22 октября четверг
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (438)

Фото пользователя
17 июл 2020 в 16:54

Всё как всегда притянуто за уши. Каждый сам ответственен за своё здоровье. И если не удосужились поберечься, то виноваты сами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 16:54

Только повод дай, сразу всех обвинили. Мы сами несем ответственность за свое здоровье. Как этого можно не понимать?

ОТВЕТИТЬ
Трутень
17 июл 2020 в 16:55

Ну так пересылайте все ответы автору колонки. Что сложного то?

Мамуся
17 июл 2020 в 16:55

Маски, к примеру, есть абсолютно везде. Без масок ходят реально рисковые и безответственные люди.

ОТВЕТИТЬ
Житель центра
17 июл 2020 в 16:55

Все правильно автор написал. Что теперь нам до конца года сидеть по домам? Не будет этого. Почему большинство, легко переносящее вирус, должно чем то жертвовать ради меньшинства? Пусть уязвимые люди дома сидят и изолируются. Остальные должны иметь право жить, как им хочется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2020 в 16:56

Боты возбудились. Несколько комментариев выше👆

Брат
17 июл 2020 в 16:56

Народ, ау! За ум возьмитесь. Кому вы нужны кроме себя? Здоровье ваше, жизнь ваша. Наплевательское отношение к себе и другим это редкостная глупость

Удав
17 июл 2020 в 16:57

Конечно, нгс охотнее поверит неизвестному комментатору, чем врачу… очередной бред

марс
17 июл 2020 в 16:57

Носить маску на подбородке-это кретинизм... С таким же успехом можно зимой в -36 снять трусы на бедра и ходить так. Да, холодно, но зато трусы есть

ОТВЕТИТЬ
Крикун
17 июл 2020 в 16:58

Сколько можно противиться маскам… не нравится - болейте, ваше здоровье

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 16:59

Молодец автор! Все как есть сказал!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 16:59

Каждый человек тоже в этом не посторонний, тоже должен вносить свой вклад в нераспространение ковида. Как-то мне не хочется , чтобы на меня чихнул в магазине больной без маски, пусть он лучше будет в маске и кашляет в нее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 17:00

Врачи работают в поте лица, может произойти любая ситуация, винить тут не кого.

ОТВЕТИТЬ
Щука
17 июл 2020 в 17:01

В статье почти смысла нет. Вот НГСу лиж бы написать что нибудь.

Это я
17 июл 2020 в 17:01

Да, маска даёт психологическую защиту человеку в транспорте или в магазине, даже если другие без масок

ОТВЕТИТЬ
Любитель
17 июл 2020 в 17:03

Постоянно вечно винят кого то, а себя не замечают вообще. И статья вообще не понятно о чем написана

17 июл 2020 в 17:04

Написано в точку... Реаниматологов наградить, поставить врачам памятники. А «оптимизаторов» медицины, тех кто придумал недоизоляцию и ввёл ее под суд и к стенке

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 17:11

Спасибо НГС за определённую смелость формулировать причин наших непредсказуемых дней в путинской России

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2020 в 17:16

Респект автору!!!
Очень правильно написал. И на эти вопросы кто-то должен ответить народу.
Может переправить эти вопросы тем, к кому они обращены? И кто компетентен для ответа?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 17:17

На Бога надейся , а сам не плошай........
Награждают одного, а побеждали сотни...
Прут сломать легко , а веник тяжело....
Всё это к тому, что пока будете искать виноватого и противится этим маскам и дистанциям (рекомендациям врачей) будут умирать сотни, а если сплочённо поберечь друг друга то и шансов у людей не заразится будет гораздо больше!
Но нет вы будете играть в политику и убивать друг друга.....

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2020 в 17:20

Всё эти масочники и перчаточники рискуют ничуть не меньше нас, тех, кто масок не носит. Если бы защититься было так просто, все бы ходили здоровые, в том числе, и врачи.

ОТВЕТИТЬ
снежинка
17 июл 2020 в 17:22

Согласна со всеми пунктами.

Маруся
17 июл 2020 в 17:26

Автор написал примерно следующее: во всем виновата власть, поэтому я ничего не буду делать, до встречи в реанимации.
Назло маме отморожу уши.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 17:26

Всё правильно. А страна, не государство, а сброд какой-то. Вон они лозунги выше: спасайся, кто может, как может и за счёт кого угодно. А к услугам властительных наших - лучшие медики и лучшие больницы.

17 июл 2020 в 17:28

да это "простые" люди развалили страну, здравоохранение, образование и не тем что поверили обещаниям, а тем что на протяжении 20 лет наступают в одну и ту же кучу, тем что считают что от них ничего не зависит.
это "простые! люди 20 лет сознательно гнобили врачей и медсестер, которые были в дефиците, и теперь их не хватает еще больше.
это "простые!" люди не соблюдают элементарные правила гигиены и противоинфекционной безопасности.
так что как не смотри- виноваты "простые" люди.
когда вся страна как хабаровск встанет- может что-то поменяется.
и да, ношение масок, перчаток, антисептики, жесткая изоляция - главное в предотвращении распространения инфекции, чтобы по этому не говорила толоконская

ОТВЕТИТЬ
Апр
17 июл 2020 в 17:28

Чего началось-то? Только ковидлу победили и вот опять...

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2020 в 17:29

При всем моем возмущении к работе поликлиник и платных клиник в пору коронавируса, замечу, что реаниматолог прав. Есть необходимость -едь на работу. Но без гулянки и бара обойтись можно. Подумай о других. Можно пережить такую мелочь-носить нормально маску. Переживи. Носи. И кто-то не заболеет. Просто не лезь к людям, держи дистанцию. Не развалишься ведь? В реанимации будет меньше народу. Некоторые лекарства сильно дорогие и их мало. Побереги этот ресурс простыми действиями. А карантин объявили глядя на окружающих и опасаясь, конечно, последствий для экономики, и цифры на момент карантина были не такие уж заообллачные даже по Европе и Китаю. И сразу мнения разделились диаметрально противоположно по поводу карантина.

ОТВЕТИТЬ
Калина
17 июл 2020 в 17:29

Прекрасная инфантильная позиция! Все вокруг виноваты.

Observer
17 июл 2020 в 17:30

Тех врач винит, тех! Не надо путать тёплое с мягким!
Да, власти наши ведут себя в этой ситуации некрасиво по отношению гражданам (а когда-либо было иначе?) и неэффективно, но речь шла не об этом.
Врачи геройски бьются за жизни и здоровье заразившихся, большинство из которых просто не соблюдали анти-эпидемиологических мер. Заметьте: эти меры - для НАС ЖЕ САМИХ, т.е. с заботой о НАШЕМ ЗДОРОВЬЕ. Конечно, можно винить власти, что не обеспечили СОБЛЮДЕНИЯ этих мер, но, в первую очередь, нужно винить тех, кто своим безалаберным, бездумным, а часто - просто хамским поведением и отношением заражается сам и заражает других! Об этом и написал врач, как крик души, обращаясь к людям: ОДУМАЙТЕСЬ!
Ясно, что когда речь идёт о чём-то жизненно важном: выходе за продуктами, лекарствами, на работу, то это необходимо делать с соблюдением мер. Тем не менее, заражаются, в основном, не так, не там и не те, а типчики, ломанувшиеся "отдыхать" толпами и соблюдения вышеназванных норм! Собственно, об этом врач и написал о тех, кто "с пляжа" и т.п.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2020 в 17:35

Соглашусь с последними двумя пунктами, остальное спорно

17 июл 2020 в 17:48

Детский сад. Инфантильное непринятие ответственности за свою жизнь и здоровье. Виноват кто угодно, но не я: Путин, губернатор, рептилоиды с планеты Нибиру. Кто-то другой должен обо мне позаботиться, вот ещё не хватало намордник надевать.

17 июл 2020 в 17:49

Согласна с врачом и обывателем.

Сибирячка
17 июл 2020 в 17:50

Виноваты власти. Точка. Люди пофигисты были и есть и в других странах. Чего только стоило испанцев приучить быть осмотрительнее.
Просто у нас властям на людей плевать. Это уже аксиома. Поэтому иного выхода у России нет, как переболеть по шведско-белорусскому образцу и терять своих немногих стариков...(((

ОТВЕТИТЬ
ааа
17 июл 2020 в 17:52

то есть свои новости лень писать, будем теперь комментарии публиковать? из моего пожалуйста тоже статью сделайте. Сколько знаков надо настрочить, чтобы заметили?

Гость
17 июл 2020 в 17:54

"никакой изоляции для простых людей нет"
Почему нет? Личный транспорт, удаленная работа, бесконтактная доставка...

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2020 в 17:54

У меня один вопрос возникает, как я отправляю в банк 6 платежек ежемесячно в первых числах месяца. Это налоги на каждого человека, которые составляют 48% от заработной платы. Что должно обеспечивать каждого человека с детства бесплатным образованием, лечением. Поскольку эти налоги были сформированы при СССР. Налоги увеличились, а все стало платное.
И как показывает эта COVID-19, то проще лечь и умереть. Работы нет, устроиться очень проблематично. Скорую вызвать проблематично. Лекарства стоят, как 2 кг вырезки. Или месячная квартплата. Да проще умереть.
Вы там в ваших серых каменных зданиях хоть понимаете, что страну до ручки довели?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2020 в 17:56

Очень тупо ответ.

шифер
17 июл 2020 в 17:57

Надо было до пандемии построить всем бункеры. Семейным - семейные бункеры, холостым - одиночные бункеры. Не было карантина, как в Испании, например. Отсидели почти 2 месяца на строгом карантине, и с мая уже гуляют свободно.

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
17 июл 2020 в 17:57

Пока семьи власть и деньги имущих будут жить, учиться, лечиться за границей ни образования ни медицины в России не будет.

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
17 июл 2020 в 17:58

Прав и реанимотолог и комментатор, не право это государство, которое ошибочно называем государством. Общество кинуто шайкой лейкой

Обыватель
17 июл 2020 в 17:59

Интересная статистика - 107-110 зараженных, а в больницу привозят 200, а тесты оказывается неточные. И чтобы было точно, надо сдать анализ 3-4 раза. Так говорит медицина. НЕт никакой статистики, так одни ненужные цифры для чего-то

ОТВЕТИТЬ
2018
17 июл 2020 в 18:06

Это не ответ. Это тупое отмазилово для детишек из детского садика. Любой взрослый адекватный человек понимает, что написана чушь.
Как всегда - виноваты все, кроме нас, любимых. Власти, правительство, медики, только не те раздолбаи, которые прутся на забитый битком пляж, сосут мундштуки "общих" кальянов, сидят в летниках. А потом заражаются и заражают. Или необходимость летников это то же самое, что и "положить себя в холодильник". Про деньги особенно смешно. Это от безденежья полного люди ходят по летникам, ТЦ и на шашлыки ездят? Вон, власти выдали по 10000 на ребенка и на что же их потратили? Нет, не на продукты, в основном. А на электронику всякую. Смартфоны накупили. И у кого-то поворачивается язык ещё ныть про то, что денег нет?
Маска помогает от вирусов, это известно. Если носить её правильно, а не на подбородке. Да, эффективность её невелика, но она есть! Но людям не нравится носить маску, вот и придумывают отмазки всякие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июл 2020 в 18:17

Позиция не взрослого ответственного человека, а инфантильного яхочухи. Это взрослые виноваты, а я не при чем.

ОТВЕТИТЬ
Марсик
17 июл 2020 в 18:23

Сегодня ночью умер знакомый, осложнения после короновируса, умер в больнице 58 лет. Где он в статистике?

ОТВЕТИТЬ
n//
17 июл 2020 в 18:25

Ок. Самое простое - спихнуть ответственность с себя за свое же собственное здоровье!👍 А что еще надо? Как всегда, виновата власть, а не те, кто не моют руки и ходят принципиально без маски. Идут на пляжи и смеются над тем, что где-то кто-то тяжело болеет и умирает. Не у них же это все, не в их реальности? Где-то там, в космосе.
Пока их это не касается, все легко и смешно.

17 июл 2020 в 18:27

Всё сказано правильно, кроме одного. Большинство тех, кому дома не сидится - не нищие без куска хлеба, а те, кому неймётся бухать, гулеванить, развлекаться и т.д. В общем, впустую прожигать жизнь. У них как раз деньги есть.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2020 в 18:45

Маски помогают от вируса так же, как милицейские фуражки.)))

17 июл 2020 в 18:46

Ну наконец-то здравый смысл появился на НГС. А то всё про ужасный ковид, "хероев-врачей" - "хероям слава!". А то, что вирус имеет наноразмеры, и спасаться от него маской всё равно, что защищаться от комара сеткой рабицей, никто и не думает. Ну и самое страшное - изоляцию создали сами власти, а значит они и виновны в этих смертях непосредственно. В этой ситуации рассуждения о том, что было бы, если бы не было изоляции, имеют форму предположения, а ни суд, ни следствие не вправе основываться на предположениях - ведь в качестве контрдовода можно сказать следующее: в прежние годы ОРВИ тоже имелись и не было ни тех, ни других "лишних смертей" - пациентов с ОРВИ не свозили в больницы, и они там не умирали на ИВЛ - это смерти от ковида, которых, оказывается, тоже можно было бы избежать, если не увеличивать концентрированную вирусную нагрузку на пациентов и врачей в тех же самых больницах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2020 в 18:46

Власти, к сожалению, не смогли проконтролировать введенные ограничения. Это, на мой, взгляд, главная беда. Масочный режим всегда соблюдало не более 25-30%. Да в организациях разные подходы. В одном магазине без масок категорически не пускают, а в соседнем магазине, через дом, кассир без маски работает. А наш народ живет по принципу "авось пронесет" . Некоторые же, особенно упертые, даже умирая от коронавируса, будут кричать "Не верю!"

ОТВЕТИТЬ
Mmm
17 июл 2020 в 18:54

Мне очень понравилась статься как пытались отправить самолёт во Вьетнам. Загрузили чемоданы, людей, часа 2 сидели в самолёте. Потом всех выразили сказали:не летим. До последнего пытались людей вывезти на отдых. Пока видимо Вьетнам не отказался принимать. Это про меры наших властей Тай и несчастные турфирмы

17 июл 2020 в 18:54

Похоже на коллективную рационализацию - стремление к рациональному объяснению своих иррациональных действий неправильными, но удобными причинами. Тратится больше времени на объяснение и оправдание своего решения, чем на доступные способы решения проблемы.