в договоре на сдачу дома прописан срок сдачи и он значительно позже, чем по факту!
от котлована до сдачи жилья год-полтора - это нормально, посмотрите на других застройщиков, по 3-4 года ждут и то не факт, что повезет!
улучшение качества проживания и различная инфраструктура - это тоже не маловажный вопрос, как для жителей, так и для застройщика! и это нормально!
Фото № 3. Это не пешеходный проход под ж/д путями, а водопропусканя труба. После дождей и особенно весной при таянии снега в этом "проходе" воды будет по колено.
Такая же история происходит в пос. Красномайский, что рядом с Чиком. На возмущение жителей именно такой ответ и даётся - мол, что вы хотите, это водопропускная труба.
А оне не хочут сделать нормальные по высоте платформы, как в европейской части РФ? Сколько можно плодить это убожество, сколько себя помню(40+ лет) народ в Сибири скачет аки облезьянины с сумкаами вверх вниз. А на электричках я наездился, спасибо.
В своё время РЖД объясняло, что если перестраивать платформы - то это надо делать одновременно по всей линии: электричка не может на одних станциях выпускать людей на одной высоте, а на других - на другой. А одновременная перестройка всех платформ - дело дорогое.
Гость
7 июня 2021, 08:46
На Родники тоже надо. С удовольствием бы пересела на электричку, метро. А машину оставила на стоянке.
Гость
7 июня 2021, 10:01
Что мешало купить квартиру на Весеннем? Электричка под боком. На р-зде Иня 3 направления сходятся. Школа, 2 детсада, Быстроном, Лента. Леруа только нет.
Гость
7 июня 2021, 20:13
Гость
7 июня 2021, 10:01
Что мешало купить квартиру на Весеннем? Электричка под боком. На р-зде Иня 3 направления сходятся. Школа, 2 детсада, Быстроном, Лента. Леруа только нет.
Смешно читать: "школа, два детсада, несколько магазинов"... На Родниках строится уже 5-я школа, десяток детсадов, количество магазинов не поддаётся подсчёту, поликлиника, спортивные центры... Как говорится, почувствуйте разницу.
Гость
8 июня 2021, 16:52
Вот-вот. Сюда станция метро или электричка прямо просится. Такой развитый район, а всё в пробках чудовищных. Ещё и продолжают дома лепить, чтобы вообще всё намертво встало. Застройщиков вообще обязать надо продумывать проблему транспорта, прежде чем свои "свечки" уродские везде втыкать.
Гость
7 июня 2021, 08:45
Автобусы реально бесят, стоят по минут пять на остановках, в маршрутку не залезть в час пик. Молодец застройщик, лоббирует интересы жителей. Надеюсь этот формат с электричками будет очень востребован.
Гость
7 июня 2021, 15:25
Ещё бы на родниках такое сделать, лишним не будет.
Ничего общего с нормальной городской электричкой этот проект не имеет, тем более это далеко не МЦК, МЦД, это просто ритуальные предвыборные песни...
А Путин недавно декларировал дешёвые ( 3% на 15лет) кредиты на инфраструктурные объекты и Губернатор с Мэром уже должны быть в Москве со своими предложениями ( хотя бы готовым уже лет десять проектом достройке Дзержинской линии) крайней необходимости метро в Новосибирске и полноценных ЖД и трамвайных систем...
Или это тоже были ритуальные предвыборные песни, но уже из Москвы...
Ещё раз. Было совещание с Путиным. Вице-примьер Марат Хуснуллин докладывал о ситуации с метро. Вот мол, в Красноярске чтобы построить --- просят 100 млрд. Я послал "своих проектировщиков" (так и сказал) и они нашли способ сильного удешевления. Тадам!!!!! Строить не метро а трамвай. Тоже самое в Казани. А в итоге сошлись что метро для милионников вообще слишком дорого и нерентабельно. Так что никакого развития метро в Путистане не предвидится в принципе, кроме Москвабада.
Гость
7 июня 2021, 09:31
Так а зачем ломали жд дорогу в Пашино? Все было нормально в лохматые годы, ездили на электроне, но нет, надо закрыть было
Гость
8 июня 2021, 03:30
Мало того, они и электричку Обь-Инская порезали и платформы ликвидировали, у нас вся инфраструктура была заложена ещё 90 лет назад, но ума не хватает организовать нормальное пассажирское движение!
На Близком сделайте остановку! Люди только спасибо скажут!
Гость
7 июня 2021, 10:24
Какие затейливые способы освоения бюджетов в мэрском и ж/д бюджетах.
А трамвай от Чистой слободы достроить не проще? От Петухова до Краснообска, Обгэса трамвай продлить? Может тогда трафик машин на дорогах сократится?
Алё, мэрия... Карту на компьютере откройте. Она может map называться.
И на старых участках трамвайные пути в порядок привести, рельсы на современные заменить может попробовать?
От пл. Маркса самый стабильный транспорт - трамваи 2, 15, 16, 18. Пробок нет. Если автолюбители трамвай не забодают. Приведите пути в порядок.
Это единственный верный способ: если люди хотят жить за городом, то будет и предложение. Предложение как мы видим есть, остается решить вопрос транспортной доступности. За границей эта система давно и успешно функционирует, когда человек, живущий в пригороде, садится на электричку и доезжает до центра города, или до пересадочной станции. К сожалению у нас пока менталлитет людей к этому не готов, так же как и не готова инфраструктура, хотя например пригородный просток идет верным путем: у них там и детский сад есть, остается только школа, больница, и будет реально пригород, откуда нет необходимости выезжать матери семейства с детьми - только отцу на работу.
Как надоели уже ваши комментарии по поводу гетто... самому не противно. Ну в центре прям все орлы с пушистыми жопами живут, и исключительно парни в лосинах у нас решили диктовать где кому селится. Мамка с батькой перестанут денюжку давать и кончатся ваши суши с майбахами, так что уймитесь уже
Гость
7 июня 2021, 10:40
Концерн "Сибирь" (ЖК "Радуга Сибири") парируйте, ваш ход. Вы готовы для микрорайона "Радуга Сибири" сделать свою жд платформу? Если ДА, то мы у вас поселимся. Или денег жалко?
Гость
7 июня 2021, 08:45
а на северо - чемском сделают остановку?
Гость
7 июня 2021, 21:28
помнится в 2000 году тоже при строительстве гагаринской и плехановской говорили- первый этап строительства проекта городская электричка. И даже электрички появились Мочище-Инская и т.д. На долго ли хватило этого проекта? В 2003 году до ст. Мочище электрички ходили каждый час. А в 2008 типа кризис и теперь ходит 5 электричек в день. Все новое- хорошо забытое старое.
Моя мать жила через один дом от ст. Гагаринской, а дачу имела в Тасино, как раз по восточной ветке. Как же обидно было каждый раз тащиться на транспорте на Новосибирск-Главный, чтобы сесть на электричку! И мы тогда всё время мечтали о станции на пересечении с Красным проспектом...
Дачу мать давным-давно просто бросила, написав отказ от участка, да и умерла уж восемь лет назад. Но хоть станция все же появилась. Дач-то на том направлении хватает! И без городской электрички есть кому ездить...
Гость
7 июня 2021, 09:51
Здорово😎
Электричка спасает
Гость
7 июня 2021, 10:52
Надо пустить от Первомайки до Восточного туда обратно 6 пар в день и станций добавить Чемской Матрешки Сибиряков Гвардейцев
Гость
7 июня 2021, 16:07
Как чистить переход - трубу будут от снега и грязи? И почему редко ходить будут поезда. Вот мне надо ехать к 12 часам на работу. Я врач в поликлинике. Поэтому не поеду на электричке. Поеду на бибике.
Гость
7 июня 2021, 16:55
Почему в Сибири нет скоростных магистралей, типа Сапсана ? Почему это развивается только в европейской части страны? Жители Сибири тоже хотели бы путешествовать дёшево и быстро. Сутки и в Москве, например.
Гость
7 июня 2021, 09:00
О,наконец-то о горожанах пытаются подумать!
Не все деньги на платные дороги и мосты раздали!
Электрички,скоростные трамваи-сверхважно!
В первую очередь, это нужно для удаленных р-в:
всякой затулинки и т.п.
Это единственный удобный вид транспорта в жару,морозы,пробки.
Трафик(расписание) не должен быть издевательски редким.
Гость
7 июня 2021, 09:07
Ещё надо сделать дорогу к новой станции Спортивная с Бугринского моста и с улицы Ватутина через частный сектор Бугры. Это разгрузить сильно ул Ватутина. Частично уже дорога есть, это ул Пригородная. Осталось её продлить до метро (где то 1.5 км)
Об удобстве людей как всегда речь не идёт. Главное бабло для бизнесменов!
Гость
7 июня 2021, 08:43
А вторая станция когда и где планируется? У нас полно отдаленных районов.
Гость
7 июня 2021, 12:37
Не станция, а остановочная платформа. Учите матчасть
Гость
7 июня 2021, 17:43
Из-за пробок и растущего числа массивов на границах города или в отдаленных районах развивать ту самую "городскую электричку" - один из выходов. Жаль только что с двумя рейсами в день, да еще в такое время - 7:20 утром - пассажиров много не будет.
Не раз уже писал, что в том же Академе платформу Обское море надо перенести к мосту через пути - кто на море будут спускаться сразу к пляжу, кто в академ - у них есть мост через пути, тропинка, переход надземный через трассу, освещенная дорога в сторону остановки Жемчужная и дальше - почти все есть для "до Верхней зоны ездить на электричке", а не то, что сейчас - идти по неосвещенному лесу и потом трассу перебегать
выглядит конечно это всё как будто школьник на коленке мастерил для уроков труда. в принципе не удивлюсь если путят в качестве подвижного состава какой-нить дизель с теплушкой. ну а что... тоже ведь "временное решение"
Гость
7 июня 2021, 09:50
Сделайте утром и вечером по несколько рейсов. Два рейса в день - ни о чём, деньги впустую. Для городской электрички важна регулярность и ритмичность движения.
Электричка будет ходить аж целых два раза в сутки... Все понятно короче. Никакой окупаемости у нее не будет. И пассажиропотока в том числе. Марштрут очень удачный выстроен от одного края левого берега, до одного из краев правого. 10 остановок включая остановку "Пригородный Простор". Если сделать расписание электрички с 7 утра до 9 вечера с интервалом в пол часа - народа будет ездить очень много. Да, уже имеется 11-13 электричек, идущих со стороны Оби в центр. Однако все они имеют конечной остановку на гл. вокзале. Плюс вводимого маршрута как раз в том, что он дает возможность людям уехать дальше, без пересадок на гл.вокзале.
Сам пользуюсь иногда электричкой, чтобы добраться с Западной Площадки до центра всего за 22 минуты. Очень удобная вещь. Людей много едет. Но ходит всего 11-13 электричек в день. Не попадешь в нужный временной промежуток - ждать придется до полутора часов следующую электричку. И вот как я написал чуть выше, много людей пользуется этим транспортом. И пассажиров было бы гораздо больше, если бы не промежутки в 1-1,5 , а то и 2 часа между электричками.
В Новосибрске нам бы станций метро еще +10 и глядишь пробки бы рассосались). В мск каждый год вводят несколько станций, причем на окраине, у нас -фиг!
Гость
7 июня 2021, 09:45
Маргиналов с левого в центр подвозить быстренько будут. Вот в этой трубе грабить тёмным вечерком начнут пассажиров. Ну и, вишенкой на "торте", переезды на Ипподроме и Бетонке встанут в ещё более глухую пробку. А значит автовладельцы поедут через многострадальную площадь Труда.
Гость
7 июня 2021, 09:02
А может,они суетятся перед выборами,а потом "деньги кончатся"?
Гость
7 июня 2021, 09:05
Никто не будет ездить на поезде, который не доезжает до аэропорта. Никому не нужна лишняя пересадка. Поезд должен доходить непосредственно до терминала аэропорта, как в Москве.
Гость
7 июня 2021, 09:23
Гость, Поезд идет в жилой микрорайон. При чем здесь аэропорт?
Гость
7 июня 2021, 09:07
Надо возле аэровокзаа Толмачево ! чтоб на самолет !
правда я летал раз в жизне и полечу лди еще - вопрос .
Гость
7 июня 2021, 19:38
А какой там маршрут электрички проходит через эту дугу?
Гость
8 июня 2021, 00:36
Почему бы ее тогда с аэропортом не связать сразу? Пути железнодорожные там проложены-да,стоит неказисто но все решаемо.
Ну и вопрос в тарифах конечно же.
Вот с Гагаринской до ж/д вокзала едет пустая электричка,сделайте тариф на этот участок 10 рублей а с плющихинской -15 рублей до ж/д вокзала -все равно почти пустые вагоны идут до Новосибирска главного
Уважаемый Алексей Кузнецов и всё руководство ЗСЖД, вы никогда не покажете нормальный пассажиропоток с этой платформой и с 2 парами поездов в сутки!
Вотмвы пишите, что отправление вечером в 19-00 с Главного - это поздно! Основная часть населения работает до 18 часов, и что они будут минут 40 ещё сидеть на работе и ждать этот поезд?
Далее, эта конечная станция неудачная, потому что она не узловая, нужны мощные ТПУ чтобы показать пассажиропоток нужно сразу сделать нормальные расписание, а именно 10 пар в день электропоездов и соединить электричкой не только Чемской, но и вывести её на разъезд Иня и Первомайский район, иначе всё бесполезно. Как обычно, проект признают малорентабельным и закроют его.
Нужны обязательно остановки Чистая Слобода, Клещиха у трамвайного кольца, Дачная, Гвардейская с пересечением у Сибиряков-Гвардейцев, Советское шоссе, тоже с ТПУ, Чемской, р-д Иня, Новогодняя, Первомайская, Инская, вот тогда это будет рентабельный и востребованный проект. Ну а в восточном направлении нужно восстановить все 3 о.п в сторону Пашино, помимо Нордмолла.
"отправление вечером в 19-00 с Главного - это поздно! Основная часть населения работает до 18 часов, и что они будут минут 40 ещё сидеть на работе и ждать этот поезд?"
Точно? А ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРОЧИТАТЬ - никак?..
"Вечерняя электричка будет отправляться с Новосибирска-Восточного, около 18:30 забирать пассажиров на Новосибирске-Главном, к 19:00 привозить их в «Пригородный простор» и через 15 минут отправляться обратно."
Гость
7 июня 2021, 08:50
С ж\д переездами еще бы что-то подумали. Это небольшие филиалы ада на земле. А то как обычно - одно лечим, другое колечим. Электрички то будут с 50-100 людьми ездить, а еще несколько тысяч будут на переездах стоять колом в этот момент.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
772мм 64%СРОЧНО
«Брусника» показала проект на участке за 3 миллиарда
Возле микрорайона «Пригородный простор» строят платформу для электрички