25 сентября пятница
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

Фото пользователя
29 мая 2020 в 06:54

Яркий пример к чему приводит отсутствие двухуровневых развязок, это полупустой Бугринский мост. Что на левом. что на правом берегах в районе Бугринского моста скапливаются гигантские пробки. При этом сам мост остаётся пустым.
Сам Варламов достаточно безобиден, но такие же "Варламовы" сидят в высоких кабинетах и принимают такие же говотяпские решения.

Гость
29 мая 2020 в 08:00

Городу не нужны просто развязки! Городу нужен НКАД с развязками! И нормальные двух-трёх уровневые выезды-въезды на всех мостах!

Фото пользователя
29 мая 2020 в 08:24

Как строительство развязок может спровоцировать увеличение количества автомобилей? А уж про трамвай вообще жесть

Виталий Викторович
29 мая 2020 в 09:02

Человек просто не знает, что в Новосибирске нет общественного транспорта, но кроме может крошечного метро.

Ну и насчёт круговых перекрёстков - мы их имеем на дороге в Академ и Бедск.
И что видим - они работают только при малой интенсивности движения,
который остался в СССР.
И сейчас эти кольца где переделали целиком, где просто светофоры
втыкают.

И все они так, потому что это перестало работать.
Совсем.

Я думаю Новосибирску ни развязки ни трамваи не помогут.
Потерявши голову по волосам не плачут.

Гость
29 мая 2020 в 09:24

Воровство победить тогда и на дороги и развязки денег хватит.По воздуху авто не летают,не от хорошей жизни придуманы развязки и работают.если грамотно построены .Не нужно очерять,слетай и посмотри в Китай как это работает.Горе специалист.

29 мая 2020 в 09:25

Если развязки будут строить как 4 мост через Обь - в рамках концессии, "свой карман" безусловно перевесит любой здравый смысл. Зачем достраивать "бесполезный" Бугринский мост, если можно построить "полезный" 4-й.
Бывшие и нынешние власть имущие организуют концессию - весь город будет в эстакадах, а городской бюджет "потечет" в карманы концессионеров.

гражданин плохой
29 мая 2020 в 09:48

Развязки дорого, Трамваи дорого, Метро дорого. Но попилить можно только на развязках.
П. С. Метро наше все. Пока еще не все позастраивали джулайками строить бы и строить метро открытым способом. Ну например ветку от Заельцовской до Снегирей через Фадеева почти всю можно просто вырыть эксоваторами, залить бетоном основания и сделать купол. Это кратно дешевле чем бурить. Тоже самое и с строительством метро до Толмачей. Но все это больше похоже на влажные мечты.

Фото пользователя
29 мая 2020 в 10:00

Для того, чтобы решить проблему пробок, нужно запретить выезжать на дороги автомобилям с правым рулём, автомобилям старше 2 лет и прочему полуразвалившемуся автохламу. Это очень просто и очень дёшево. И солидные, обеспеченные люди смогут комфортно и быстро передвигаться по серьёзным делам.

29 мая 2020 в 11:16

Трамваи и общественный транспорт, вообще, курсируют между ооочень ограниченным количеством конечных точек. И на 80%, лично для меня, их маршруты не совпадают с нужным мне. Либо необходимо 2-3 пересадки, с соответствующей потерей времени и денег. А устроено все так, что и пешком не дойдет бывает. даже если расстояние позволяет.

Babrak
29 мая 2020 в 11:28

Зачем какого-то блогера называть журналистом?

Фото пользователя
29 мая 2020 в 11:33

Соглашусь с Ильёй. С небольшой оговоркой. Для магистральных улиц (без плотной жилой застройки) типа Ипподромской развязки всё-таки нужны. Для таких перекрёстков как Кошурникова/Фрунзе дешевле, практичнее и эстетичнее кольца. Реально мало приятного если возле жилых домов будут стоять высоченные эстакады - качество жизни в таком жилье сильно снизится. Лично я бы из такого сваливал.

ЕФреМ
9 июн 2020 в 13:10

"Какое отношение варламов имеет к новосибирску?"
"Да кто такой Варламов?"
"Варламов - это вообще кто? Блгер-неудачник..."
Люди, ревниво реагирующие на замечания "чужих" людей (зачастую справедливых) о любимом городе напоминают мне реакцию хозяйки, которой гость посмел сказать, что у нее в хате грязно и воняет дерьмом. "Да как он посмел? Да кто он такой?! Да пусть у себя посмотрит!"... Защитнички, живите дальше, если нравится так жить, дышите пылью, нюхайте криводановское дерьмо...

Антиметр
17 июн 2020 в 12:19

Как же меня бесят эти все комментарии о том что нужно строить метро.

Знаете что?

- У города нет лишнего миллиарда рублей в год, ЧТОБЫ СТРОИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНУ СТАНЦИЮ ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ, АЛО ВЫ ЗАБЫЛИ ГДЕ ЖИВЁТЕ ЧТО ЛИ?

- Федералы не будут выделять даже столь необходимые миллиарды рублей даже на то чтобы строить по 1 станции раз 5-10 лет, с полноценными туннелями. Не говоря уже о том чтобы каждый год в городе возводили по станции. Такого результата нет даже в Москве. В Москве строят так много станций, не потому что щит какой-то высокоэффективный и быстрый, нет. В Москве строят так много станций просто потому что там одновременно идёт стройка в несколько местах. И каждая эта станция стоит десятки миллиардов рублей(для сравнения бюджет Новосибирска за 2019й год - это жалкие 50 млрд рублей. Бюджет Области - это где-то 100-300 млрд рублей. Для сравнения бюджет Москвы - 2-3 трлна рублей).

- В тысячу раз проще привести в нормальное состояние общественный транспорт(автобусы, трамваи, тролейбусы, маршрутки в конце-концов), чтобы хотя бы просто было не стыдно. Просто потому что это раз в 100 дешевле выйдет. Но конечно же типичному комментатору на НГС этого не понять, у него ведь нет никаких других логических цепочек кроме как "метро это кайф", или "развязки круто". Я даже не знаю где таких комментаторов рожают. Ребят, город с каждым годом всё больше похож на гетто. Может хватит уже?

18 июн 2020 в 04:33

У меня другое отличное мнение. Снести этот Новосиб к чертям собачьим и построить заново. Только спецов зарубежных пригласить. Япов или Новозеландцев, например, а не местную рукоjopую шайку лейку откатами кормить. Может тогда что-нибудь и выйдет.

Alexander
5 июл 2020 в 21:11

В Новосибирске нужно развивать метро!!! Если бы все проекты веток метро, разработанные ещё в 70-ых годах прошлого века(до сих пор актуальные) - воплотили в жизнь, то это сильно разгузило и дороги. Что толку с развязок, если в городе нет нормальных скоростных шоссе, объездных дорог и тп. Если из спальных районов видёт единственная дорога!? Чемской, Затулинка, Троллейка, Западный, Родники, Гусинка и т.д. - уже лет 20 как должны иметь собственные станцие метро. В Москве по 15-20 станций новых станций М в год сдают, а у нас за 35 лет 13 станций построили. :(