2 октября пятница
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (382)

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:06

Щас их всех почикают, штрафы выпишут и правильно сделают

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:06

Никого нигде не было и сегодня не будет. Это всё шотофоп!%)

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:06

Прекрасно что все боятся нас)))

Фаина
24 мая 2020 в 14:06

Достали эти малолетки, они везде заразу распространяют

Желтый слон
24 мая 2020 в 14:07

Хм, война рестораторов в действии))) Одни катят на других, а в итоге молодежь перезаражает всех

Гость
24 мая 2020 в 14:07

Ой, на другой вечеринке и то народа больше было...

Брусника
24 мая 2020 в 14:08

Да какой толк считать, если народ тупологовый???

новосибирский тусовщик
24 мая 2020 в 14:10

Я фигею.Теперь,наверное,всю неделю будут про одну вечеринку писать.А,может,весь месяц.Ведь других же тем нет у нас больше.Я не удивлюсь,если в той вечеринке был убийца Сталина и продавший Аляску😳

Qwerty
24 мая 2020 в 14:11

Каждый день люди ездят на работу. Пересекаются с сотней людей на остановках, в автобусе, в магазине и т.д. И после этого вы хотите напугать этой группой людей? Пускай пляшут, в рабочие дни на улице и то опаснее.

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:12

Мы будем висилится!!

cerb
24 мая 2020 в 14:13

энгээс хочет в своей коронасвятости перепедалить самого папу римского..
уже и полицаи отписались, что пофиг им на эти гуляния..
а эти всё чешут, захлёбываются..

Введите имя
24 мая 2020 в 14:14

жаловаться надо было когда все это происходило, а не выдумывать всякую чепуху. оставьте полицию в покое. вообще никакой вечеринки не было

24 мая 2020 в 14:14

Сколько бесполезных структур в городе - мэрия, полиция... Ничего не могут, ничего не умеют

24 мая 2020 в 14:15

И ваще это на новый год было, да, в тайланде 👏

Собака
24 мая 2020 в 14:15

Ну и что что 50-50 все равно они могут заразится друг от друга. Вы не понимаете что ли этого

24 мая 2020 в 14:15

заняться нечем. какая разница, сколько их было?

Гость
24 мая 2020 в 14:16

Правда , фейк, да..??? 🤣🤣🤣 ожидал подобный ответ от властей....ожидал ... 🤦🏻‍♂️🤣

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:16

И что этим все сказано? Значит этих людей нужно найти и всех оштрафовать!!!

hex
24 мая 2020 в 14:16

Музло отстой, для деревенщины самый раз.
Закон о тишине тоже никто не слышал?

24 мая 2020 в 14:16

Это в 20 метрах от будки полицейской? Или её тоже оптимизировали. При милиции с такими гулянками строже было.

cerb
24 мая 2020 в 14:16

а пострадает по итогу только славян - за незаконный дронопуск😂..

Велодром
24 мая 2020 в 14:16

Значит люди ещё есть с головой. Не пошли многие на эту тусовку. Мне интересно, что их сподвигло на это?

Гость
24 мая 2020 в 14:17

На бугринске тоже вечеринка была, чего про неё не пишите?

24 мая 2020 в 14:17

ну вот не соблюдают у нас самоизоляцию совсем. а ситуация не критичная, не ужасающая. так может и нет смысла в этой изоляции?
по идее, у нас уже должна быть страшная картина, которую предсказывали, если не соблюдать режим.

24 мая 2020 в 14:19

нгс стал стукачем
то подпольный бар слил, якобы невзначай, теперь уже 100500 статей об этом написали,э. и роют, и роют, и роют
фу

24 мая 2020 в 14:20

беззубые менты у нас могут только отмазываться, храбрости хватает только одиночек штрафовать

Ректор
24 мая 2020 в 14:20

50-60 человек,это наверное те,кто только танцевал в середине танцпола

Ночной охотник(!)
24 мая 2020 в 14:21

На фото нет людей, это всё фантазии стукачей, которым остаёться только комменты на сайтах писать :)))

Гость
24 мая 2020 в 14:21

Сколько быдла вокруг, а дальше ещё больше нарожают с путинскими пособиями!

24 мая 2020 в 14:22

Менты и на митингах так же считают. Если это путинг - умножаю на 10, если за навального - делят на 5

Гость
24 мая 2020 в 14:22

Я такая наивная была .Верила в нашу медицину, полицию. Поняла -каждый сам за себя. Сам себе врач и полицейский.

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:23

Да хоть сколько их было. Думать головами то надо. Мало того, что сами о себе не думают, так ещё и другим вредят.

24 мая 2020 в 14:23

да в центре летними вечерами всю жизнь были гуляния. эта толпа - небольшой процент тех, кто бухал по заведениям на Ленина + гулял после сеансов в победе или просто шарился. Людей лишили возможности цивильного отдыха, вот и спонтанные тусовки.

Брат
24 мая 2020 в 14:24

Умственно отсталые люди!!! Что дома не сиделось? Собрались бы семьей, отдохнули. Что устраивать бедлам?

Мирон
24 мая 2020 в 14:25

отсутствие мозга на лицо. Уже сходят с ума как могут. Вот что бухло делает, манит на такие поступки позорные.

24 мая 2020 в 14:26

Разогнать мвд нсо

Гость
24 мая 2020 в 14:28

новое веяние, так сказать, и до ментов докатились - фейк
правда, лепят его куда попало
и - да, сельпо.

Гость
24 мая 2020 в 14:28

Эх, поменьше бы таких как Слава Степанов!!! Выложите сюда его страницу в вк, и откройте стену для просмотра....

башкой лямбовске
24 мая 2020 в 14:29

"проводят проверку в рамках административного законодательства по факту нарушения режима самоизоляции и режима тишины"

- режим тишины в 1000 раз важнее! Мне лично нет дела до того, что там кучка каких-то любителей пива собралась позаражать друг друга вирусом. Пока они не лезут прямо в мою жизнь, мне нет дела до них. Но когда они врубают свой музон - они вторгаются в мою жизнь и в жизни сотен и тысяч людей. И это отвратительная форма унижения и насилия, с которой общество должно жестко бороться. Максимально ЖЕСТКО!

Клещ
24 мая 2020 в 14:31

Там в21-20 21-30 было много народа еще и с черными знаменами. Ураз-байрам?

Интересно
24 мая 2020 в 14:32

Респект полиции в данном случае!

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:34

Возьмите да посчитайте, это ведь просто, как апельсин, шесть на ум пошло, семь с ума пошло...эффект эскимо.

Пупс
24 мая 2020 в 14:35

Как писал великий писатель - « Антирусский заговор, безусловно, существует - проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России

24 мая 2020 в 14:36

Опять будет, что первому каналу про Новосибирск рассказать )))

Панс
24 мая 2020 в 14:41

Ответ полиции - это просто какое-то циничное издевательство. Ну как так можно-то! Вы чего?

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:42

А я верю нашей родной полиции,раз говорят ,что было 50-60 человек значит так и было,а все остальное фэйк,ну вот сами подумайте зачем полицейским обманывать граждан,да и не было такого никогда,чтобы в полиции говорили не правду.

24 мая 2020 в 14:48

Больше половины на видео - "коренные" сибиряки! Да здравствуют Путин и его дружки!

Фото пользователя
24 мая 2020 в 14:48

молодцы поддерживаю на 100% а те кто боится сидите в норках до конца жизни. Переболеют все.

Не я
24 мая 2020 в 14:49

Полиция у нас фейковая. Она как бы есть, но её как бы нет.

24 мая 2020 в 14:50

Любая поездка в автобусе, метро, электрички... гораздо опаснее этой тусовки на свежем воздухе.