Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости

С банковской карты сибирячки списали все деньги в пользу «Яндекс.Такси»

Ни долгов, ни неоплаченных поездок у женщины не было

Я сначала их даже не видела, это был одиннадцатый час, а у меня телефон на беззвучном стоит, и я увидела только утром, в пять утра, что у меня 27 смс-сообщений о переводах «Яндекс.Такси». То есть они сначала, как я понимаю, как будто подключались к аккаунту или точнее карту подключали, потому что сперва сняли, а потом вернули один рубль, что и характерно для операции подключения. И так было несколько раз, а потом стали списывать более крупные суммы, и 1100, и 33 рубля было, и 500, и 600, и 800 и так пока в итоге деньги не кончились. Операции проходили несколько часов, с половины одиннадцатого с разным интервалом — где-то полчаса ничего не делали, потом две минуты — три платежа сразу, и в общем-то, все деньги, какие были, пять тысяч, все списали.

Приложением Яндекс.Такси я пользуюсь уже много лет, еще с того времени, как оно появилось, у меня к нему привязана карта, даже не одна, и никогда раньше такого не было. Последний раз я им пользовалась два дня назад, у меня в гостях была подруга, я вызвала ей такси, поездка стоила 497 рублей, это в приложении есть, а то, что они списали — этого в приложении нет. Там не отображается адрес заказа, а в смс-ках значится, что писание делал «Яндекс.Такси». В приложении этого нет, последняя запись — тот последний заказ, который был два дня назад, когда действительно заказывали такси. Долгов или неоплаченных поездок у меня точно их не было — если такое есть, то в приложении же в принципе нельзя тогда заказать машину до погашения.

Утром дозвонилась в Сбербанк, там сказали ждать 20 минут, потому что много звонков. Я еще спросила - а у вас все время много звонков по мошенничеству? Мне сказали - нет, но бывает. А когда я наконец дозвонилась, мне сказали идти в полицию, писать заявление, мы ни при чем, вы сами на это подписались, сами привязали карту к сервису. Я позвонила в «Яндекс.Такси», там спросили и записали, когда и сколько было списаний и суммы, и все. Говорят, в течение суток ответят, пока сутки не прошли. Читала в интернете подобные истории других людей — кому-то вернули все деньги, кому-то вообще не перезвонили, никто ничего точно не знает. Я позвонила просто по номеру вызова такси и попросила связать меня с кем-то, кто сможет разъяснить, и тогда они меня связали, перевели на специалиста.

Я почитала в интернете, оказывается, то не первый такой случай, именно с «Яндекс.Такси» и Сбербанком. В Сбере я казала, у вас же есть своя служба безопасности, вы же видите, что списания происходят не нормально: два списания по 700 рублей с разницей в три минуты. Во-первых, где у нас есть поездки в такую цену, да и могут ли они быть совершены с разницей в три минуты. Ответили, что иногда они на такое реагируют. Поняла, что с ними бесполезно разговаривать.

Зачем тогда эти карты, извиняюсь, если это так небезопасно и не застраховано? Они же пишут, что наши данные никому не попадут.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter