17 января воскресенье
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (653)

Eselbaum
1 ноя 2020 в 22:14

Я бы посоветовал этой "молодой мамочке" заниматься своими семейными делами и не лезть, где её не спрашивают. Она, видите ли, привыкла ездить и ходить наискосок через кварталы. Люди должны ходить и машины ездить по улицам, а не по диагонали через чужие дворы. Без этих оград невозможно отбиться от чужих машин во дворе, от посторонних пешеходов, не удаётся вырастить никакую зелень. Наш двор огорожен, но далеко не наглухо, так что люди свободно проходят и машины заезжают, но когда не было ограды, к нам под окна приезжали и делали свою стоянку даже городские автобусы и самосвалы. Огородили - и они исчезли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 22:17

Тётенька может и права, но живёт не в то время и не в том государстве. К сожалению, заборы вокруг микрорайона - вынужденная необходимость. Я не хочу видеть вокруг дома стоянку таксистов и непонятно кого. Намного спокойней за детей. Для того чтобы исчезли заборы, должно поменяться общество. А общество сегодня далеко не идеально.

ОТВЕТИТЬ
Анна
1 ноя 2020 в 22:19

Столько заборов в мегаполисах как в Новосибирске нет нигде? А уж о развитых странах и говорить нечего. Что за любовь к заборам ? Вдоль домов, дорог, просто так ... К международным соревнованиям поди уберут этот кошмар. Не хочется позорится перед гостями.

ОТВЕТИТЬ
1234
1 ноя 2020 в 22:22

Камеры надо побольше во дворах и на улицах, патрульных машин для быстрого реагирования, штрафы за нарушения и тогда не нужны будут заборы. К ТЦ « Аура» не пройти, только обходить приходится.

Гость
1 ноя 2020 в 22:23

Живу в центре, есть ребёнок! В сад не вожу, ибо не для сада рожали!!! Для прогулок есть парки и детские площадки, зачем ходить вдоль заборов? Мы платим за свою территорию, уборка снега, вывоз мусора итд, это точно такая же собственность жильцов! Девушка даже не может представить как мы страдаем из-за таких залётных машин во дворе и мамаш с детьми и шкурками от бананов рядом с мусоркой!!!
Накипело, простите!

ОТВЕТИТЬ
aXE
1 ноя 2020 в 22:25

Тут даже не в мамочке дело, иду я по дачному обществу, довольно крутому(насколько может быть крутое общество в сибири, хе-хе) И кругом заборы..., один выше другого..
А казалось-бы, достойные должны быть люди..
Да что там говорить, мы даже на кладбищах заборы сооружаем...

ОТВЕТИТЬ
Ник.
1 ноя 2020 в 22:26

Заборы на Вокзальная 10 и Димитрова 3 просто ужас!

Фото пользователя
1 ноя 2020 в 22:26

Заборы от дикарей, которые всё ломают и портят, нужны и не перестанут быть актуальными до тех пор, пока понятие "культура" не поселится в голове у каждого.

ОТВЕТИТЬ
Нина
1 ноя 2020 в 22:29

Была в ЖК "Ясный берег". Там сплошные заборы , калитки с кнопками. Пройти в соседний двор, на детскую площадку в другой двор проблема. Так неприятно. Каждый дом со своим забором .

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 22:34

Молодец девушка,правильную тему подняла! У меня, как у архитектора сердце кровью обливается, как заборы уродуют городскую среду.А прочитав комментарии,понимаю ,что они уродуют и души людей. САмые страшные люди это мамашки,собачники и алкаши.А что, в прекрасном ЖК на 300 и более квартир нет ни одного представителя этих групп? Да полно.Только к ним относятся лояльно,так как они СВОИ,а за забором ЧУЖИЕ. Вот вам и сегрегация в чистом виде. Девушка очень глубоко копнула.Я думаю ,такие вопросы должны решаться на законодательном уровне.

ОТВЕТИТЬ
Феофан
1 ноя 2020 в 22:36

Забор это реально проблема. Чтоб дойти спокойно до магазина у дома приходится идти вдоль запыленной магистрали. Я за то чтоб ставили столбики, отгородится от чужих машин я только ЗА. Но пешеходам путь оставить свободным.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 22:44

Уважаемые комментаторы, давайте уже поставим точку в этом обсуждении. Заборы - жизненнонеобходимы. Вы только представьте, какие вурдалаки могут заглянуть к вам на огонёк во двор, если его не будет.

1 ноя 2020 в 22:44

Усложнение процедуры установки забора ни чего не изменит.
По поводу чистоты на огороженных дворах и грязи на открытых - чепуха. Чисто там где не мусорят и где за чистотой следят.
То, что не оставляют прохода для пешеходов - это не правильно, по крайней мере с точки зрения здравого смысла. Что можно сделать - максимально упростить процедуру подачи жалобы. В идеале, нужно ввести такую систему, чтобы любой житель мог поставить программу на свой смартфон, с ее помощью зафиксировать нарушение своих прав, и отправить его в городскую управу, где оно было бы отправлено в соответствующий департамент, обязанный ответить не позже 2 недель, и чтобы человек мог подтвердить, "да мою проблему решили", или "нет, мне не помогли". И чтобы проблема или решалась, или автоматически переходила по маршруту сотрудник департамента -> начальник департамента -> мэр -> губернатор -> прокурор. Когда каждую проблему придется или решать, или искать юридически убедительные аргументы этого не делать, и объяснять гражданам, почему это так, есть надежда, что власти начнут шевелиться, чтобы таких проблем возникало меньше.
Огораживают территорию не из ложного чувства собственности, по крайней мере не только из за этого. В случае с нашим домом - это все те же парковки, точнее их дефицит, и желание оставить хоть немного места и для людей. Без ограды для людей места не остается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 22:46

Скоро как на кладбище будет, каждый в своей оградке

ОТВЕТИТЬ
Вася
1 ноя 2020 в 22:48

Это вообще личное дело жильцов. Если им не нравится, что через их двор ходят и мусорят, что жгут лифты и плюют в подъездах, то конечно забор нужен.
Вот например жилмассивы, соседствующие с частным сектором- с него постоянно прется народ на детские площадки и алкаши на лавочки.

1 ноя 2020 в 22:50

Полностью поддерживаю! И любителей цепочек на парковки тоже надо изкоренить!

aXE
1 ноя 2020 в 22:51

я-бы вообще запретил людям выходить из квартир, не по наряду на работы...

Кексакоатль
1 ноя 2020 в 22:59

Заборы - зло, потому что пешеходы должны попадать в любую точку максимально коротким путём. Чем больше таких перекрывающих путь заборов, тем длиннее и неудобнее пешеходные маршруты и тем больше людей хотят купить машины и пользоваться ими даже на короткие расстояния (вроде "довезти детей до садика"). Это создает лишнюю нагрузку на транспортные сети и лишние пробки именно вокруг мест, отгородившихся забором.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 23:04

А если зайти с "другой стороны". Жильцы решили,постановили, заплатили и отгородились забором, чтобы никакая ..."редиска" не проникла на их территорию, где проживают самые лучшие представители человечества. И в тоже самое время эти самые лучшие и однозначно порядочные люди. позволяют себе ходить по чужим придомовым территориям. без всякого терзания своей совести - ведь нельзя постороннему ходить не по своей территории !?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 23:07

Неа. Жил в "Марселе", было желание выкопать ров с крокодилами и вышки пулеметные поставить. Сейчас переехал в ЖК с закрытой территорией и кайфую. Первое - жильцы свое придомовое пространство берегут. Второе - алкашня на детской площадке собрания и съезды не проводит.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
1 ноя 2020 в 23:14

Заборы ставят те,кто боится общества, таки как рыльце в пушку,либо последствия вируса на мозг.

Геннадий
1 ноя 2020 в 23:22

Погадить собак водят к неогороженным домам

гость
1 ноя 2020 в 23:40

Для полного исполнения забором своих функций необходимо сделать вход по пропускам. В большинстве случаев установка заборов на придомовой территории МКД- это конфликт между соседними домами за парковочные места или по поводу площадок для мусора, когда предприятия малого бизнеса платят "оброк" за складирование своих ТБО старшему по МКД одному, а старшему второго МКД не платят, в результате не поделив деньги начинается отгораживание вплоть до установки площадок для мусора на междомовых дорогах скажем так, имеющих стратегическое значение для жителей жилого массива в плане безопасности для их жизни, когда возникает пожар-огромные пожарные машины не могут проехать закаулками т.к. предусмотренная проектом дорога перекрыта теперь лет через 30 мусорной площадкой. По статистике такие случаи есть, когда люди просто сгорели в квартирах т.к. пожарные машины МЧС не смогли проехать. Когда для скорой огромные проблемы и теряются нужных для спасения жизни 5-10 минут. Когда вновь образованный проезд (дорога) проходит в 2-3 метрах от школьной калитки и вероятность травмирования детей возрастает в несколько раз. Этот модный заборный передел кто-то должен контролировать в плане его пользы и безопасности для жителей МКД, а может и для всего массива.

1 ноя 2020 в 23:49

Высокие заборы вокруг домов это всего лишь симптом неблагополучной отсталой страны, ну или района, хотя конечно когда разговор про Роиссию, то все таки страны. Я путешествовал во многих странах, но мало где в развитых странах замечал такую животную привычку типа - мой забор, мое место, я тут всегда метил - видишь мокрое пятно. 😁Во многих странах останавливался с палаткой на частной земле, всегда все были рады, и палатку разрешали ставить, и воды давали, и даже угощали ужином иной раз и только в нашей стране я никогда не рискну остановиться вне гостиницы дабы не нарваться на такого отморозка-животного, который лает во весь голос - "моё! моё! моё! мооооё!".

ОТВЕТИТЬ
Св+
1 ноя 2020 в 23:59

Считаю, что для пешеходов должны соблюдаться некие нормативы, чтобы можно было бы пройти из точки А в точку Б наиболее коротким путём. Иногда не только придомовая территория огорожена, а целые "конгломераты" придомовых территорий. Либо заборы соседних домов примыкают друг к другу и, чтобы пройти за эту территорию приходится нарезать лишние 500 метров, а то и больше, обходя целые кварталы. Я за сквозные проходы для пешеходов! Что касается заборов, город в большинстве настолько хаотично застроен, что заборы лишь дополняют хаос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 23:59

Очередная "яжемать". Наверняка этот опус из-за того, что на территории дома корыто свое не может кинуть при поездке в детсад. Не переломишься, ножками дойдёшь.

Гена
2 ноя 2020 в 00:00

Земля на котором стоит дом пренадлежит владельцам этого дома. Я лично как владелец своего дома современно не хочу что бы по моей земле вокруг моего дома застала вот такая вот мамочка с коляской только потому что ей так удобнее. Мне плевать на ее трудности, не может каляску катать, пусть на такси катается. Смотровая площадка построена на территории ЖК, затсройщиком этого самого ЖК. Она сделана для жителей, то есть владельцев этого ЖК. Какое отношение эта мамочка имеет к данной частной собственности и на каком основании она вообще что либо высказывает по этому поводу? Из за подобным и хочется отгородиться забором повыше да поплотнее что бы даже не заглядывали за забор подобные завистливые с колясками.

Св+
2 ноя 2020 в 00:05

Попробуйте пройти от 12 лицея до Динамо, например. Была прямая дорога, но её перегородили заборами. Теперь нужно спуститься вниз, где растут кусты на склоне, дойти по грязи и мусору до лестницы, ведущей во двор жилого дома, подняться наверх и вы на финишной кривой! И это центр города! И так очень много где приходится неудобно и долго обходить. Как в зоопарке, сплошные клетки и вольеры!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 00:15

У нас на планировочной 3/1 тоже поставили забор и ворота на пульте, для тех, кто купит это самый пульт, на собрании жильцов это не обсуждали ,просто кучка тех, кто занял места перед домом,решили так свои парковки обезопасить от других. Ладно бы,хоть, двор был благоустроен, а то, ничего нет, только машины и пару деревьев,что не вырубили еще, а все, туда же....... За неделю, что стоят, дважды приезжала скорая и то не могла въехать и сигналила, а то, не могла выехать!

ОТВЕТИТЬ
Мы наш мы новый..
2 ноя 2020 в 00:16

Людям спокойнее за забором както привычнее. За забором надежнее. Наши люди не понимают как можно лежать на или ходить по газонам, считается, что газон это как произведение древнего искусства - исключительно для любования. Грустно это. Пройдет наверное когда-нибудь, но вряд ли скоро.

ОТВЕТИТЬ

"Молодым мамам" мало бюрократии?

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий Центральный Район
2 ноя 2020 в 00:40

Я не просто за заборы, но еще и за вооруженную охрану. Вместо бабушек-консьержек нужны крепкие здоровые мужчины с оружием. И прогонять от периметра территории ЖК они должны как раз-таки всех "асоциальных элементов" - то есть бомжей, бичей, людей в алкогольном или наркотическом опьянении, цыган, попрошаек и пр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 ноя 2020 в 00:41

Заборов нет в США, дом и лужайка, все открыто. В Японии тоже нет, ни разу не видел.даже на ближнем востоке нет почти. Зато есть в северной корее, вокруг каждого дома. А в России даже на кладбище каждая могилка обнесена забором, потому что топчутся и гадят.

ОТВЕТИТЬ
Garik
2 ноя 2020 в 01:26

Всё верно в статье, но не для этой страны, сознание у людей гипертрофировалось...

Гость
2 ноя 2020 в 01:41

заборы и шлагбаумы объективный показатель наличия идиотов в доме в том или ином количестве, но не менее одного... Прецедент имел место, никита сергеевич сныкал все заборы и палисадники по стране за 15 мринут...!

ОТВЕТИТЬ
2 ноя 2020 в 01:56

Просто у многих желание посадить себя в клетку, как в зоопарке.

Умпа лумпа
2 ноя 2020 в 02:26

Прошло время, когда за благоустройство платило государство и все в равной мере могли им пользоваться. Теперь за цветы, мусор, дорожки, асфальт, фонари и новые детские площадки платят собственники конкретных домов. Это называется частная собственность. Потому и отгораживаются, чтобы сохранить купленное за свои деньги от тех, кто сломает, и от любителей халявы.

Соседи
2 ноя 2020 в 02:40

Это просто Ужас из заборов! Чтобы человеку с остановки общественного транспорта пройти к своему дому необходимо вместо кратчайших 100метров,делать обходы в километр и более,да и от точечной застройки и внушаемых высоких металлических заборов город стал похож на зоны,осталось колючую проволоку сверху нацепить

Умпа лумпа
2 ноя 2020 в 02:48

Поставили забор в предыдущем доме, где жил: пропали закладки и наркоши, наконец-То в подъездах перестали зимой спать бомжи, перестали парковаться все офисные работники близлежащих улиц и стало возможно жильцам припарковаться днём, студенты соседнего вуза перестали бегать пить пиво на переменах к нам на лавку, школьники соседней школы наконец перестали на переменах курить и бросать мусор у нас во дворе, вся эта бурная школьно-студенческая молодёжь перестала висеть у нас на фонарях и ломать их, а также перестала бухать после окончания уроков и пар у нас на детской площадке, после 9 вечера стало можно спокойно выйти во двор - на детской площадке больше нет алкашей из соседних домов, бабули перестали по ночам выкапывать цветы из клумб к себе на дачу (или куда там им так надо было эти бедные розы), ни одной аварии типа «сдавал быстро, задел чужую машину и уехал, все равно меня тут никто не знает», а до этого было регулярно. Как только двор проходной превращается в двор непроходной, почему-то становится мирно и уютно. Ну, это относительно центра. Как эта тема работает на окраинах - не знаю. Увы, пока общий менталитет у людей не вырастет вместе с уровнем культуры, так и будет продолжаться трэш в открытых дворах. Потому пока работает «общее - значит ничьё». Ну и бюджет на это не выделяет деньги на ремонт. А у собственников жилья деньги не резиновые обслуживать всю эту гадящую массу.

ОТВЕТИТЬ
Умпа лумпа
2 ноя 2020 в 02:53

И эта несчастная мамочка из статьи, которая не может пройти лишние сто метров с ребёнком, чем строчить посты обиженки в соцсети как ее обделили и обидели забором, пусть лучше ребёнка воспитывает так, чтобы он не гадил в чужих дворах, не ломал фонари и детские площадки, за собакой чтобы убирал. И так может есть шанс что через пару поколений вырастет общая культура населения и может быть ее внуки будут жить в городе прекрасных чистых открытых дворов без заборов.

Игорь
2 ноя 2020 в 02:58

В чем проблема покупай квартиру в ЖК Тихий берег и ходи на смотровую. Все хотят комфорта нахаляву.

Гость
2 ноя 2020 в 02:59

Есть еще один момент. Умные жители огораживают территорию, которую считают своей. Только вот она в любом случае не приватизирована, и является муниципальной. То, что муниципалитет, желая спихнуть с себя обязанности по работам, расписал ее по домам, не сделало ее собственностью жителей. Иначе они платили бы нехилые налоги. А на деле налогов они не платят, а земельку считают своей и городят заборы. А должно быть так - поставил забор, плати полный налог за землю.

2 ноя 2020 в 04:27

А если ей помешает дом стоящий на ее пути? Его тоже снести? Ей ведь надо прямо. Почему газоны истоптаны, потому что кому то пройти 10 метров нельзя. Почему на дорогах сбивают потому что дойти до пп нельзя. Как то шла семья между машин мать вела ребенка за руку, у отца второй сидел на плечах и они топали прям под машины, им ведь надо прямее прямого пройти. Вот оно поколение все им должны дорогу дать, расступитесь мыжесдетьми, а у подъезда машины таких вот с детьми, вам хорошо? А почему ваши грязные драндулеты должны обтирать те кто живет в этом подъезде? Ах, потому что вам так удобно!

Sam
2 ноя 2020 в 05:56

У меня свой дом и нет никакого забора, все в свободном стиле и некоторые покупатели кто приезжает смотреть дом недоумевают как нет забора, хотя очевидно что он нафик не нужен, снег только задерживать и тень давать.Функцию забора выполняет хорошо обученная овчарка без привязи, всё.

Огороженный
2 ноя 2020 в 06:21

Потому и огораживаемся, что такие мамочки как ты, пруться в детсад на машине, паркуются как уроды бросая тачку поперёк и с кирпичной мордой повели своё чадо ! Потому что ты приводишь своё чадо в чужой двор и меняя памперс тебе лень дойти до урны ты оставляешь его на скамейке! А на замечание реагируешь как «яжемать»!!!!

Ника
2 ноя 2020 в 07:48

У нас закрытая территория и отлично. Площадь Калинина, а мимо дома ходят бомжи, алкаши..и фигова гора машин из соседних зданий...я уж лучше посмотрю на «этот жуткий забор» чем в своём дворе буду видеть пьющих людей на детской площадке и валяющихся бомжей которые ещё пристают к людям прося деньги

Гость
2 ноя 2020 в 08:21

Вы правы, по выстраиванию щаборов вокруг домов! Во что превратим город?! Нам тоже хочется огородиться от бардака в городе, я думаю и всем этого хочется! На что смотрит градоначальник?! Или он разрешение подписывает, т .к земля в собственности....Бардак!

Действительность в России
2 ноя 2020 в 08:45

Россия готовится сделать еще один большой шаг в сторону сословно-феодальных форм государственного управления, заимствованных из учебников истории Средневековья.

В субботу президент Владимир Путин внес в ГосДуму законопроект «О порядке формирования Совета Федерации», согласно которому в РФ появится институт пожизненных сенаторов.

Госдума и Совфед намерены до конца года принять президентские законопроекты, сообщил ТАСС глава комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас. Госдумой законопроект будет рассмотрен в ноябре, сообщил глава думского комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.

2 ноя 2020 в 08:47

Автор заблуждается. Заборы защищают от машин. И это важно, тем более маме с ребенком.

Действительность в России
2 ноя 2020 в 08:49

Бюджет-2021 сверстан с дефицитом в 2,94 трлн рублей. Это 13,6% от расходов бюджета, или каждый седьмой рубль. Покрывать дыру Минфин планирует за счет долга, практически не прибегая к деньгам ФНБ: за год из фонда правительство намерено взять лишь 100 млрд рублей.

Как мы видим, для Путина нынешняя ситуация не является "чёрным днём" и он не планирует тратить народные деньги из ФНБ на народ.

Действительность в России
2 ноя 2020 в 08:51

Реальные доходы россиян во втором квартале рухнули на рекордные с конца 1990х 8,4%. В третьем квартале спад замедлился до 4,8%. «Масштаб сокращения доходов остается существенным, что в среднесрочной перспективе может сдерживать восстановление спроса», - пишет ЦБ.

«Оценочно можно предположить, что при умеренном сценарии движения COVID-19 до конца 2020 г. падение реальных располагаемых денежных доходов населения в текущем году будет находиться в интервале (-3) - (-4%) по сравнению с прошлым годом, а это около 2 трлн рублей выпадающих доходов домашних хозяйств или более одного месячного совокупного товарооборота продовольственных товаров всей розничной торговли России», - отмечает директор ЦКИ ВШЭ Георгий Остапкович.