2 августа понедельник
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

7 июн 2021 в 15:47

Да уж, терпим неудобства для того чтобы появился платный мост и кто-то разбогател.

Кариес в твоей голове
7 июн 2021 в 16:06

НГС, а почему вы не пишите о том что при строительстве 4 моста в районе пл.Труда произошла просадка трубы будущей ливневой на 93см. Причем труба эта сама по себе не дешёвая, с ней так же связан скандал на 500млн. Просадка грозит на десятилетия оставить Труда по колено в болоте.

ОТВЕТИТЬ
Жгутик
7 июн 2021 в 20:51

Какой смысл в платном мосту?
Лично я не понимаю, ну переехал ты реку платно и свободно, а дальше что? Если на мостах старых пробки то значит и на берегах соответственно пробасы, получается ты проехал мостик свободно и уперся вместе со всеми
Не вижу смысла в этом всем
Вот если бы комплексный подход был, новые многоуровневые дороги, развязки, новые круговые перекрестки, вместо старых светофорнных, какие то новые масштабные решения городские, а так просто мертвому припарка

sto
7 июн 2021 в 21:24

Выбрали неоднократно условного васю пупкина руководить городом-областью-страной, убедились тоже неоднократно, что он не справляется со своими обязанностями и использует данную ему власть для личного обо6ащения, а не для пользы обществу.

sto
7 июн 2021 в 21:26

Поэтому винить во всем надо себя, а не этого васю пупкина. Его уже не переделаешь.

7 июн 2021 в 22:17

Вот это троллярам крутанули,так крутанули и кто пищит,что НГС это оппозиционный сайт? Конкретно троллям сверху топящим за коммерческий проект,подкручивают раз за разом лайки.)))

Фото пользователя
7 июн 2021 в 22:47

живу на Широкой скажу кратко - пи, пи,пи мостовики с их пи, пи, пи, мостом и пи, пи, пи, областное руководство вписавшееся в эту поганку!
- проэкт насколько я понимаю не привязан, ни к местности ни к геологии - иначе ечем объяснить годичное безрезультатное сужение проезда на труда и абсолютно дилетантские эскизы и макеты. Проэкт сделан максимально дорогим чтобы было что пилить (м подорожание это подтверждает), исполнители только делают вид кипучей деятельности (по крайней мере на Широкой), используемый для конструкций металл или БУ или китайский - по крайней мере трубы все или ржавые в усмерть или гнутые, жителей эти работы бесят.

ЗЫ. Марии Копыловой нельзя руководить людьми - она не умеет считать свои деньги значит "пролюбит" и казённые - из пробки в пробку но по платному это для неё благо

Андрей
8 июн 2021 в 06:20

Кто объяснит, что они там делают за забором под путепроводом на пл. Труда. А точнее не делают. Из-за этого пяточка город задохнулся. И почему собственно миллионы людей страдают второй год, а мост будет платный? Город сможет разгрузить только кольцо вокруг него, которое благополучно замораживают. Кто мне компенсирует время моей жизни проведённой в пробках? Кто посчитает экономический урон от этой бездарно стройки?

Гость
8 июн 2021 в 09:30

Бугринский строили, не достроили, а платный достроят и будут такие же пробки на правом берегу. На эти деньги лучше бы метро построили.

Гость
8 июн 2021 в 09:32

Смысла в этом строительстве нет.

Негуру
8 июн 2021 в 11:13

Городецкий построил Бугринский, чтобы ему удобно было на работу и домой. Нынешний варяг тоже самое работа, аэропорт, вот так определяется развитие города

Анатолий
14 июн 2021 в 12:58

Увидел конечную схему после окончания строительства. Концессионеру позволяют строить платную дорогу, это хорошо. Но почему-то это делается за счёт снижения удобств и комфортности существующих транспортных схем. Проследил развязки на Станционной со стороны аэропорт-энергетиков, например. Вы для кого это делаете, господа? И кто за это в конечном итоге будет платить, разве его мнение ничего не значит? Жизнь конечно покажет потом, кому мы будем обязаны "удобствами за счёт горожан". Не закончив одну развязку, взялись за другую, а где общая согласованая концепция развития транспортных сетей города? Может с этого начнём? Чтобы потом не было мучительно стыдно за неудобства, за бесцельно упущенное время и потраченные деньги.....

Загрузка...