2 августа понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (779)

8 сен 2020 в 13:00

Как можно НГС публиковать подобный бред? Я уж было подумал: "неужели правда появилась неопровержимая аргументация в пользу масок?" Ожидаемо нет. Я не буду здесь приводить за и против, я в этом вопросе для себя окончательно разобрался. Могу только обратиться ко всем, кто дорожит своим здоровьем и самочувствием: "если вы здоровы, ни в коем случае не надевайте маски без крайней необходимости, дышите свежим воздухом, пока он ещё свежий. Если же боитесь заразиться, то начинать надо как минимум с респиратора повышенной защиты, но даже с ним шансов немного. А вот руки мойте всегда и тщательнее." Старайтесь не ограничивать себя бесполезными мерами и будьте здоровы!"

Гыы
8 сен 2020 в 13:00

Я так понял, основной посыл статьи: "Мир изменился бесповоротно, поэтому маска стала частью одежды".
И еще понравился тезис: "А ведь избавиться от вируса не так уж и сложно. Просто носить маски."
Если бы я воспринял эту статью всерьез, я бы посоветовал товарищу седуксена, что-ли попить. Ну или всерьез заняться своим психологическим состоянием, ибо такое дикое постоянное состояние тревожности, сквозящее из каждой строчки приведет к сокращению жизни гораздо эффективнее ковида. Но статью, я всерьез не воспринимаю, ибо понимаю, что написана исключительно с целью собрать побольше прочтений и отзывов. Иными словами - каменторезка, фф топку.

Археолог
8 сен 2020 в 13:06

Ярчайший пример ковидобесия головного мозга (КГМ).

Гость
8 сен 2020 в 13:07

Кто этот тип? Почему мою басню на НГС не печатают, а его печатают

Guber
8 сен 2020 в 13:22

Ага, носят маски, спущенные, с носом наружу. Трусы бы тогда так носили спущенными в публичных местах.

Фото пользователя
8 сен 2020 в 13:27

Предлагаю подписать петицию за профнепригодность корреспонденту Михаилу Ярославцеву! Более редкостную чушь несёт только наше правительство!

Фото пользователя
8 сен 2020 в 13:30

Мне кажется когда корреспондент Михаил Ярославцев не пишет статьи он подрабатывает ботом здесь же! Путин хороший, Навальный агент и мы все умрем это 100% он!

Автор, это бесполезно! Дураков на сто лет вперед нарожали, это теперь национальное богатсво!!!

ОТВЕТИТЬ
Галина
8 сен 2020 в 13:35

Полностью согласна с автором колонки, а тупые те кто считает иначе покрывая свой эгоизм. Легче же ничего не делать... а потом как приспичит орать на всех поворотах, что плохо лечат. Искренне жаль врачей и их труд. Они уже замучались спасать таких неверующих.

Гость
8 сен 2020 в 13:46

Я на связи с врачами в Италии. Они говорят так.
"Если ты в маске, ты, возможно, спасаешь жизнь своим близким и окружающим".
И еще -" не рассуждай об уважении и толерантности к людям - просто надень маску."
И еще мне прислали такую таблицу на основе накопленной статистики.
2 человека находятся на близком расстоянии, один здоровый, у другого Ковид.
Оба без масок - вероятность заражения 70%, здоровый в маске - вероятность заражения 15%,
оба в масках - вероятность заражения - 1.5%.Этими цифрами все сказано.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:46

Без лоха и жизнь плоха. Видима такая тема дипломной работы у всех чиновников РФ.

789456
8 сен 2020 в 13:49

Пенсионный Фонд России сказал проблем нет, пенсионерам можно ходить без масок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 13:57

Моя сестра медик. У них в больнице смертность увеличилась в 4 раза. Ну и само собой "не от короны".

ОТВЕТИТЬ
///
8 сен 2020 в 14:00

Да уж...ну поверим в искренний посыл и всплеск эмоций автора, неподдельную боль в каждой строке за судьбу каждого из нас). А в конце предлагается оценить материал по баллам..Хорошо ли плескал эмоциями?, на 3, 4? Если уж подаётся материал как искренний визг кошака, которому на хвост наступили
Может убрать шкалу оценок этого визга.

Гость
8 сен 2020 в 14:14

Про комментаторов уже все написано в статье

Фото пользователя
8 сен 2020 в 14:18

Большинство населения Новосибирска отбрехиваются от чего бы то не было. Весной- а у нас масок нет,были бы так одевали. Появились в аптеках. Я бы купил(-а),но уж больно Аптека далеко. Появились во всех аптеках,у каждого дома,во всех магазинах. В продуктовых так вообще бесплатно дают,так и это не так. В лучшем случае одевают на подбородок или же под носом носят. А вот нам бы биолог(вирусолог-профессор-специалист)объяснил,что вирус оказывается есть,то тогда бы мы одевали маски. Бесполезно что либо кому-то говорить и объяснять. Все сами с усами. Видимо про культуру чистоты и слыхом не слыхивали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 14:36

Для чего заставляют использовать маски понятно! Зарабатывают олигархи на этих масках! Очевидно, что толку от маски которая висит на лице несколько дней кроме вреда ни какого! А вот вред серьёзный! Маска работает как фильтр пылесоса, собирает всю заразу которая находится в далеко не стирильном, нашем воздухе!
И вот этот пакет грязи, инфекций и прочего висит у нас на лице! Как вы думаете это полезно? Аллергия, астма, туберкулёз это самое малое что может принести нам маска!
Ну и понятно, что она принесёт баснословную прибыль спекулянтам которые их нам продают, точнее навязывают нам властями!

ОТВЕТИТЬ
Eva Sklok
8 сен 2020 в 14:43

Мир изменился прежде всего в головах зомбированных людей. Даже читать не стала. Маски нужно снимать и жить, как раньше мы жили, иначе не долго превратимся в инкубационное стадо!

ОТВЕТИТЬ
ношу маску. забочусь о вас.
8 сен 2020 в 14:47

По форме резко, по сути верно. Присоединяюсь ко всему сказанному. Общественная солидарность, осознанность, забота о ближнем,самодисциплина. А инфальтильная позиция "Назло бабушке уши отморожу" , которая так греет душу части наших земляков, сейчас не просто нелепа, но и смертельна опасна. Увы, зачастую для тех, кому непосчастливилось находиться вблизи великовозрастных недорослей.

Пенсионер
8 сен 2020 в 14:54

Если ты , уважаешь окружающих, тогда и они будут тебя уважать, одень маску в лифте, метро, у кассы, автобусе. маршрутке. Корче, в местах ,где ты контактируешь с одними и теми людми более 1 минуты.
" 2 человека находятся на близком расстоянии, один здоровый, у другого Ковид.
Оба без масок - вероятность заражения 70%, здоровый в маске - вероятность заражения 15%,
оба в масках - вероятность заражения - 1.5%.Этими цифрами все сказано."

ОТВЕТИТЬ
замечу
8 сен 2020 в 15:01

Берем книгу О.Хаксли "О дивный новый мир". В 1 главе читаем: "А ничто так не снижает умственно-телесный уровень, как нехватка кислорода." В первую очередь страдают умственные способности.

ОТВЕТИТЬ
Ушёл медведь, пришёл мишутка
8 сен 2020 в 15:21

Что, совсем плохо намордники продаются? Аж рекламу на НГСе пришлось проплатить ))

Ольга
8 сен 2020 в 15:49

Полностью согласна с автором. А отрицатели - они отрицают ровно до того момента, пока их самих не коснётся.

Антос
8 сен 2020 в 15:55

не понимаю граждан которые не носят маски, потому что они "не помогают".. Ну носи то что тебе "помогает", например изолирующий противогаз, я не знаю..
Или же объясни как тебе помогает отсутствие маски.

ОТВЕТИТЬ
Tatiana
8 сен 2020 в 16:04

ОЧЕНЬ ГРАМОТНАЯ СТАТЬЯ. ЕСЛИ БЫ МНОГИЕ СОБЛЮДАЛИ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ И ГИГИЕНЫ, ТО НЕ БЫЛО СТОЛЬКО ЛЕТАЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ СРЕДИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА. ВЕДЬ ИМЕННО МЫ ПЕРВЫМИ РАСПЛАТИЛИСЬ ЗА БЕСПЕЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ЭТОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМЕ. МОЖЕТ НАСТУПИТЬ МОМЕНТ, КОГДА ЛЮДЯМ ПРИЙДЕТСЯ ИСЦЕЛЯТЬ СЕБЯ СВОИМИ СИЛАМИ. НИ ОДНА МЕДИЦИНА МИРА НЕ СПРАВИТСЯ С ПАНДЕМИЕЙ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ, КОТОРОЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОБЯЗАНО НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ВСЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ.

ОТВЕТИТЬ
Декабристка
8 сен 2020 в 16:26

Я рада, что прочитала комментарии. Получила представление о тех, кто рядом со мной на улицах. Модераторы очень гармонично реализовали принцип для мнений "налить, но не смешивать". Мой опыт поездок в электричке (10 лет) показал, что чихать, не прикрывая рот - это "бремя белого человека". Поэтому, пользуясь поводом, "страшно далека от народа" (как декабристы). 😎

Валентина
8 сен 2020 в 16:31

Те, кто хоть раз читал Библию, знают, что самый большой грех не послушание. А, чтоб удостовериться в реальности написанной статьи, надо пообщаться с людьми, которые переболели короновирусом. Представить себе даже не можете, что переболевшие два месяца назад до сих пор не могут восстановить здоровье. Эгоизм это и есть не послушание.кто не умеет заботиться и любить других, никогда не научится любить себя и заботиться о себе. Всем здоровья и любви.

ОТВЕТИТЬ
Козе-дереза
8 сен 2020 в 16:38

А кто такой Михаил Ярославцев со своим "авторитетным мнением"? Врач, эпидемиолог, кто это? И почему я должна читать этот мусор. Маска не помогает от вируса, особенно медицинская или тем более тряпичная. Вирус теперь будет с нами, ну, не можем же вечно носить эти намордники. Почему со свиным гриппом никто так и не истерил, который резко появился, тоже все "вопили" из всех телеящиков, а потом пропал. Надоело уже все это

Олала
8 сен 2020 в 16:42

Согласна и точка

Postoronnii
8 сен 2020 в 16:43

Слепым, глухим и продажным такая информация абсолютно ненужна!!!

zzz
8 сен 2020 в 16:46

"
Уважаемый редактор,
Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор,
Ведь нельзя же год подряд
То тарелками пугают,
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят.
"

В.С.Высоцкий

ОТВЕТИТЬ
Врач
8 сен 2020 в 16:48

Не умничайте, носите маски - это надёжная защита, берите пример с японцев, китайцев... Иначе у вас есть возможность попасть ко мне в палату. Болезнь тяжёлая , дышать вам будет гораздо тяжелее чем в маске и последствия непредсказуемые...

Елена
8 сен 2020 в 17:05

Серьезно? Вирус не страшный? А вы болели?! А у вас было поражение 50 % легких? Вы лежали в больнице 25 дней? На ваших глазах, на соседней койке умирали люди?! Безмозглые существа!!!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
8 сен 2020 в 17:20

Ношу маску только потому, что могут наказать, а так считаю ее бесполезной и вредной, бесполезной для здорового человека она меня не защитит от заражения, а только вредит, у меня начинает болеть голова, мне плохо после ее ношения, я не могу дышать тем, что тут же выдохнула дышать углекислым газом, это бред и издевательство над людьми, а умрут слабые, а нормальные организмы борются с вирусами и с этим тоже, раздули кошмар из-за соплей, умирают старики в основном и больные люди, которые в эпидемию и гриппа тоже могут так же умереть, хватит кошмарить

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2020 в 17:21

Перестаньте подтирать мои комментарии, это действительно проблема:
Отрицание - психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Проявляется как отказ признавать существование чего-то нежелательного.
Типичный пример отрицания — это первая реакция на значимую потерю. Например, близкого человека: «Нет!» — говорит человек, — «Я никого не терял. Вы ошиблись».
Проблема с отрицанием состоит в том, что оно не может защитить от реальности. Можно отрицать потерю близкого человека, но потеря от этого не исчезает.
Отрицание ковида - все то же самое.
От отрицания проблема НЕ исчезнет!!!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
8 сен 2020 в 17:33

Этой зимой я очень активно буду носить маску на улице, она защитит мою нежную кожу морды лица от холода, не придется шарф на нос натягивать.

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 сен 2020 в 17:44

Какой бред я сейчас прочитала. ЧЕЛОВЕК!!! Почитай научную литературу про вирусы и способы передачи и иди в баню со своим масочным режимом

Елена
8 сен 2020 в 17:46

И кстати, кто это человек, который так нелепо тут что-то аргументирует? Если вы не верите, что жизнь вернётся в привычное русло, у вас значит и вернётся. Мы теперь по каждому штамму вирусов будем такую чушь создавать?

8 сен 2020 в 17:52

Не знаю....а я как-то привыкла к маске)))...она мне не мешает...к тому же я астматик,категория уязвимая...приучила себя одним словом...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2020 в 18:22

В маске очки запотевают, когда с улицы в помещение заходишь. Но приходится носить маску

Гость
8 сен 2020 в 18:26

У автора гнилые аргументы.
Если он боится вируса пусть носит маску и ежеминутно моет руки.
Почему я должен страдать от того что он паникер и трус.

8 сен 2020 в 18:31

Автор увы..бесполезно метать бисер перед свиньями..... дуракам закон не писан (с).

ххихихихихикс
8 сен 2020 в 18:41

Я даже статью не читал, потому что давно ясно, что переубеждать масочников - все равно что критиковать Библию перед верующими.
Может, хотя бы уверуют, что от одноразовых тряпочек на кассах могут схватить любую заразу, хотя бы грибок. И... да это бесполезно, это вопрос политического решения, которое принимать властям страшно, как и отказаться от "услуг" ВОЗ.

Гостья
8 сен 2020 в 18:43

мнение одного гражданина, при чем в названии стоит аргументы. ни чего подобного не в статье простые мнения. и про Европу или мир остальной тоже не полная правда. за границей люди объединяются и идут на демонстрации против этого дурдома постоянного ношения масок. есть люди верящие в эту раздутый вирус, и есть кто думает по другому, и так же может вам предоставить контра аргументы. смешно выглядит пример про оплату масок. если это так опасно, почему же на этом делают такие деньги. только на одни маски, затем идут тесты, и наконец, желающие быстрее купить вакцину и уколоться. пример , когда люди от тифа умирали там действительно думали о выживание а не о том как сделать деньги и на чём. я против масок, и при этом уважаю людей с другими взглядами на эту проблему. кто хочет пусть носит и постоянно руки обтирает или перчатки носит. соблюдайте дистанцию. но не надо навязывать свое мнение другим. в конце концов где же демократия, свобода мнения.

Хорошо чтотна самом деле тупых людей ..как в России так и в мире намного меньше тех, кто гораздо умнее + начитаннее+ умеет мыслить логически)) если вы нгс думаете что это не так , накручивайте далее свои коментарии...продажная правительственная газетенка..

Гость
8 сен 2020 в 19:03

Всё правильно написал 👍
Я живу не в Новосибирске, но ситуация похожая.

Lulu
8 сен 2020 в 19:21

>А вот если на секунду представить, что за появление в общественном месте без маски можно будет без предисловий получить в бубен?

Буду бить в бубен в ответ. Глядишь, еще народ на такую дискотеку подтянется. И все тоже с желанием бить в бубен. Обязательно в чужой.

8 сен 2020 в 19:58

"А вы продолжаете носить маску в общественном транспорте и общественных местах?"
Даже и не начинал.

ОТВЕТИТЬ
Калачёв
8 сен 2020 в 20:10

МИНЗДРАВ РОССИИ ПРОТИВ НОШЕНИЯ МАСОК https://lenta.ru/news/2020/03/19/masochki/
так как те маски, в которых ходит всё общество - бесполезны против вирусов. Люди, носящие маски, просто самозаражаются теми бактериями, которые сами и выкашляли или чихнули (и которые не улетели в атмосферу, а остались внутри маски и обратно проникли в организм при вдыхании). Есть ли смысл пользоваться тем, что не защитит, а, наоборот, поможет заражению?

ОТВЕТИТЬ
Ната
8 сен 2020 в 20:30

Согласна с автором!

ЭлЖи
8 сен 2020 в 20:35

Капля аэрозоля с вирусом 160 нМ.

Загрузка...