7 марта воскресенье
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)

15 дек 2020 в 17:33

Что то я не пойму. Почему бюджет вообще должен тратить хоть копейку на достройку домов обманутых дольщиков? Уже который год при заключении ДДУ навязывается страховка. Дольщики должны получить выплаты из страховой, а бюджет должен потратить деньги на гос.органы, которые докажут вину жуликов и посадят их. Если же нет дду, то это не дольщики, а лотерейщики. Пусть голодают, бюджет в этом случае тем более не при чем.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2020 в 17:35

Чуть перефразируя рекламный слоган - "Газ прем и мечты сбываются"

15 дек 2020 в 17:35

Откуда долгострои? Сейчас же все обязаны под банковской гарантией работать и если застройщик разорился, банк должен найти нового и завершить строительство.

ОТВЕТИТЬ
-=ЖЕня=-
15 дек 2020 в 17:36

Согласен с Губернатором! Почему риски горе инвесторов должны покрываться за счет государства? Иначе это так и не закончится!

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2020 в 17:38

Ну банк то должен, но не обязан.

V_V
15 дек 2020 в 17:38

Надо просто сажать застройщиков - пока не достроят или не вернут деньги - вплоть до пожизненного. Тогда и обманутых не будет.
А то власти считают, что обман дольщиков - это норма.

15 дек 2020 в 17:41

Объясняю про инвесторов. Коли правоохранительные органы мышей ловить не хотят - а это часть государства - иначе бы долгостроев не было - пусть государство исправляет свои ошибки другим способом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2020 в 17:42

Есть Москва в которой наши деньги. Там плитку каждый год меняют. Тут из под носа у губернатора долгострои появились. Эффективность говорит о многом. На подсветку оперного прилично потратили, а могли в жилье вложить..

я не робот
15 дек 2020 в 17:43

А почему государство вообще должно заниматься этими дольщиками?
Покупали бы готовые квартиры и проблемы бы не было. А так обычная расплата за человеческую жадность. Но застройщик оказался жаднее.

V_V
15 дек 2020 в 17:45

Давать сиротам сразу бесплатные квартиры - это только развращать.
По справедливости было бы бесплатное общежитие, а когда хотя бы 5 лет отработают - тогда и квартиру можно. И не бесплатно, а в беспроцентную ипотеку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2020 в 17:48

Мы досрочно погасили просто, а так бы да, еще долго платить

15 дек 2020 в 17:49

Андрюх, ты и на своих ботов сотни миллионов тратишь

ОТВЕТИТЬ
Худой
15 дек 2020 в 17:49

Зато сотни миллионов есть на вырубку и уродование деревьев
и покосы травы по 5 раз за лето.
Хотя ничего, кроме вреда, от данных мероприятий нет.
Сюр какой-то...

Гость
15 дек 2020 в 17:52

Откуда у нас дети-сироты? Война что ли? Дети асоциальных людей?

друже
15 дек 2020 в 17:52

Это хапитализм детка, каждый хапает по способности, и никому за законные методы отъёма денег ничего не бывает, поэтому милославский рекламирует сбербанк, хотели свободного рынка - получили, поздно жаловаться.

ОТВЕТИТЬ
Круг
15 дек 2020 в 17:59

Государство вообще никому ничего не должно к сожалению. Сегодня одни помощи просят, а объявляя голодовку, а завтра вам может придется делать то же самое по другой проблеме. Пока самих не коснется не поймете!

Фото пользователя
15 дек 2020 в 18:02

Большинство дольщиков сами виноваты в своих проблемах. Им проще ввалить в сомнительный проект несколько миллионов рублей, чем обратиться к юристам, которые ведут подобные дела в судах и "провентилировать" ситуацию ДО заключения договора! Лучше же сэкономить деньги на консультации и стоять в пикетах возле мэрии.

15 дек 2020 в 18:03

Опа-на угол шоу. Ксли так гос-во говорит, то и граждане могут сказать, что и они ничего не должны гос-ву....Привет анархия,да?да?)))

ОТВЕТИТЬ
Юлия
15 дек 2020 в 18:05

Да поймите Вы все, это бизнес! Долгострои выгодно! Там такие суммы....там такой криминал...люди пошли по президентской программе. А их кинули из-за ненадлежащего контроля. Это не люди-это власти виноваты! Минстрой и мэрия делят лакомые кусочки и берут откаты заоблочные. А простому народу на кирпич нехватает!

Баба Яга против
15 дек 2020 в 18:10

Интересуюсь, где те 1500 квартир для льготников? Прокуроры, судьи, депутаты и прочие, верните незаконно купленые квартиры вот и детям - сиротам хватит. Суд похоже ещё лет 10 будет идти.

Вася
15 дек 2020 в 18:11

Люди заплатили за будущие квартиры сполна. Эти деньги украл застройщик. Верните украденные деньги, в чем проблема-то. Чужого дольщикам не надо, только свое. У государства под контролем вся финансовая система, суды и полиция. При чем тут сироты.

ОТВЕТИТЬ
12345
15 дек 2020 в 18:17

Полностью поддерживаю губернатора Травникова. С какого перепугу эти дольщикам мы должны помогать? Это их решение и их собственность и почему мы должны их собственность оплачивать из наших налогов??? Сиротам и малоимущим надо помогать они СИРОТЫ и МАЛОИМУЩИЕ, а не понаехавшие "новосибирцы" которые приперлись не пойми откуда и тут им теперь должны все и губернатор и мэр и жители города ! Нет уж ребятки, сами решайте свои вопросы. А может обратно двинете? Свою малую Родину тоже надо поднимать, а не выклянчивать средства их бюджета куда ни копейки не вложили!?

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2020 в 18:20

Здесь как повезёт, понятно все хотят получше и подешевле, лотерея. Дольщиков винить нельзя, ну не угадали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 18:20

я считаю что эти протесты дольщиков нужно разгонять с помощью полиции люди добровольно решили сыграть в карты но увы проиграли за рукав не кто не кого не тянул так с каких щей сейчас государство должно с ними рассчитываться власть конечно однозначно должна найти жуликов и посадить надолго забрав се имущество для погашения долга но это увы у нас в стране тоже не происходит теперь дети сироты меня всегда мучит такой вопрос а кто моим детям даст на халяву ну да родители а где они возьмут власть задумывалась вот и получается что если ты родил детей и не одного то значит должен всю жизнь ишачить сначало себе а потом детям ну и получается жить то тогда когда а сиротам то я не против только если бы все это было в прок

обыватель
15 дек 2020 в 18:26

Так ведь хотели подзаработать . на начальном этапе дёшево заплатить .потом дорого продать . Ну а уж кто хотел обмануть других .сам обманутым остался ,так чего требовать от третих ,верните деньги .Знакомые полмиллиона наварили таким образом и ещё раз хотели прокрутить ,да ,на долгострой попали .Кто виноват ? Я купил водку ,заплатил большие (для меня )деньги ,а она оказалась палёная , :хотел Я выгадать ,да сам попал на обман .КТО ВИНОВАТ?.Почему народ должен нести расходы (бюджетные деньги ) ради тех .кто искал свою выгоду ? А вот найти того ,кто этих строителей "НАЧАЛЬНИК",не мешало бы ,да ведь не станут .Верхушка замешана ?

Фото пользователя
15 дек 2020 в 18:27

Голодовка - это выгодно:
1) экономия денег на продуктах
2) меньше мусора
3) меньше глупых людей
4) на их ошибках учатся другие
5) и в конце концов меньше народа - больше кислорода.

15 дек 2020 в 18:34

Давайте лучше быстрее мост на левый берег построим , люди каждый день стоят

Фото пользователя
15 дек 2020 в 18:38

Тема дольщиков достаточно двоякая:
1) Первый аспект. Люди сознательно пошли на рисковую инвестицию и потерпели крах. Такое бывает. Они понимали на что идут. Можно было купить готовое жильё, но они же умные. Хотели сэкономить. По этой логике давайте всем возмещать: кто-то пролетел на покупке валюты, кто-то на ставках на спорт, кто-то в казино и т.д. и т.п.
2) Второй аспект. Дольщики имеют право требовать у властей решения вопроса. Почему? Потому что они не на базаре вкладывали средства в жилье, а заключали официальные договоры с официально действующими фирмами, имеющими всякие лицензии и разрешения. Все эти фирмы принадлежат или подконтрольны товарищам из городского и областного правительства и Думы. Вопрос: где деньги, Зин? Деньги не могут испариться, они всегда оставляют след. Но... Кто с этим будет разбираться? Кто из властьимущих заинтересован в возврате средств? Никто. Они своё поимели.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2020 в 18:40

Ишь как лихо едрос на гниль давить начал- на одну чашу поставил "кинутых" дольщиков (жилье для которых шибко пиарил некто Локоть), а на другую - судьбы детей -сирот. Если вы не в курсе, то наша мЕрия и адм НСО выкрутились и с жильем для выпускников детдомов. Знаете как? Придумали социальные гостиницы для них до получения ими своего жилья. Знаете что там твориться? У них нет работы, нет денег. Только у инвалидов крошечная пенсия. Они с утра выходят охотиться на заработок. За день зарабатывают 170 р. на автомойке (лично знаю) и не понимают, что их просто кинули. Они просто элементарно не социализированы. Вот какую тему НГС нужно поднимать, а не всякую бунехрень. Их (выпускников в этих гостиницах) сейчас очень много. Если не начать заниматься их судьбами, то их судьбами и душами начнет заниматься криминал. Например, ларек конкурента с фейерверками поджечь, машину раздолбить и т.п. Так что, НГС, займитесь уже делом....

ОТВЕТИТЬ
РикиТикиТави
15 дек 2020 в 18:41

На постройку Горба одного известного человека, четвёртый мост, ненужную станцию метро, лдс, рекламу мэрии Новосибирска (несколько сотен млн) - деньги из бюджета находятся.
Как помочь сиротам и дольщикам - денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
15 дек 2020 в 18:50

Вот всегда было интересно, почему государство (т.е МЫ своими налогами), обязано оплачивать риски дольщиков. Это как в лотерее - захотел квартиру подешевле но с риском, купил в стройке. И дальше итог, зависящий от застройщика, проиграл или нет. И если проиграл, причем тут государство. Я вот тут недавно в "Русское лото" немного проиграл, верните мне деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2020 в 18:59

Только языком трепать.

15 дек 2020 в 19:03

Посчитайте, сколько застройщиков сидит в законодательном собрании. Разве они будут голосовать за законы, защищающий народ? Конечно же нет. Они продавливают законы, выгодные для них. Сколько из них должны городу за аренду земель под их стройками? 4 миллиарда зависли и Локоть собирается инициировать процедуру банкротства в их отношении. Дольщики, люди сполна оплатившие свои квартиры.,платящие ипотеки, снимающие жилье. Они такие же налогоплательщика, как все. Что то ни один банк не отказался от процентов за жилье, не введенное в эксплуатацию. А ведь банки аккедитуют стройки. Кому должен верить человек: Застройщику, аккредитованному в банке, чиновникам, дающим разрешение на строительство? Мэрия рекламирует Новомарусино, программа Доступное жилье, Городецкий перерезает красную ленточку, мэрия выкупает 100 квартир. А вот ответственность нести никто не хочет, типа дольщики сами лохи. А кто же тогда у нас Мэрия, ввалившая 224 миллиона народных денег????

Гость
15 дек 2020 в 19:07

Эффективной помощи нет ни дольщикам ни сиротам . Только нытье что денег нет. Если бы по миллиарду в год выделялось , то проблему закрыли бы уже. Могли бы достроить долгострои и раздать сиротам не занятые квартиры. Проблема в том что миллиарды не доходят до адресата.

Midnight Moses
15 дек 2020 в 19:08

Я трижды вкладывался в новостройки, в том числе на Коптюге. Везде возникали проблемы. Одна квартира строилась 10 лет. Но у меня и в голову не приходило идти и ныть, чтобы достроили чужими деньгами. Это мой риск, поскольку изначально платил много меньше готовой. Что за мерзкий ноющий рабский народец, требующий подачек!

ОТВЕТИТЬ
лена путина
15 дек 2020 в 19:09

ну сравнил, так сравнил. каких то детей сирот приплел. дольщики свои деньги вкладывали. а у детей сирот отбирафте квартиры у мамок которые их бросили.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2020 в 19:22

Ивлева 160,старейший Долгострой России, строительство было начато в 1991 году. Люди дважды оплатили свои квадратные метры, пытаясь самостоятельно достроить дом. В живых осталось 7 человек обманутых дольщиков. Мэрия из года в год обещает решить вопрос с этой строкой, но всегда есть что-то более важное. Надо подождать ещё немного, авось и эти 7 человек перемрут, вопрос и закроется. А сколько судеб сломано, сколько не рождённых детей, сколько стариков ушли в мир иной, всю жизнь плативших за эти квартиры, но так и не успевшие пожить в них.... А из последних известий: стройка находится в красной линии ЛЭП и экспертиза показала, что проживание в этом доме несёт угрозу жизни и здоровья людей. ЛЭП находится в этом месте с 1964 года. Кто из чиновников, дававших разрешение на строительство изначально и продлявших его, начиная с 2010 года, понесёт ответственность????

ОТВЕТИТЬ
54321
15 дек 2020 в 19:24

Рассуждать хорошо, когда ты не в такой ситуации! Люди требуют встречи с губернатором не просто так! Чтобы начать работу с долгостроем, ППК "Фонд" должен получить ходатайство от губернатора и МинСтроя! Так вот, власть не очень торопится писать такие ходатайства, уж по каким причинам, известно только им! Часто люди и требуют встречи, чтобы власть запустила механизм, а дальше дольщики сами ведут работу

ОТВЕТИТЬ
Иван
15 дек 2020 в 19:26

Закопали буратины свои денюжки на поле дураков)

Угу.
15 дек 2020 в 19:37

Просто вся система в стране помогает поиметь ее граждан,ну и чему удивляться.Систему менять никто не хочет, значит всё будет без изменений.

ОТВЕТИТЬ
Джулай
15 дек 2020 в 20:42

Пускай мэрия в обмен на их недострой в центре выдаст дольщикам квартиры в Просторном . Там на миллиард можно весь район купить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 дек 2020 в 20:45

"Ваши Ожидания-ваши проблемы! (А.Травников)

зелёная
15 дек 2020 в 21:07

Лучше бы приняли такие законы, чтобы не было долгостроя. Нигде в мире такого нет! А то на строительство у компании денег нет, а в карманах у владельцев их полным полно.
В Америке берут только задаток за квартиру в строящемся доме. Владельцы строительных компаний или сами вкладываются, или берут кредит в банке на строительство дома. И попробовали бы не достроить, то сразу оказались бы в тюрьме.

А у нас воруй не хочу, вот и обманывают дольщиков как хотят.

Александра
15 дек 2020 в 21:12

Конечно же дольщики сами виноваты! Глупые люди! Как они могли поверить в своё государство, в законы, которые разрабатывают и принимают депутаты. Хорошо придумывать эти законы и не нести никакой ответственности, набивать карманы и обвинять глупых людей. Кстати у этих людей тоже есть дети, им также хочется иметь свое жилье как и сиротам!

ОТВЕТИТЬ

Областные власти и города не должны продавать участки кому попало, за взятки, под давлением депутатов от строительного бизнеса . А только после проверки надёжности застройщика. И не надо увиливать от ответственности за долгострои, оставляя дольщиков наедине с возникающими проблемами.

Гость
15 дек 2020 в 21:51

Меня возмущает, что дольщики за горло пытаются взять власти. И голодовку, и даже грозились самосожжением. Я прекрасно понимаю и сочувствую, но и совесть надо иметь. Среди них, между прочим, несомненно есть те, кто на покупке этих квартир делает бизнес. Попросту, спекуляции... И не очень верю в двухнедельную голодовку. Уже писали, что их голодовка... по 2-3 часа. В вагончике есть чай и лимоны. Потом идут домой. И что, дома терпят? Ой, как-то сомнительно.

Лариса
15 дек 2020 в 21:58

А покажите мне хоть один дом, который достроили и дольщики получили квартиры после банкротства или компенсации? Если бы Минстрой выполнял свои функции по закону, как надзорный орган, то не было бы столько долгостроев и обманутых дольщиков и не допускал до строительства конкретных .мошенников. Получается, что им выгодно тянуть эти стройки, понятно как и это факт. А почему не считаете бюджетные деньги , которое то же правительство ухнуло на этих же сирот в долевое строительство? Не надо передергивать понятия и сваливать все на дольщиков. Я так полагаю , что и Москва не знает про масштаб долгостроев в НСО, который скрывает правительство. Им это не выгодно, надо же столько денег просить в Фонде. Объясняй потом: откуда долгострои.

ОТВЕТИТЬ
дед
15 дек 2020 в 22:29

Мой сосед украл у меня велик и пропил его. Я конечно сам лопух, раз оставил у него под окнами велик. У него нет моего велика, да и денег давно нет. Поэтому я хочу чтобы велик мне вернул старший по дому: у него деньги есть и вообще с алкаша я никогда ни денег, ни велика не получу....а велик мне нужен. Вот примерно тоже говорят "обманутые" дольщики. Их обманул соседе-алкаш (застройщик), а денег они хотя со старшего по дому (правительства). в чем логика? как и что можно требовать в этом случае?

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2020 в 22:30

а чё-то Хинштейн заткнулся на этой теме, не откатная что ли? Голодующие могут горбушку чёрного только откатить?

15 дек 2020 в 22:52

Что за разговоры пошли? Нет бюджетных -- доставайте личные!

Ник.
15 дек 2020 в 23:12

Согласен с губернатором! Какие на фиг дольщики? Есть более незащищенные граждане, нужно заниматься этими проблемами, а эти горе коммерсанты подождут.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...