8 декабря среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)
Сашок
27 июл 2020 в 09:47

И ведь эти люди, которые это проектируют, они учились в институте, сейчас получают зарплату...

Старушенция
27 июл 2020 в 08:55

Всё правильно! И внешний вид, и функциональность нынешних переходов - это чей-то горячечный бред!
А там, где Советская сливается с Красным, вообще цирк - островок безопасности поставлен там, где нет перехода. Сами переходы смещены зачем-то в сторону от основной линии движения, да и заборов здесь, как и вообще в начале Красного, не просто избыток, а столпотворение.
Архитектора всего этого на должности уже нет, но в данном департаменте вообще все такие, и всегда! Между тем, щиты на остановках по-прежнему отражают наслоение реалий последних двадцати лет - не знаю ни оджно в городе, где были бы правильно отображены маршруты. Большая часть этих маршрутов уже давно почила в бозе.
Ладно, людям может быть не стыдно. Но хоть как-то свою функцию надо выполнять! Это не просто позор, это позорище!

ОТВЕТИТЬ
pelion
27 июл 2020 в 08:58

У нас в стране всё - во имя человека, всё - для блага человека. Я этого человека часто в телевизоре вижу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 09:31

Думаю мэру города иногда надо совершать пешие прогулки по улицам города Новосибирска. В плане улучшения здоровья сомневаюсь а для лучшей организации своей работы весьма полезно.

ОТВЕТИТЬ
Igor
27 июл 2020 в 09:41

улица Ленина. супермаркет Лента. Парковочный карман для посетителей магазина- тожее оградили забором, теперь что бы попасть в магазин, надо пройти по проезжей части , и так же обратно, но уже с покупками. Ждем когда будет ДТП. Все для народа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 08:44

Главное попилить бабло, а что там в итоге получилось мало кому интересно.

Фото пользователя
27 июл 2020 в 08:59

Скажите кто-нибудь уже мэру Локтю и всем этим благоустроителям-пусть уберут эти страшные оградки с улиц Новосибирска!!!!Реально напоминают оградки на кладбище.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 13:11

Про светофор у Дома быта - поправочка. Автор статьи наивно написала, что светофор там нужен, потому что дети идут в школу. Она совершенно права. Только вот светофора там не было никогда, школа была, а светофора не было. Его поставили после того, как Дом быта прекратил свое существование и в него заехала мэрия. Светофор поставили не ради детей, а из-за чиновников. И, кстати, теперь правильно говорить "бывший Дом быта", а ныне "еще одно здание мэрии".

ОТВЕТИТЬ
правосибирск
27 июл 2020 в 08:50

что там красный, все дома ограждаются заборами, иногда попытаешься пройти а выхода с другой стороны нет, хоть лезь через забор или иди обратно. превратили город в кладбище с оградками и шлакбаумами.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2020 в 09:10

Ужасно страшные заборы! Убирать надо однозначно. Ещё зимой посмотрим куда эти деятели снег толкать будут

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2020 в 08:40

Всё, что делает мэрия, или планирует сделать - это деградация

марк 2
27 июл 2020 в 10:00

Кладбищенскими оградками недавно протянули всю улицу Александра Невского . У меня как у налогоплательщика возникли некоторые вопросы, а именно: Там где поставили заборчики вообще то лет 30 назад были настоящие газоны. Мы так лихо встали с колен за эти годы, что газоны там превратились в грязные кучи земли без травы , высота тех куч такая, что можно при необходимости залечь и вести огонь из автомата по врагам ! Вся эта субстанция стекает на дорогу после каждого дождя и поднимает потом смерчи из пыли. Нельзя ли между победоносными войнами с врагами починить нам в тех местами вросший в землю бордюр и высадить траву и цветы как было при СССР? И открою страшных секрет нынешним правителям, вы не поверите , но в мире существуют изгороди из растений!!! Только Тссс...это военная тайна! Также возникает не до понимание , славный тот забор стоит в любимых местах, куда дорожники зимой валят снег параллельно ломая техникой остатки кустарника, калеча деревья. А вы куда снег то то валить будите? Парковочных карманов там нет! Вывозить то его вывозят конечно, но мягко говоря не оперативно.....есть версия что те кто ставили и те кто будут зимой "чистить" улицы от снега не в курсе что кто делал , где и когда. Вообщем как говорил когда то товарищ Ленин по сути всё правильно , а по факту форменное безобразие.

27 июл 2020 в 08:52

"Светофор у дома быта должен регулироваться кнопкой, но срабатывает она далеко не всегда"
У пешеходных светофоров запрограммирован минимальный интервал, после которого при нажатии кнопки пешеходам вновь загорится зелёный. Это сделано для того, чтобы пешеходы постоянно его не включали, иначе машинам всё время горел бы красный.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2020 в 10:59

200 метров между ближайшими переходами. А 400 не хотите? на Горском через Блюхера. Все перебегают в одном и том же месте, удобном абсолютно для всех, потому что застроено так, тропинки и дорожки ведут так. Но куда я только не писала,фотки отправляла, что люди переходят там постоянно. И до меня люди писали уже не раз. Толку ноль. Ответ - не сделаем. Почему? Ведь нормы нарушены. Ответ: потому что. Город для машин! Еще и надземные переходы на Лыщинского хотят сделать. Светофор все равно там нужен, на кой там этот переход? Зла не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 09:37

Данная статья лишний раз подтверждает, что город сделан для автомобилистов а не для пешеходов...

ОТВЕТИТЬ
лена путина
27 июл 2020 в 08:53

это наш город! в нашей стране! и при 20 летнем правлении у нас все делается только для людей! нет точечной застройки! забота о пешеходах: между тротуаром и дорогой деревья и валуны (защита от водятлов). а какая чистота в городах! и ничего не перевели на уголь! и не сливают ничего плохого в реки и нет "мальдив" (это просто прекрасное озеро), и повысив пенсионный возраст - это сделано для людей, именно так наши правители решили бороться с бедностью! и пенсионеры у нас получают пенсию больше чем в сша, европе и бывших странах советского союза (таджикистана уж точно! мы ж на такие страны равняемся?) и города, как сказал ввп, должны быть комфортны и удобны для проживания! главное на бумаге! начните с газонов и вывесок (один дом-один стиль!)! и остановки у нас комфортные и красивые за 500 тысяч некоторые. самая лучшая страна и самый президент, который за 20 лет, столько наворотил, но всё для людей старается! жаль, что денег всем, в ковид не дал, не поддержал граждан своих. но наверное это во благо, чего витамины жрать, посижу на картошке. и жаль что мигрантов много, они с огромными семьями приезжают, а работает один папа (хорошо, если он платит налог), зато мама и дети от государства много денег получают! вот я гражданка рф, родившаяся тут и родившая 2 детей, как то ничего не получала от государства! но нада верить, что уж после обнуления фсе будет ок. 13% налог для меня огромен.

ОТВЕТИТЬ

одни заборы и оградки в городе, шлагбаумы, бетонные блоки.... много развелось хозяев на кладбище и каждый свою могилку охраняет, молодцы! квесты не люблю, по центру пешком не хожу, да и не по центру тоже пешком нет, всё больше на природе.... а место труба рядом с метро. была на Михайловской набережной, ну.... 😁😁😁😁😁😁😁 🔥 особенно МАФы. ещё раз убедилась что надо гулять за городом, подальше от "ландшафтных дизайнеров" с их нестабильной фантазией и психикой.

Гражданин
27 июл 2020 в 09:28

если у чиновников не хватает компетенций в организации передвижения граждан по городу, они пытаются решить это заборами.

русский бич
27 июл 2020 в 11:31

Вообще, очень мало деревьев, зелени в центре! Вот о чём надо писать и говорить! Застроили всё невнятными памятниками, сооружениями. Замостили плиткой для призраков из СССР.

Фото пользователя
27 июл 2020 в 09:44

Мы снесём этот никому не нужный бульвар на Красном проспекте. Заодно снесём и все эти разваливающиеся псевдопамятники архитектуры с деревянными перекрытиями, типа "стоквартирного" или "под часами". А потом и Красный проспект переименуем в Единый.
И по Единому проспекту будут мчаться надёжные и комфортные российские автомобили в стабильное будущее единой России!

ОТВЕТИТЬ
НЕГР
28 июл 2020 в 08:07

Очень меня напрягла фраза "парадная улица должна выглядеть презентабельно и быть удобной и для автомобилистов, и для пешеходов. "

слушайте, а разве не весь город должен быть таким? Разве не на "парадных" улицах живут люди? как раз там и живут. На парадных они появляются изредка, проездом

27 июл 2020 в 09:20

Чтобы перейти Красный по переходу возле часовни, дают 16 секунд, приходится бежать. Даже быстрым шагом не успеть никак. Это жесть, торопящиеся пожилые люди, мамочки с детьми пытаются бежать, но все равно не успевают, это так унизительно. Все для людей, все продумано, мать их ети

ОТВЕТИТЬ

Да просто управляют всем-всем бюджетным нынче неграмотные и совершенно не компетентные люди.

Игорь
27 июл 2020 в 11:47

Толи еще будет!. Ща зима придет, снегов все эти скотоприемники завалит, бульдозеры их поломают, весной все растает и будет по настоящему красиво!

ОТВЕТИТЬ
анвас.
28 июл 2020 в 13:42

ясно ведь определена цель -презентабельность, а вы с какого боку? Будете там шастать, всю презентабельность потопчете, и не для вас, а "попилить" для.

Гость
28 июл 2020 в 14:26

1/4 новосибирцев имеет личный автомобиль. 3/4 новосибирцев - не имеет (по состоянию здоровья, из-за отсутствия достаточных средств, по другим личным причинам). Город должен проектироваться для людей (для всех его жителей - и с ограниченными возможностями, и для пожилых, и для здоровых, и для автомобилистов и всех остальных). Никто не должен чувствовать себя униженным и ограниченным в правах в угоду другим. А у нас сейчас город просто «ненавидит» 3/4 населения. Самый ад для пешехода - внеуличные переходы (особенно уродующие город грязные надземные - позорище) и заборы. Водителю не стоит никаких усилий спуститься в подземный туннель или подняться на эстакаду. А дедуле с авоськами, родителю с коляской или инвалиду подняться на уродский надземный переход - десятки минут и стенокардия. Ролики как школьники и пожилые перебегают Большевистскую прямо у надземного перехода страшно смотреть - авто несутся, как сумасшедшие. Их тоже винить тут не приходится - автомобилям создали такие условия, что на протяжении всей улицы заборы и надземные переходы, автомобилисты не ожидают «бегунов» на проезжей части и несутся как единственные хозяева улицы. Сколько заборов не городи, хоть в три ряда, а пешеход все равно перейдёт там, где ему удобно. Человеку свойственно выбирать менее трудозатраты путь к цели. Автомобилисты тоже иногда становятся пешеходами и страдают от заборов

Гость
28 июл 2020 в 15:06

Нашим лишь бы запрещать да ограничивать. Прекрасная возможность сделать что-то, за что горожане сказали бы «спасибо» - пригласить грамотного архитектора разобраться с разделением потоков пешеходы/автотранспорт. Но нет, опять наступают те же грабли «Ограничить! Запретить!».

лицопешехода
27 июл 2020 в 09:15

Из-за сумасшедшего, ревущего потока машин пешеходам сложно на улицах городов. Перемещаться дворами (как раньше), уже нет возможности - заборы.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
27 июл 2020 в 20:14

За последний месяц кучу заборов понаставили (на сибирской у парковок вдоль дороги, на 1905 года аналогично), места для прохода становится меньше, т.к. ставят не в плотную к парковке, а забирая часть тротуара. И еще два бетонных на тротуаре от остановки автовокзал до кольца - осталось для прохода меньше трети ширины. Зачем в городе делают жизнь людей хуже? Нельзя распилить эти деньги как то не ставя заборы?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 10:34

к сожалению у нас город не для людей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 13:11

Больно смотреть, как варвары алтая и кузбасса терзают мой родной город. Не надо "более улучшать" Новосибирск. Мы сами разберемся неспешно. Без вашей промышленной архитектуры и эстетичных загонов для скота.

Berkov
27 июл 2020 в 11:41

У нас ещё не так плохо... делают откровенную дичь, но хотя-бы не требуют эту дичь соблюдать. У меня девушку в Казани полиционеры тормозили за переход не по пешеходному переходу, а в паре метров от него... и вообще местные привыкли озираться в поисках слуги народа перед переходом дороги в удобном месте - их и штрафовали за такое уже не раз.
Вообще в моём понимании Новосибирск - один из крупнейших городов, полностью с потрохами проданных девелоперам и прочим барыгам, застроившим, выдоившим и смывшимся "в нормальное место жить". Нам теперь это разгребать пол века (новые свечки же просто так не снесёшь, на это бюджетов нет... придётся очень вдумчиво и последовательно вычищать... На месте лишних домов строить подземные парковки, а сверху детские площадки с зелёными зонами и маленькими беседками...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 08:44

Не царское (мэрское) это дело - порядок в городе наводить. Царское дело - подати собирать и тратить.

ОТВЕТИТЬ
Облако
27 июл 2020 в 15:48

И снова, в который раз уже повторю: пока руководство города и области не будет обязано ездить тем же общественным транспортом и ходить своими ножками по тем же маршрутам, что простые смертные, никакого улучшения в этой части не будет.

Гость
28 июл 2020 в 22:18

Не только пешеходам мешают заборы, но и водителям тоже: поставил машину на парковку и обходишь эти заборы по проезжей части, оглядываешься как бы не сбил кто. Ставьте столбики вместо заборов хотя бы - так хоть можно безопасно из машины выйти сразу на тротуар.

Фото пользователя
27 июл 2020 в 09:24

Когда в городе будет порядок, кто ответит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 09:20

Не, я уже понял ,что это бояре все плохие. Но вопрос, а почему за 20 с лишним лет при таком хорошем царе бояре всё хуже и хуже?

ОТВЕТИТЬ
Археолог
27 июл 2020 в 13:23

У нас в этом городе умеют только гадить, точечно застраивать и собирать налоги в пользу мерии. А всё остальное - ни-ни. И так уже лет 20.

ОТВЕТИТЬ
DeMack
27 июл 2020 в 11:10

Это организация дорожного движения. Если не согласны езжайте в тайгу жить. Такая организация какая есть. Хорошо хоть проехать можно и пройти. Если не хотите делать пешком "крюки", то сидите дома. Совсем уже обленились. Прикрываться бабушками не нужно. Они в принципе правила никакие не соблюдают в 95% случаев, мол старые мы. Не соблюдает пдд готовьте гробы. А поставили заборы - значит нужно. Если люди вообще не открывают пдд и не собираются их соблюдать, то уже похвальна локализация выходов сумашедшебегающих балбесов. Потому видимо и ассоциируются со скотопрогонами, что сами так к себе относимся, а во вторых ведём себя как стало. Было бы всё нормально не ставили бы.

ОТВЕТИТЬ

Город для людей, и нужно чаще ставить пешеходные переходы.

ОТВЕТИТЬ
Анна Шумская
27 июл 2020 в 11:08

Почему никто не пишет про пешеходный переход через Красный проспект у часовни? Это же какой-то кошмар не иначе. Раньше за время зелёного сигнала светофора можно было перейти с одной стороны проспекта на другую. Сейчас время зелёного сигнала сокращено настолько, что чтобы успеть нужно прямо бежать. Причём быстро. А если ты не успеваешь, то на каждом отрезке вынужден ждать в среднем по 70 секунд. И это при том, если ты вовремя нажмёшь не кнопку. Иначе ещё дольше.
Это длительное (и бессмысленное) ожидание провоцирует людей на нарушение. Они просто идут на красный.
Массово. С детьми. Наблюдала десятки раз. Совершенно очевидно, что среднее время прохода прохода этого отрезка никто не просчитывал.
Потому что не успевают не только школьники, которые идут в 99 школу, но и взрослые, а о людях пожилого возраста я вообще просто молчу.

ОТВЕТИТЬ
603
27 июл 2020 в 09:45

Надо Илью Варламова натравить на это

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-77
27 июл 2020 в 18:45

Всё очень просто, нужно тех, кто принимает решения по заборам, тротуарам и переходам затвалять ходить пешком от точки А до точки Б, если чиновник, отвечающий за это всегда ездит на машине, то он просто не понимает, что тротуары должны быть сплошные с удобными переходами, а не эпизодическими кусками для того, чтобы только выйти из машины и пройти 50 м до чего-нибудь!

ОТВЕТИТЬ
Нина
28 июл 2020 в 10:08

Решите уже - у нас город для людей или для машин. Выход - в развитии общественного транспорта и наведение порядка с парковками. Собянин нашему руководству в помощь. Транспорта в центре Москвы не стало.

Гость
27 июл 2020 в 15:18

Не во всем согласна с автором, например, про регулируемую кнопку перехода, но читать было интересно. Рубрику надо сделать постоянной, накапливать материал и публиковать. И улучшать качество жизни в городе. С тех пор, как ремонтом занимаются приезжие, очень много маразма в этом ремонте.

ОТВЕТИТЬ
хихихихихикс
27 июл 2020 в 17:11

Локтя нужно убирать. Он загадил Новосибирск и сделал непригодным для жизни. Хуже Городецкого ! Занят только парадами памятниками, как будто в недоброй памяти СССР перенеслись !

Фото пользователя
27 июл 2020 в 18:36

Ну что Вы прям разнылись мэру сейчас не до пешеходов народ на платных парковках на красном не платит вот беда

Новосибирец-77
27 июл 2020 в 18:46

Да, вот ещё для редакции НГС, покажите на фото как выглядят тротуары на всём протяжении ул. Советской, вопрос, когда там закончилась бомбёжка?

гость
27 июл 2020 в 09:39

В этом городишке все через одно место.

песок по локоток
27 июл 2020 в 13:34

Зачем нужен бульвар на Красном проспекте? Нужно его вырубить и навтыкать там жилых свечек, ТЦ и БЦ. Верно я говорю, Толик?

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2020 в 18:46

Теперь становится понятно, что это общероссийская тенденция. Чиновники ведь у нас пешком не ходят, им не понять. В Казани творится то же самое. Заборы обрамляют проезжую часть ВЕЗДЕ. Самые востребованные пешеходные переходы один за другим закрашиваются, тут же рядом ставится гаишник, и как только он насобирает достаточно штрафов, ставится забор. Просто там правду говорить не принято, поэтому там и быть не может нашего замечательного НГСа) Даже представить себе его там не могу)
А про Новосибирск грустно такие вещи слышать. Уже возвращаться в него даже не хочется(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 08:59

Значит скоро деньги на деревьях вырастут.©

fgjgjuyg
27 июл 2020 в 16:51

Улицу Фрунзе прервали новостройкой от КМС ! просто спили метров 100 тротуара ,
люди по водузу должны перелетать ??? для машин нет преград там !

Читатель
27 июл 2020 в 17:41

Мы когда на совещаниях обсуждаем всякие вот такие программы, мы даже не понимаем о чем речь идёт. Локоть вообще неотдупляет ничего, просто сидит глазами хлопает.

НЕГР
27 июл 2020 в 18:02

город позор

НЕГР
27 июл 2020 в 18:02

мэра в отставку. Прокуратура, действуй

Максим
27 июл 2020 в 09:49

Про переход у стоквартирного дома. Нерегулируемый переход при более 1 полосы в одном направлении всегда опасен. Очень частая ситуация, когда одна полоса пропускает, ты идешь и сбивают на следующей. А там 3 полосы в одном направлении (было даже расширение до 4 немного дальше). Так что правильно, что сделали переход по кнопке. И правильно, что сделали переход по половинам. То что пешеходы пытаются срезать - их надо учить рублем. использование же термина "скотопрогон", имхо, сразу пытается задать негативную оценку.

ОТВЕТИТЬ
городская
27 июл 2020 в 22:29

Все правильно, Новосибирск город не для людей, а для машин. Это факт. Автомобильное лобби самое горластое.

27 июл 2020 в 09:58

Коммунист относится к гражданам как к скоту? Никогда такого не было и вот опять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 12:03

Город-урод... Печально

ОТВЕТИТЬ
Ахиллес
28 июл 2020 в 20:08

Я надеюсь всем уже понятно что пора меня мэра и главного архитектора , и вместе с ними гнать из города губернатора , Городецкого , Толоконского , и видимо лучше нанять европейца с большим опытом и архитекторов от туда , тогда Новосибирск поменяется.

28 июл 2020 в 10:20

Зато у нас есть ГИБДД с заботой о гражданах, ночей не спят, что бы сделать наш город удобным для пешеходов и автомобилистов. И ни о каких поборах они конечно не думают, просто бессеребренники святые! А читаешь статью, так видишь только тупых держиморд! Весь город все более и более в казарму превращается, там жить не хочется, зато по уставу прямолинейно, серыми железными заборами обнесено. Спасибо что заборы без колючей проволоки!

pRIVET
28 июл 2020 в 12:01

ЗАЧЕМ ЭТИ ЗАБОРЫ???

Гость
28 июл 2020 в 13:36

Озаборивание головного мозга... Если уж так важно нашим старичкам в управлении делать огражданиния по советскому ГОСТу - поставили бы лучше столбики, они хоть не похоже на кладбищенские. На заборах зарабатывают те, кто их устанавливает. А потом ещё и их содержание в приемлемом виде обходится в кругленькую сумму из городского бюджета. Но сколько не крась заборы, они всегда в ужасном состоянии. Кроме того, в забор на на автомобильной дороге никого не защищает. Если пешеходу не организован нормальный наземный переход в адекватной по расстоянию доступности, но все равно перейдёт где ему удобно. Забор только провоцирует на нарушение правил. При наезде на забор автомобилем забор становится дополнительным орудием убийства и нанесения тяжелых травм - его части разлетаются в разные стороны и могут задеть не только водителя, но и далеко проходящих пешеходов. Заборы не красят улицу и не безопасны. Уважаемые власти города, посмотрите улицы городов мира с самой высокой экономикой - есть ли там столько заборов, как у нас? Нет

Максим
27 июл 2020 в 09:42

Извините, но на мой взгляд про переход "от дома Под Часами до Чашки кофе" лютый бред. Там давно был переход - но он безумно тормозил тех, кто с Коммунистической поворачивал направо (это было еще до установки светофора). Так что правильно. что там поставили заборчик. Не вижу проблемы перейти Коммунистическую (по светофору), перейти Красный (по светофору) и перейти Коммунистическую до чашки кофе.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2020 в 10:00

Если мэр или губернатор начнут по настоящему заниматься городом, то с ними может случиться тоже, что с Фургалом. От этой истории реально зависит сейчас судьба всех городов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 12:42

"Из Дома под часами перейти улицу, чтобы кофе попить в «Чашке кофе», невозможно, — сокрушается Игорь Поповский." - тоесть переход не вариант? нужно прямо тут перейти за кофе срочно?
Да не очень удобно, но если делать в центре везде чтобы было удобно и куда угодно переходить, то проще весь центр пешеходным делать.

ОТВЕТИТЬ
123
28 июл 2020 в 03:30

НЕТ - плитке, ДА - асфальту!

Фото пользователя
27 июл 2020 в 09:31

этот бульвар не для пешеходов, какая радость сидеть на лавочке или гулять в шуме и дыму между двумя потоками машин?

этот бульвар - зеленые заграждения, не для прогулок он воще.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
27 июл 2020 в 22:41

Добрый день! Давно хочу обратить внимание общественности на отсутствие пешехода на остановке метро Гагаринская. Две стороны разделяет выход метро и бетонная стена. Это очень неудобно! Особенно с детьми, особенно, когда опаздываешь на автобус! В метро неудобно спускаться, а ближайшие светофоры находятся в 5-7 мин хотьбы!!! Почему же напрямую нет возможности перейти дорогу?? Это было бы так удобно!!!

ОТВЕТИТЬ
лена путина
27 июл 2020 в 09:57

понимаю, что безопасность граждан внутри страны, комфортные города - эт все ерунда??? читаю: "Это был десятый по счету вывозной рейс из Черногории. В ней, по оценкам посольства, остаются еще порядка 200 наших граждан.

Всего с 18 марта самолеты российских авиакомпаний вывезли из Черногории 1551 человека, в т.ч. граждан Белоруссии, Украины, Молдовы." это важнее!!!! особенно друзей украинцев.

Сергей
28 июл 2020 в 10:10

Насколько законны ограждение дворов? Эти заборы перекрывают проход и уродуют город.

Руслан
28 июл 2020 в 11:03

организуйте светофор на перекрестке кубовая краснояровское шоссе. практически бьются каждый день. Неужели ни до кого это не доходит. Может с властей спросить чем они занимаются

27 июл 2020 в 15:15

Что за бредятина от какого-то непонятка. Куча светофоров и переходов туда сюда и оттуда. Все гуляют по этому бульвару. Переходы все с светофорами. Чего ещё надо.

ОТВЕТИТЬ
заельцовец
16 сен 2020 в 14:54

А для автоводителя на Красном стало намного удобней, гораздо лучше чем прежде. Заметка односторонняя. Нет альтернативных мнений. Где комментарий Мэрии?

Фото пользователя
27 июл 2020 в 09:41

Кнопки срабатывают не сразу! И это на всех новых светофорах. Для жителей села и журналистов это непонятно!

Фото пользователя
27 июл 2020 в 18:02

какие негодяи!
200 метров теперь надо пешеходам идти.
запретили бы транспорт в городе вообще и разрешили гулять по дорогам.
только хлеб и продукты в магазины пусть теперь переходы сами на горбу таскают!

ОТВЕТИТЬ
Депутат. Из Москвы.
27 июл 2020 в 10:27

Новосибирск не Москва! Смириться надо с этим. И не ждать от метрополии хлеба.

ха-ха три раза
27 июл 2020 в 10:01

В нашем государстве все для людей. Лишнее подтверждение.

ОТВЕТИТЬ

На Красном проспекте гулять по аллее и, тем более, отдыхать на лавочках еще то "удовольствие". Пыль, шум и выхлопные газы - просто прелесть. Давно пора эту аллею снести и добавить дополнительные полосы для транспорта. Центр города не для пеших прогулок.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2020 в 09:18

А какого лешего, на первой же фотке, вообще делают пешеходы на проезжей части при полной отсутствии в том месте наземных ПП уже несколько лет? Там сплошь подземные переходы, по всему перекрестку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 11:49

Критикует? Предлагайте!
А не просто языком мели́те.

ОТВЕТИТЬ
Антон
27 июл 2020 в 11:39

Расскажите Александре, что в отсутствие "зебры" разрешено переходить дорогу на перекрёстке по линии тротуара. А то так и будет перебегать где попало "с риском для жизни"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июл 2020 в 09:36

Пичугина! Ты из какой деревни приехала? Как можно не знать, что у любого пешеходного светофора есть задержка срабатывания? Это первое. Второе: Архипова ноет в течение всей статьи, а, меж тем, 2/3 проблем из пальца высосаны. Добавить пару переходов и всё будет нормально.

Яна
27 июл 2020 в 13:39

Да пусть лучше заборы вдоль дорог стоят, чем машины на тротуарах. Да и под колёса меньше баранов лезет, благодаря этим самым заборам.

456
27 июл 2020 в 09:45

Может мэр когда бы и прочитал ваши комментарии, но увидев ваш срачь с упоминанием его имени, точно не будет.

Сталин
27 июл 2020 в 13:19

Критикуя - предлагай!

русский бич
27 июл 2020 в 11:28

Да уж... Заныли бездельники! Мало делается для них! Нужно, чтобы шатались с похмела, понаехавшие от Дома под часами в Чашку кофе, по моей Родине! Тормозили деловую жизнь в центре.