27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

Фото пользователя
8 дек 2020 в 10:19

Ничего не понятно.

ОТВЕТИТЬ
студ.
8 дек 2020 в 10:21

Чё-то в статье походу напутали. Видимо всё же человек расплачивался за товар деньгами, получал за это бонусы, а потом возвращал товар и сохранял бонусы. Но при чём здесь незаконное обогащение, ведь это банк сам не следил за тем что происходит возврат по конкретным операциям и не списывал бонусы. Там же какая система. Вот мы платим в магазине по карте, но продавцу падает не вся сумма, а за вычетом грабительских 3% за эквайринг. Грабительских потому что в Европе и прочих штатах берут как правило не больше 0.3%. Вот с этих 3% и начисляются всякие бонусы. Но в случае отмены операции, эти 3% у банка не остаются. По идее и бонусы должны списываться в этот момент. Ну кто же виноват что банк не может отследить свои операции и не списывает бонусы за возврат.

ОТВЕТИТЬ

Обогащением является не только получение денег, но и получение товаров. Если приобретение материальных ценностей является законным, почему тогда монетизация бонусов незаконна?

Андрюша
8 дек 2020 в 10:26

Напишите конкретно кто и как это делал. А то реклама банка получается.

Фото пользователя
8 дек 2020 в 10:31

"Денежные средства ответчиком банку не возвращены"- задумалась.
То есть ответчик должен был деньги за возвращенный в магазин товар отдать банку, согласно данной статье.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 10:31

Информативность зашкаливает. Уровень ответа троечника в школе. Садитесь, Александра, учите матчасть, три с минусом

Фото пользователя
8 дек 2020 в 10:34

вот молодец какой! научите меня также, а... а то я тормоз - никак не могу обогатиться хоть законно, хоть незаконно хехехе

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2020 в 10:37

"халва" оказалась таки с гнильцой.

Фото пользователя
8 дек 2020 в 10:40

ужасная подача материала. Бруня неуд.
что касается темы. скоррее всего он платил бонусами, а потом возврат за товар получал наличкой. интересно конечно в каких магазинах такое практикуют, ну да ладно. суть необоснованного обогащения - в том что он использовал не принадлежащие ему средства (бонусы) для получения прямой материальной выгоды (налика). при этом насколько я могу понять, бонусы он получал за какие-то движения средств по карте которые закрывал вовремя

ОТВЕТИТЬ
Jcdrx
8 дек 2020 в 10:40

берд, не за бонусы нормальные магазины не возвращают деньги

8 дек 2020 в 10:43

Как так? Он брал за бонусы, если хотел вернуть, то вернуть ему должны были эти самые бонусы, а не деньги. В магазине не дураки сидят, там же видно, что за бонусы брал.

ОТВЕТИТЬ
8 дек 2020 в 10:44

Т.е, у банка дырявые карманы, сквозь прорехи теряются деньги, а виноват покупатель.

Фото пользователя
8 дек 2020 в 10:49

совкомбанку нужно же оплачивать рекламу. одним хабом не обошлось, пришлось беза подключить

Гость
8 дек 2020 в 10:52

"Неосновательное обогащение" -это зачёт!!! Исходя из текста банк не удовлетворён насколько мало его облапошили -"неосновательно" и будет требовать что бы его обуви сильнее? Але писали вас кто учил?

LookOut
8 дек 2020 в 11:04

НГС, опишите поподробнее схему, пожалуйста.
Он обналичивал бонусы получается? В каком магазине совершал покупки? Какой товар лучше приобретать?

мухаха
8 дек 2020 в 11:15

А хто ему бонусов столько дал и на каком основании? Тема не расрыта!

8 дек 2020 в 11:19

Так вот он какой, кэшбэк порядочный)))

Liv
8 дек 2020 в 11:20

Скорее всего, он платил с карты, а потом на этой же карте возмещал бонусами сумму покупки. Сумма на счету карты восстанавливалась. Товар сдавался, деньги по возврату получались повторно уже налом или на карту.

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
8 дек 2020 в 11:26

Что прописано в договоре, тот и прав окажется

8 дек 2020 в 11:26

На Нгс уже давно читать нужно только заголовки, дальше ничего не раскрывается. Одна вода!

Житель
8 дек 2020 в 11:37

Подождите, но бонусы ведь его? Его. Распоряжается он ими, как хочет? Да. Это лучшая антиреклама банка и системы "Халва".

Катя
8 дек 2020 в 11:41

Совершенно ничего не понятно, если платил с карты, то и деньги возвращаются на карту. Если рассчитывался бонусами, то и возвращать( восстанавливать) должны бонусы, это уже дело банка и торговой точки. А то, что покупатель возвращает товар, то это его право. Вот и свяжись с какой-нибудь дурацкой Халвой, потом ещё за решеткой окажешься бонусом.

Фото пользователя
8 дек 2020 в 11:44

Магазины продают товар только за рубли. Иное на территории РФ запрещено.
Т.е. при покупке с карты клиента списали именно деньги.
При возврате товара клиенту на карту вернули деньги, и клиент, внимание, имеет полное право ими распоряжаться. Косяк банка, что начислил на карту клиента не опять бонусы, а рубли.
Хотя, зная наши законы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2020 в 12:23

Гражданин Закон не нарушал, банки сами карты навязывают! Какие могут быть претензии, какой суд? Человек оказался умнее банкиров, за это не судят! 😏

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 дек 2020 в 12:26

400тыс - действительно "неосновательное обогащение". мелочи

8 дек 2020 в 12:55

Банку не все ли равно должно быть, что человек потом сделал с товаром, купленным на бонусы от банка? Если бы он тот же товар не вернул, а продал на рынке за наличку, то что? Интересно, чем окончится суд. И прав ли в этой ситуации банк.

Макросс
8 дек 2020 в 13:04

Так в чём преступление? Он украл у банка бонусы? Он обманным путём заставил банк оплачивать его покупки? Или банкиры просто от зависти как он обогатился решили на него завести дело, глядишь и откатик прикатит?

8 дек 2020 в 13:10

Так если бонусы дали, они мои и я что хочу то и делаю с ними, могу перепродать подороже или подарить или вернуть их деньгами. Я считаю что банк обогащается за счёт народа, таким образом получая сверхприбыль которая более 1% в год не положена быть банку.

Фото пользователя
8 дек 2020 в 13:19

Всё. завтра пойду сдавать карточку "АвтоХалва" в банк на Богаткова.

8 дек 2020 в 13:28

Подковерные игры внутри банков,обычному покупателю так не сделают, ой программу приостановили, ой вам бонусами расчитаться нельзя не работает, а другому следом идущему можно. Долго нас будут дурить

8 дек 2020 в 13:28

Какая разница потратил он бонусы или монетизировал? Если он их заработал, то пусть тратит как как ему удобно!

Гость
8 дек 2020 в 13:57

Накануне статья была про возврат товара, так там доказывали, что только денежная часть возвращается, а бонусы фиг!

Шапокляк
8 дек 2020 в 14:08

Я сто раз права, потому что шарахаюсь от всех этих "заманчивых" предложений. По телефону пристают, какие-то кредитные карты предлагают. А я как слово "кредит" слышу, так это все - стоп. И СМС приходят, я их даже не читаю. Нет уж. Вот достала из кошелька сотенку, расплатилась - и никто в суд не подаст и ничего со счета не спишут. Дай бог.

Умпа лумпа
8 дек 2020 в 14:52

Молодец, так их, хапуг и барыг))) надеюсь, не засудят.

Владимир
8 дек 2020 в 15:31

Давайте начнём с того, что после приобретения товара он принадлежит Вам и Вы имеете право им распоряжаться, как Вам угодно. В данном случае покупателю товар не понравился, не подошёл, не устроил по функционалу и т.п. После возврата покупки в магазин покупатель имеет право забрать другой товар, оплатив или получив разницу в цене товаров или получить обратно всю сумму за возвращённый товар (за минусом каких-либо издержек, если это предусмотрено правилами возврата по договору между покупателем и продавцом). При чём тут банк после совершённого факта покупки? Это же не покупка в кредит, где фактически заключается трёхсторонний договор (юридически может быть оформлено сложнее) между покупателем, продавцом и банком.

Фывап
8 дек 2020 в 17:02

У жуликов есть такая подстава - подкинуть лоху кошелёк, а потом прикопаться, что якобы там было больше денег. Похожая схема.

Гость
8 дек 2020 в 17:24

А деньги за товар ему вернули или как? Ничего не понятно, как именно он обогатился..

Алексей
8 дек 2020 в 18:30

Он что, товар возвращал незаконно? Все действия проводились легально. А то что по совокупности банку не удалось должным образом навариться на своих "аттракционах невиданной щедрости" - проблемы самого банка, в следующий раз учтёт при планировании акций. Сразу истинные лица наших кредитных организаций проявляются во всех подобных историях. Вечно заманивают обещанием золотых гор, бесконечных акций, программ лояльности и т.д. и т.п., но стоит клиенту попытаться реально, последовательно и целенаправленно получать с этого ощутимую выгоду, а не казуальные копейки от случая к случаю - банки моментально показывают звериный оскал, зовут таких "продумАнами" и пытаются стрясти с них деньги и затаскать по судам, тем самым по сути признавая, что на деле реальная выгода клиента не подразумевалась. Прекрасно помню, как один известный банк лишил клиента кэшбека за "злоупотребление" - тот, дескать, слишком много заправлялся на АЗС по карте с кэшбеком за заправки. А надо было равномерно тратить деньги в разных категориях. Подозревали самое страшное - что клиент завёл себе несколько карт разных банков для специализированного использования по разным направлениям, и платил каждой там, где выгоднее. Это недопустимо!! Кэшбеки и прочие акции - не для выгоды людей, а для рекламной шумихи и заманивания клиентской базы. Их использование для реальных "плюшек" - преступление!

Алексей
8 дек 2020 в 18:38

Служба безопасности другого банка тоже не дремала и выявила коварного преступника - один мужик постоянно расплачивался на обеденном перерыве за всех своих коллег картой с большим кэшбеком. Сам бы он столько не съел - значит это злоупотребление!

9 дек 2020 в 06:38

Этот "консервно-банковский совок" заслуженно носит своё название.

Загрузка...