. В аэропорту я была вовремя, в 11 часов я уже была там. Подошла к стойке, подала паспорт, поскольку билет мне покупали дети прямо из Читы. Единственное, мы обычно бронируем конкретные места, но тут ситуация была экстренная, видимо, забыли. Прошла регистрацию, получила посадочный талон, подошла уже на рейс, а мне говорят: «Вам мест нет, идите в представительство, вам всё объяснят». "

Ну, и что кричать про регистрацию за сутки? Что говорить, что она опоздала? Стыдно! Ну, хоть довезли до места, а там пошли навстречу.

ГостЬ
2 авг 2021 в 15:42

Раньше (в дни моей молодости) на каждом рейсе оставалось 5-10 свободных мест для непредвиденных случаев. Может где-то конечно и сейчас такое есть. но я не знаю.
А сейчас (капитализм, счастье, зашибись), надо ПОД ЗАВЯЗКУ забить борт, чтобы ни дай бог, не упустить прибыль! Вот вам и нюансы, наподобие этого. Тьфу, блин! Позор, а не авиакомпания!

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
2 авг 2021 в 15:50

Интересно, а если мама, папа и сын полетят. Мама с папой останутся, а сын улетит 😁

Matrix_Agent (забанен)
2 авг 2021 в 16:00

ЛИЧНО Я ВСЕГДА ЛЕТАЮ ТОЛЬКО БИЗНЕС КЛАССОМ И S7 ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСОТЕ ПРЕКРАСНОЕ !

ОТВЕТИТЬ
Вася
2 авг 2021 в 16:02

За такие огромные деньги, да с таким сервисом....
S 7 в своем репертуаре.
Могут только деньги за багаж драть в три шкуры.
Уволить всю смену во главе с Генеральным директором с волчьим билетом.
На святое покусились. Безбожники.

Alex_nsk
2 авг 2021 в 16:04

Про ваучеры повеселило очень, насколько помню воды питьевой от них не дождаться. А по сути человека просто послали и все, вот вся суть их клиентоориентированности.

2 авг 2021 в 16:06

Это не придумка S7. Это мировая практика. Я с Хьюстона вылетал в Москву. Приехал в аэропорт вообще за 2 часа до окончания регистрации, а мне говорят, что народу на этот рейс набралось не очень много и он вообще не полетит. Посадили на рейс другой авиакомпании, который вылетал на 5 часов позже. А то, что у меня потом стыковка на рейс до Новосибирска их это уже не беспокоит. Всякое бывает.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2021 в 16:12

штрафануть бы авиакомпанию на стоимость всех билетов на данный рейс, чтобы научились планировать

Гость
2 авг 2021 в 16:23

В прошлом году была похожая ситуация с рейсами в Симферополь. В самолёт просто напросто "не влезли". Никаких ваучеров, воды не получили, извинений тоже. Авиакомпания автоматически перенесла нас на более поздний рейс с пересадкой (а билет приобретали на прямой). То, что условия нас не устраивали, никого не интересовало, s7 стояли на своём и ни в чем разбираться не хотели.

Бгг
2 авг 2021 в 16:46

В таких случаях нормальная авиакомпания безвозмездно повышает класс обслуживания. С эконому на бизнес.

Фото пользователя
2 авг 2021 в 16:48

Получается, авиакомпашка решает свои проблемы за счёт пассажиров?

ОТВЕТИТЬ
студ.
2 авг 2021 в 16:55

Там где-то в правилах перевозки есть какой-то пунктик, что дескать ежели вы согласились с предложенным вариантом улететь позже, то претензий к авиакомпании не имеете и ничего с них потребовать не можете. Так вот, все требования должны быть предъявлены и по возможности удовлетворены документально до получения другого посадочного. Обычно в виде ваучеров всяких. После получения посадочного уже ничего потребовать нельзя. Не дали ваучер на питание, ну штош, придётся за свои. Вот этот пунктик и есть лазейка к овербукингу и прочим махинациям. Причину нужно устранять, а не следствие. Либо иметь заготовку с претензией в письменном виде, составленной вместе с адвокатом имеющим практику в этой области, по которой авиакомпании будет проще кого-нибудь из пилотов оставить на земле, но вас посадить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2021 в 17:01

Слово ваучеры итак негативный подтекст в России имеет, так пассажирку ещё раз заставили под благим поводом воспользоваться

Михаил
2 авг 2021 в 18:30

Осенью летел S7 , Владивосток-Новосибирск, регистрацию прошёл онлайн, место выбрал платно, за неделю, прохожу уже на посадку, мне а у вас место другое, я - в смысле? У вас говорят 2С, я им хоть 3, я заместо у окна деньги платил, мне - молодой человек, вы бизнесом летите...и полетел я бизнесом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2021 в 20:34

Позор! Никакого уважения к людям. Человек НА ПОХОРОНЫ ехал. Что там за роботы работают. Отвратительный пиар для компании. Постыдились бы.

Милс
2 авг 2021 в 21:03

Взыскать в суде за моральный вред тысяч 500,чтоб потом авиакомпаниям неповадно было так делать. Овербукинга у нас пока нет!!

ОТВЕТИТЬ

Кидалово, национальная идея этой страны!

Засудите эту дешевую конторку, чтобы им впредь было не повадно так поступать!

Мария
2 авг 2021 в 23:15

Обычный овербукинг, такое бывает во всех а/к мира. О чем вообще статья?.. Довезли, повысили класс обслуживания, ну и ладно.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
2 авг 2021 в 23:16

Там поговаривают предстовители ер вылетали им важнее

Freeman-b4
2 авг 2021 в 23:16

Оштрафовать миллионов на 10. Раз ни мозгов ни совести нет.

Введите имя
2 авг 2021 в 23:20

А причем тут транзитные пассажиры то? У них билет был куплен? Или их без билета на чужое место? Как так то?

Евгений
2 авг 2021 в 23:20

S7 - одна из свинских авиакомпаний страны. Поведение вполне предсказуемо.

Татьяна
2 авг 2021 в 23:56

Постоянно у них такие ситуации. Сама столкнулась. А если человек в возрасте, именно он обязательно станет "лишним"

Сэр
2 авг 2021 в 23:58

В S7 отношение к людям как баранам:в эту телегу бараны не входят, подгоняем другую телегу... Кошмар просто а не авиакомпания... Ужос

Михаил
3 авг 2021 в 00:26

У меня тоже была подобная ситуация S7 ужасная компания. У меня был посадочник из Новосибирска в Екатеринбург, и нас было трое кто в следствии усиленного контроля прибыл на посадку за 15 мин до вылета, гейт закрыли а нас развернули. Осадок остался гадкий, с тех пор никогда не летаю этой компанией. И никому не советую

Гость
3 авг 2021 в 01:09

Самая позорная авиакомпания в России

Татьяна
3 авг 2021 в 02:05

Ужасная компания. Ехала с ребёнком 7 лет, билеты были рядом, но перед самой посадкой на автобус на самолёт места поменяли, в итоге на наших местах сидел мужчина с девочкой подростком. Вот так

Евгения
3 авг 2021 в 02:18

Друг летел в Тайланд через Доху Катарскими авиалиниями.Регистрация была в Москве. Просидел в аэропорту Доха 4 часа, а когда пошел на посадку, то оказалось, что мест нет. Перенесли вылет на другой рейс на 12 часов. Дали ваучер на питание, гостиницу, транзитную визу , трансфер до гостиницы и обратно и 250$ компенсации.А ему ещё нужно было из Бангкока в Паттайю ехать. Хорошо, что самолёт прилетел днём , а не ночью, а то пришлось в аэропорту сидеть или такси брать. Нехватка мест бывает не только у нас, но в других авиакомпаниях.

Евгения
3 авг 2021 в 02:50

Героиню статьи хотя бы в бизнес класс посадили и другим пассажирам предлагали гостиницу. Моим родители 2 года назад места в самолёте s7 не хватило. Хотя регистрация была пройдена, их не пустили на посадку. После моих скандалов им дали ваучер на 350 руб в кафе при гостинице, в другом здании и ваучер 2000 на др перелёты. Только пришла пандемия и они живя, в Казахстане вообще не смогли ничего сделать с этим ваучером. Просидели в зоне посадки 10 часов. Так мне в колл центре ещё и пытались объяснить, что мои родители должны сами разыскать представителя s7, чтобы понять, что вообще делать дальше. Никаких извинений не было, никакого бизнес класса. Прилетели на место ночью и сами добирались до пункта.

Василий
3 авг 2021 в 05:33

S-7 бессовестно экономит на всем и на всех, акромя себя любимых * зарплата пилота( минус 300%) , зарплата бортпроводника - минус 400%’ зарплата представителя равна зарплате уборщицы в этом порту! Очень жадные люди работают в руководстве и под руководством´ Песенка их спета , крах Трансаэро детский лепет по сравнению с С-7 будет!А ценник гнут на пассажира^

ОТВЕТИТЬ
Ольга
3 авг 2021 в 13:43

А вы не допускаете,что лжет пассажирка и ее сын. Говорят про поезд в 22 часа , а из Читы в 22 часа нет ни одного поезда, ни электрички.А если имеет ввиду Поезд 6556 Чита-2 — Сретенск в 21,25 , то он ходит один раз в неделю по пятницам, а рейс 5225 Новосибирск -Чита выполняется по вторникам, четвергам, субботам. Это пассажирка с сыном хитроватые, и где подтверждение что они на похороны летели, на словах сказать можно много чего.

ОТВЕТИТЬ