22 октября четверг
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Фото пользователя
19 сен 2020 в 16:22

Вы не написали главное. МТС предоставило компенсацию абонентам за предоставленные неудобства???

19 сен 2020 в 16:27

вот в этом и опасность-все деньги доверять интернету..А какой глюк серьезней случись-и привет, ходи и доказывай. Кроме того ты весь как на ладони. Лучше старой доброй налички нет ничего..

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 16:31

Никто не догадался оплатить счет, а потом обуть эту компашку за мошенничество.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2020 в 16:38

То есть гарантии, что могут списываться небольшие суммы нет. И если их не заметно, значит никто не обращается. Спиши по рублю с человека в день, будет миллионов 50 со всех аббонентов.

НЕ смешно
19 сен 2020 в 16:51

Странно, читаю комменты, люди пострадали, ничего не получили, а жене сегодня дали компенсацию...сидит довольная, уже и забыла как вчера истерику закатила, что в инстаграм новую сторис не выложила)

Фото пользователя
19 сен 2020 в 16:53

МТС всегда был "таким" даже на корпоративной симке лимита в 2900 не хватало .

0000
19 сен 2020 в 16:57

МТС практически монополист в нашей области, в других областях он не так популярен. Моральный ущерб мужчине погасил оператор? А если бы у него была потеряна прибыль из за сбоя ?

ОТВЕТИТЬ
Вэл
19 сен 2020 в 17:01

Да я еще дешево отделалась. Мне всего 3 млн. 452 тысячи в долг)))

Фото пользователя
19 сен 2020 в 17:02

Пользуюсь только МТС уже более 15-и лет. Единственный достойный оператор!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 17:06

Пять лет на Yota. Просто плачу каждый месяц 280 рублей и никаких проблем с интернетом, звонками с незнакомых номеров, пакетами интернета и навязыванием не нужных опций. Мтс вспоминаю как страшный сон..

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2020 в 17:07

МТС ориентированы на клиента, когда меня очередной раз швыранули перевелся на пчелку, так мало того что мтсовцы вернули всё, так такие предложения делали, грех отказаться, я грешник, отказался)

Олигарх
19 сен 2020 в 17:12

А я оплатил сразу

19 сен 2020 в 17:21

Не хочется истерить, но это очень плохо. А если ещё автоплатёж включить без лимита, то все бабки снимут?

Фото пользователя
19 сен 2020 в 17:22

Все операторы связи ведут себя безобразно. Всякую фигню незаметно подсовывают. Я только успеваю от их услуг отказываться, а плату за то, за сё успевают брать. И это не МТС. Все они 👎

Любительница кошек
19 сен 2020 в 17:30

В детстве услышала разговор взрослых о конце света. Спросила: А конец света - это когда электричество закончиться? Надо мной посмеялись. А, теперь, когда деньги становятся виртуальными...

Фото пользователя
19 сен 2020 в 17:45

Все операторы а настоящее время не очень порядочные.

Гость
19 сен 2020 в 17:53

Была клиентом этой сети 10 лет, последний год качество связи стало ниже плинтуса, связь обрывается, бульканье, независимо куда звонить - на соседнюю улицу или за 300 км, от оператора абонента тоже не зависит. Многократные жалобы в поддержку не дали результата. В итоге перешла к другому оператору с сохранением номера, довольна как слон, связь не рвется, все прекрасно слышно.

Гость
19 сен 2020 в 18:01

Так рада, что избавилась от сим - карты мтс, без конца возникали непонятные заморочки и деньги списывались из-за каждого чиха, а не за услуги.

19 сен 2020 в 18:29

МТС вчера запустил флэшмоб: "Смени оператора. Хватит тянуть!"
Единственная проблема: остальные такого же цвета и запаха.

Диванный эксперт
19 сен 2020 в 18:37

Было бы не плохо если бы на счете появилось + 959 000 000. Я бы расторгнул договор с МТС и вывел деньги в оффшор.))) И прощай немытая Россия!

ОТВЕТИТЬ
Алло Гараж
19 сен 2020 в 18:55

Самое смешное начнется, если МТС сможет доказать в суде эти задолженности распечаткой биллинга ответчиков😜

Вазген
19 сен 2020 в 19:04

Яйцо дало трещину😂

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2020 в 19:11

В 2020 году пользоваться мтс - нуу.. люди заслуживают такое отношение..

2121
19 сен 2020 в 19:16

"Я не могу ни банковскими картами воспользоваться, ничем, потому что у меня все на номере МТС." © ну это уж вовсе человек отупевший, в банк обратиться не пробовал?

ОТВЕТИТЬ

ОпСоСы часто действуют как мошенники, одни только условия услуг ихних описаны по манере: кручу - верчу, запутать хочу.

Гость
19 сен 2020 в 20:47

Что-то все такие нервные. Ох, сколько мне долга поставили, за сердце хватаются. Мне как-то за месяц поставили, что нагорело 40 000 кВт. И даже в кассе недрогнувшей рукой пробили чек на эту сумму. Да сейчас везде полно тупых и криворуких, во всех сферах, т.к. руководители предпочитают платить 3 копейки, у них это называется "экономия". На самом деле это плохой менеджмент, но все наши "руководители" об этом и понятия не имеют.

19 сен 2020 в 20:58

вот если бы в плюсе, никто бы не пожаловался))))

Фото пользователя
19 сен 2020 в 21:01

C МТС уже 20 лет. Никаких проблем в процессе нашего сотрудничества не было. Что я делаю не так? 😎

Горский
19 сен 2020 в 21:29

У мтс есть существенная проблема, называется она "абонент недоступен"
Если вы ждете входящие звонки, например, продаете барахло или услуги через номер мтс или мтс у вашего малолетнего ребенка, чья сетевая недоступность расходует ваши нервные клетки, то лучше с мтс не связываться.
Говорю как абонент с многолетним стажем, имеющий на данный момент две активные симки мтс.

Гость
19 сен 2020 в 22:45

ЧЕТЫРЕ ЛЯМА ПРОСТО ОЩУТИМАЯ СУММА ДЛЯ АБОНЕНТА, А ДЛЯ ОБЫВАТЕЛЯ ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!!

Гость
19 сен 2020 в 22:46

В СУД НА НЕГОДЯЕВ И БАСТА!!!

Гость
19 сен 2020 в 22:47

КОЗЛЫ ЗАЖРАВШИЕСЯ!!!

Гость
19 сен 2020 в 22:48

ВСЕОБЩИЙ ИГНОР МТС!! СРАЗУ ТАРИФЫ УПАДУТ ДО КОПЕЕК!!!

Сибиряк
19 сен 2020 в 23:00

Мне МТС, 15 лет назад, выставил непонятный счет на 12 тыс за какие то платные услуги, которые я не заказывал (тогда в месяц платил 5-7 тыс).... После этого я МТС послал и перешел в Мегафон, и перевел туда всех родственников ( 8 номеров). И проблемы с непонятными счетами исчезли....
P/S. А мтс пользовался давно.. еще подключался платно в 90-х за 3-5 тыс... не помню точно сколько уже. Позже подключил родственников.
И сколько они потеряли денег за это время.... и сколько потеряют ещё...

Гость
19 сен 2020 в 23:02

сменил МТС на другого оператора еще три года назад. на мой взгляд, на сегодняшний день, у всех операторов свинское отношение к клиенту. у МТС в особенности. ни за что и никогда не вернусь больше к МТС.

Таксист
19 сен 2020 в 23:11

Вот когда все поймут что Мтс это шляпа, и честный отъем денег у населения. По ночам инет очень часто вообще не работает... а у таксистов все проги через инет...в итоге практически все пользуются другими операторами...

Татьяна
20 сен 2020 в 00:53

Мы с МТС более 18 лет и в последнее время всё чаще задумываемся сменить оператора. Вчера мы тоже с бооольшим удивлением обнаружили отрицательный баланс свыше 760млн руб. Специалисты МТС обещали исправить ошибку в течение 3 часов, но... видимо такие специалисты. Зато предложили компенсацию в размере 200 руб. Щедро!

Ваня
20 сен 2020 в 01:55

Ну если пользуешься услугами МТС, то надо быть готовым ко всему!

Фото пользователя
20 сен 2020 в 06:05

Тариф "Лохушище" от МэТэСэ! Два раза в год мониторю "личный кабинет" на предмет не подключена ли платная услуга в которой я не нуждаюсь?! Заботливые вы мои МТС.😎

20 сен 2020 в 06:12

Куда теперь Ёта или нгс?

Вольный Плиточник
20 сен 2020 в 08:59

Вчера пытался восстановить симку - МТСница сказала, что отрицательный баланс лучше пополнить через терминал потому, что через кассу у них комиссия. Вы поняли - КОМИССИЯ НА САМИХ СЕБЯ!!! + с двушки они всё равно не сдадут т.к. весь цивилизованный мир уже давно перешёл на пластик. Создалось впечатление, что им вообще по, сколько им занесут денег потому, что они дорабатывают последние дни. Пошёл в мегафоновский ларёк, там добрый паренёк провёл платежи на Мегафон и ДВУХ ЧУЖИХ операторов через кассу без комиссии, без проблем нашёл сдачу и позвал приходить ещё. Вот это работа, конечно приду!
Посмотрю месяц на МТСное поведение и, если что, уйду к самому богатому в мире узбеку - в Мегафон, или Йоту.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 сен 2020 в 13:27

15 лет пользовался услугами МТС. Расторг договор после того, как обманули при переходе на другой тариф (он оказался дороже, чем было обещано в рекламе). Денег от меня эта мошенническая компания больше не увидит.

Гость
20 сен 2020 в 21:33

Это каким дураком нужно быть, чтобы пользоваться мтс ? Самая поганая связь, поганый интернет, поганые сотрудники

Гражданин
21 сен 2020 в 12:54

Сотни человек пострадали - а компания МТС - вместо того чтобы громко публично сказать "МЫ ОБОС...РАЛИСЬ" - и компенсировать людям неудобство, подарки какие-нибудь подарить - вместо этого компания начала включать дурака, надувать щеки и трындеть о том что все хорошо!! ((( Нет, наверняка у владельцев и директоров МТС - все хорошо - и яхты есть и самолеты личные и автопарк из роллс-ройсов, и деревенька своя близ куршавеля!!! А когда пострадали сотни людей - за свои же деньги - это ничего, это все нормально - по мнению компании...