Через реку Тула шириной 10м всего 3 моста на весь город, через Плющиху такой же ширины 2 моста, через Транссиб на левом берегу только 1 путепровод, а через Обь шириной 600м строят уже 4й мост (на самом деле 6й - еще северный обход и обьгэс). Воистину, строят не там где нужнее а там где бюджет больше.
Чем коммерческие мосты строить, лучше бы метро строили! Городу катастрофически не хватает станций, особенно левому берегу, К.Маркса - самая загруженная станция метро в городе.
Одного меня до сих пор волнует его концессионность? Не должно быть платных дорог почти, ну разве что там, где платник прям поверх бесплатной положен, как в Японии... потому что бесплатные дороги - это свобода перемещения. Мне эта тема в Европе очень не нравится, но благо там тоже стараются следить за наличием бесплатной альтернативы, а у нас как из Москвы на юг бесплатно сгонять? По грунтовкам? Так и с этим мостом выйдет - соседние пару мостов загонят на ремонт и будем или по северному объезду или по новому мосту объезжать это платное чудо, а потом один фиг платить за него из бюджета.
Но походу жителям норм, пока носом в терминал не уткнутся... вот тогда вой подымут, только будет уже поздно и один хитрый дедушка скажет "действовать надо в рамках закона" и все уткнутся...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)
Когда нужно бизнесу - строительство прет опережающими темпами. Когда нужно людям - не дождешься.
Очередной мост в никуда. Дело не в мостах а в развязках. Что Бугринский мост, что Димитровский - это мосты между пробками с двух сторон.
Через реку Тула шириной 10м всего 3 моста на весь город, через Плющиху такой же ширины 2 моста, через Транссиб на левом берегу только 1 путепровод, а через Обь шириной 600м строят уже 4й мост (на самом деле 6й - еще северный обход и обьгэс). Воистину, строят не там где нужнее а там где бюджет больше.
Достройте сначала Бугринский мост, как обещали! Зачем его ставили без развязок между двумя большими пробками на Ватутина и Большевистской!
спасибо толоконскому и городецкому которые пролоббировали строительство платного моста
Чем коммерческие мосты строить, лучше бы метро строили! Городу катастрофически не хватает станций, особенно левому берегу, К.Маркса - самая загруженная станция метро в городе.
Одного меня до сих пор волнует его концессионность? Не должно быть платных дорог почти, ну разве что там, где платник прям поверх бесплатной положен, как в Японии... потому что бесплатные дороги - это свобода перемещения. Мне эта тема в Европе очень не нравится, но благо там тоже стараются следить за наличием бесплатной альтернативы, а у нас как из Москвы на юг бесплатно сгонять? По грунтовкам? Так и с этим мостом выйдет - соседние пару мостов загонят на ремонт и будем или по северному объезду или по новому мосту объезжать это платное чудо, а потом один фиг платить за него из бюджета.
Но походу жителям норм, пока носом в терминал не уткнутся... вот тогда вой подымут, только будет уже поздно и один хитрый дедушка скажет "действовать надо в рамках закона" и все уткнутся...
В Матвеевке и Ельцовке бы лучше путепроводы сделали, чем эти моств строить