Из-за пандемии в России и мире многие компании перевели сотрудников на удалённую работу. Чтобы поддержать своих абонентов и бизнес, МегаФон разработал бесплатные решения, которые помогут эффективнее работать и отдыхать в условиях временной изоляции.
Чем могут пользоваться абоненты МегаФона бесплатно
Тем, кто с прошлой недели остался на самоизоляции или перешёл на удаленную работу, МегаФон предложил бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам. На собственной платформе «МегаФон Образование» представлены онлайн-курсы по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы. Среди наиболее популярных курсов — «Основы Excel», «Искусство выступления в стиле Ted», «Личные финансы», «Стресс-менеджмент» и «Тайм-менеджмент», но на платформе есть и специализированные телеком- и IT-курсы, востребованные у узких специалистов.
Сервис МегаФон ТВ отменил на месяц платную подписку на семейный пакет «Максимальный», включающий 216 каналов и 10 сериалов, «Кино по подписке», где представлено 3066 фильмов, 75 сериалов и четыре канала, и «Большой детский», в котором объединены телеканалы, мультфильмы и развивающие программы. Также пользователям будет доступен партнерский контент more.tv. Чтобы получить бесплатный доступ к пакетам МегаФон ТВ, необходимо зарегистрироваться на сайте, в мобильном приложении или приложении для smart-TV.
Бесплатный доступ открыт и к сервису «Пресса», где собраны более чем 70 журналов о психологии, науке, культуре, истории и путешествиях. Часть материалов можно прослушивать. Ещё абоненты МегаФона могут бесплатно подключиться к сервису «Книги», который предоставляет МегаФон совместно с каталогом ЛитРес, — он объединяет в себе более 100 тысяч электронных и аудиокниг.
Если вы еще не стали абонентом МегаФона, можно купить сим-карту онлайн с доставкой на дом. Зарегистрировать и активировать сим-карту нужно на Tmall, ресурсе AliExpress Россия или в интернет-магазине оператора. Это позволит минимизировать контакты и не посещать магазины тем, кто в текущей ситуации вынужден оставаться дома. МегаФон — единственный оператор, который предлагает авторизацию с подтверждением данных клиента через портал госуслуг. Процесс занимает 2-3 минуты. Также можно воспользоваться биометрическим способом активации: сделать селфи с паспортом в руках и внести данные в приложении.
Абоненты МегаФона, которым пришлось остаться за границей, получат дополнительные минуты. Для этого нужно подключить услугу «Роуминг, гудбай» и вместо 60 минут можно разговаривать 180 минут совершенно бесплатно.
Как МегаФон помогает бизнесу
Компаниям, которым важно оставаться на связи с сотрудниками в условиях карантина и вынужденного перехода на удаленную работу, МегаФон открыл бесплатный доступ к сервисам для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса на ближайший месяц.
Начать пользоваться платформой для онлайн-видеоконференции можно сразу же после подключения. Услуга доступна с любого устройства без регистрации, она не требует установки дополнительного ПО и не увеличит нагрузку на технических специалистов компании. Система позволяет подключать к видеоконференции до 25 человек единовременно, показывать на экране видео и сохранять видеозаписи в формате HD для последующего просмотра и скачивания.
Платформа для проведения вебинаров позволяет проводить видеопрезентации, онлайн-лекции и семинары в HD-качестве для аудитории до 100 человек, которые смогут подключаться к ним через веб-браузер с любого компьютера. Приглашение к участию может быть направлено по SMS. Возможности платформы рассчитаны на обмен файлами между участниками, проведение опросов и голосований.
Наибольшей популярностью сейчас пользуется облачное решение Virtual Desktop Infrastructure (VDI), позволяющее получить удаленный доступ к рабочему месту сотрудника и информационным системам компании. Главным плюсом VDI является скорость разворачивания виртуальных рабочих мест. Весь процесс подготовки облачной инфраструктуры занимает у специалистов МегаФона не более трех дней, а организация безопасного доступа к рабочим местам займет всего несколько минут.
Кроме того, сейчас многим компаниям, в том числе государственным учреждениям, важно оперативно создать собственную горячую линию для выстраивания коммуникации с клиентами. МегаФон предлагает услугу «Звездный номер». Короткий номер со звездочкой действителен для звонка из любого региона России. Такой номер легко запомнить в отличие от традиционных 11-значных номеров, при этом звонок можно совершить с телефона любого мобильного оператора.
«Мы понимаем, что текущая ситуация не является стандартной для бизнеса. Небольшим компаниям, у которых не было необходимости внедрять технологии для удаленной работы, сейчас сложнее адаптироваться, поэтому мы готовы поддержать бизнес и открываем бесплатный доступ к продуктам, которые сейчас наиболее востребованны. Их использование позволит оперативно перестроить привычные бизнес-процессы и выстроить коммуникацию с сотрудниками и партнерами в новых условиях», — комментирует директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
Чтобы начать пользоваться бесплатными возможностями от МегаФона, абонентам нужно обратиться к менеджеру или подать заявку на сайте. Специалисты готовы консультировать компании, как максимально оперативно настроить внутренние системы. Информацию об остальных сервисах для малого и среднего бизнеса, которые помогут оптимизировать работу, можно найти на специальном портале B2B.megafon.ru.