За период самоизоляции многим новосибирцам пришлось подстроиться под новую реальность: носить маски в общественном транспорте, заказывать доставку продуктов домой, оплачивать коммунальные услуги через сайты и мобильные приложения. Даже те, кто привык платить по счетам в кассах управляющих компаний, теперь пользуются современными технологиями и не стоят в очередях.
По последним данным, в феврале этого года доля дистанционных платежей за тепло и горячую воду составляла менее 47% от всех платежей, а по итогам апреля тепло и воду через сайты и мобильные приложения стали оплачивать больше половины новосибирцев — 53,3%.
Кстати, чаще горожане пользуются универсальными мобильными приложениями, через которые можно оплатить сразу несколько услуг, например «Сбербанк Онлайн» или «Платосфера», «Квартплата +».
Читайте подробное исследование СГК о том, как изменились источники поступления платежей от физических лиц в Новосибирске за период самоизоляции и как решают вопросы оплаты горожане, которые не могут использовать дистанционные сервисы.