9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

29 мар 2021 в 17:23

Угу, погода у них опять виновата. Климат не тот.

ОТВЕТИТЬ
джон2
29 мар 2021 в 17:24

Надо чуток потерпеть и это всё высохнет и превратится в пыль, а потом ещё чуток потерпеть и свежий снежок прибьёт пыль и так до следующей весны

Скабеева
29 мар 2021 в 17:26

Это проделки Байдена!

Фото пользователя
29 мар 2021 в 17:28

Ничего, немножко потерпеть, и Грязесибирск превратится в Пылесибирск

Гость
29 мар 2021 в 17:28

Господи, вот это параша! Люди в своей стране ничерта сделать не хотят, все сидят ждут доброго дядю волшебника! И главное, никого ничего не волнует!

29 мар 2021 в 17:30

Почему газоны города не засаживаются травой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2021 в 17:30

А я думала, что у некоторых хватит ума, чтобы непогоду не винить. Ан нет - хватило...

Евгений
29 мар 2021 в 17:33

Ндаааа переехал из одного колхоза, в другой, только побольше. Надо валить из этой дыры.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2021 в 17:35

Это не весенний снегопад сделал из Новосибирска огромную грязную лужу, а один известный человек в городе! Не будем показывать пальцем )))

Вадим
29 мар 2021 в 17:40

Это не непогода сделала - это Локоть превратил наш город в помойку.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2021 в 17:44

Знала, что делала, когда покупала осенние сапоги на высокой платформе. А с резиновыми будьте осторожны - скользят на снеге и льду. И как всегда: ну хоть что-нибудь или кто-нибудь может заставить нашу мэрию работать?

Фото пользователя
29 мар 2021 в 17:45

О, хипстеры уже велосипеды достали😳
Но самокаты ещё опасаются😁

Фото пользователя
29 мар 2021 в 17:46

О Господи, вы когда нибудь ныть перестанете? Непогода сделала из Новосибирска большую грязную лужу. Как же нужно не любить свой город! И что теперь кто виновен в весеннем снегопаде?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2021 в 17:47

"Весенний снегопад сделал из Новосибирска огромную грязную лужу"...Угу...Потом летний дождь превратит Новосибирск в огромную грязную лужу, потом осенняя слякоть превратит Новосибирск в огромную грязную лужу, а после осени первый зимний снегопад превратит Новосибирск в огромный грязный сугроб...И так далее - по кругу...А, может быть, не в погоде дело и не в том, что там с неба падает - дождь или снег? Почему то Прагу или какой-нибудь там Антверпен дожди в огромные грязные лужи не превращают, а мы, как водится, идём каким-то своим, одним нам известным, путём...

29 мар 2021 в 17:50

Он не сделал, город таким и был весь месяц по крайней мере.

Гость
29 мар 2021 в 17:53

Спасибо нашему "любимому меру " зп наш загаженный город!!😡😡😡

СовИнформБюро
29 мар 2021 в 17:53

не пройдёт ЯДРО , Локоть КПРФ рулит !

29 мар 2021 в 17:53

"Из двух десятков российских городов с высоким и очень высоким уровнями загрязнения атмосферы 78% находятся в Сибирском федеральном округе. Об этом было заявлено на заседании президиума СО РАН. Участники решили засекретить данные доклада из открытых источников, чтобы его не сочли «бомбой накануне выборов». "(с)

Фото пользователя
29 мар 2021 в 17:55

А чем дороги зимой посыпали? Вроде, хвалёной химией - а слой мелкого камня по 5 сантиметров...

Фото пользователя
29 мар 2021 в 18:02

И один только МЭР сидя у окна посмеявался над жителями за рюмочкой горячего чая .

Фото пользователя
29 мар 2021 в 18:02

Огромную грязную лужу из пакетиков горда и области сделали мэр и губернатор со своими подчиненными. Плюс всевозможные полпреды, и вся эта типа власть которая едет с мигалками типа без пробок
Давайте будем честными перед собой хотя бы

29 мар 2021 в 18:07

город превратился в того кто им управляет..дармоеды и приспособленцы..как и вся эта власть..

Фото пользователя
29 мар 2021 в 18:10

Локоть или его шестёрки почитайте,что горожане пишут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2021 в 18:12

А при чём здесь "природные препятствия"? Эти препятствия получены в следствие неубранного города и дорог.

Фото пользователя
29 мар 2021 в 18:12

Прекрасный МЭР! Зато не из ЕР!

С Нск
29 мар 2021 в 18:15

Байден! Ты достал нам эти природные препятствия создавать!

29 мар 2021 в 18:18

Колесо пробила, сапоги промокли. Твою ж мать!

Гость
29 мар 2021 в 18:21

о времена, о нравы. есть масса решений чтобы не было луж и город не тонул, но нужны прямые руки и финансирование. ни того ни другого не получите, есть другие более важные вопросы)))) терпите

джон2
29 мар 2021 в 18:40

Газоны и вообще всю землю в городе надо застилать плиткой, брусчаткой,,асфальтом в противном случае от грязи не избавиться

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2021 в 18:46

Забавно, что у велосипеда на первой фотографии нет крыльев. А значит все дерьмище с дороги будет на одежде ездока.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2021 в 18:57

а ,чтобы газоны не превращались в месиво грязи,нужно устанавливать бордюрный камень выше уровня земли. тогда и дождь не будет вымывать почву,и водители не будут заезжать на газоны.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2021 в 19:02

"...Весенний снегопад превратил Новосибирск в огромную грязную лужу....."
А может лучше так: солнце высушило лужу, и люди увидели, что живут в городе?

Vlad
29 мар 2021 в 19:05

Журналисты НГС!!!
Вы показываете тем с кем живете каждый день свой холодильник, свои люстры, которые ваши домашние и так видят каждый день?
Мы в ЭТОМ же городе живем!!!! И мы тоже видим погоду в нем!!!!

29 мар 2021 в 19:24

Надо дороги делать ниже уровня тратуаров и тогда будет грязь остоваться на дорогах. И ливневую канализацию, но это мечта)))

Alenka-a
29 мар 2021 в 19:58

Это не непогода сделала город таким. Нужно было вовремя зимой снег вывозить,а не сталкиваться его в сугробы на пешеходных дорожках😡

иван
29 мар 2021 в 20:10

Снегопад то как раз и чистенький. А вот город у нас грязнющий. Мэр отдал на растерзание город всяческим стройкам и они гадят как могут.

Аууу
29 мар 2021 в 20:14

А ведь это столица сибири и 3 город по россии,позор.

ОТВЕТИТЬ
Марина
29 мар 2021 в 20:44

Переименовать Новосибирск в Грязносибирск. Водитель 22 троллейбуса высадил пассажиров прямо в лужу. Хотя лужей ее трудно назвать. Океан грязи.. Локтя к ногтю!!! Город весь в дерьме!!

Гость
29 мар 2021 в 20:49

Оспади! Каждый день будете писать какая погода, больше не о чем?!
Зайдите на сайту других городов, убедитесь, что в России ВЕЗДЕ так и успокойтесь.
Недовольные всегда могут собрать вещички и уехать туда, где им больше нравится. Нашли такое место или везде плохо?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2021 в 20:56

Никогда такого не было, и вот опять!

Нюша
29 мар 2021 в 21:13

Это работа Локотя и чиновников! Когда уже он уйдёт?

Гость
29 мар 2021 в 21:32

А где новость о гневном запросе в мэрию по данному факту? Если снег убирать регулярно, то такой ерунды просто не будет!

Гость
29 мар 2021 в 21:50

Опять центр города . И опять до более дальних мест доехать лень. что здесь смотреть в центре то - в центре всё более менее нормально .

29 мар 2021 в 22:18

я считала всегда что не может мэр города снег вызывать у бога , оказывается он виноват, судя по комментам 😂 тут губер приказал завтра дырки в дорогах заделывать , весело живем👍

Таша
29 мар 2021 в 22:23

Если бы вывозили снег, то луж таких не было....

Фото пользователя
29 мар 2021 в 22:27

У природы нет плохой погоды. А есть никчемный мэр и такая же бездарная команда. Уволить бы всех к чертовой матери. Бойко бы всем показал, как нужно работать во благо города и его жителей

Гость
29 мар 2021 в 23:00

Я живу в кохозе и у нас чище и безопасней чем в городе - так чо я даже рад что вы там пряники и зефирки разнеженные цевелизацией
срете друг другу в карманы и травитесь химией, но убирать за вами срачь должен какой то дядя..

Гость
29 мар 2021 в 23:30

Грязь из-за снегопада? Снег у вас грязный что ли падает? Или грязи на асфальт кто то насыпал?

Косинус
29 мар 2021 в 23:32

Красавчик в белых кедах откуда к нам десантировался? Явно не местный. В марте только калоши.

nord
29 мар 2021 в 23:54

Коммунисты превратили город в помойку. Предупреждал же профессор Преображенский насчёт шариковых и швондеров, так нет же опять их управленцами выбрали. Терпите теперь до следующих выборов, а если повезёт до массовых посадок.

Местный
30 мар 2021 в 00:26

Как обустроить Россию вопрос или не мешайте обустроить?

Загрузка...