16 января суббота
СЕЙЧАС -11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

Все что нужно для производства этих заборов это : 1.Простетский листогиб; 2. Сварка полуавтомат; 3. Сталь 2 мм лист; 4.Васян после ПТУ. Итого: Себестоимость 300 рублей, продаем за 3000. Устанавливают это все полтора таджика с ведром цементного раствора. Просто сказочный бизнес, который видно на сквозь не вооруженным взглядом. Причем это произведение искусства сгниёт от реагентов и солей за 3 года в труху

ОТВЕТИТЬ
гомункул
17 ноя 2020 в 13:51

внесу лепту: дуси ковальчук 276, магазин лента, вместо организации парковки у магазина просто поставили забор.

ОТВЕТИТЬ
Ахиллес
17 ноя 2020 в 13:53

НГС расскажите кто владеет данным бизнесом.

17 ноя 2020 в 13:58

Ни в одной из сфер (образование, медицина итд) не будет порядка НИКОГДА, пока не примут жесточайшее антикоррупционное законодательство 👆

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2020 в 14:00

ДОЛБО РАШН....

17 ноя 2020 в 14:02

Господа журналисты, ну хватит уже про нашу безнадёгу. Напишите уже про что-нибудь светлое, радостное, оптимистическое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2020 в 14:02

Самое интересное в этих заборах, то что они мешают уборке снега и на них потрачены бюджетные деньги. Никому ненужные железяки.

ОТВЕТИТЬ
срывпокровов
17 ноя 2020 в 14:05

стас- идеалист. капитализм это частная собственность на средства производства + забороизация всей страны.

ОТВЕТИТЬ
Печальная
17 ноя 2020 в 14:05

Заборы не очень. Но свою главную функцию они выполняют: они не дают водятлам парковаться на тротуаре.

ОТВЕТИТЬ
2018
17 ноя 2020 в 14:07

Вопрос, собственно, не к забору как таковому. Его необходимость можно обсуждать.
Вопрос в том почему забор поставили не впритык к поребрику, а чуть ли не на середине тротуара.
И чиновник тут, думаю, не при чем. Его заинтересованности в этом нет, как не смотри.
Виноваты "простые работяги", как любят их называть. Которым глубоко наплевать на пешеходов, а воткнуть забор посредине тротуара банально удобнее.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
17 ноя 2020 в 14:12

А я вот не согласен с автором и объясню - почему.
Нет, забор страшный и стоит совершенно неправильно, это я согласен. Но обзывать его строителей и тех, кто его согласовал - с этим я не согласен. Просто потому, что новосибирцы не заслуживают другого отношения и глупо ждать к себе другого отношения, если ничего не делаешь ради перемен. Вот были выборы 2019го года, на фоне пожаров, избиений на демонстрациях МГД, с отличной компанией крутого кандидата (привет, Сергей) - мы решили, что стабильность нам милее... Потом настал 2020й год, обнуление беспардонное, полное неуважение власти к нашим соседям из Хабаровска и... мы опять голосуем, что всё у нас отлично. А люди при этом не вокруг нас крутятся, вы поймите! Люди (депутаты, министры, президент) свои вопросики решают и если регион не выступает, не голосует и исправно платит налоги, так значит можно ещё и чуть больше из него выдоить, а не только не осаживать зарвавшихся бизнесменов на местах. Вы что, ждёте, что у спикера правительства нимб проявится или министр внутренних дел (кто бы он ни был) по воде ходить начнёт и сразу с набережно в город причапает да порядки наводить будет? Серьёзно? Нет уж, чтобы хорошо жить нужно хорошо работать: можно просто работать и пытаться завалить проблему баблом на частные клиники и школы, можно кричать громче всех, можно на митинги ходить - демонстрировать гражданскую позицию, можно голосовать умно..

Вячеслав
17 ноя 2020 в 14:13

Знатоки, это не "заборчик" и не "оградка"... Откройте ГОСТы по обустройству дорог и прочитайте, как именно (на каком расстоянии от края проезжей части) ДОЛЖНЫ устанавливаться пешеходные ограждения... а потом блистайте "остроумием". Надеюсь не нужно объяснять даже "интернет-специалистам по заборчикам", что такое есть ГОСТ и то, что его должно выполнять всем.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2020 в 14:13

Поддерживаю автора! Проблема не только в городе, но и области. Деньги по программе "Безопасные и качественные дороги выделены" и осваивают их с помощью заборов.
Плюс забыли еще упомянуть, что заборы требуют обслуживания - покраски и ремонта. Это бремя уже будет на плечах региональных бюджетов.

Дед
17 ноя 2020 в 14:13

Я знаю про оградку около парковочного кармана. Это просто не парковочный карман, это часть улицы и не надо туда свои автоведра ставить, они очень мешают остальным водителям и сужают и без того узкую проезжую часть. Эту оградку специально поставили, чтобы было не удобно парковаться, Но нет все равно паркуются

17 ноя 2020 в 14:16

А кто знает куда подевались прекрасные чугунные литые (надо думать не дешевые) ограждения с Богданки? Вместо них появились эти убогие.

Зомбированныйящиком
17 ноя 2020 в 14:17

У нас поставили такой заборчик дыр в асфальте наковыряли раза в полтора больше чем нужно, а может забора не хватило, так вот опоры столбов даже не все забетонировали а просто засыпали мусором. Россия, прорыв, новые технологии.

Фото пользователя
17 ноя 2020 в 14:18

ПЕШЕХОДОДЯТЛЫ ВСЁ ИМ МЕСТО МАЛО ХОДИТЬ .ИМ СКОРО ПОДАВАЙ ВЗЛЁТНУЮ ПОЛОСУ ХОДИТЬ ТАМ ГУЛЯТЬ БОЛЬШЕ НЕГДЕ ПЕШЕХОДАМ КАК ПО ДОРОГАМ .ЕСТЬ ПАРКИ ТАМ ГУЛЯЙТЕ .ЧЁ ВЫ ВСЁ СКУЛИТЕ НОЕТЕ ВАМ ВСЁ МАЛО И МАЛО МЕСТА..ЗАНЯЛИСЬ БЫ ДРУГИМ ЛУЧШЕ.ПЛАТИЛИ НАЛОГИ ЗА ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ ВСЁ ПЛАТЯТ ВОДИТЕЛИ ЗА ВАС А ВЫ СКУЛИТЕ .И СКУЛИТЕ СУТКАМИ ДИВАНЫЕ И КУХАНЫЕ ГЕРОИ.

17 ноя 2020 в 14:19

Самое бестолковое подобие заборов - металлические острые палки вдоль тротуаров. Для чего они? Запросто упадет человек и останется без глаза.
Я такие сооружения вижу повсюду в городе. Что за идиот их придумал и зачем?

Джейн Псаки
17 ноя 2020 в 14:19

Совершенно очевидно что забор дисциплинирует пешеходов.За улицу Иванова точно могу сказать.Там даже при наличии авто ДПС 50% переходят в неположенном месте. На счёт выделенных денег прошу не волноваться. Эти средства никакого отношения к вашим зарплатам не имеют.

ОТВЕТИТЬ
17 ноя 2020 в 14:20

Стасик, родной, хватит шляться по городу в рабочее время и выискивать темы для писанины (раньше по жральням таскался). Взрослый мужик - займись мужским делом.

Гость
17 ноя 2020 в 14:20

Я охренел.Модеры обьясните мне, мой пост удалили за то, что я просил стаса выяснить кто владелец свечного, тьфу завода по производству заборов или из за идиотов которые писали что им впендюрили? Скорее всего из просьбы узнать хозяина, ведь впендюрщиков можно было удалить.А удали полностью всю ветку.

зеленый светофор
17 ноя 2020 в 14:22

автору надо было для начала узнать -как правильно называется организация, отвечающая за установку заборов ( и дорожных знаков) в Новосибирске- ГОРОДСКОЙ центр орг-ии дор.движения, забыл одно слово (или специально так указал!) и вот уже другая организация стала виновницей в этом бардаке. А заборы (ограждения) устанавливаются по ГОСТу ,50м. от перекрестка во все стороны, это тоже надо было указать!

ОТВЕТИТЬ
Подлокотник
17 ноя 2020 в 14:23

Нормально стоит забор. У автора явно зрение не как у сокола. Поддерживаю мэрию. Установите пожалуйста забор на улице Нарымская. Пешеходы перебегают её в неустановленных местах.

Светка
17 ноя 2020 в 14:24

А мне понравилось слово впендюрить, в пен дюрить, красиво звучит. Звучит?
И на мысли о шалостях наводит.

Фото пользователя
17 ноя 2020 в 14:28

У нас люди высшее образование получают , в СИБСТИНЕ наверно , факультет связанный со строительством дорог .. А вот заборы рабочин втыкают посреди дороги до сих пор ... Это говорит только о том , что ими руководят идиоты .. наверно с высшим образованием

Вася
17 ноя 2020 в 14:31

Автор, потерпите, скоро их все переломают очистительной техникой. Наш город тоже забивали этим мусором, но потихоньку их становится меньше.

гость
17 ноя 2020 в 14:32

"Я далек от мысли возложить всю вину за происходящее на некую «власть».", погодите, а почему пешеходы постоянно пытаются перейти дорогу там где-то и прыгают под колеса авто? Ну исключая сумасшедших остальным просто видимо неудобно как устроен город не? А забор это как раз негласное посылание горожан (пешеходов) по известному адресу

Тина
17 ноя 2020 в 14:32

Уродовать будут и дальше, пока люди не будут выходить против локтя и Терешковой.

ОТВЕТИТЬ
Яяя
17 ноя 2020 в 14:33

Дебилизм мэрии в расцвете!

Доктор. Ру
17 ноя 2020 в 14:47

Заборы, оградки, калитки, шлагбаумы! Город превращается в деревню Кукуево, вонь свинячьим навозом, пыль, киоски с отхожим местом рядом, всё это наш сегодняшний Новосибирск!

Гость
17 ноя 2020 в 14:59

Бабло побеждает все! Вспомните историю с тротуарной плиткой. А уж эти оградки кладбищенские все переплюнули. И плевать им на мнение народа.

Фото пользователя
17 ноя 2020 в 15:11

Ничего страшного, повозмущаетесь и разойдетесь, как всегда. Грош цена таким возмущениям без дела.

Гость
17 ноя 2020 в 15:12

Кто автор ( владелец заводика)дебильных заборчиков??

Фото пользователя
17 ноя 2020 в 15:14

Долго думал, чего-то не хватает?
Венков же!

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
17 ноя 2020 в 15:14

Н-да уж , оградка на оградке (
Искать спеца по оградкам труда совсем не нада
Приучают к жизни заОградной ((((

Гость
17 ноя 2020 в 15:16

На первом фото внимательно посмотрите как стоит Субарик (нет, стоит он правильно), где его бампер.
Оградку поавили правильно, она ограждает авто от му...., ну сами знаете, мы же все вежливые: уступаем дорогу, обходим не задевая друг друга и всё такое...
Так что - ПРАВИЛЬНО!
Расходимся...

Гость
17 ноя 2020 в 15:19

А хоть кто то из ответственных лиц проверял установку этих заборов, наверное нет,так подписали.А что касаемо чистки тротуаров зимой так наш мэр ещё в августе сказал что техники не хватает и новую не закупили, соответственно как и прошлую зиму чистить не будут.

17 ноя 2020 в 15:23

Не могу не согласиться с предыдущим оратором. Я сугубо пешая, но видно же и профану, что если б ограды стояли впритык к поребрику, то машины бы о них "носы" царапали. И больше места занимали на проезжей части. Я за ограды - как элемент украшения и дисциплины. Мы со Стасом соседи - я на Маркса, по Новогодней часто хожу. Только что прошлась от Ватутина до НГТУ. Оград мало. Там, где их поставили, летом появилась трава, цветы, не стало машин. А вот около сквера осенью завезли землю, так её колесами растащили по всей округе. А вот была бы ограда! И народ бы не шастал через дорогу где ни попадя. Даёшь ограды - красивые и логичные!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2020 в 15:30

Посмотрите фото соседних городов. Там куча таких же оградок, один в один!!! Полагаю это из Москвы идет.

Анатолий
17 ноя 2020 в 15:41

Кто то из чиновников в деле.

гостья я
17 ноя 2020 в 15:46

"выходить на дорогу"ВЫ свои шушлайки готовы припарковать:на тротуар,на детскую площадку-вот вам и ответка-забор,и правильно

ыфва
17 ноя 2020 в 15:51

Секция продается за 4000р + монтаж, просто слив бабла аффилированным фирмам.

17 ноя 2020 в 16:16

дада, общественного запроса нет - сами во всем виноваты. как жертвы маньяков.

17 ноя 2020 в 16:47

Просто кто-то заимел мини заводик, а подряды мэрии ооочень хороши.

Фото пользователя
17 ноя 2020 в 16:48

Тю, это еще цветочки. По адресу Сибирская 57 (Александровский сад) вдоль улицы Сибирская всегда было симпатичное ограждение, установленное, видимо, еще со времен строительства этого дома. И что вы думаете? Этой осенью параллельно ему, заузив тротуар рядом поставили это оцинкованное убожество! У того кто это сделал мозг есть?! Вопрос риторический...

Фото пользователя
17 ноя 2020 в 17:34

Уже пора мэрию оградкой обнести и начать цветы возлагать..

17 ноя 2020 в 17:42

Если бы возле меня такой появился, я бы болгарочкой спилил быстренько и на чермет сдал, соседи бы только спасибо сказали

17 ноя 2020 в 17:45

Всё гениальное -просто. Кому принадлежит производство выпускающее это архитектурное художество? Оттуда и растут ноги.

Наврот
17 ноя 2020 в 17:52

Эти убогие заборы всем нравятся надо их поперёк ставить!

октябрь
17 ноя 2020 в 18:09

Нет автор вы не правы. Именно власть несет полную ответственность за эти заборы. Нечего технично делать народ виноватыми, сами не там мол ходим, сами до такой степени обнаглели, что выходят на улицу и пытаются просто жить, а власть потом с ковидом бореться, сидели бы все по квартирам и ничего ни у кого не просили....это все одна темка с манипулированием и подменой понятий.

Сергей
17 ноя 2020 в 18:19

Умный человек установил , для удобства парковки автомобилей ! Не надо ходить по тратуарам по 5 человек и держаться за руки , это место передвижения людей а гулять в парках .