8 августа суббота
СЕЙЧАС +17°С

Работают несмотря ни на что: 2 истории успеха от всемирно известной сети фастфуда и маленького магазина нижнего белья

Режим самоизоляции дал возможность придумать что-то новое

6 739

Поделиться

За последние три месяца в Новосибирске закрылись десятки компаний. Пандемия стала индикатором для бизнеса: одни не смогли выжить, а другие открыли для себя новые горизонты и даже развернули благотворительные проекты. Представляем две истории успеха от компаний совершенно разного формата. Они смогли преодолеть сложности и научились новому в тяжелые времена. Читаем и вдохновляемся!

Накормили врачей и придумали бесконтактный обед

Сеть ресторанов «Макдоналдс»

Бизнес, как и дружба, познается в беде. В разгар пандемии сеть ресторанов «Макдоналдс» решила помочь тем, кто каждый день рискует своим здоровьем ради спасения жизней. В течение полутора месяцев по всей России члены экипажей скорой помощи могли заехать в «МакАвто» и совершенно бесплатно перекусить вкусными сандвичами с напитком.

За время благотворительного проекта только в городах «Сибири» сеть накормила более 3500 карет скорой помощи и выдала более 13 000 обедов.

В это непростое время «Макдоналдс» выбрал для работы наиболее безопасные концепции — «МакАвто», «МакЭкспресс» и доставку. За месяцы режима самоизоляции огромную популярность набрал формат «МакАвто». В Новосибирске он доступен в Бердске и возле Березовой рощи.

Плюсы «МакАвто»:

  • контакт персонала с клиентами сводится к минимуму;
  • заказ принимается через голосовой терминал;
  • бесконтактная оплата и выдача;
  • заказ в тройной упаковке;
  • все сотрудники работают в перчатках и масках;
  • время ожидания заказа — всего три минуты.
  • удобно заехать по пути домой с работы, на дачу или на Алтай.

«Все требования относительно санитарии и гигиены были очень давно, — комментирует Валентина Васильева, руководитель производственного отдела «Макдоналдс» в Новосибирске. — Установка рециркуляторов воздуха – наше постоянное требование при открытии каждого нового предприятия. На станциях заправки и гриле сотрудники и так всегда работали в перчатках. Дезинфицирующие средства также используются с противовирусным эффектом – мы просто изменили концентрацию, запас их постоянный. Мытье рук раз в час – международные требования, существующие очень давно. Посуда используется одноразовая. У нас автоматизировано максимальное количество процессов. Для нас не было принципиальных изменений: увеличили частоту дезинфекций, надели маски, установили экраны, стали измерять температуру сотрудникам и курьерам. Это гораздо легче дается, когда все подходы и процессы в компании изначально носят системный характер.

Мы с нетерпением ждем открытия залов наших предприятий, которые стали еще более безопасными для наших гостей и сотрудников».

Сеть ресторанов «Макдоналдс»:
mcdonalds.ru

ООО «Деливери Клаб», ОГРН 1097746360568, Москва, пр. Ленинградский, 39, стр. 79, БЦ SkyLight, башня А.
ООО «Яндекс.Еда», ОГРН 1187746035730, Москва, ул. Садовническая, 82, строение 2, помещение 3В14.

«Карантин — возможность придумать что-то новое»

Шоу-рум нижнего белья Eva.Intimates

Пандемия стала испытанием для компаний, занятых в торговле непродовольственными товарами. Первые недели режима самоизоляции заметно снизили активность покупателей даже в онлайне, а оффлайновые магазины пришлось закрыть. Впрочем, в сложные времена люди не перестали баловать себя красивыми вещами, ведь именно из приятных мелочей состоит наша жизнь. Они способны поднять настроение и даже подогреть отношения с любимым человеком. Конечно, если речь идет об изысканном нижнем белье.

Шоу-рум нижнего белья Eva.Intimates продолжил свою работу в онлайне. Надо сказать, что и до пандемии основным каналом продаж был инстаграм @eva.intimates. С введением самоизоляции шоу-рум на Ленина, 12 пришлось временно закрыть (сегодня он работает как точка самовывоза).

«В самом начале мы очень беспокоились, что люди будут экономить на себе. Но через пару недель заметили, что наши постоянные клиенты по-прежнему с нами и прибавились новые. Чтобы компенсировать временное закрытие шоу-рума мы ввели новый для нас сервис — доставку с примеркой. Услуга оказалась очень востребованной. Думаю, ее популярность не угаснет и после карантина, — говорит Екатерина, руководитель компании Eva.Intimates. — Кроме доставки у нас работает самовывоз из нашего шоу-рума на Ленина, 12. Это самый центр города, очень удобно, особенно если ваш заказ меньше 3000 рублей (если больше, то покупка доставляется бесплатно)».

Отзывы довольных клиенток говорят сами за себя.

Эпидемия эпидемией, а жизнь продолжается. В высокий сезон свадеб магазин Eva.Intimates спешит порадовать прекрасных невест восхитительными новинками: утонченными сорочками и боди, соблазнительными халатиками и, конечно, изысканными комплектами белья в светлой гамме. Здесь есть всё для чудесного утра невесты и первой брачной ночи.

Среди актуальных новинок — трендовые коллекции купальников, ведь лето прекрасно даже в Сибири.

«Мы не боимся новой волны эпидемии. Для нас карантин — возможность придумать что-то новое», — уверена Екатерина.

Шоу-рум нижнего белья Eva.intimates:
ул. Ленина
, 12, 11-й этаж, офис 1102/1
instagram.com/eva.intimates

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter