24 июля суббота
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (592)

Фото пользователя
22 апр 2020 в 12:48

Начальник отдела участковых Елена Устинова обозначила сегодня план - 8-10 протоколов с каждого отделения. Велит не трогать только матерей с колясками и стариков. Всех остальных с 16 лет штрафовать. Елене не нужен здравый смысл. Ей вечером нужно подать отчет своему начальству. Ей просто нужны протоколы. Поэтому старайтесь не попасться патрулю. Вы ничего не докажете. Ни то что у вас нет еды в холодильнике, ни то что у вас нет работы. Майор Елена оперирует только протоколами. За это получит премию, а вы 15 тысяч штрафа.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
22 апр 2020 в 14:10

Дышите пылью вдоль дорог. Нечего по паркам шляться.

Олух Царя Небесного
22 апр 2020 в 15:00

У меня несколько вопросов:
1. Насколько эффективны против вируса маски, если они не особо защищают даже от пыли?
2. Почему мне нельзя гулять в парке или на набережной, но можно ехать в переполненном автобусе?
3. Почему в продуктовый магазин я могу ходить, а в обувной или верхней одежды - нет?
4. Вероятность сдохнуть дома от жары выше или ниже вероятности сдохнуть от коронавируса?

Елена
22 апр 2020 в 15:21

Такое впечатление, что у власти находятся люди с ограниченными умственными возможностями, т.к. никакой логики в их действиях нет. Закрывать парки, запрещать гулять и способствовать скоплению в ограниченных пространствах людей - прямой путь к распространению инфекции!

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 12:52

Работать можно каждый день, на работу и с работы на общественном транспорте в толпе ехать можно, а в парке на воздухе и дистанции находиться нельзя. Странно, однако, все у нас...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 12:47

Я не понимаю, каким образом скверы влияют на распространение вируса, а метро и общественный транспорт нет?
Если вы хотите, чтобы ваши запреты игнорировали, можете вводить их.
Но сначала изучите ситуацию во Владикавказе...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 14:38

В Англии и Италии людям разрешают гулять в парках, потому что солнце и воздух укрепляют иммунитет, а сидение дома его подавляет. В парках гулять опасно, зато безопасно ездить на работу в общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 17:14

Это никакая не борьба с вирусом, это борьба с собственным народом. Поправки в закон о полиции уже вносятся, им дают практически неограниченные права и освобождают от любой ответственности за свои действия. На работу в общественном транспорте ехать можно, гулять одному в парке нельзя. Ничего не напоминает? Это натуральный концлагерь. Пока вы подсчитываете циферки по вирусу, вас уже загнали в гетто.

Kiratа
22 апр 2020 в 12:39

Ну да закрыть проще, чем контролировать. Людям необходимы прогулки, движение, чтобы кровь и кислород гонять в организме. Солнце необходимо, витамин д. Свежий воздух. Особенно сейчас после зимы! Поставьте этих же полицейских для контроля в эти парки, чтобы подростки не тусили кучами и люди только семьями гуляли и соблюдали дистанцию. Это абсурд, спорт и прогулки на сведём воздухе необходимы. В 4х стенах скорее здоровье подорвём и не только этим вирусом.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
22 апр 2020 в 14:15

Очередная порция бреда от властей. По улицам, в ОТ ходить и находиться можно, а в парках - нет!

ОТВЕТИТЬ
хихихихихикс
22 апр 2020 в 17:21

В парке все бродят отдельно друг от друга. А вот в транспорте, особенно в маршрутках и хронически непроветриваемом метро - тут заражение хорошо проходит. И в толкучке у окошечек с продажей еды на вынос.
И о каком умственном уровне говорит подобный подход ?

22 апр 2020 в 13:45

нет, этого я никак не пойму. Т.е салоны красоты работают, а парк закрывают. В Германии, которая на сегодня успешенее всех в Европе справляется с вирусом, не закрывали ни правки, ни скверы, не запрещали одиночные пешие прогулки и пробежки, даже спортивные площадки у них работали все это время с ограничением по количеству одновременного присутствия.т

ОТВЕТИТЬ
Тыл
22 апр 2020 в 12:57

Врачи всего мира говорят о пользе прогулок на свежем воздухе, в у нас решили закрыть парки. Допустит уже до уровня принятия решений компетентных людей, а не политиков! Ежу понятно что не массовые гуляния, а несоблюдение дистанции способствует распространению. Вот и надо плотно обмотаиь лентой детские площадки и подобные места где реально народ бездумно кучкуются, и штрафовать безжалостно всех тех кто несмотря на эти ленты и таблички туда лезет. А вокруг пусть ходят, воздухом дышат

ОТВЕТИТЬ
СОЛАР
22 апр 2020 в 13:01

Дык позавчера же засветились со своей набережной с гуляющими в программе "ВРЕМЯ" на 1-м канале.-вот и стали всё спешно закрывать. Травникову по кумполу настучали.

Фото пользователя
22 апр 2020 в 15:06

Стрелять на "поражение" ещё не начали!!!???
Власть "двойных стандартов"#где-то можно, а где-то нельзя осуществлять одно и то же действие!

Гость
22 апр 2020 в 15:19

В парках и скверах люди не заражаются, это не выгодно. Поэтому их нужно закрыть, а весь народ загнать в метро и маршрутки.

22 апр 2020 в 13:17

Терешкова предлагает дышать исключительно пылью?

ОТВЕТИТЬ
маша
22 апр 2020 в 13:08

Вы лучше уменьшите количество работающих в городе, весь город ездит в транспорте, это неопасно. А в парке на большом расстоянии друг от друга, это хреново.
Имитация бурной деятельности, совершенно бесполезная для уменьшения заболеваний

ОТВЕТИТЬ
Андрей ЖК Пифагор
22 апр 2020 в 12:46

Полный бред. В парк нельзя, а битком в общественном транспорте можно. Гораздо больше шансов заразиться в продуктовом магазине. Вот туда бы обязали при входе одевать всех маски и дезинфицировать руки. Гляньте на опыт скандинавских стран. Там наоборот рекомендуют гулять в парках и лесах, чтобы укреплять иммунитет. Свежий воздух нужен, а не сидеть дома. Гулять конечно надо с соблюдением мер предосторожности: соблюдать дистанцию, не ходить в толпу и толпой и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 14:23

Лучше бы сейчас холодно было. А то невозможно. И на улице плюс 25 и в квартире плюс 30. С батареями

Гость
22 апр 2020 в 12:51

Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. (С) Брат-2

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 13:08

Вы чего к паркам прицепились?
Это не места скопления людей! Почему плохо гулять, соблюдая дистанцию? Неужели в магазинах, транспорте лучше? Открыли столько организаций, где люди плотно взаимодействуют, а парки! Где можно воздухом подышать, а не сидеть в 4 стенах закрыли! Совсем одурели.

ОТВЕТИТЬ
Marusia
22 апр 2020 в 13:49

Непонятно, что за дебилизм происходит у нас в городе?!
С чего вдруг, парки закрыть?!
У нас не такое количество больных, что бы все закрыть.
Фитнес залы закрыли, теперь еще прогулки запрещают?!
Вы издеваетесь??? людям необходимо движение, воздух, солнце!!
Очнитесь уже.
Больше будет больных, потому как народ не двигается, и денег нет у него!

ОТВЕТИТЬ
Новый
22 апр 2020 в 14:55

Начнут "кошмарить" просто гуляющих - пересядем на велики. Или план "перехват" объявлять будут?
Пока работают магазины и ОТ (а их закрывать никто не будет) остальные меры - бессмысленны.

Феербах
22 апр 2020 в 17:19

Господи, они правда во власти играют в игру "переидиотничайте друг друга". Даже заграница сегодня признала очевидное rtvl today- это обычный воздушнокапельный вирус, ни на каких детских площадках он не гнездится, в воздухе не парит, крайне рекомендованы солнце, прогулки и свежий воздух для профилактики.закрывпть людей дома это геноцид, преступление без срока давности

Гость
22 апр 2020 в 13:20

Маразм крепчает с каждым днем... В других странах наоборот приветствуются прогулки в парках и в лесу, а у нас просто хотят, чтобы люди передохли быстрее. И те места, где действительно существует опасность заразиться - общественный транспорт, строительные объекты, банки, магазины - функционируют, а вот дышать свежим воздухом - преступление. Где логика? Кто эти люди, которые придумывают эти античеловеческие законы???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 12:43

Правильно,прогуливаться можно только на работу. строго по одному, руки за спиной и бодрым шагом, чтоб лишнего воздуха не глотнуть, те. вируса

ОТВЕТИТЬ
лена путина
22 апр 2020 в 13:00

самое глупое решение закрыть парки.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 14:26

Метро забито, все на работу едут, это нормально. А в парке гулять нельзя. Где логика, товарисчи?

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 12:42

Леруа открыт, где народ, как сельдь в бочке, а парки, которые продуваются всеми ветрами, вы закрываете. Где логика? Да вы уже двери в подъездах заваривайте. В городе дышать нечем, а они парки закрывают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 12:37

идея бредовая. от пребывания дома жиреть начинаешь. а в парке или сквере люди поодиночке гуляют и выдерживают дистанцию метров 5

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 12:40

Дайте сотрудникам полиции и россгвардии метёлки и пускай с пылью борются! ЧС по сугробам, ЧС по пыли, стыд- позор!

ОТВЕТИТЬ
язычник
22 апр 2020 в 12:49

почему не запретили ходить в церковь на "освящение вербы"? сколько после этого было зараженных, но что интересно, на языческие капища никто не ходил, зараженных нет. вопрос,что же христианский их не защитил?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 12:52

В алкомаркет можно, на работу и в парк нельзя
Че следующее? На дачу запретят ехать?

Пётр
22 апр 2020 в 12:56

Что-то похоже на то, что власть хочет таки спровоцировать народ на "скандал", а народ на это никак не ведется. Больше никакой логики в закрытии парков и скверов не видится. Ещё бы вразумить - а зачем власти нужен этот "скандал"?? Чтоб потом попросить помощи у .... НАТО? ... Ой, мама!!

ОТВЕТИТЬ
Боря
22 апр 2020 в 16:52

Вы уж тогда обяжите всех чихающих (в т.ч. от аллергии) жёлтые звезды на груди носить, как евреев в Германии конца 30х годов...
Комендантский час введите, детские площадки огородите колючей проволокой...
Это реально фашистская оккупация какая-то!
При том, что даже в Москве количество заражённых в сотни раз меньше, чем возможно для объявления эпидемии!
Может наконец людям правду скажете, для чего на самом деле развернули весь этот кривой фейк?
Или духу не хватит?

Вопрос
22 апр 2020 в 12:36

С чего ради? У нас объявлен карантин,или ЧС?

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 12:51

прекрасно...опечатайте двери входные домов...чегу уж там...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 13:53

Детские площадки замотать скотчем. Газоны огородить колючей проволокой. Враг не пройдет!
В борьбе с нарушителями надо взять опыт Нигерии. Там уже застрелили нарушителей больше, чем убил вирус. Вот так надо бороться с нарушителями!

ОТВЕТИТЬ
маруся
22 апр 2020 в 13:48

в парки нельзя, можно в пивнушки только

ОТВЕТИТЬ
Медвед
22 апр 2020 в 12:47

Т.е. если у меня самая короткая дорога от работы до дома через парк, то мало того, что обходить придется, так еще и пыль у дороги глотать?
Как же эти граждане с лишним весом, за свое здоровье то опасаются.

ОТВЕТИТЬ
Святогор
22 апр 2020 в 13:19

А пивнушки,круглосуточную торговлю бухлом,игровые автоматы они закрыть не хотят?

ОТВЕТИТЬ
Мумба
22 апр 2020 в 13:05

Сейчас все переместятся в близлежащие дворы... Будут там на лавочках возле подъездов пиво из баклашек посасывать... Хотя и сейчас им ничего не мешает также самоизолироваться... А комменты почитаешь - прям как у Ильфа и Петрова: "Страна не пуганных идиотов..."

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 17:31

оттого, что я гуляю, ни к кому близко не подхожу -нет никакого вреда, поэтому поступаю так, как считаю нужным, вот сейчас пойду погуляю, надоело дома сидеть.

22 апр 2020 в 13:07

А бомжей которые в Нарымском натурально живут это тоже будет касаться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 12:41

Правильно, видимость работы нужно показывать наглядно.Уже ежу понятно,что карантин особо не спасает от эпидемии,а больше наносит урон экономике и здоровью граждан. Про коронавирус толком никто ничего не знает,как с ним бороться, как он реально передается, пока все ограничительные меры ни к чему не привели ,рост эпидемии во всем мире идет своим чередом, потом сам затихает ,сколько реально больных и носителей вируса в мире никто не знает,одни предполагают 30%,другие больше. Пока вся борьба с ним привела к краху мировой экономике.Не понятно почему в парке на свежем воздухе ходить нельзя,а в метро ездить или в супермаркете толкаться можно. Не компетентность принимаемых решений наносит больший вред,чем сам коронавирус. Последствия карантина будут губительны для экономике,пора с ним заканчивать, иначе так все станут нищими в борьбе с коронавирусом.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
22 апр 2020 в 16:34

Не знаю, это просто идиотизм или сознательное заражение собственных граждан.

Для меня очевидно что в скверах и парках сам по себе вирус не живёт.
Эти территории не являются заражёнными. И обычно там люди друг о дружку не трутся.

Зато ЛЮБОЕ место скопления людей - ОПАСНО.
Это - обществеенный транспорт: метро, автобусы, маршрутки, трамваи и троллейбусы. Это - магазины.

Так что запрещать гулять это либо идиотизм либо предательство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 13:18

Ерунда какая-то. На фоне работающего города, просто смешно. У всех в семье кто-нибудь да работает, а то и несколько человек. А оставшиеся даже в парк не могут выйти?
Какой смысл в этом, все равно работающие принесут заразу из транспорта.
Надо сокращать число работающих, срочно и жестко.

"Скверы, которые посещаются большим количеством жителей, скорее всего, будут перекрываться."
А как вы перекроете тот же Центральный парк, у которого уже практически не осталось ограды?)

Сергей
22 апр 2020 в 13:27

Изучают общество, где у него край терпения и есть ли он вообще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 15:41

От этой заразы уже поздно прятаться. Переболеть придется всем. Нужно быть готовым. А медицина должна быть хоть как то готова помочь тем, кто сам не справится. Сибирякам нужен ультрафиолет и свежий воздух. А стрессы из-за придуманых недоумками штрафов, страхов с зомбоящика - угнетают иммунитет.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 13:16

Городские власти, не имея способности проанализировать события и вынести решение по комплексному предупреждению вероятных заболеваний, придумывают "точечные" ограничения. Причём, последствия от таких "точечных" ограничений не только не остановят распространение заболевание. Они могут вывести людей на улицу, где жители города, забыв о санитарной дистанции, точнее - плечом к плечу, будут требовать уже не "арбидола в каждый дом".
Хотя чего мы простим от тех, кто до сих пор не организовал уборку города.(((

Гость
22 апр 2020 в 14:36

свобода у нас только туристам летай прилетай а остальные под запретом! и все началось с туристов и продолжается ан нет виноваты люди живущие дома в России!

Гость
22 апр 2020 в 13:03

А метро в Новосибирске не планирую закрывать 😂 в нем концентрация людей однозначно больше

Ксения
22 апр 2020 в 13:06

Чихали все на эти оградительные ленты..

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 14:00

Оградительные ленты с алика подвезли? А этим ребятам которые во благо народа 3 парка закроют никто не сказал что у большинства населения нет парков перед домом и люди спокойно во дворах гуляют? Давайте проверим через какое время они догадаются об этом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 16:44

Идиотизму предела нет. В парке попросторнее будет чем в магазине, обниматься там ни кто не лезет

Кашпировский
22 апр 2020 в 12:38

А еще каких то 5 лет назад скептики говорили и ставили минусы комментариям про то что РФ превращается в Северную Корею и по социальному строю и по уровню жизни!
Кстати от этой коронавирусной истории я вижу один плюс - граждане привыкнут к маскам и система распознования лиц окажется без полезной ) именно поэтому МЧС уже методичку выпустил типа маски не спасают , на улице не носите ) статья даже на НГС была ...а далее все просто . При цене на нефть в 15 - 20 баксов , до 30 даже :
1. ФНБ хватит на 10 - 12 месяцев
2. начнется сокращение соц расходов и льгот в бюджетах 2021 - 2022
3. в году так 2024 начнутся заимствования у МВФ как было в 90-е для выплат пенсионерам и социалке
4. к 2025 году добро пожаловать в 90-е , Россияне оценят величие путинского правления ....Кисилев перевернётся и будет подводить итоги 25 летнего правления в цифрах )))

ОТВЕТИТЬ
Сандра
22 апр 2020 в 16:34

Это кошмар что происходит !!! Сегодня читала что в правительстве подготовили законопроект, который предусматривает право полицейских вскрывать автомобили, оцеплять жилые дома и ограждать места проведения массовых мероприятий.
А так же , статью 30 действующего закона о полиции в правительстве предложили дополнить положением о том, «сотрудник полиции не подлежит преследованию за действия, совершенные при выполнении обязанностей, возложенных на полицию, и в связи с реализацией прав, предоставленных полиции».

ОТВЕТИТЬ
Н-ский физкультурник
22 апр 2020 в 13:46

Лес никак не перекроют. Гоняться за байкерами по кушарам на полицейском бобоне ещё то удовольствие...

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 13:05

Наши власти некомпетентные люди. Всех переизбирать!!! 1. 800.000 человек сейчас работает, следовательно катается в транспорте и вы при этом закрываете парки? 2. 1000000 человек ходит в магазины и вы закрываете парки? 3. Самая лучшая профилактика заболевания и лечение - это Солнце, свежий воздух, влажность и секс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 13:37

в Германии наоборот, можно по 1гулять, даже рекомендуют власти.

ОТВЕТИТЬ
Елена
22 апр 2020 в 23:18

А никто не думает, что этот вирус никуда, никогда не уйдет. Он останется -мутирует и присоединиться к тысячам других гриппов. И что теперь мы вечно так жить будет. Сидеть и дохнуть. Страх, который поселили в наших мозгах уже не уйдет. Ну и дальше то что, ну лето без парков и набережных, задыхаясь в городе посидим, потом вторая волна. Помрем уже от других болезней(иммунитета то нет) Дальше что..
Какой план у власти? Всех закрыть -кто жив, а кто выскочил, сволочь живая-- штраф, штраф... Что заработали, бегая галопом по работам, штрафами отберут. Я уж молчу про экономику... Я что то перестаю понимать-что хотят власти. То, что они делают вне логики. Пусть озвучать дорожную карту по спасению, по выходу из этого "спасения". Люди уже не вируса бояться- они жить так дальше бояться. Ну не может человек без движения и без воздуха свежего жить. Просто не МОЖЕТ. Любой, старый, малый, полицейский и безработный. К чему ведёте нас....Кто ответит потом за всплеск сердечных, астматических, сосудистых заболеваний... Или про это писать не будем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 17:01

Я не знаю влияет ли вирус на лёгкие но на мозги точно. Люди очнитесь вас пытаются уничтожить и не вирусом, а всеобщим психозом. Испытывают на вас психологическое оружие. Другого объяснения просто нет.

22 апр 2020 в 12:34

Вот почему сразу ничего не перекрыли, постоянно какие то полумеры.
То прилетевших по домам отпускают, потом ловят.
То всех в обсерватор, то рынки закрыли, а парикмахерские открыли.

Горский
22 апр 2020 в 13:04

Тестируют народ на уровень терпения. Так постепенно можно заходить дальше и дальше.
Например, ввести принудительную сдачу донорских органов для экспорта в целях пополнения бюджета страны. Нефть - то не продаётся, а бюджет пополнять надо.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 14:30

вот это или налог на воздух или вы чо такие шизоиды?!?! нельзя сидеть дома!!! надо обязательно двигаться и быть на солнце! от ваших тупых действий ущерба в десятки тысяч раз больше и заболеваемость, у вас люди на улицу с убитым иммунитетом из заточения выходят. то как вы гробите детей у меня вообще нет слов.. если бы я была бы сталиным, я бы всех к стенке поставила бы, как деверсантов убивающих будущее советского союза!

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 13:32

Запрет на прогулки попахивает бредом. Надо просто четкую формулировку - гуляешь один или со своей семьёй, держать дистанцию. А так в магазин ходит опасней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 13:33

Недовольство граждан пишущих здесь понять можно,никакой разъяснительной политики ни в по местным каналам ни по местной прессе, кроме отдельных статей и статистики которую выдергивают из общего потока, еще стало понятно что принцип "это где то далеко не у нас" или "если закрыть глаза и заткнуть уши то я в домике" здесь отигрывается на сто процентов, люди даже не знают элекментарных протоколов выхода на улица и возвращения домой, интернет читать и гуглить никому не нужно, пока беда не будет рядом никто ничего не поймет.Всем кто вернулся из Москвы или пишет из Москвы это более чем понятно.Понять недовольство можно так же из за отсутствия внятной программы от руководства области, губернатору нужно выступить с четкой позицией по пунктам что в случае если будет превышен такой то психологический порог назначенный местными властями то будет принято решение по ограничению по такому то пункту и тд.С людьми надо работать а не в тихую без объяснений зажимать, люди не знают элементарных вещей как вести себя в период эпидемии, пуганых тут мало, только те кто приехал из очагов, от этого и начинаются недовольства и пустые разговоры

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 13:13

Лучше бы говорили больше про то, как укреплять иммунитет, как полезно солнце, что надо дышать и двигаться! Вот это меры против вируса! Что надо соблюдать дистанцию, мыть руки, носить маску в общественных местах!
А эти меры- во вред!

22 апр 2020 в 14:45

Что за бред,гулять и дышать свежим воздухом нельзя,а работать можно,в общественном транспорте можно ездить и т.д.? Лучше тогда наоборот,борьба с распространением была бы эфективнее🤔

знаток
22 апр 2020 в 12:39

Полицейское государство, как обычно, гибридное. Закона нет, менты папанятиям...
Не удивлён.
Стабильность, чо.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 12:52

Делают все чтобы люди сидели дома, толстели, пили пиво, смотрели зомбоящик и тупели, больше эти меры ни к чему

ОТВЕТИТЬ
читатель ngs
22 апр 2020 в 12:37

22 апреля - 150-й юбилей вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина ! С праздником вас, товарищи трудящиеся !

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 14:19

Меня уже разрывает от злости на наших правителей. Идиотичнее решений быть не может!! Парки они закрывают...метро тогда закрывайте, все магазины и гипермаркеты! Вообще все закройте и людей пора клеймить уже, что тянете? Фашисты!

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 13:34

"Умом Россию не понять...", Федор Тютчев. По другому и не скажешь. В парках и скверах люди практически не контактируют друг с другом. Ну а для галочки надо их закрыть, ведь у нас всё привыкли делать для галочки.

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 15:05

Я иду гууууляять!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 13:37

Власть доиграется, что её просто пошлют лесом.

ОТВЕТИТЬ
Мышь
22 апр 2020 в 13:06

Живу напротив Нарымского сквера. Наблюдаю в окно - дети гуляют, собак выгуливают, пенсионеры на скамейках высиживают, доморощенные спортсмены бегают. От расклеенных на столбах объявлений никому ни холодно, ни жарко.

ОТВЕТИТЬ
Николай
22 апр 2020 в 14:46

Я высказываю недоверие действующей власти. Подозрительные меры. Нужен импичмент.

Макросс
22 апр 2020 в 15:08

1. Хватит топить ради бабла в карман Мельниченко, тогда большая часть народа согласится посидеть дома в прохладе.
2. Повысить налоги для богатых в несколько раз. Именно люди с деньгами катаясь по планете занесли к нам вирус и вполне логично что они и должны оплачивать все издержки борьбы с вирусом.

Алекс 54
22 апр 2020 в 12:44

Посылаешь всех на ... и спокойно гуляешь. Эти парки бесплатные, общего пользования! Содержат их на наши налоги! Сразу скажу у меня полностью белая зп. Так что идите все на каток!

ОТВЕТИТЬ
Катя
22 апр 2020 в 14:02

Ну блин..я только 6ачала бегать

ОТВЕТИТЬ
22 апр 2020 в 12:35

Поздно пить боржоми..

ОТВЕТИТЬ
оценочное суждение
22 апр 2020 в 18:04

Нас не вирус добьет , а наша власть творящая все это. Искать логику здесь смысла нет, это либо прямой умысел, либо страх за своё теплое кресло. Ведь на честном , открытом рынке труда все эти запрещалки никому не нужны.

1984
22 апр 2020 в 13:35

С собаками гулять можно, а с ребёнком в коляске нет? Солнце в Сибири - это иммунитет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 13:24

Всех заткнули, всех по домам, разлеляй и властвуй! Молодцы! Вирус очень классно маскирует экономическую катастрофу! А никто не интересуется паднием цены на нефть и то что скоро доллар будет 90руб. То что идет развал экономики. А в Швеции нет карантина, люди живут обычной жизнью, экономика живет.

ОТВЕТИТЬ
ПользовательГость
22 апр 2020 в 13:04

Они доиграются... Владикавказ уже поднялся...первая ласточка.

ОТВЕТИТЬ

Ха-ха, бредятина какая

Гость
22 апр 2020 в 22:12

Да, давайте загоним всех во дворы. Болеть, так всем домом. Что плохого в том, что люди гуляли с соблюдением социальной дистанции? Следить нужно за теми, кто ее нарушает и штрафовать, например, компания собралась на газоне с пивом. Но что плохого в родителях с детьми, гуляющими и не общающимися с другими людьми?

ОТВЕТИТЬ
Сибирская
22 апр 2020 в 22:59

С прискорбием приходится констатировать, что у нашего губернатора безграмотные консультанты по карантинным вопросам. Позавчера по России-24 показывали правительственное совещание, где инфекционист прямо сказал, что людей НАДО выпустить в парки и скверы. В Ю.Корее, например, тоже карантин, а гулять в парках можно, потому что это способствует хорошему иммунитету и психологическому самочувствию, которое, в свою очередь, тоже влияет на здоровье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 16:50

Интересно чем это афера века закончится?

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
22 апр 2020 в 15:41

Двери на заводы зато всегда открыты. Власть, как бы намекает, куда надо идти в тёплый летний день.

Гость
22 апр 2020 в 16:18

Надо депутатов закрыть на работе, не кормить их и не платить зарплаты, будет толк

Ага
22 апр 2020 в 20:00

А метро закрыть слабо? Там-то по-больше людей!

А мне?
22 апр 2020 в 20:53

Березовую рощу закрыли, а все ларьки работают - сахарная вата, кукуруза для кого - для белочек??

Фото пользователя
22 апр 2020 в 13:36

Солнце , воздух и вода - наши лучшие друзья! Кто не согласен - пусть прокисают в клетках. Их выбор.
Что может быть криминального в том, чтобы подышать каким-никаким, а воздухом у своего дома, соблюдая элементарные правила безопасности.

Рядом живущий
22 апр 2020 в 15:45

Чем сквер хуже вагона метро или салона автобуса или переполненной маршрутки? Маразм крепчает!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 апр 2020 в 14:30

Обидно, что у нас зима пол года и месяц только от силы нормального тёплого лета. Ещё и дома сейчас сидеть,к сожалению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 апр 2020 в 18:54

Администраторы от власти сейчас чувствуют себя такими востребованными ... Что ещё перетянуть запретной лентой?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...