20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (352)

Фото пользователя
4 фев 2020 в 18:49

Самый бессмысленный мост!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2020 в 18:50

Да поскорей бы уже его сделали, мне лично домой будет удобно добираться

ОТВЕТИТЬ
Маша
4 фев 2020 в 18:51

Это про этот мост говорили, что его будут платным делать? Просто слышала краем уха, что Новый мост хотят делать платным

ОТВЕТИТЬ
Жека
4 фев 2020 в 18:51

Мост нужно строить как продолжение Дуси Ковальчук на Новомарусино, и это во вторую очередь. А до этого довести до конца Бугринский мост, как он планировался изначально.

ОТВЕТИТЬ
Кот
4 фев 2020 в 18:52

Вот повезёт тому кто в той стороне живет, меньше времени будки уходить на дорогу

ОТВЕТИТЬ
Кот
4 фев 2020 в 18:52

Вот повезло тому кто в той стороне живет, меньше времени будет уходить на дорогу

Жека
4 фев 2020 в 18:54

А вообще оставить только переправу по дамбе ОбъГЭС и мот на Северном объезде. Остальные мосты снести, кроме метромоста и вести такую политику, чтобы оба берега развивались равномерно, чтобы с левого на правый на работу не ездили, а имели возможность работать на своем берегу.

конституция
4 фев 2020 в 18:54

Мы, жители области, разрешения не давали. Мы против того, чтобы областной бюджет тратили на выплату доходов каким-то мутным структурам.

ОТВЕТИТЬ
Наледра
4 фев 2020 в 18:54

Разрешили мост для платного проезда между двумя пробками построить, а детских садов и школ не хватает. Наш город и здравый смысл когда-нибудь встретятся?

ОТВЕТИТЬ
Савушкинские поварята
4 фев 2020 в 18:56

Кремлеботам из далекого Петербурга очень радостно от этого моста, они его давно ждали.

ОТВЕТИТЬ

Название предлагаю - Антинародный мост!

Жека
4 фев 2020 в 18:58

Ну и мне не понятно, почему не выпустили такой финансовый инструмент, чтобы в концессии могли участвовать и простые горожане. Если дело безрисковое и с хорошим доходом, то я бы вложился тоже вместо депозита в банке. Но все плюшки только одному и за наш счет.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2020 в 18:58

Мост, конечно, нужен, но бесплатный и после достройки развязок на бугринском мосту. Лучше бы на метро деньги пустили.

Александр Юрьевич
4 фев 2020 в 18:59

Не понимаю почему многие против этого моста, ведь это во первых приоритет для города, во вторых время для тех кто живет в той стороне. И тем более с этим мостом будет меньше пробок, люди будут уже не торопится ехать, от этого может и аварий меньше будет. Так что радуйтесь, что город хотя бы в этой части развивается

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2020 в 19:00

Зачем? Новосибирску нужна объездная дорога, запрет въезда транспорта более 3 тонн, вынос всех складов и пром предприятий за город. Мост ничего не решает. Пробки не исчезнут, но усугубят ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Хитрый
4 фев 2020 в 19:00

Говорят, проект очень красиво выглядит, но почему-то не опубликовали. Интересно, будет хоть немного на Бугринский похож?

ОТВЕТИТЬ
Фыва Йцyкен
4 фев 2020 в 19:01

Кто пишет, что мост бесполезный, тупят, он очень полезный, для тех кто деньги будет в свой карман складывать, это платный дублер двух мостов. Старые мосты можно закрыть на ремонт-реконструкцию, лет на 20. Катаются людишки от "безделья" с берега на берег, а если плату брать, да в частный карман, это не метро какое то беспонтовое.

ОТВЕТИТЬ
горящая шапка мономаха
4 фев 2020 в 19:01

Этот мост никакое не жульничество, он продиктованный жизнью сакральный смысл и скрепа, соединяющая пробки на разных берегах.

Тоня
4 фев 2020 в 19:02

В мне наоборот в пользу этот мост, поэтому я только за то, что бы его строили 😀 и даже если он будет платный не пожалею заплатить за него, чтобы доехать быстрее до дому. Конечно многие пишут про метро, что его лучше было бы построить, но вы поймите сколько денег уйдёт на метро и сколько на строительство моста. Видимо на метро пока нет средств.

ОТВЕТИТЬ
Маршал Морс
4 фев 2020 в 19:03

Ещё пару лет назад я был бы рад этому мосту, тк добирался на работу почти 1,5 часа. А сейчас переехали, на работу хожу пешком 20 минут, машина только в выходные нужна. Знал бы, что это так удобно, ещё бы раньше переехал)

333
4 фев 2020 в 19:03

Чтоб к завтрашнему утру от вашего крыльца до нашего дворца был мост анженерной конструкции. И чтоб мост из хрусталя !!!

Павел
4 фев 2020 в 19:04

Быстрее бы уже построили. Чем больше мостов, тем лучше. Мосты соединяют людей, а всякие гундежники разъединяют. Им все плохо, диванные специалисты.

ОТВЕТИТЬ
Катя
4 фев 2020 в 19:06

Да почему вы думаете что мост этот никому не нужен? Многим он пойдёт на пользу, вы если живете в другой стороне то не нужно решать за кого то, а то умные такие нашлись.

ОТВЕТИТЬ
Сергеич
4 фев 2020 в 19:06

Про этот мост только недавно узнал. Лишним он точно не будет, город разрастается, машин всё больше…

ОТВЕТИТЬ
Эмма
4 фев 2020 в 19:07

Для меня все эти цифры какие то непонятные, для чего они вобще в статье не понимаю. Построят тогда и будем знать.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
4 фев 2020 в 19:08

Мостов нужно больше, но для начала можно хоть по одному в несколько лет строятся.

ОТВЕТИТЬ
Кума
4 фев 2020 в 19:08

Вот как построят так и будем обсуждать и решать что куда и для чего.

предсказамус
4 фев 2020 в 19:10

Мост станет бесплатным, а кто его "строил", поедет на другие бесплатные стройки.

Фото пользователя
4 фев 2020 в 19:12

И никто не говорит, что мост будет построен за наши с вами деньги платный на 25 лет, в ЧАСТНЫЙ карман. Причем независимо, ездите вы по нему или инет, платежи будут вмененные каждому жителю. Но наши жители документы не читают.

ОТВЕТИТЬ

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот мост, как и бугринский - очередная афера.
Не надо быть Вангой, чтобы догадаться, что будет дальше.
Мост опять не в нужном городу месте. Не у мясокомбината на Дуси Ковальчук, и не у Нижней Ельцовки. Он тупо рядом с Октябрьским, и это решение позволяет понять все причины и следствия аферы.
Развязки на бугринском не достроены, и вряд-ли мы их дождёмся.
Мнение жителей растоптано.
Сколько недовольства по поводу этой затеи было в комментах, сколько людей просили "НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА!"
Обидно да.
Ещё и платный. Вишенка на торте. С какого перепугу он платный - так и не понял. Городу нужны новые мосты и станции метро, они ставят платный мост.

ОТВЕТИТЬ
2026 год
4 фев 2020 в 19:14

Новость:
Ввели налог на зубы.
Прошедшие модерацию комментарии:
- это очень здорово.
- я очень рад.
- давно пора.

ОТВЕТИТЬ
Павел
4 фев 2020 в 19:15

Посмотрел бы я на тех кто против во время утренней или вечерней пробки на площади труда

ОТВЕТИТЬ

Мне очень нравятся комменты, пачками сыплющиеся с одного устройства под разными никами

ОТВЕТИТЬ
Джамшут
4 фев 2020 в 19:18

Это очень хорошо. Значит скоро буду заливать бетон в сугробы.

4 фев 2020 в 19:18

Похоже или комментаторы куплены или слабоумные или со склерозом, не забывайте вам сделают мост по 150-200 рублей за проезд в одну сторону на легковушку, а для лучшего эффекта сразу после открытия Коммунальный закроют на ремонт на год. Только недальновидный идиот может радоваться и не понимать, что к нему опять хотят в карман залезть помимо уже существующих налогов и вынимать как минимум рублей 6000 из его кармана ежемесячно на прокорм олигархов Ротенбергов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2020 в 19:22

Никак на вывозе мусора денжат чутка подсобрали , теперь в мост вложат .
а мэрия еще и должна будет за недополученную прибыль

vector
4 фев 2020 в 19:23

Не пойму, зачем два моста будут выходить на площадь Энергетиков? На этом кольце и сейчас-то тесно, а после этого оно будет перманентно забито!

4 фев 2020 в 19:25

Построят быстро платный мост для того чтоб закрыть на ремонт Коммунальный и Димитровский!

789456
4 фев 2020 в 19:26

Усё, народ этого города попал на бабки, дальше только на метро! Ведь платный мост построят, а остальные закроют на ремонты, и будут все как и раньше стоять в пробках, но теперь только за большие деньги!😂

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2020 в 19:27

Ага и продолжим ломиться в узкую щель в площади труда. Кайф ,че сказать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2020 в 19:31

Под каждой новостью про новый мост обязательно 100+ комментариев, что он не нужен, что лучше бы что-то другое построили и далее по тексту. Самим не надоело ещё? Мост будет. И он украсит город. И некоторые транспортные проблемы он тоже решит. Были новости, что после открытия этого моста Октябрьский мост закроют на ремонт, и на время ремонта проезд по новому мосту будет бесплатный. Кстати, Октябрьскому мосту ремонт необходим, через дыры в тротуарах Обь видна, и перила покосившиеся, да и коммуникации поизносились. Неужели вы не хотите развития транспортной инфраструктуры города, в котором живёте?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2020 в 19:36

Нам любой мост нужен, любая станция метро нужна, но не пойму почему он выходит в самую пробищу то на станционной. В центре постоянно пробки, желающие заехать на мост будут её пополнять. Чем там думают? х.з.!

Сергей
4 фев 2020 в 19:36

Они Восточный объезд просрали. И мост ту даже.

ОТВЕТИТЬ
ботовед
4 фев 2020 в 19:37

Специально для идиетов: развитие транспортной инфраструктуры в городе с маленьким бюджетом и нищим населением должно происходить не за счет платных мостов.

951
4 фев 2020 в 19:39

Чем шире дороги, тем короче пробки.

Фото пользователя
4 фев 2020 в 19:41

Нужно ещё посередине моста четыре сооружения "инфраструктуры пункта взимания платы" запроектировать, на равном расстоянии друг от друга. А то по всему мосту за одну оплату ездить что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2020 в 19:42

скажем так: официально разрешили воровать.
и после снимать пенку

логика подсказывает-мост ТАМ неуместен .
но у власти и буржуазии другое мнение

ОТВЕТИТЬ
Фыва Йцyкен
4 фев 2020 в 19:46

Кто нить знает ещё где в крупных городах городские платные мосты? Не ужель мы первые кому власть приготовила такой сомнительный "подарочек"?

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2020 в 20:04

Московские боты в поддержку невыгодного городу моста эволюционировали, раньше их однотипные комментарии тут же заминусовывали, то теперь их тут же кучно плюсуют.
Позорище, и Люктю и Травникову, прогнулись под заведомо убыточный и не особо нужный для города и выгодный околоолигархическим структурам, которые получают кормушку. Объясню для не знающих, что из себя представляет это государствено-частное партнерство, на 3/4 в это вкладываются бюджетные деньги (30 миллиардов), а мост делают платным и отдают частной структуре в обслуживание и получение с него ренты, запланировав трафик в 15000 машин в сутки, а всю недополученную прибыль будет компенсировать бюджет города Новосибирска.
Еще проще, государство строит на деньги налогоплатильщиков мост, отдает в частные руки, а если по мосту никто не будет ездить за 100р в один конец между пробками, этим частным лицам за деньги налогоплатильщиков компенсируют недополученную прибыль.

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2020 в 20:08

Это просто быстрый способ за деньги перебраться из одной пробки в другую. Там даже не видно никакой развязки на южной площади. Если показать карту Новосибирска скажем сотне людей и попросить нарисовать мост, то большая часть обозначит створ Дуси, кто-то Матвеевку, Ельцовку и один Ипподромскую ( и то если фамилия Ротенберг).
40 млрд это как раз эти 6 станций метро, это мост Заельцовский плюс достройка Бугринского и т.п. Можно все эти проекты тоже платными сделать, но они хотя бы точно нужнее. Кстати недавно было выделено 800 млн на этот мост из обл.бюджета (это видимо первый "взнос"),а может лучше на дороги, метро или на трамвай через "четвертый" мост, тогда хоть какой-то смысл бы был...

их черчели
4 фев 2020 в 20:12

Он не четвертый будет, первый - Первый Платный Мост Для Богатых.

Ну а небогатым - патриотизм и духовность и День Народного Единства.

Загрузка...