24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (610)

2 июл 2020 в 17:42

карантин - формальная фигня

Маруся
2 июл 2020 в 17:42

Много "умных комментарий" типа, да кому нужны ваши рестораны/фитнес/тц?! А вам собственно какая разница?! Вот вы работаете?! Молодцы! Мы тоже хотим работать! Пусть нас откроют. А уже , кто к нам будет ходить, это уже не ваши заботы! Есть много народа, кто будет ходить.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
2 июл 2020 в 17:45

Интересно, зачем сейчас-то эти троллячьи комментарии? Их по инерции кто-то кормит? Так и их не будут, незачем уже.
А то, что о "народе" никто и не думал, сразу было ясно. Да и никто этого не ждал.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 17:46

Очевидно, что власть создала условия для сдерживания эпидемии, об этом говорят те факты, что, в отличие от Европы, к нам вирус из "Китая" не зашёл, и более того, в основном распространялся не напрямую из Европы, а медленно шел из Москвы, что не обрушило мигом систему здравоохранения (как в большинстве европейских стран), а дало возможность дооснастить, переоснастить и даже построить ковид-больницы, повысить квалификацию врачей и привлечь может быть и на условиях дефицита средний и младший медицинский персонал.
Действия властей, направленные на сдерживание распространения коронавируса (режим повышенной готовности, нерабочие оплачиваемые дни, маски, выплаты на детей), очевидно, были ориентированы на адекватных граждан, которые будут соблюдать требования. Однако, реальность была далёкой от желаемой.
Меры, включая ограничения на работу, реализуемые в нашей стране, фактически, что объяснимо их происхождением - рекомендации медиков-санэпилемиологов, одинаковы с мерами, предприинимаемыми в большинстве стран. Но там, например, во Франции или Италии пик и плато (а там тоже плато было, это не наша придумка) прошли давно, более двух месяцев назад, только открываются рестораны. Так что и нам надо подождать один-два месяца, рестораторов не убудет. Да и средства у них есть, как и возможности диверсифицировать бизнес, чтобы обеспечить занятость и доход работникам.

ОТВЕТИТЬ
НекороНАвирус
2 июл 2020 в 17:47

Манипуляторы, блин))) ну жалость вызвали,да, до слез.
То есть надо срочно на все меры безопасности сейчас нас....плевать и пойти толпой сидеть по ресторанам в разгар пандемии, когда больницы задыхаются от больных, или как?
в чем посыл данной статьи? Пожалеть? Ну да, очень жалко вас...

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 17:48

Читая комментарии к этой убогой писанине, вспомнил старый анекдот.
Вы и так получаете больше на 75%.
Больше чем к какому периоду?
К следующему году.

2 июл 2020 в 17:48

А что касается небольшой помощи от государства, то надо учитывать и тот факт, что в этом бизнесе не все так прозрачно. Большая доля зарплаты сотрудникам выплачивалась не в соответствии с ТК. Сами знали, на что шли

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 17:50

Стас, впервые я с вами согласен прямо на 100%! Именно это гадливое чувство, когда ты удачливее других, приписывать это своим особым качествам.
Что касается меня, стараюсь ходить в столовую, беру обед на вынос, хотя бы так их поддержать.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 17:50

Интересная статья. редко такие мысли на нгс бывают. Я о солидарности. Это важно. но не надо под этим лозунгом выворачивать все с ног на голову. Тяжко многим. Все отрасли так или иначе пострадали. На дворе капитализм. А у него жесткие правила. СПРОС рождает предложение. Вот когда люди, потребители услуг, начнут требовать открытия точек питания, властям надо будет прислушиваться. А получается что рестораторы людей за баранов держат. Типа мы откроемся а они все равно набегут. Так ? То есть в первую очередь думаем о прибыли а безопасность людей не важна? Может власти и поторопились все открыть, но стоит ли еще одну ошибку добавлять? Тем более что в статье есть очень важная фраза о том что эпидемию остановить не удалось.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
2 июл 2020 в 17:51

А власть понимать нельзя! Травников говорил, что посмотрит сейчас, как пройдут две недели инкубационного срока. Это от чего он отсчитывает? От толпы на фейерверке? От "парада Победы"? Эти скопления людей устраивает сама власть, и не в первый раз.

ОТВЕТИТЬ
русский бич
2 июл 2020 в 17:51

Да ну какая солидарность? Какая взаимопомощь? Сейчас исповедуется новая мораль: человек человеку - волк. Насри на нижнего, подтолкни ближнего. Как так не пойдёт, если так уже десятилетиями идёт? Власть лишь ухмыляется. Вот меня лишили жилья, много лет уже реально в беде, в такой, извините, заднице. И всё что я слышу лишь троллячье улюлюкание. Один человек перевёл 500 р. и то из Москвы. Всё!

2 июл 2020 в 17:53

Пролетарии ресторанов, объединяйтесь!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 17:53

В советское время люди были дружнее, сострадали друг другу, но тогда не было такого расслоения общества, нас столько раз обманывали, начиная с ваучерами и т.д , другое было воспитание, сегодня люди озлобились, вот и получили настоящий капитализм, каждый сам за себя.

ОТВЕТИТЬ
Капитан Африка
2 июл 2020 в 17:55

Противно читать комментарии.

Мне кажется, что некоторые люди стали забывать, что они люди.

Альфа Плюмбарго
2 июл 2020 в 18:02

Бармены, официанты - их, конечно, жаль, что они остались без средства к самообеспечению типа "работа", но по-большому счету, как же так получается, что капитализм, которого все так хотели ради свободы и изобилия, плодит массы каких-то барменов и официантов, вне этих рабочих мест ни к чему не годных, кроме как курьерами бегать с сумками. ЭТО ТОТ САМЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС, ради которого общество отказалось от попыток строить социализм? Ну что ж, теперь у нас в Конституции прописано наличие Господа Бога - добро пожаловать помолиться Аллаху или Иисусу или еще какой разновидности Бога. На территории России их не так уж мало. Авось поможет, вернуть себе достойное поприще бармена-официанта.

ОТВЕТИТЬ
40+
2 июл 2020 в 18:03

Ржунимагу. Наконец-то мужики тоже побывали в ситуации "Изнасиловали? Сама виновата!"

Наташа
2 июл 2020 в 18:03

Опять общепит ноет. Что других проблем нет? Журналюгу понимаю. Ему после закрытия общепита писать не о чем. Так что он старался. Давай турфирмы обсуждать...у них вообще ничего не осталось. Или перевозки... Там тоже все ужасно, особенно у авиаперевозок. Заладили бары без выручки... Фу

ОТВЕТИТЬ
Демократ
2 июл 2020 в 18:03

Пожалеть мажоров владельцев ресторанов? Да зачем, пусть займутся чем-нибудь другим.

Наледра
2 июл 2020 в 18:04

Хотела бы ошибиться, но ощущение, что в отношении закрытых объектов, просматривается личный материальный интерес разрешателей усиливается.

тупин
2 июл 2020 в 18:04

как говорят верхи это не люди а алкаши и бездельники

Фото пользователя
2 июл 2020 в 18:04

Соглашусь со Стасом. Нет у нас солидарности. Ведь те же пивнушки могли бы в знак поддержки общепиту закрыться в одну из пятниц.
Подумав, ну хорошо, в другой день.

антипутин
2 июл 2020 в 18:08

сидит путин и думает все конституцию изменил теперь я царь, сейчас библию изменю и буду богом

2 июл 2020 в 18:12

Увы, но согласен с автором. Новосиб проиграл короновирусу по всем позициям. Официально выявленных более шести тысяч. Но думаю, что по факту, с учетом пассивных носителей, тысяч 65, если не больше. Вторая волна, если случится осенью, будет очень маштабной. Спасти сможет только "Вектор", и то, если очень сильно постарается и поторопится. А закрывать общепит, открывая все остальное, просто не рационально. Тогда надо и пляжи закрыть, и рынки, и торговые точки. Оставить только продукты и аптеку. Но!!! Лето в Сибири очень короткое. Если земляки не получат должный объем витамина D, зимой все болеть будут точно. Все, ситуация патовая. Все будут тусить на пляжах и зонах отдыха. Так что входим в состояние лотереи. Кому как повезет. Удачи всем!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2020 в 18:13

Стас, спасибо Вам за статью! И дело даже не в том, откроют общепит или нет, а в том, что мы действительно стали жить по принципу "каждый за себя" и поэтому такая фигня везде...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2020 в 18:14

сейчас не только у общепита проблемы ,просто эти вопят громче всех .
как геи о своих правах и необходимости парадов .

и еще..пиво втридорого ?
я знаю оптовые цены.
наценка на летних верандах 400%
им есть что терять .

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 18:15

12500 нормальные деньги. Еще поработать на 4500 и добро пожаловать в средний класс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2020 в 18:20

Сегодня умела удовольствие посетить налоговую на Труда, 1. Ровно в 13:30 всех посетителей выгнали на улицу и закрыли на дезинфекцию. Полтора часа люди находились в предбаннике, боясь потерять очередь. В 15.00, нас всех запустили в налоговую и сказали соблюдать дистанцию, 1,5 метра! Сюр!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 18:23

Вчера свой выбор сделали. Нытьё прекратить!

2 июл 2020 в 18:26

Барменты - это кто? :)

Фото пользователя
2 июл 2020 в 18:28

Какое ещё чувство солидарности и какая ещё сплочённость? Здравый смысл - закрытие общепита, фитнеса и трц во время эпидемии. Чем должны были помогать работникам вышеуказанных сфер обычные люди? На карточку перевести со своей зарплаты? У многих тоже доход просел.
У нас что, никогда кризисов не случалось и никогда никакие сферы жизни не страдали от кризиса? Я хорошо помню, как в строительной сфере в 2012 году очень много фирм закрылось. И ничего, многие или ушли в другие сферы, или реорганизовали конторы и снова начали.
И как люди не понимают, что не будет сейчас огромного наплыва посетителей в кафе и ресторанах и фитнесах, даже если их завтра открыть все. Многие боятся заразиться и будут сидеть дома (и правильно сделают), у многих доход уменьшился, многие на дачах, а ещё есть люди, которые за время самомзоляции пересмотрели приоритет своих трат. Ну походят первую неделю люди, а потом ажиотаж сойдёт на нет. А те единицы, которые будут продолжать ходить, не спасут от последующего закрытия. Останутся самые стойкие, у кого была доставка. типа Бирмана.
Ну не нужно столько общепита и трц.
Работникам можно посочувствовать, но им ещё в апреле надо было понять, что надо менять сферу деятельности или искать дополнительные заработки.

ОТВЕТИТЬ
Гость незваный
2 июл 2020 в 18:28

"Сотни людей оказались брошены — и властью, и обществом"

Вообще-то в стране Россия последние лет 300 десятки и сотни миллионов людей оказались брошены и теми и вторыми. Автору рекомендую почитать историю государства Россия от Петра до современности.

2 июл 2020 в 18:29

Я просто подох... [с трудом представляю], чем руководствовались люди при создании такого уязвимого бизнеса в России. На что рассчитывали? Первый раз, что ли?.. Как дети. Ну камон, а ЧЕМ все должно было закончиться?
Автор вроде предлагает мне за них бороться, на митинги выходить, получить резиной по хребту и 15 суток?
Извините, но нет. Сочувствую, но некогда, работы море.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2020 в 18:29

прям так и брошены. конституцию приняли. медицина стала доступной да бараны? а почему по телику опять собирают деньги на лечение ребенка? что у вас с головой вас обокрали а вы в ножки кланяетесь?

2 июл 2020 в 18:30

В "мирное время" я особо не видел, чтобы рестораторы, бармены и официантки выходили на пикеты в поддержку бюджетников (тех же учителей), а теперь видите ли, их защищать надо. Да по мне рестораны даром не нужны, обходился как-то без них, где с друзьями посидеть - найду как-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
Дима
2 июл 2020 в 18:32

Вообще-то общепит хоть на вынос работать может. А как же фитнесс, бани, бассейны, кинотеатры, центры детские? Они то вообще никак не могут работать.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
2 июл 2020 в 18:39

12500 в месяц за ничегонеделание это даже много

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2020 в 18:41

"Нашему обществу вообще очень недостает такой штуки, как солидарность."

Стас, сколько тебе лет? Солидарности трудящихся при капитализме нет, и быть не может. Социализм кончился 30 лет назад, если что.

ОТВЕТИТЬ
продажный бот навалькина
2 июл 2020 в 18:41

обнулили! Ко ко ко

Hola
2 июл 2020 в 18:49

Почему все так жалеют общепит? Много что еще не работает. А туризм, а санатории, а допобразование. Те бедолаги наверное совсем загнулись. Про них даже не вспоминает никто. А куда поведем детей, когда вся эта хрень закончится? Все приличные организации были частные. Выжили они, не знаем.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 18:53

Господи, да кроме общепита, фитнеса и кино все уже работает. На пляжах людей БИТКОМ. Режим соблюдает от силы 5%, остальные живут как ни в чем не бывало. У власти новая стратегия - пусть умираю помаленьку, кормить их все равно нет желания, авось все не помрут. Но ФОРМАЛЬНО надо как то реагировать на "около 100 каждый день". Вот они и реагируют. Не с пляжа же людей гонять, вдруг НАРОД обидится.

ОТВЕТИТЬ
джон2
2 июл 2020 в 18:56

Автор ! Не чиновники, а врачи эпидемиологи и инфекционисты определили наиболее опасные с точки зрения заражения места. Автора кормит перестали ?

ОТВЕТИТЬ
Угу.
2 июл 2020 в 19:02

На результаты обнуления посмотрите и всё станет ясно.Большей части общества наступили на хвост и ободрали до нитки,но купленные и СМИ и облезлые тролляры в интернете поливают вонючей жижей справедливо не согласных людей.Просто стадо,которое готово блеять по команде.

Тренер
2 июл 2020 в 19:03

"С 1 июля в Новосибирской области отменен режим самоизоляции."
Нисколько не сомневался, что "великий эксперт" Соколов не ведает, о чём пишет: было бы смешно, если б не было так грустно... Хоть бы ознакомился с материалами на нгс, что ли, например с этим: https://ngs.ru/more/69337570/
Что касается темы пострадавших. Разве одни только работники общепита лишились заработка? За исключением некоторых отраслей, большинство полностью или частично лишились заработков, и не только в Новосибирске, и даже не только в России! Это для Стасика - новость? Общепиту, кстати, разрешили работать на вынос и доставку. Так эти барыги-рестораторы даже никаких скидок толком не предложили для привлечения клиентов, которым пришлось сильно экономить (во всяком случае, большинству)!
В общем, совершенно объективно, что жалобы рестораторов у многих не находят отклика, не заслужили. Тем не менее, рядовых сотрудников общепита жаль - впрочем, как и всех, кто остался без средств к существованию.

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 19:07

про власть согласен. но при чем здесь общество?

ОТВЕТИТЬ
Dezzy
2 июл 2020 в 19:08

половина ИП и среднего бизнеса не будут больше работать, банкроты. Все это проявится осенью. А тут и рубль рухнет и цены вырастут и инфляция опять и вторая волна вируса. Это вобщем надолго и ждет нас только обнищание

ОТВЕТИТЬ
гость
2 июл 2020 в 19:12

Согласна с автором, всегда удивляют комментаторы с мнениями, типа "сам дурак", "завышали цены, теперь мучайтесь" и т.д. Что про таксистов, что про рестораторов и пр. Единственное объяснение для меня - это не от большого ума. У нас почему-то люди радуются, когда другим плохо. Не понимают, видимо (ну не дано им), что проблемы не локальные, а проблема в системе, проблема в отношении власти к Человеку. Рано или поздно коснется всех, а помочь, действительно, будет некому..

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 19:23

Про общепит опять. Даже читать не стала.
А про фитнес и танцевальные студии будет что-нибудь? Для разнообразия напишите о них статью, как они выживают? Общепит хотя бы вон с собой продавать может.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июл 2020 в 19:24

Про власть: плевать им на нас
Про солидарность: гордыня это зовётся. Главное что бы у других было хуже чем у меня! Вот большинство так себя и ведёт и живет!
У людей нет идеологии сейчас никакой: каждый сам за себя, а один как мы знаем в поле не воин. Друзей практически нет: есть партнеры, собутыльники или в лучшем случае приятели.
Тем у кого есть настоящая семья повезло чуть больше!
Удачи всем. И всем выжить!

ОТВЕТИТЬ
2 июл 2020 в 19:44

Бургер Кинг работает на вынос,мало того принимает в оплату бонусы спасибо,подкопили бонусов за время самоизоляции,пришли ткюуда и купили еды за рубль,а по факту на 355 р,вот это сервис,а эти пусть дальше ноют,они когда все норм было ценники в 10 раз на готовую еду задирали,походу жирок ещё должен быть.

ОТВЕТИТЬ
Я 🤍 общепит
2 июл 2020 в 20:01

Комментаторы НГС, у вас всех ума просто не хватает понять ни о чем хотел сказать автор, ни чем грозит для ВСЕХ горожан разорение целой отрасли, ни ответственность, а точнее безответственность власти. Вот и льёте вы свою желчь бесконечно. P.S. Надежда умирает последней, вменяемые граждане, давайте верить в чудо, держитесь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июл 2020 в 20:20

Мне например не понравилось высказывание «...кто-то бегает по городу с желтой или зелёной сумкой..» имея в виду я так понимаю разносчиков еды..
А чем простите ВЫ от них отличаетесь? Та же Сфера услуг, только в 10 раз дороже и с едой посредственного качества..!!??
Я вот будучи достаточно обеспеченным человеком, не позволяю себе подобные высказывания в адрес сферы услуг.
Кстати ни я ни мои друзья не «умирают»без ресторанов. Нет у меня знакомых, которые бы нуждались в общепите на столько, чтобы завыть от голода. Обходимся как то, да и на вынос отлично рестораны приспособились работать..

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...