25 февраля четверг
СЕЙЧАС -20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (451)

7 янв 2021 в 22:48

Все деньги страны в одном городе. 47 станций в Москве за 8 лет. Нам они зачем? Нам дома надо!

ОТВЕТИТЬ
7 янв 2021 в 23:16

На первой фотке вижу Дзержинскую линию на левом берегуц с пересадкой на Ленинскую на пл.Станиславского. Это очень правильное стратегическое решение если хотят загруженности метро. А вот вест Дзержинскую линию на барахолку - бред. Пассажиров там не будет. её надо вести мимо сельхозакадемии и плющихинского на пед.институт - там гораздо выше шанс пересадить автовладельцев на метро. Плюс студенты ликвидируют порожняк в одну строну. На барахолку можно запустить отдельный челнок, раз уж там всё равно депо будет.

ОТВЕТИТЬ
ВячМих
7 янв 2021 в 23:24

В строительстве ст. Спортивная участвуют уважаемые метростроевцы - участники того самого первого пуска. Хочется именно их поздравить со знаменательной датой, пожелать "успехов в труде и счастья в личной жизни"...

7 янв 2021 в 23:24

Фото тоннеля ночью...Как будто днём там всё солнечным светом залито

7 янв 2021 в 23:43

спасибо за интересную статью. Хоть что то стоящее.

Василий
7 янв 2021 в 23:51

"Да, были ЛЮДИ в наше время, не то. что нынешнее племя..."

8 янв 2021 в 00:10

хотелось бы заметить дилетантам, считающим, что мэр или "мэры" любые другие, как то могут повлиять, кроме желания своего, на строительство метро - во-первых, для простой даже рентабельности существующей сети метро необходима численность жителей на данной площади города раза в три, а это больше численности жителей всей области! во-вторых, строительство метро дороже строительства той же трамвайной сети раз в сто!!! а даже на строительство трамвайных линий нормальных городской бюджет уже много лет не может заработать или на то же продолжение дорог от Бугринского того же моста, всё по той же причине - недостаточность дохода городского бюджета и никакой мэр эту проблему не решит - мэры деньги не печатают, а работают в рамках выделенного Городской Думой бюджета... мэры им метро не строят, город уличные дороги по 500 метров строит новые и это предел городского бюджета!!!

ОТВЕТИТЬ
8 янв 2021 в 00:18

главной транспортной ошибкой, основанной на неоправданном коммунистическом планировании, при строительстве метро было разрушить трамвайную сеть - долгие годы метро всего лишь возило с берега на берег, а уничтоженная трамвайная сеть могла доставлять в любой конец города!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 янв 2021 в 00:36

29 или 30 декабря 1985 года были пробные перевозки пассажиров. Мне тогда было 11 лет, мы с младшим братом шли мимо вестибюля на Крылова, там горел свет и выходили люди. Там стоял милиционер, и сказал что метро работает, и можно прокатиться. Мы зашли, брата пропустили бесплатно, ему 6 лет было а я разменял 10 коп на два новеньких пятака, не бесплатно было. Народу было немного. Мы доехали до "Студенческой", на улицу выходить не стали, боялись что обратно не пустят, и вернулись обратно. Хотели и на следующий день прокатиться, но уже было закрыто до 7 января.

Фото пользователя
8 янв 2021 в 01:07

Я на Гагаринской захожу в метро , на Красном проспекте выхожу. Если дальше , то лучше авто. Несколько остановок на метро , переходы......тяжело пережить такое путешествие. Слишком многолюдно.

Слава богу что дурь в виде метро строить не будут. Есть надежда в размере 1% что начнут строить современные скоростные виды транспорта. Более дешёвые. Например обособленную жд линию Нск Запалный и Нск Восточный. И пустить там скоростные электрички по примеру Берлина или Москвы. . С обоих концов нужно продление. Линия метро на Затулинку. Вообще шедевр градостроительного дебилизма. А как воспринимать станции : Чеховская или Пермская ? Вертеть палец у виска. А линия в Первомайку ? Хотя скорее всего будут тупо строить по одной станции в 10 лет. Вместо того что построить 300-400 км наземного метро и скоростного трамвая. как в Берлине или Москве.

ОТВЕТИТЬ

Пожелаю городским властям забыть про дурацкую линию метро на Затулинку. Всего и дело то прорыть нуннель от плМаркса до Немировича Данченко а дальше можно открытую линию скоростного трамвая. С проходкой плКирова под землей в туннеле длинной 50-70 м. Такую линию можно построить за год.

Архипелаг
8 янв 2021 в 01:36

Дед заявил что денег хватает. Если локоть мужик то подаст в суд на Минфин, с требованием денег на метро.

ОТВЕТИТЬ
Pin
8 янв 2021 в 03:40

С такими названиями станций далеко не уедешь. Дзержинская? Серьезно? 21 век на дворе, аллё.

Goga
8 янв 2021 в 05:28

Журналисты как обычно, не местные и ничего не проверяют...
Но перепутать площадь Ленина и Заельцовскую в статье о "истории метро" - это верх непрофессионализма!
Вам правда неинтересна история? Только зарплата за количество знаков?

Гость
8 янв 2021 в 09:08

Лелеков с ключом - имитация открытия до того для съёмочной группы очередного съезда кпсс фиксирующей навороты за период между ними.

Александр
8 янв 2021 в 09:20

Господа, имейте совесть. Сирии нужна помощь, Центральной Африканской Республике тяжелее приходится, чем нам, дружественного диктатора в Беларуси нужно поддержать. А вам метро подавай.
Эгоисты, так глядишь, и за Путина не заходите голосовать в 2036-м, сволочи неблагодарные.

Волк 1984
8 янв 2021 в 11:57

Те кто сейчас управляет городом, сильно проигрывают советским руководителям, на примере строительства метро, хотя ходят под одними флагами...

Сергей
8 янв 2021 в 12:22

Спасибо Советской власти успели построить для страны/города масштабное, сейчас такие денежки идут куда угодно но не для людей. За 30 лет капитализма ничего подобного за мск не сделано.

8 янв 2021 в 12:42

Мы город изумрудный построим дорогой трудной )))) короче все есть и ничего нет...не для всех

Лучше бы не читал. Несбыточность планов и надежд убивает.

Гость
8 янв 2021 в 14:10

Плохой Брежнев начал вбухивать кучу денег в строительство Метро в Сибири, а хороший Путин подвел окончательную черту под строительство новых станций в Новосибирске(Спортивная не в счет это аппендикс), а без московских дотаций невозможно ничего построить - это опять, таки особенность путинской вертикали власти. Ждите 2036 год там может и кто-нибудь снизойдёт и до нашего метрополитена.

ОТВЕТИТЬ
Чыр
8 янв 2021 в 15:01

появление двух новых станций — «Гусинобродской» и «Молодежной»

8 янв 2021 в 15:59

Не забыть, конечно. Помню, как место на Маркса перед НЭТИ было огорожено бетоном. В щели было видно, что там огромный котлован и какие то работы. Однажды нас, пацанов-первокурсников "отпустили" с семинара по истории поработать на стройке. Девки нам завидовали, т.к. препод был очень принципиальный, партийный. Нам дали лопаты, кому лом и помню, как что то долбили, бросали, отгребали, но т.к. дело в ноябре было, то поняли, что просто так с семинаров не отпускают. Пара была последней и в аккурат, вернулись к окончанию, а дальше кому куда. Были бердские, академовские, первомайские, снегиревские. Решили идти в "двойку" греться. Естественно нашелся "огнетушитель" в одной комнате и под Silent Circle и The Flirts ее приговорили. Согрелись хорошо. Зато в начале 86 как метро открыли и началось. Автоматы, блестящие пятачки, да на скорости под землей. Десять минут и на Калинина. Фантастика. Жизнь упростилась намного, особенно кто был с тех мест. Да, .. есть что из давнего вспомнить. Где те пацаны?... И времена тоже....

люблю метро
8 янв 2021 в 20:27

в Праге метро 54 станции.В стране где нет нефти и газа.

8 янв 2021 в 20:52

Самое сильное впечатление осталось от фотографии, где прохожие разглядывают план строительства метро с 53 станциями, которые должны были охватить почти весь город.

Рядовой шутник
9 янв 2021 в 02:09

Столько статей в интернете о нашем метро, и нигде не рассказывают что скрывает станция октябрьская))) Хотелось бы подробный рассказ строителей

9 янв 2021 в 02:46

один год московских темпов и все планы перевыполним.
а наша мэрия не в состоянии
несправедливо.

Строитель
9 янв 2021 в 04:10

А нужно ли строить?! НСК уже подходит к своему максимальному населению...(ближайшие города и посёлки хиреют и переезжают в областной центр). Новых заводов-комбинатов нет и не будет в обозримом будущем, т.е. развитие подошло к разумному завершению на данном этапе экономической политики государства. В метро нет смысла вкладываться - прибыли оно не принесёт в ближайшей перспективе, а станет только обузой для бюджета города. А за 150 рублей никто не станет передвигаться на таком транспорте, дешевле на такси...

ОТВЕТИТЬ
НСК
9 янв 2021 в 13:59

Если бы СССР развалился раньше лет на 10 вообще бы без метро остались. При царе даже в Москве метро не строилось хотя в мире уже во всю строили. Спсибо нашим более развитым потомкам!

crry
9 янв 2021 в 19:07

В метро побывал впервые в Ленинграде в возрасте 11лет в месте с родителями. В ту пору ленинградское метро было моложе многострадального новосибирского раза в три.
Поразили эскалаторы невообразимой глубины и свежий запах.
Новосибирское метро - то, о чем мечтал.
Эскалаторы тут для красоты. Глубина как в подземном переходе.
В московском метро тоже бывал. В центре - роскошь.
На югозападе - как у нас на студенческой.

Лана
10 янв 2021 в 14:52

Почему то не пишут про то, что года 2 назад президент обещал дать на строитльство метро 25 лярдов. Когда приезжал и посещал Академгородок. А теперь тишина про то. как всегда одни обещания....😱

Гость
10 янв 2021 в 15:38

Да до Москвы как далеко. Убого, где новые станции, где поезда Москва 2020?

10 янв 2021 в 23:58

Ну если не можем под землей, давайте над землей!!!

Марина
11 янв 2021 в 10:23

Я прекрасно помню этот день.Утром от пл. Калинина троллейбус привез к станции метро Красный проспект.Все удивленные пассажиры спустились в метро,купили жетончики,на платформе все стояли оглядываясь по сторонам. улыбались и вдыхали запах шпал. проехала одну остановку ,до пл. Ленина ,на работу конечно опаздала,но радостная рассказала про поездку на метро. В обеденный перерыв пошли с коллегами прокатиться на метро,но не смогли даже спуститься вниз,потому что огромная толпа желающих штурмовала входы в метро. На следующий день метро стало городским видом транспорта без которого не мыслим наш огромный город.

Откуда в 2002 году МТС в Новосибирске, зачем заливать?
Сибирские Сотовые Системы 900.

Максим Веркеев
12 янв 2021 в 17:27

Метро открылось не 7-ого января, а 31 декабря. Чтобы пустить первый поезд к новому году остановили предприятия и учебные заведения и "весь город" спустился в метро, чтобы убирать строительный мусор со станций и из тоннелей. и в новогоднюю ночь город катался на бесплатном поезде и все с гордостью говорили: "мы построили метро".

Виктор
13 янв 2021 в 11:50

В начале 1982 г. мне пришлось переехать в другой регион. Так что не пришлось стать пассажиром Новосибирского метро. Но хочу сказать, что жители во многом обязаны бывшему первому секретарю обкома КПСС тех лет Александру Павловичу Филатову. Он железнодорожник по образованию и понимал своё дело. Завидую новосибирцам!.

Гость
13 янв 2021 в 15:42

А теперь в метро шмонают людей.

Василий
16 янв 2021 в 10:46

ПОЗОР! Вместо станций - б/у трамваи, позор!

я не робот
20 янв 2021 в 00:28

При нынешнем уровне автомобилизации (если б он был в 90-е годы, на самом деле ни при каких условиях) представляю как бы взвыли креаклы, добирающиеся из Центра в район МЖК при условии раскопанных Гоголя и Кошурникова

илья
23 янв 2021 в 11:31

метро строил и пробивал деньги в москве Алиджанов Али Халилович ! Знал его лично и это был настоящий государственный человек!

НОВОКУЗНЕЦК
3 фев 2021 в 07:35

В 2 миллионном Новосибирске 13 станций метро. В испанском Бильбао с населением 460 тысяч-36 станций метрополитена. Вот тебе и новосибирские дорожные пробки. Для государства Сибирь-это колония с природными ресурсами.

Юрий
5 фев 2021 в 12:30

Да в наше время такую стройку не потянуть, а ведь были Советские времена! У меня даже грамота райкома партии сохранилась за пуск станции "Студенческая". Тогда по 1000 студентов НЭТИ выходили ежедневно помогать пуску метро. Стройка была народная

Загрузка...