Город Операторы наружной рекламы разработали план спасения отрасли и обращаются за поддержкой к государству

Операторы наружной рекламы разработали план спасения отрасли и обращаются за поддержкой к государству

Власти ряда регионов уже пошли навстречу бизнесу и разрабатывают антикризисный план поддержки отрасли

В условиях падения рынка из-за пандемии коронавируса и экономического кризиса, Out-of-home оказалась в числе наиболее пострадавших отраслей. Gallery и другие операторы Новосибирска — «Рекламные технологии», ГК «Артбизнеслайн», «Магистраль Медиа», «РИМ», «Транспортная реклама», «Русс Оутдор», ГБР — призывают власти освободить их от платы за эксплуатацию рекламных конструкций за II квартал 2020 года с пролонгацией на последующие III и IV кварталы в случае сохранения нестабильной экономической ситуации.

Компании уже обратились к федеральным и региональным властям с призывом принять меры поддержки, которые снизят налоговую нагрузку на компании, в условиях стагнации рынка и потери значительного числа рекламодателей. В ряде регионов (Казань) компании были услышаны и получили заверения о поддержке.

Поддерживая государство и борьбу с растущей эпидемией COVID-19, операторы также подчеркивают, насколько негативно ограничения всеобщего режима самоизоляции и отмены транспортного сообщения сказываются на развитии экономики.

Массовый отказ от рекламы происходит не только по причине тяжелой финансовой ситуации компаний-рекламодателей, но и незаинтересованности в наружной рекламе — невозможно работать в условиях отсутствия потребителей рекламы.

Несмотря на отсутствие финансовых поступлений за операторами сохраняется обязанность по перечислению в бюджет платы за эксплуатацию рекламных конструкций и обязанность ежедневно поддерживать их безопасность, налоговые и страховые обязательства.

В качестве возможного решения операторы наружной рекламы просят освободить их от платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 года, начиная с 1 апреля 2020 года, аналогично освобождению от платы за аренду государственного и муниципального имущества в соответствии с мерами поддержки, принятыми президентом и правительством РФ.

Как отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова в обращении компании к федеральным и региональным властям, мэрам городов и губернаторам, ситуация в отрасли уже критическая. Непринятие мер поддержки в период простоя рекламных конструкций и снижения выручки в отрасли наружной рекламы может привести к полному дефолту по платежам в бюджеты, последующим расторжениям договоров и демонтажу рекламных конструкций, массовой безработице в отрасли наружной рекламы и смежных отраслях.

Ведущий оператор наружной рекламы Gallery входит в состав холдинга «Медиа-1» Ивана Таврина, как и крупнейший региональный радиохолдинг России ГК «Выбери радио».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Полнолуние в Козероге: как оно скажется на знаках Зодиака и чего нельзя делать в этот день — советы астролога
Елена Коржаневская
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«А рожать в таком городе не хочется»: молодая мама из Новосибирска — о недоступности транспорта для людей с колясками
Татьяна Строкатова
молодая мама
Рекомендуем
Знакомства
Объявления