28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (172)

Гость
13 мая 2020 в 19:14

Статистика что дышло - куда повернул туда и вышла.
У нас мастера писать статистику и другие подсчеты "как надо"
Поэтому наши цифры никогда ничего не отражают

13 мая 2020 в 19:16

Даже по официальным данным 4,4%, а не "менее процента"

Фото пользователя
13 мая 2020 в 19:16

Стыдно мед. работникам заявлять, что от ковида нас спасает БЦЖ. Это вообще не поддаётся никакой критике.

Гость
13 мая 2020 в 19:16

Сегодня в комментариях полно людей написало, что у них родственники и знакомые умерли с короной, а написали им другой диагноз.
Конечно сопутствующие заболевания играют роль, но без вируса они бы прожили еще кто несколько лет, а кто и несколько десятков

Фото пользователя
13 мая 2020 в 19:17

думаю русская водка , армянский коньяк и шашлыки спасли россию.

вася
13 мая 2020 в 19:20

Потому что старики в России живут меньше, чем на Западе

Фёдор
13 мая 2020 в 19:21

В США еще есть Трамп - "затейник". Предлагал лечить то "ультрафиолетовым светом", то "отбеливателем" - у него ещё много идей будет, пока американские граждане не закончатся.

Гость
13 мая 2020 в 19:22

Вы никогда и ничего не узнаете🙃

Фото пользователя
13 мая 2020 в 19:22

Потому что статистику рисуют такую, какая угодна начальству. Людей госпитализируют по covid-2019, а умирают люди от насморка или от ишемической болезни сердца. Причина смерти--это весьма растяжимая категория. Особенно, если начальство велит. Правильного вида отчет--это половина успешного успеха в бюрократической системе.

Фото пользователя
13 мая 2020 в 19:22

Правда и Россия не сопоставимы

не китайский посылторг
13 мая 2020 в 19:24

Вся официальная статистика в нашей стране абсолютно лживая. Хотел сказать "фейковая", но это недостаточно точное слово.

13 мая 2020 в 19:25

Да, в огне не горим и в воде не тонем.

1/137
13 мая 2020 в 19:27

Зато от инсультов, инфарктов и пневмоний станет выше... Зачем это очковтирательство?

13 мая 2020 в 19:29

Да бред создали с этой статистикой! Рассказали мне случай: увезли пожилого человека на операцию не как не связанную с этим вирусом, операцию провели и человека выписали, и написали что лечили его от короны!!! А всё потому что государство выделяет на лечение каждого «больного» от вируса от 200 до 400 тысяч, теперь делаем выводы, вирус у нас не когда не пройдёт, лечить от него толком не лечат, а на каждое заболевание типа ОРВИ будут писать этот вирус, как то так! Ну а всем путинским патриотам вопрос: раз нас так пугали этим ужасным вирусом, так почему тогда не ввели режим карантина, не стали раздавать бесплатно маски (они же «заботятся о своем народе») ? Просто бизнес и ничего личного!

13 мая 2020 в 19:33

Мне лично очевидно, что основной вклад в низкую летальность в России вносит наш "особый" метод расчёта этой летальности. Предварительные данные, озвученные Нетёсовым, я полагаю, подтвердятся, только узнают об этом не все.
Не представляю, по какому механизму может защищать от ретровируса прививка БЦЖ - прививка от бактерии. Если это подтвердится, полагаю, это будет новое слово в иммунологии. Интересно будет почитать научные публикации на эту тему.

психиатр (работал с доком
13 мая 2020 в 19:34

лечат лучше, вот и всё...
ну и иммунитет другой маленько
хвалёная, сша, и европы здравохрание рухнуло - под напором падемии - массово не способны что лечить,...

Риф
13 мая 2020 в 19:35

Лечат от короновируса, т.к. за это ОМС выделяет 5-тизначную сумму на лечение.
Если не умер - диагноз ковид, если умер, диагноз любой другой, чтобы не портить статистику. Вот и красивые цифры.

13 мая 2020 в 19:38

Потому что в России люди предпочитают умирать от сопутствующих заболеваний, чтобы не портить статистику.

знаток
13 мая 2020 в 19:38

Да потому, что врут все, начиная от врача, который цифры умерших в больнице даёт, и заканчивая обнулённым. Привычка такая, русская смекалка. Да и запрещено расскрывать потери ихтамнетов.
Стабильность, чо...

Николай
13 мая 2020 в 19:39

Потому, что некогда, работать надо..!

Серега
13 мая 2020 в 19:39

думаю потому что у нас лживая гебешная власть и есть разнарядка писать левые диагнозы.

13 мая 2020 в 19:39

Причина в Постановлении Главного государственного санитарного врача по Новосибирской области от 07.05.2020 № 010, которое есть на официальном сайте Роспотребнадзора Новосибирска, но НГС пока так и не написали про него!

Василь
13 мая 2020 в 19:40

Не менее важный фактор - раннее тестирование и как можно более быстрое начало приёма терапии. Во многих открытых международных источниках пишут, что чем ранее поставлен диагноз, чем меньше бюрократической волокиты при постановке диагноза, и чем быстрее начато лечение (иногда даже без подтверждённого тестом диагноза, т.к. опытным врачам-инфекционистам часто достаточно даже наличие одного или нескольких очевидных маркеров, чтобы понять, о чем идет речь), тем гораздо выше шансы у пациента.

Фото пользователя
13 мая 2020 в 19:42

Ещё Иосиф Виссарионович отметил:
- Не важно как голосуют, важно как считают.
Вот и с подсчётом умерших от коронавируса в России, действует тот же принцип.
Почему дома, от простуды внезапно померла восьмидесятилетняя бабулька, никто разбираться не будет. Делать дорогостоящие анализы не станет.

13 мая 2020 в 19:47

считать умеют.

13 мая 2020 в 19:48

Потому что старики "сбивают" симптомы, а когда умирают, причину смерти им ставят возраст.

Введите имя
13 мая 2020 в 19:48

другим странам не предоставили 200 тысяч туристов компактно инфицированных.
вот туристы кончились, зараза расползалась по стране, теперь можно статистику начинать вести

Вопрос
13 мая 2020 в 19:49

Сегодня хоть одна новость без короновируса будет ?

Я не робот
13 мая 2020 в 19:50

Объем тестирования выше, чем в банановых псевдодемократиях Восточной Европы, например. Нет одиозности и дисседенства (как в Белоруссии и Швеции), нет шапкозакидательства как в США. Есть крепкий иммунитет и хороший научный подход к лечению.

Гость
13 мая 2020 в 19:51

С чего вы взяли , что меньше !
С 11 больницы каждое утро от 2 до 5 машин похоронных уезжает , с окна прекрасно всё видно

13 мая 2020 в 19:53

Потому что наши ежегодно гриппуют по два раза и пневмонию многие уже перенесли в ближайшие годы. Климат суровее, организм более закален. В сравнении с теми же итальянцами, которые живут в очень мягком климате и наверняка ОРВИ почти не болеют. А опыт - это система, которая работает.

Я сошла с ума
13 мая 2020 в 19:53

Открывайте уже детсады или я сойду с ума от сидения с детьми в замкнутом пространстве.

Я не робот
13 мая 2020 в 19:55

Врачи наши вышли на высший уровень по мухлеванию. И что ни сделает нормальный россиянин, что бы угодить начальству.

13 мая 2020 в 19:56

вижу, что вирусологов у нас не меньше, чем специалистов по ремонту и содержанию дорог - это удручает...

Галя
13 мая 2020 в 19:57

Потому что, главное как посчитать. Тестов проведено мало. Медицина развалена оптимизацией. Много смертей в регионе- ответственность высокая, вплоть до уголовной, как сказал президент.

Фото пользователя
13 мая 2020 в 20:00

Просто у нас статистику сделают такой, как надо.

Фото пользователя
13 мая 2020 в 20:03

Тут важно кто считает. Погодите, будет голосование, вам покажут класс.
Игра в наперстки, национальная скрепа.

четкий пацан с раена
13 мая 2020 в 20:04

"если у нас человек четко не умер от вирусной пневмонии, то ему диагноз COVID-19 как причину не ставят"
У нас все четко

шта?
13 мая 2020 в 20:08

Вакцинация от туберкулеза, оказывается спасает от ковида, а от туберкулеза нет.
Ок. Отличная история, бро.

Кость
13 мая 2020 в 20:08

Скажите мне, как вакцина против бактерий (БЦЖ), может помочь против вируса? Ведь между бактериями и вирусами нет ничего общего.

Гость
13 мая 2020 в 20:09

Ответ прост: скорее всего реальные данные не оглашают,чтобы избежать паники среди населения.

кэп
13 мая 2020 в 20:18

потому что у нас не тестируют всех.

Мурза
13 мая 2020 в 20:22

Зато смертность от других болезней и онкология будет выше в разы от тех показателей, что были за прошлые года!

Оптимист
13 мая 2020 в 20:22

Вирус проникает в россиянина! Инкубация 2 недели, то есть он 14 дней проводит с человеком и видит в каких условиях он живёт, что ест и пьёт, где работает и сколько зарабатывает, по вечерам смотрит с ним новости. Жалко вирусу россиянина вот и смертность низкая! Всем здоровья !!!

Фото пользователя
13 мая 2020 в 20:28

Россия единственная страна в мире, которая за 1,5 месяца самоизоляции увеличила количество заболевших в 40 раз. А по цифрам умерших. Только полный идиот не понимает, что нам выдают липу для ура-патриотов. У нас Росстат этим славится.

О БЦЖ
13 мая 2020 в 20:31

"Да, это лишь корреляция, но гипотеза имеет под собой научное основание - в виде как недавних, так и довольно старых исследований, опубликованных в серьезных журналах, - считает профессор кафедры иммунологии МГУ и член-корреспондент РАН Дмитрий Купраш. - Медики правильно делают, что проверяют эту гипотезу".

Испытания уже начались сразу в нескольких странах. В Австралии, где БЦЖ не делают уже почти 40 лет, БЦЖ планируется поставить 4000 молодым сотрудникам.
Хотя профессор Школы системной биологии в американском Университете Джорджа Мэнсона Анча Баранова высказывает сомнение, что защитный эффект БЦЖ от тяжелого течения болезни можно будет убедительно доказать на взрослых. Есть немало доказательств того, что прививка, сделанная в детстве более эффективна.
В российском НИИ вакцин и сывороток подтверждают: доказательства связи вакцинации БЦЖ со сниженным риском различных немикобактериальных инфекций, аллергий, онкологических заболеваний и общей смертности действительно существуют.
"Подобные неспецифические эффекты вакцинации БЦЖ могут быть опосредованы клетками врожденной иммунной системы, а не специфическими Т-клетками памяти", - объясняет член-корреспондент РАН Оксана Свитич.
"Таким образом, вакцинация БЦЖ не может дать специфического защитного иммунитета против коронавируса, однако возможно неспецифическое защитное воздействие вследствие активации системы врожденного иммунитета

Гость
13 мая 2020 в 20:36

Что-то не заметно паломничество к нам врачей других стран в связи с таким успешным лечением больных коронавирусом.

Мда
13 мая 2020 в 20:55

5 процентов летальности - это дофига. И ни разу не этапростагрипп.

Гость
13 мая 2020 в 21:02

Смертность в России от коронавируса ниже, потому что при такой российской жизни, при таком состоянии медицины все более слабые иммунитетом умерли давно, не дожив до эпидемии (и до нового пенсионного возраста заодно). Остались те, кому коронавирус что два раза чихнуть.
Умирают те, кто просквозил мимо реформ и оптимизаций великих реформаторов и перестройщиков. Тут то им и ковид.

Фото пользователя
13 мая 2020 в 21:18

Комментарии и те перестали отправляться, потому что мое поведение идентифицируется как подозрительное))) что уж говорить о статистике по коронавирусу)

Алекс 54
13 мая 2020 в 22:15

Потому что обнуленный у нас такой всемогущий, что обнуляет статистику смерти!!!