24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)

Фото пользователя
25 июл 2021 в 14:02

А меня никто и ничто не бесит в магазинах, и на ценниках не замечала другой цены, может быть потому что редко их сверяю... И не замечала, чтобы кто-то ел в магазине фрукты и конфеты. Нервы надо беречь, еще на магазины их растрачивать.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 14:05

Мне "администраторов" в наших сетях всегда жалко. Работа адская конечно. Обычно живу душа в душу, хотя и среди них попадаются порой отвратные личности. Но к счастью не задерживаются)
А так рецепт прост. Будьте добрее. Искренняя доброжелательность или холодная вежливость - 99% страховка от хамства и скандалов.

Гость
25 июл 2021 в 14:12

Я продаю квартиру и дачу. Меня безумно бесят покупатели и риэлторы.
Покупатели, которые хотят посмотреть, ты убираешь квартиру в 100м2, а они не приходят.
Или, если приходят - открывают шкафы.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 июл 2021 в 14:14

Это надо же, так ненавидеть свою работу!
Даже и не буду оспаривать её тезисы, потому что по большей части это просто смешно и карикатурно преувеличено. Но понимать, что в любой работе свои трудности, уже можно было бы, не девочка!

Фото пользователя
25 июл 2021 в 14:14

Продавана это вообще не должно волновать#убытки заложены в цену товара))
Ну а при нынешних, конских, так вообще-раз в пять!!!)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июл 2021 в 14:22

Заказывая эконом все хотят получить Эксклюзив ..А если б с вами так то вы бы как бы тогда ?

ОТВЕТИТЬ
Нина
25 июл 2021 в 14:26

Про немытый виноград..какая то фантазия..
Лично стараюсь редко ходить в супермаркеты..
Просрочка..перебиты чеки часто
Цены одни ..на кассе други
Свежая молочка- хрен достанешь
На первом плане уже срок годности почти истек..
Сыры и колбасы надо смотреть внимательно
Ценник переклеен и не один раз
Так что извиняйте..
Даже если кто-то и сьел конфету..сделают
замечаение
А вот салаты не рекомендую брать
Так что в очереди всегда спокойно
Никто не гозогонит..
Удобно ходить утречком
И тихо и мало покупателей
Удачи всем..

ОТВЕТИТЬ
Анна
25 июл 2021 в 14:30

После "каждый 2" можно понять, что куча придумок. Не видела ни разу, чтоб ели грязное и орали с кассирами через одного.

Про стюардессу вообще насмешили. Там у нее полный самолет алкашей сношающихся в туалете?

ОТВЕТИТЬ
симка
25 июл 2021 в 14:44

Апельсины дешевле картошки.
И с "говорите громче" беда не только в маске, а втом, что кассиры любят выдавать целыые спичи. Не только про пакет, но про "вот-у-нас-акция-по-скидке-возьмите-и-это-тоже-купите", причем бормочут эту белиберду себе под нос. А я стой и думай - вдруг там что важное говорилось, например, про деньги. Говорите по делу - и повторять разборчивее не придется. И еще меня бесят охранники. То в отделе с конфетами следом ходит, то в отделе с черешней. Да и с тампонами тоже приклеиваются. Нет, не пробую. Но и покупать под зорким оком не стану. Вообще в супермаркетах атмосфера, прямо скажем, помоечная.

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 14:52

А ничего что тебе в чек пытаются вбить товар, который ты вообще не брал и не собирался брать, или ценник один по которому ты собрался взять товар, а на кассе тебе пробивают цену более дорогую, т.к. они не успели поменять ценники, а в компьютере у них забита более высокая цена товара.

ОТВЕТИТЬ
симка
25 июл 2021 в 14:52

А еще про перебитые сроки годности бы рассказали. и про отключенные холодильники-морозильники.
Неделю он уже течет, в первый раз как обнаружила, сказала продавцу - мало ли, не знают, что товар пропадает. Она такая: "Да-да-да, мы уже вызвали ремонт, сейчас приедет". Но нет, так и стоит все раскисшее. Тесто там, овощные смеси какие-то - в руки брать невозможно.
Мясные лари: тут уже система, в нескольких разных сетях видела. Тот, где выложено "по акции", 100% оказывается размороженным. Или капает, или воняет, или то и другое.
Молочка во всех сетевых вздутая ВСЯ. Эти псевдохолодные полки по факту - как обычные полочки, холод там отсутствует. Еще и придвигают подальше от стены, молодцы. Чтоб быстрее кисло.

Фото пользователя
25 июл 2021 в 15:00

В маленькие продуктовые стараюсь не заходить, т.к. не уверена в пожарной безопасности. В Ашане раздражает постоянное перемещие товаров по залу. Я понимаю почему так делается, но раздражает. Раздражает работа касс в Ленте. Когда работают всего две кассы из 8, нонепротивоположных концах, а соседние; и приходится двигаться вместе с очередью в соседнюю кассу. И в мирное летнее время это было неприятно, а сейчас тем более.

Гость
25 июл 2021 в 15:01

Все правильно, товар перед покупкой, нужно опробовать. Тем более с такими конскими ценниками как сейчас.

Гость
25 июл 2021 в 15:02

Что за дрож в руках!

Passiflora
25 июл 2021 в 15:02

Ага, ещё б рассказали для правдоподобности как покупатели немытую картошку едят прям в зале над лотком.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июл 2021 в 15:03

С такими конскими ценниками на товар ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.

Гость
25 июл 2021 в 15:05

А родители дибилы своим дубильным детям киндоры открывают, и ходят пьют газировку и баночки прячут! Ужасное дело, я бы приравнивал к воровству. И садил их лет на 15!
Ладно воду, плохо стало, но другое ни как нельзя!

ОТВЕТИТЬ
25 июл 2021 в 15:35

Завидую врагам России- им ничего не надо делать- Русские сами друг-друга уничтожат.

Eselbaum
25 июл 2021 в 15:37

А меня в нынешних магазинах после советских очередей почти ничего не раздражает. Ну, разве только дети, норовящие что-то сожрать с полки, да их родители, которые ставят их грязными ногами в продуктовые тележки. А ценники меня волнуют мало, я за себя способен заплатить. Никогда не понимал крохоборства: рубль меньше - рубль больше.

25 июл 2021 в 15:42

А меня раздражает когда из 30 касс работают только 2 и у них скапливаются очереди на полчаса.
А в Магните регулярно берешь товар по одной цене, на кассе пробивают другую, естественно болен высокую. "Забыли сменить ценник" это к вечеру то!

25 июл 2021 в 15:48

репортёры с нгсру почему пишите всегда однобоко ни когда описываете картину с двух сторон возьмите интервью у покупателя так же все ваши остальные пасквили

Фото пользователя
25 июл 2021 в 15:49

Да уж, работать в магазине такое себе удовольствие... Я еще несколько раз видела товары в неподходящих для них местах: например, взят с полки йогурт, а потом, видимо, человек понял, что он ему не так уж и нужен, кладет на полку с крупой.

Гость
25 июл 2021 в 15:50

Самая фишка это пол-конфетки откусить а остаток завернуть и положить обратно.
Припарковаться на месте инвалида или прям в проезде у входа тоже наши любят! Потолкаться, попытаться пролезть без очереди - ну конечно!
На открытии олимпийских игр идут и сморкаются себе под ноги, прям на камеру. Весь мир смотрит. А че такого то?

Гость
25 июл 2021 в 15:58

"Многие привились, многие переболели."

Сразу видно что не простой продавец попался корреспонденту нгс, а продавец - врач-инфекционист-вирусолог-статист. Всё знает. Хотя нет. "многиепереболели" это менее 2-х % населения за полтора года.
И если такого уникального продавца раздражают покупатели и вообще всё, исходя из теста выше, настало время идти на приём к настоящему врачу- психиатру. А то .... мало ли что может произойти на рабочем месте.

поймите правильно
25 июл 2021 в 16:01

Я одинокий мужчина и мне только в магазине удается помять булки.

ну а чо
25 июл 2021 в 16:03

Можно и туалетной бумагой еще не оплаченной подтереться, не стоять же на кассе с приспущенными штанами, если уже покакал в одном и отделов.

я не робот
25 июл 2021 в 16:33

Меня больше интересует то, как японцы будут свой госдолг то отдавать.

Фото пользователя
25 июл 2021 в 16:46

Тётка ошиблась с выбором профессии.

Гость
25 июл 2021 в 16:46

Если продавцам не нравится работать продавцом-обращайтесь к своим хозяевам,пусть ищут угодных вам покупателей, или,если не выйдет, ищите другую работу.С другой стороны- торговые сети обнаглели вконец-экономят на всем,в том числе и на продавцах.На хрен мне эти кассы самообслуживания,я там работать не устраивался считывать цифирки и напрягаться.Но пусть и они будут, а человеческих касс должно быть достаточно,чтобы не было очередей. Ритейлы бесконтрольны,лоббируемы вашей любимой едроссией ,коммунистами и лдпр и прочими жирующими на нас... Лет через 100 будет полегче...

25 июл 2021 в 16:47

«Два человека перед тобой на кассе магазина — это катастрофа из катастроф. Сразу шум, крики, вопли», "...Сотрудники магазина — это тоже люди: они также ходят на больничные, в отпуска, у них также могут заболеть дети или случиться форс-мажорные ситуации. Иногда поставить на вторую кассу просто физически некого"..- деточка,это бизнес,это экономия твоего хозяина на услугах!!! а не твои проблемы!!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 июл 2021 в 16:48

Да, полностью согласна. Пошли бы и сами поработали или деточек своих отправили. Самый не благодарный труд. А хамов все больше и больше.

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
25 июл 2021 в 17:00

Скоро деньги у населения кончатся и будут в магазинах всё бесплатно брать. Голодная толпа уже сегодня сметает всю просрачку в ярче и марии-ра! Толи ещё будет!

А меня как покупателя раздражает Мария ра, ИМХО самая отвратительная сеть в Новосибе. Ценники как правило всегда сбиты в кучку и стой выискивай нужный, ценников постоянно на многое нет. И того маленькие проходы вечно заставлены паллетами, коробками и весь день продаваны заняты выкладкой вот поэтому на кассах всегда очереди и пока не рявкнешь не сядут за вторую. Про маски, недоговаривает, маски у всех максимум на ртах а носы у всех открыты ВСЕГДА!!!

ОТВЕТИТЬ
Вован Андреевич
25 июл 2021 в 17:52

Самый лучший магазин это Спар.
Самый отвратительный это магазин Бахетле
Самый грязный магазин это Добрянка.
Но приходится ходить в эти магазины. Так как остальные ещё гаже.

ggg
25 июл 2021 в 18:36

Теперь то же самое, но с точки зрения покупателя, что его бесит в продавцах?
В конечном итоге всё решают деньги и ноги, ими и проголосуем за лучших. Худшие разорятся.

25 июл 2021 в 18:41

Так надо на прилавок чистые плоды выкладывать. Не ровен час, живот прихватит - понос, так и присядет покупатель не отходя от кассы.

Гость
25 июл 2021 в 18:49

А ценник специально пишут самым мелким шрифтом?

Мария
25 июл 2021 в 20:30

Как я погляжу, тут почти всех раздражают магазины. Меня, кстати, тоже, мне просто скучно тратить столько времени на покупки. Ну так есть выход - заказываю доставку, обычно в Добрянке, но есть и другие сервисы доставки продуктов. И цены все указаны на сайте, и срок годности за тебя проверят и разрешения спросят брать ли сметану со сроком годности 2 недели, и привезут на дом. Пользуйтесь, товарищи!

Товарисчи! Я признаюсь, сам с повинной пришел к вам, чтобы сообщить, о том, что брал (в доковидную эру) виноградину со дна лотка, протирал платком и ел!! НЕТ мне прощения за то, что пытался узнать насколько виноград вкусный/безвкусный!!! О ужас!!!
Даже и не думал, что оптертая платком виноградина со дна лотка - преступление...
Признаю свой вину, меру, степень, глубину.
Прошу о снисхождении, товарищ, судья!

ОТВЕТИТЬ
Charon
26 июл 2021 в 00:03

К моему глубокому сожалению, таких людей я вижу больше и больше. Их девиз по жизни — я прав! Мне все должны! В чем-то уступить, помочь, просто проявить человеческие качества для них невозможно, они просто этого не знают.
———————
Такие люди ещё и растаскивают Ковид, а потом их должны вылечить, причём немедленно и одной таблеткой.

26 июл 2021 в 01:13

Перестал как то на ценники смотреть, часто по много наименований беру потому что. А тут зашёл в Марию Ра у дома в очередной раз с дочкой, минералки купить только. Хан Куль 1.3 литра объем, напротив цена 28.0 рубля, забрал две бутылки, одна последняя осталась, прихожу на кассу, а с меня 63 рубля выбивают чек. Говорю, уважаемый киргиз или таджик, там весь магазин они обслуживают, цена указана 28 на прилавке. Он заявил, что касса бьёт по 31, а 28 наверное маленькая бутылка и зовёт соотечественников, чтоб цену посмотрел. Прибегает такой же кыргыз и говорит, да , это маленькая по 28. Мне отпускают товар , дают чек. Я думаю, что ж я в шары чтоль долбился? Иду к прилавку, оставив покупки дочке, там стоит бутылка 1.3 и вообще уже ценника нет, а полкой выше маленькая бутылка Хан Куль 0.65 литра по 19 руб. то есть они просто сняли ценник вообще и нагло объявили о том, что я ошибся. Фото чека, цен на полках есть в наличии.

Гость
26 июл 2021 в 02:34

А как не попробовать виноград. Вот я однажды взвесила килограмм слив и хорошо, что одну догадалась попробовать, гадость ужасная, я эти сливы назад положила. А продавцы в основном и весь обслуживающий персонал в магазинах это конечно ужас, хам на хаме. Например, как не высказать недовольство если перед тобой на кассе рассчитывается сотрудник магазина и зацепляется языком с кассиром на свои какие-то темы, а очередь стоит. Не нравится - меняйте работу

Гость
26 июл 2021 в 10:14

Уважаемые продавцы и работники магазинов, скажите спасибо что вас не бьют. А ведь скоро будут😁

Гость
27 июл 2021 в 08:01

Видел что действительно с прилавка весовой товар в рот тащат, либо мелкотня за кем не уследили либо бабки) забавно конечно. Но это на столько редко бывает. А вот остальное продовцы и директора сами устраивают все так что бы их покупатели испытывали раздрожение и дисканфорт. Так что просто жалаба лицемеров или безмозглых которые никак не могут понять почему их так не долюбливают

сибирская сибирячка
27 июл 2021 в 14:47

раньше очень бесило вот это "Галя, отмееена". а сейчас раздражают маски в магазинах, когда товар пробивают не в том порядке, в котором я положила на ленту, и люди, расплачивающиеся наличкой

Николай
30 июл 2021 в 08:32

Читал такую же статью а е1, где все таки это происходит?

Загрузка...