27 июля вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (253)

25 сен 2020 в 09:03

Государство по факту "простило" все административно наказуемые проступки, не угрожающие существующей политической системе.
Парковки на газонах, выгул собак где попало, шум по ночам - это все не причиняет физических и нравственных страданий государству и его правоохранителям. По сути навести порядок в выгуле и парковках - гораздо проще чем было приучить водителей вежливости на пешеходных переходах.

Сочувствую женщине. очень жалко её маленького ребенка, испуганного нападением собак.
И небольшая ремарка - а сама героиня свою собачку с пакетом для испражнений по школьной территории выгуливала или нет?

ОТВЕТИТЬ
Упс!
25 сен 2020 в 08:54

На школьном дворе нельзя находиться с собаками (не говоря уже о том, чтобы выгуливать), в том числе - и с "бостонским терьером Бьюти"

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2020 в 08:57

Серьезно? Делают замечания, взывают к сознательности. беседуют? Ахах, полицию вызывать надо, штрафанут за выгул в неположенном месте и что какашки не убирают, хотя законы есть, так после одного-двух штрафов сразу перестанут.

ОТВЕТИТЬ
Девушка
25 сен 2020 в 09:12

Всё неправильно у этих людей : сама в школьном дворе идёт с собакой , ушла куда-то, а не вызвала полицию ( теперь ей веры нет, хайп хочет ?), собаки там без поводка ИЛИ НАМОРДНИКА гуляют . Никто её болонку не хотел разорвать, скорей всего. Но приятного мало и нельзя так отпускать собак . А вот вопрос , вдруг её маленькая собачек её же и покусала . Маленькие очень часто с больной головой

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2020 в 09:16

а сама с собакой в школу не пришла?

Фото пользователя
25 сен 2020 в 08:40

проблемы в головах собаководов

То есть она со своей собакой гуляла на школьном дворе и требует убрать других собак со школьного двора?
Убирать, так всех. нечего там собакам делать

Фото пользователя
25 сен 2020 в 08:49

Женщина сама пришла встречать ребенка с собакой, а возмущается только на других. Почему же она не начала с себя?
Согласна, в школьном дворе собакам не место. Но сознательность взрослым людям не привьешь. Поможет только высокий забор и охрана на входе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2020 в 11:53

Героиня статьи сама выгуливает по территории школы свою мелкую собачонку и при этом требует, чтобы прочие собачники перестали делать то же самое

Гость
25 сен 2020 в 09:07

Видел участкового видимо, выписывающего штрафы торгующим грибами и очками у Ленты, там выгодней. Женщина сама гуляла с собакой во дворе, где дети гуляют, валяются на какашках ее собаки же, но она решила найти крайней и школу. Запретить нахождение на территории школы с собаками, это конечно же обязательно, собачатника и бомжатника там не должно было быть. Надо было идти на вахту и обращаться к охраннику, который должен был принять меры или вызвать по кнопке полицию, она приезжает в течение 3-5 минут. А то ушла, потом обратно пришла. Где видео? Какая-то мутноватая история.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2020 в 11:23

когда я учился в школе, собаки школы обходили стороной. потому что у каждого пацана в кармане была рогатка.

Гость
25 сен 2020 в 08:59

Кошмар - превратили территорию школы в зону выгула собак, в том числе бездумных - именно поэтому я пошла со своим карманным типа-псом туда же.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2020 в 08:40

А директора школы не беспокоит то, что эти собачник за своими питомцами не убираю фикашки?

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2020 в 10:55

Сама собачница, но НИКОГДА не понимала людей, которые выгуливают собак в школьных дворах и на детских площадках.
Директор школы без проблем может договориться с участковым на пару визитов с целью вразумления неразумных. Желательно материально - есть штрафы за выгулы.

25 сен 2020 в 09:24

Она там была со своей собакой? То есть ей можно там гулять, а другим нельзя?
И зная что там есть большие собаки упорно идти со свой мелкой.....

ОТВЕТИТЬ
маруся
25 сен 2020 в 09:56

чего женщина хочет если сама гуляла на школьном дворе с собакой не важно какого она роста?Я больше мелких собак боюсь неадекватные они

Фото пользователя
25 сен 2020 в 09:39

Несколько смутили два момента:
1. Дама обвиняет других в том, что они выгуливают собак в неположенном месте, при этом занимаясь тем же самым?
2. Зачем идти встречать из школы девятиклассника (!) с ребёнком и собакой? Я иногда напоминаю таким родительницам в магазинах, что на двери, вообще-то, висит табличка "вход с собаками запрещён". - Ой-ой, не с кем оставить же бедную на улице (муж и двое детей, тоже наличествующих в магазине, конечно, йоркширского терьера не смогут там покараулить).

пипец
25 сен 2020 в 10:17

если честно, иногда бесят эти собаководы со своими питомцами, особенно, весной, когда пройти по дорогам сложно, из-за собачих какашек.💩💩💩 Давайте уже как цивилизованные люди, , гуляйте в с совком

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2020 в 12:22

Кстати,недавно пытались прогуляться с малышней в рощице у поликлиники №2 на МЖК. Жёлуди пытались найти. Везде собачье "гамно"..Испоганили посадки вконец!!! Как не вляпались...И еще пара собак выгуливалась "до кучи"...И это у поликлиники!!!Я думала,для отдыха садили. Ан нет..обоср...ли весь труд.

ОТВЕТИТЬ
pelion
25 сен 2020 в 09:50

#яжмать, подвид #уменямаленькаясобачка.
Директор школы тоже конечно очередное "а что я могу сделать?". Детское учреждение, достаточно предметного разговора с начальником РОВД о проблеме "дикого выгула", с завуалированным напоминанием о существовании УСБ, тому точно не захочется проблем, несколько раз ППСники показательно отловят собачников, нарушающих КоАПП, свозят в РОВД для составления протоколов и выписывания штрафов - и всё, стихийный выгул на территории школы закончится

Фото пользователя
25 сен 2020 в 08:51

"Меня домашняя собака укусила до крови, а бродячая может быть ещё опаснее."
Бродячие менее опасные, по моим наблюдениям, у них немного другая цель - выжить. А домашние часто агрессивные, их цель - заслужить внимание хозяина.
В общем и целом не должно быть такого беспредела. Безопасность на школьной территории - прямая ответственность администрации школы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2020 в 08:40

Давно предлагаю владение крупной собакой приравнять к авто и оружию со всеми вытекающими. Обязательно сдача экзаменов, выдача удостоверения. налог установить в зависимости от размеров собаки и агрессивности и на него содержать специальную полицию, которая будет принимать решения по подобным инцидентам.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2020 в 09:12

Это враньё: учащиеся 9-х классов учатся в первую смену! Так что, автор, вы сами пошли гулять с собакой на территорию школы. И даже неважно убираете вы за своей собакой или нет. Территория школы должна быть закрытой. А в этой статье все смешали: и домашних собак, и бездомных. Цель статьи какая??? Идите к директору, звоните в департамент образования и т.д., если территория будет закрытой, никто туда гулять с собаками не пойдёт, и безнадзорным собакам там нечего будет делать.

ОТВЕТИТЬ
123
25 сен 2020 в 10:10

Являюсь владельцем крупной собаки. Собака выгуливается строго на поводке, идет всегда рядом со мной, никогда не кидается на других собак. При этом всякие йорки, чихи, шпицы и бостонские терьеры, которые выгуливаются в моем дворе без поводков, норовят подбежать, облаять, кусьнуть мою собаку, на что моя собака иногда реагирует лаем. И по итогу, по словам хозяек мелких собак, у меня злая и опасная собака, а у них милые мелкаши.

ОТВЕТИТЬ
Дядя Степа
25 сен 2020 в 08:49

Очень насмешили товарищи полицейские. Предадим участковому. Всем известно что участковым при выдачу удостоверения и табельного оружия сейчас выдают шапки-невидимки, которые они снимают только перед выходом на льготную дармовую пенсию. К сожалению есть только два толковых участковых - товарищ Анискин и я.

ОТВЕТИТЬ
Елена
25 сен 2020 в 09:51

Гулять с собаками на территории школы неприемлемо конечно. Скажите, где можно гулять с собаками? Люблю собак, убираю за своими, они обработаны и привиты по сроку , собаки с вет.паспортами, согласна на налоги и обязательное чипирование. У нас нет запрета на содержание собак в квартирах, зато есть микроскопические придомовые территории, где гулять невозможно. И есть еще много свободной муниципальной земли, но власти не спешат ее отдавать для целей выгула собак. Я согласна играть по правилам, скажите, где гулять с собаками в городе?

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2020 в 08:58

Для владельцев собак всё выглядит безобидно, их питомцы дружелюбные, а для посторонних людей это уже другая ситуация.

Фото пользователя
25 сен 2020 в 09:22

Разборки собачников, одна разозлилась, что на ее собаку напали, а другие хозяева никак не отреагировали.

_alex_
25 сен 2020 в 09:50

чет не понял про школу, которую в пример привели. Если там калитки закрываются и для посторонних проход запрещен в вечернее время, как там гуляют мамаши с колясками?

Танечка
25 сен 2020 в 10:12

У нас так же на школьном дворе. Калитки закрывают, но алкаши и собачникы ломают заборы (отпиливают прутья) и пролазят через отверстия.

25 сен 2020 в 11:51

Жаль,что у нас многие,кто берут себе собаку не понимают,что они несут такую же ответственность как за полноценного члена семьи или ребёнка,выучить обычные команды,например:стоять,сидеть, нельзя, брось--самые необходимые и самые лёгкие для собаки,причем, кто бы мог подумать!!!,бродячие собаки их лучше всего знают!у нас во дворе прикормили добродушные бабушки стаю "милых" собачек,и они тоже кидаются на прохожих и домашних собачек,но только стоит им с уверенным голосом крикнуть ФУ и НЕЛЬЗЯ и вуаля они убегают!мне не нужно брать собаку на руки,она знает команды,знаю команды и я!жаль,что люди не ходят элементарно этому научиться!

Гость
25 сен 2020 в 09:07

У нас на Плющихинском, почти у каждого дома площадки для выгула собак, причем на несколько зон. На площадках есть полиэтиленовые пакеты и перчатки, а так же контейнер для мусора, жаль не все пользуются.

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
25 сен 2020 в 08:48

Встречать ученика 9 класса. Она серьезно что-ли? Полагаю, что дело обстояло по другому. Она со своей болонтерьером гуляла на территории школы и паралельно ожидала ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Акрожка
25 сен 2020 в 10:39

Ахахаха, собачницу покусала собака! не жалко ни разу, желаю всем собачистам того же и побольше! От всей широкой сибирской души!

ОТВЕТИТЬ
Berkov
27 сен 2020 в 21:42

Почему-то я ей не верю.

ОТВЕТИТЬ
Солнце
25 сен 2020 в 10:00

Территория школы давно уже должна была быть закрыта калитками, после окончания последнего урока вход на территорию школы запрещен. Только в случае крайней необходимости. Это касается праздничных и выходных дней. Нужно начать с директора и с отдела образования района. И дело не только в собаках...Территория школы должна отвечать всем требованиям безопасности.

Елена
25 сен 2020 в 23:10

Смотрела я на фотки из волонтёрского приюта, так хотелось помочь, помогла. Взяла щенка. Корм хорошего качества, приучение к пеленке, прививки в срок, дрессура. И знаете, да, я понимаю, то пёс - это зверь и точка. Я боюсь за людей вокруг, друзей, а именно за действия пса в отношении них. И делаю все, чтобы пёс учился жить в мире людей. Не боятся их, понимать хозяина, выполнять команды, слушаться и доверять. Это очень трудная работа. Недавно на занятии с кинологом полетели возмущения посторонних мимо проходивших людей "вы зачем его мучаете?", "Сейчас полицию вызову", "больная". Да! Корректировка должна быть жёсткой (к слову, собаку никто не бил), особенно когда есть ещё и характер у собаки. Иначе - это потенциальный вредитель и убийца. Собаки - не люди, это звери. После тренировки мы спокойно можем гулять на поводке, без рывков и гавканья на прохожих, голубей, собак. Хозяева!!! Примите это к сведению. Воспитывайте себя, учитесь управлять своим питомцем, убирайте за собой экскременты, не ходите там, где не положено ходить с собаками. И будет всем счатье. Общество к вам повернется лицом

Фото пользователя
26 сен 2020 в 10:41

Хитрый текст: настраивает против бродячих собак, хотя накосячили собаки неадекватных владельцев. Автор статьи пытается отвлечь внимание от хозяев?

щшрщшр
25 сен 2020 в 09:31

Я за собак только в частном доме на его территории !

ОТВЕТИТЬ
Святогор
25 сен 2020 в 08:54

Собачник вообще самые пришибленные товарищи.Прям реально.Знакомые есть,были люди,как люди.Завели собаку...все.потеряли мы друзей

ОТВЕТИТЬ
Симона
25 сен 2020 в 12:22

НГС, а можете показать несколько дней работы участкового? Или хотя бы один день?
У меня на основе всякого рода публикаций создалось мнение, что их вообще нет для населения. Очень может быть, что это несправедливое к ним отношение. Во всяком случае ни одного участкового видеть не приходилось, хотя может это и к счастью.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 сен 2020 в 11:10

Собака бойцовских пород - это оружие. И это надо понимать. Если хозяин этого не понимает, это его проблемы. Защищаться надо как если бы на Вас было направлено боевое оружие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2020 в 10:43

У меня возникла отвратительная идея. Когда собака обращает внимание на меня, то обращать внимание не на собаку, а на её хозяина. Обращать внимание в этом случае просто фигура речи.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
25 сен 2020 в 09:38

Ввести высокий налог на содержание собак, плату за квартиру как за человека, поставить специальные урны, куда хозяева собак будут выбрасывать собачье дерьмо. Организовать специальные площадки, где можно с ними гулять, добираться до этой площадки только на машине. Нет машины, нет собаки.

ОТВЕТИТЬ
Ха ха
25 сен 2020 в 11:16

Чипирование всех собак. Большие штрафы за отсутствие намордника и поводка на собаке вне дома. Не надо забывать - любая собака может быть больна смертельными болезнями- бешенством, например. Эта болезнь передаётся от человека к человеку и проявляется не сразу. Представьте, вас укусила больная собака, и вы заразили своих близких.... За отсутствие прививок у собак хозяева должны нести ответсвенность, вплоть до уголовной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2020 в 09:04

И мы еще боремся за звание города высокой культуры быта? Сейчас собаки в школах гадят. Потом коров и коз будем на школьных стадионах выпасать. Реально, уже давно законодательно запретить держать собак в многоквартирных домах. Вплоть до принудительного изъятия. Любишь собачек? Строй отдельностоящий дом, ставь вольеры и развлекайся. Я так полагаю, что безсобачные соседи не особо желают принимать участие в развлечениях владельцев собак в многоквартирных домах.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
25 сен 2020 в 11:08

Всегда ношу с собой перцовый газовый баллончик для самообороны. Несколько раз он меня спасал от собак!

Археолог
25 сен 2020 в 12:38

Короче говоря, собачницу чужая собака покусала, вызываем полицию и а-та-та. Картина маслом. ;)

В Вонепылесибирске куда ни ткни везде все прогнило и в плачевном состоянии. Наверно потому что кто то полокоть погряз в самопиаре, е не занимается делами города!!!!

Наталья
26 сен 2020 в 00:00

Странно, дама с собачкой изначально настроена на агрессию. "они ринулись к нам порвать нашу Бьюти". И начали кусать и рвать, лапы ставить, то ли женщина вообще собак впервые видит, то ли БЬЮТИ этож не собака. И да, я против выгула на школьных, детских и т. п. площадках. Сама со своим мелким монстром всегда на поводке и с пакетами. Безумно бесят дамы с собачками в магазинах, но у них же недособак.

Ирина
28 сен 2020 в 07:53

А куда Вы пошли со своей маленькой собачкой? Вы видели, что там гуляют большие! Сами спровоцировали, а теперь жалуетесь!

Фото пользователя
25 сен 2020 в 10:10

Всех владельцев собак необходимо обложить огромным миллионным налогом. И дорогостоющей страховкой. Если любят своих питомцев, то обязательно заплатят.👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2020 в 10:16

Так она же всего-навсего чуть-чуть прикусила, игралась наверное, раздули из мухи слона.

ОТВЕТИТЬ
1234
25 сен 2020 в 11:22

Чипирование собак, штрафы большие и уголовная ответственность для хозяев. Бешенство - болезнь передающая от человека к человеку и смертельная. А прививки хозяева своим собакам редко делают.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
25 сен 2020 в 11:32

Ну укусила и что. Собаки тоже живые, собаки тоже хотят кушать.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2020 в 10:22

Собаководы и зоозащитники!
Наступит момент когда ваших, не ваших собак начнут отстреливать за то что вы не соблюдаете элементарные правила выгула своих животных.
Не доводите до этого...

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка с Богдашки
25 сен 2020 в 11:15

У нас в Павловский сквер после 19 часов не зайдёшь, собаки со своими хозяевами кучей стоят, собаки(большие, разные) бегают, идёшь и оглядываешься....хоть бы рейды делала ПОЛИЦИЯ. Собаки не виноваты, их куда привели, там и гуляют....А вот владельцы своих питомцев подводят!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2020 в 08:40

Пёсики хороших людей не трогают.

ОТВЕТИТЬ
Степан Аркадьевич
25 сен 2020 в 09:21

Надо как в советское время возобновить отлов собак, да еще бы тунеядцев с алкоголиками за 101 километр вывезти, да хулиганов минимум на 15 суток садить....
P.S. хозяина в городе нет

ОТВЕТИТЬ
Светлана
25 сен 2020 в 15:48

Если бы полиция штрафовала за выгул опасных собак без намордника в неположенном месте - не было бы таких историй

Mr Dan
25 сен 2020 в 16:08

Вообще гораздо чаще все эти маленькие собачонки бывают неадекватнее и злее больших собак!!!
И в том случае, если к вам бегут собаки, никогда не берите на руки свою болонку!!! Вы этим тока спровоцируете их!!!

Фото пользователя
25 сен 2020 в 09:23

"Полиция приехала с большим опозданием" - но на митинги она не опаздывает, правда? Здоровья пострадавшей, это очень неприятная травма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2020 в 10:54

Собаки более ловкие, чем я. И кусаются (потом прививки). А с хозяином ещё можно потягаться. Он не укусит, да и оправдаться легко. "Я чую плохих людей, на хороших не бросаюсь. Да и вообще я не агрессивная и люблю людей. Играю я так. Просто гулять негде - площадок для меня нет."

ОТВЕТИТЬ
Святогор
25 сен 2020 в 08:49

Сейчас зоошиза наоетит,скажет сама пальцы в пасть псинам пихала.

ОТВЕТИТЬ
Шери
25 сен 2020 в 09:29

На Куприна ,в принципе,всегда было опасно) Ещё с далёких советских времён

ОТВЕТИТЬ
АлкоголСинегалович
25 сен 2020 в 08:46

Сначала заводят шавок мелких, а потом жалуются что их обижают.

ОТВЕТИТЬ
6788
25 сен 2020 в 10:36

нужно ужесточать регулирование заведения дом.животных. беспризорных либо помещать в приюты, налоги на приюты собирать со всех граждан,которые заводят собак. а еще лучше всех собак чипировать.

ОТВЕТИТЬ
Горский
25 сен 2020 в 12:47

Точно собака? На фото как хомячок укусил. Хотя не, даже хомячки кусают сильнее.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
25 сен 2020 в 10:45

Проблема решается легко.
Но потом будет много криков типа "собачка добрая, она не кусается".

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2020 в 14:33

Своя же собака и хапанула

юлька
25 сен 2020 в 15:37

евгений фукс директор школы? он же юрист?

кума
25 сен 2020 в 22:20

собак люблю, но территория школы и детские площадки под запретом для выгула и точка. А женщина..странная, сама с собакой пошла через школу, а на других жалуется. Или думает, что если собачонка маленькая, то ее укусы приятнее и кал?

Фото пользователя
25 сен 2020 в 09:45

У полицейских из статьи прям реальный ореол. 🙂
Интересно, если бы хотя бы один пёсик "поставил лапы" на полицейского, через сколько бы часов площадка была бы зачищена? Причём, со всеми разрешениями.

Фото пользователя
25 сен 2020 в 10:58

Животные всегда чувствуют недоброго человека.

ОТВЕТИТЬ
Голая правда
25 сен 2020 в 11:38

А мне вот непонятна логика владельцев собак, которые заводят собаку, а значит, хотели ее. И выгуливают ее, подволакивая ноги возле подъезда, или на том же школьном дворе. Когда у меня был пес - мы как 2 энерджайзера неслись на прогулку в лес. Утром час, в обед час (я тогда еще в школе училась), вечером часа полтора. Какое тут стояние у подъезда или на стадионе? Пес задавал ритм и мне, и шпарил с бешеной скоростью. В жилой зоне - на поводке, в лесу - уже без поводка нарезал километры. И да...раньше как то попроще было отношение к собакам. И собачники выращивали их как-то неагрессивными, и люди не вопили, брызгая слюной, увидев собаку без поводка. А собаки что? большинство собак и не интересуется прохожими. Им бы с паалочкой погонять, кустики обнюхать. А сейчас смотрю на собачников и мне так жаль их, как они, увидев прохожего, испуганно жмут своего пса к кустам, потому что видимо каждый третий прохожий испуганно вопит на всю Ивановскую: убериииииииите отсюда собаку, мне страшно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2020 в 08:41

Пёсики чувствуют плохих людей.

ОТВЕТИТЬ
хвость
25 сен 2020 в 09:27

"Они были еще там. Мы не стали к ним подходить, встали в стороне и вызвали полицию. Полицейские приехали с большим опозданием: было уже темно, хозяева с собаками к тому моменту разошлись. Сотрудники полиции составили протокол, сказали, что передадут информацию участковому, а он с нами свяжется. До сих пор никто не связался. "

- это всё что нужно знать о наших правоохранителях.
Погононосителях разных мастей.

хвость
25 сен 2020 в 09:35

" многие обращаются, жалуются на эту территорию. Мы не знаем, куда обращаться, хочется, чтобы собаки там не гуляли, всё-таки это школьный двор"

( и то что директор изобразил удивление и озабоченность калитками и вообще пальчиком грозит ... ЭТО ... пипец ... )

- это всё что нам нужно знать о нашей с вами власти .

Фото пользователя
25 сен 2020 в 13:20

Сколько не адекватных людей ходят на улице.

хвость
25 сен 2020 в 09:45

и ещё ...

народ, те кто говорят что .. "да ты гляяянь к ... да она ж сама не лучше этих ... а ещё вянькает чёт .. малчалабы уже ... "

Суть ясна пусть даже кто то привяжется что не правильно понял.

Любая не декоративная собака может нанести увечия взрослому.
Любая бойцовская порода может убить взрослого.

Все , знают это прекрасно.

Не было бы никакого информ повода для этой заметки не укуси одна из тех собак "героиню" материала.

Любое движение проходи ВЫ, мимо где то собаки которой что то не понравится и она окажется без намордника ВАМ, врятли будет приятна такая встреча.

НЕ обгаживайте ту, на месте которой может оказаться ЛЮБОЙ ИЗ ВАС и из нас.

Собака покусала.
Хозяин ( ка ) должен ( на ) ОТВЕТИТЬ КАК МИНИМУМ ПО ЗАКОНУ.

ОТВЕТИТЬ
Петя
25 сен 2020 в 08:50

Догхантеры, фас

Фывап
25 сен 2020 в 08:42

Любой собачник вам скажет, что отбирать силой добычу у собаки опасно. Кто это женщина? Почему ей доверили воспитывать животное, если она не разбирается в этих животных?

Загрузка...