25 ноября среда
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (205)

27 авг 2020 в 16:30

Напишите хоть сколько жителей сдали тесты на антитела. Так как то выборка не совсем понятна

ОТВЕТИТЬ
Пират
27 авг 2020 в 16:30

Правильно ли я понял, что раз есть иммунитет, то заболеть я уже не могу?

ОТВЕТИТЬ
Немо
27 авг 2020 в 16:30

Заинтриговали. Захотелось самому ради интереса тест сдать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2020 в 16:31

Очередная 🦆

Фото пользователя
27 авг 2020 в 16:31

А я так и не сдал анализы на антитела, но вот после отпуска на работу будут выходить, сказали всем сдать анализ на корону и на антитела

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2020 в 16:31

Мммм, а как же официальная статистика в 11000 ??
То есть все же вирус гулял и никаких эпидрасследований не проводилось , никаких изоляций больных и так далее
Сами признали , что все ограничения - фикция. Только население глубже в бедность вогнали

ОТВЕТИТЬ
Балалайка
27 авг 2020 в 16:31

Сильно не радуйтесь, риск повторного заражения никто не отменял. И симптомы могут проявиться более ярко

ОТВЕТИТЬ
Мурка
27 авг 2020 в 16:32

Мы перед садиком сейчас будем сдавать анализы, узнаем что у нас да как.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2020 в 16:32

То есть теперь просто ждать, пока все переболеют? Или после вакцинации рисков заражения нет?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2020 в 16:32

Они сами то верят в то что говорят. У меня родни человек 20 и ни у кого не проверяли иммунитет, фантазёры блин, слов нет, сказочники.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2020 в 16:32

Копайте глубже. Процентов 50 не меньше будет. Мы этими вирусами по 2-3 раза в год переболеваем из-за климата.

ОТВЕТИТЬ
Стебелёк
27 авг 2020 в 16:33

Кстати вот у нас перед 1 сентября и правда всю школу проверили, и взяли анализ на вирус. Так что мы теперь спокойны и не переживаем по этому поводу

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2020 в 16:35

Судя по официальной статистике в зелёненьком поле сверху, население НСО составляет всего-то 55960 человек. Куда остальные уехали, и почему этого никто не заметил? Или кто-то врал?

Андрей
27 авг 2020 в 16:38

А здесь есть те, кому сделали бесплатно анализы без всяких симптомов, без подозрений? Я думаю, что 20% - это пятая часть от тех, кто болел, или подозревал у себя болезнь.

ОТВЕТИТЬ
алекс563
27 авг 2020 в 16:38

Население Новосибирской области 2,79 млн чел, если каждый пятый переболел, то получается 558 тыс.чел в области переболели, а статистика 11 тыс. человек. Не круто ли нас обманывают?

Фото пользователя
27 авг 2020 в 16:39

Видимо я не каждый пятый, потому что меня никто не обследовал и даже не предлагал. Для того чтобы не писать таких громких заголовков прошу предоставлять в каком количестве человек была сделана выборка, именно число обследованных, на основании которого вы пишете о 20%. Всех здоровых людей, кому НЕ делалось независимое исследование на иммунитет к коронавирусу - прошу поставить "+". Кому делалось прошу минусовать "-". Махно, Ваха и Elle не участвуют в опросе.

27 авг 2020 в 16:40

Откуда это взяли??? Из статистических отчетов? У меня из семьи и знакомых никого не проверяли. Где сдать тест БЕСПЛАТНО?

27 авг 2020 в 16:45

пусть дадут точную цифру протестированных

ОТВЕТИТЬ
читая_нгс
27 авг 2020 в 16:47

похоже, что речь о медработниках, их положено тестировать, и в этом случае 17% выглядят правдоподобно

27 авг 2020 в 16:51

Значит, не такой уж страшный этот вирус, раз большинство переболело и не заметило.

Якутский
27 авг 2020 в 16:51

Чтобы так утверждать, нужно делать тесты по случайной выборке людей:
дети, пенсонеры, рабочие, школьники и т.д.
А не по тем, кто сдавал тест, потому что должен был это делать на работе (врачи, полицейские и т.п.)
-------
Но даже если 20% имеют иммунитет, для прекращения эпидемии иммунитет нужен 75%. То есть он должен вырабатываться еще несколько лет. При этом, БОЛЬШИНСТВО тех кто еще не болел, ВСЕ ТАКЖЕ РИСКУЮТ оказаться на ИВЛ.

Фото пользователя
27 авг 2020 в 16:58

Точнее,у каждого 4,72-сотого новосибирца. А у новосибирячек как с иммунитетом? Бруня, направь решительный и гневный запрос Хальзову.

27 авг 2020 в 17:03

Сдали анализа на антитела, на работе коллеги тоже сдавали - у всех отрицательно..

Гость
27 авг 2020 в 17:03

Интересно, как провели исследования и пришли к такому выводу, что у каждого второго иммунитет, опять всё с потолка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2020 в 17:06

Мы переболели всей семьей, а засчитали только дочку, мы с мужем не попали в статистику, потому что поздно к нам приехали брать мазки, мы уже выздоровели. Антитела у меня есть. Посмотрим, что будет через полгода

27 авг 2020 в 17:14

Ну, во первых, каждый пятый обследованный, а не всего, каждый пятый.
А во вторых, каждый пятый или каждый шестой? Только в Новосибирске разница между первой и второй цифрой составляет порядка 50 тысяч человек.

Серый
27 авг 2020 в 17:18

А ВОЗ на прошлой неделе выпустил релиз об обеспокоенности роста повторных заболеваний COVID. Т.е. речь идет о заболевших из числа переболевших вирусом - опаньки, а куда делся иммунитет.

ОТВЕТИТЬ
вирус
27 авг 2020 в 17:22

Слоупоки местные опять отметились - мол "а по официальной статистике всего 11000",ага, "вывсеврети!"
100500 раз уже объясняли,что никто в здравом уме и не утверждал,что это все инфицированные в НСО. Эти 11000 выявили среди тех, тысяч 100 от силы,кого проверили обычными пцр тестами,а не среди всех почти 3 миллионов жителей НСО.
Уж сколько раз разжевывали,но здешним сказочным хоть кол на голове теши.
То что в регионе количество перенесших эту инфекцию перевалило за полмиллиона,как минимум,было очевидно уже давно,задолго до этих тестов на антитела. А с учетом людей с клеточным т-иммунитетом,скорее всего их больше миллиона.
Показатели,кстати,не рекордные для Росссии,в шести регионах процент людей с антителами IgG - 20% и выше.

ОТВЕТИТЬ
малабарская пи
27 авг 2020 в 17:23

Какое неприятное, депрессивное постельное белье на фото. Уже только от такого белья потеряешь всякую надежду и желание. Хоть бы к Юдашкину обратились, попросили разработать постельное белье приличное для больниц. Такое, чтобы не наводило на тяжелые мысли и чувства от одного беглого взгляда.

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2020 в 17:23

Охотно верю всей статистике в РФ 😏

Гость
27 авг 2020 в 17:24

Вот брехня! Кого проверяли? Вы если такое пишите то хоть ссылку давайте! Вранье полное!

Гость
27 авг 2020 в 17:30

Идиотизм. Ну откуда эти фэйки????

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2020 в 17:33

А почему не у каждого второго ...?

Мда
27 авг 2020 в 17:43

А чё проверили уже всех жителей Новосибирской области? Чё за бредовый заголовок?

Фото пользователя
27 авг 2020 в 17:47

Почти. А у 80% нет. Правильно?

Ольга
27 авг 2020 в 17:47

Не удивительно. У нас режим самоизоляции строго не соблюдался, маски не носили, метро.... В маршрутках вообще никто маски не носит. Водителям пофиг.

Dezzy
27 авг 2020 в 17:48

Ну правильно миллион 200 тысяч переболело уже иммунитет есть у большинства. А не то что пишут в статистике. ОРВИ то свои тоже считайте 2000 в день заболевших.

Пробирка
27 авг 2020 в 18:06

Как достали уже этой ахинеей! Иммунитет к коронавирусу у каждого пятого - ура, отлично. А НЕ ПОДСКАЖЕТЕ, К КАКОМУ ШТАММУ ИММУНИТЕТ? А от каких штаммов эта хваленая российская вакцина? Или точнее от скольких? А то ранее МинЗдрав заявлял о 100 штаммах вируса в РФ. А вакцина от 10? Или 20?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2020 в 18:13

Короче, коллективный иммунитет, вирус побеждён, расходимся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 авг 2020 в 18:17

Я уже говорила про свойства пластилина. Здесь тоже самое.

Нууу
27 авг 2020 в 18:17

Мы всей семьёй дружно переболели в марте. В мае антитела обнаруживались у всех, в августе - только у старшей дочери. Так как же считают статистику? Если в мае антитела были обнаружены, то я - тот самый пятый? Или, по августовским результатам, я попадаю в четверку без антител? Если же это выборка по опыту тестирования врачей, то она абсолютно не информативна - они постоянно контактируют с больными.
Слабо у нас провести исследования на T-клеточный иммунитет?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2020 в 18:40

То есть "само пройдет" - так бы сразу и сказали.

ОТВЕТИТЬ
Санчо
27 авг 2020 в 18:52

Лучше уж прививку поставить

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2020 в 19:00

20% от миллиона это 200.000 тысяч, ну даже, если у половины бессимтомно, это 100000. Где, недиагностированные 100000-11000=89.000. И это, если треть нска уехало на дачи и не участвует в эпидемии.

27 авг 2020 в 19:14

Иммунитет? Серьезно? Ну-ну

Новосибирец
27 авг 2020 в 19:24

Кого еще эти типа цифры интересуют?
Все это бред сивой кобылы...

И так понятно что у большинства иммунитет и переболело давно процентов 80 уже.
Все что есть сейчас - повторные и они будут еще долго. Вот только нафига весь этот цирк с масками, мазками и прочей ерундой - непонятно. Большинство как жило обычной жизнью так и живут.

27 авг 2020 в 19:34

"Почти у каждого пятого".
"А там на четверть бывший наш народ".
((

Гость
27 авг 2020 в 19:58

О как! Нигде в мире подобного нет. В НСО есть! Какие Сибиряки здоровые. От вирусов на раз иммунитет приобретают.

сын отца
27 авг 2020 в 20:41

т.е.. прядка 500 тыс жителей города переболели? что собственно и требовалось доказать. ложь открывается всегда. чтобы врать надо иметь хорошую память, чего собственно и не хватает в МЗ НСО.

Гость
27 авг 2020 в 20:44

Вранье.
У нас в организации был 1 коронавирусник (хорошо, что во время отпуска заболел и не разнес в коллективе) - вот у него анититела. У остальных нет, даже у тех, кто весной-летом поболел бронхитом и лечили для подстраховки по ковидной схеме.

Гость
27 авг 2020 в 20:45

Хальзов врет, как дышит!!! Кого они проверяли? Пробооела месяц, кроме рентгена ничего не дали и никуда не направили-ни КТ, ни тестов.

Загрузка...