21 января пятница
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)
Гость
1 фев 2020 в 15:23

Ребёнок должен понимать слово НЕТ.Нельзя ему потакать во всём,покупая всё что он просит,даже если он на отказ реагирует истерикой.Не надо давать ему себя чувствовать пупом земли,нужно объяснять ему,что у других людей тоже есть права и желания,чувства,а не только у него одного.

Фото пользователя
1 фев 2020 в 13:54

Про воспитание - это очень больная тема. Детей сейчас не воспитывают совершенно, единицы тех, кто этим занимается. Мой ребенок маленький Бог и не колышет. А потом таким детям отказывают в приеме в секции и на другие занятия - потому что ребенок не управляем, не слушает тренера, для него не авторитет даже собственные родители! Племянников хотели в секцию отдать - обоих не взяли на основании того, что дети не слушаются, невозможно проводить занятия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:10

да не в детях дело. быдло оно и без детей будет таким - лезущим вне очереди, толкающимся локтями и прочее. на меня вот недавно колесом вовсе не от коляски наехали, а от тележки в супермаркете - типа долго покупки складываю. а уж как однажды меня мужик локтем чуть ли не в висок приложил, пытаясь пролезть в маршрутку, это вообще отдельная тема. дети тут совершенно не при чем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 15:13

Вообще нет. Божество - всесильно. Ему поклоняются, но не воспитывают. Его молят, но не помогают.
Родители просто отождествляют лучшее в себе со своим ребенком. А так как все эгоцентристы - то у родителей главная часть эго - их ребенок.

Гость
1 фев 2020 в 17:34

Правильно на 100%

1 фев 2020 в 14:38

Не детей надо воспитывать, а себя! А то сами упоротые единоличники и хамы, какого чуда у них вырастет божий одуванчик?

Лия
1 фев 2020 в 14:00

Да, абсолютно согласна с героем статьи. Сейчас просто культ детей! В любой ситуации попрекать начинают сразу детьми! А там же дети! Эту фразу слышу что раз на дню! Вседозволенность и распущенность детей уже хуже не куда!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:21

Сейчас бестолковых родителей всё больше... такие плодятся, как кошки... Все им должны, обязаны, дайте это, дайте то... Путин к ним на помощь пришёл, спаситель. В мозгах пустота и свежий ветер. Других проблем у них нет...их интересует детские и материнский капитал, всё, они счастливы...

студ.
1 фев 2020 в 15:08

Нужно какое-то административное решение этого вопроса. Потому как вот после историй с увольнением кондукторов за высадку детей часто стали встречаться дети что принципиально не платят за проезд. Ну то есть вообще не вступают в дискуссию, посмотрят в ответ на кондуктора и отворачиваются. То же самое и в маршрутках. И никто их не высаживает, боятся увольнения. Так что тут либо вообще всем детям сделать проезд бесплатным, либо нужно защитить кондукторов и водителей.

ОТВЕТИТЬ
Ксюшин муж
1 фев 2020 в 13:52

Полностью согласен с автором!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 15:11

Довольно часто сталкиваюсь с неадекватным поведением детей и их родителей.
Например, на общественном катке. Дети норовят броситься под ноги. На замечания не реагируют. Обращаешься к родителям, мол есть правила - не мешать другим, кататься против часовой и т.п. Отвечают - а нам по....

ОТВЕТИТЬ
Более..
1 фев 2020 в 15:30

Согласны с автором на все 200 ! Более того хотим отметить,что и в многоквартирных домах, дворах и на общественном транспорте многие родители и их дети ведут себя по отношению к окружающим по скотски, просто воспитывают ЭГОШЛАК с пеленок! Часто можно наблюдать как садят ребенка(который недавно вылез на свет..) на отдельное сидение в транспорте, в то время как рядом стоят люди пожилого возраста с больными ногами. У таких родителей даже в извилинах нет никаких понятий культуры и человечности,а кого они вырастят..? У всех запредельная мания величия и в школу приходят и учатся их дети в большинстве на уровне даунов,но сколько гонора и требований к учителям.

Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:09

прав автор...нынешним детям не хватает одного...ремня или хотя бы подзатыльника...тогда, прежде чем закатывать истерику, он будет думать, а надо ли ему лишний раз иметь в красную полоску, жопу...наше поколение воспитывали так и никто не умер...зато дети знали что такое обязанности и что означает слово нельзя...

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
1 фев 2020 в 18:53

У меня личная просьба к родителям маленьких детей!

не берите их в дальние поездки!
вот прилетел из ЮВА.. В самолете два ребенка истошно орали не переставая СЕМЬ ЧАСОВ.
И 200 человек сидели и слушали - деваться некуда!

И малыши этих поездок не запомнят. И сами вы, вместо отдыха, вымотаетесь до предела.
И риск высокий заболеть в чужой стране...

Вот как исполнится чаду хотя бы 8 -9 лет - вот тогда и возите с собой на здоровье.

ОТВЕТИТЬ

И ведь не поспоришь.Точнее-я мог с этим спорить и считать всё это бредом,если бы я не видел всё это лично.А я видел-и "онжеребёнка",придерживаемого "яжематерью" и писающего на глазах у всех в Берёзовой Роще.И как в Центральном Парке такие "яжемать" и "онжеребёнок" стояли с грязными сапогами на газоне,а перед ними стояла табличка "По газону не ходить".И как "яжебатя" в пекарне "метал стрелки" перед пожилой продавщицей,угрожая судом,потому что,видите-ли,после их булочек у него ребёнок рыгает.Почему проблема "яжемать" стала такой острой и не уходит так долго?Потому что она не локальна."Яжематери" и "онижедети" отравляют жизнь не конкретным людям и не отдельной группе,а всему обществу в целом.

Гость
1 фев 2020 в 15:09

Про обожествление детей - в тему! У нескольких знакомых мам до сих пор висят статусы в пабликах: "такого-то числа в моей жизни произошло самое важное событие - я родила...".
Пха! Какой-нибудь 1910 год - деревня, восьмой ребенок...родила и на следующий день в поле пошла, ничего особенного не произошло.
Я думаю, что это происки армии маркетологов, которые промывают мозги гипер-важностью сего события. Ведь детский рынок один из самых прибыльных...наркотики и оружие и рядом не стоят теперь...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:10

Преувеличивает конечно, а так - правда в этом есть.

Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:17

Детей сейчас расслобляют... Нужно подзатыльниками воспитывать... А они их в зад целуют до 20 лет... А потом от этих детей прилетает яжеродителям...

1 фев 2020 в 14:12

все правильно написано. нынешние дети - это выродки своих наглых родителей и не больше.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2020 в 16:35

не согласна, что первых больше. но не мало. поэтому надо еще кроме да нет поддерживаю частично 🤣🤣🤣

Светлана В-ва
1 фев 2020 в 15:49

мечтаю о вагонах и рейсах чайлд-фри. Еще милая привычка некоторых мадам тащить ребенка в ТЦ, выбирать себе тряпки, а рядом орущее дите, которому там совершенно естественно скучно. Мужа когда тащат у него лицо смешное унылое, но он хоть не орет)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:13

К счастью, мы живем в такое время, когда можно выбирать - иметь детей или нет. Жениться или не жениться (то же самое касается и "замуж выходить", но оставим эти истерики дамам).
В чем проблема, не понимаю в принципе. Да, времена нынче такие, когда - хочешь - рожай, не хочешь - не рожай. В наш век Интернета - не нравятся русские бездельники? Выбирай из немцев, поляков там или из кого еще? Но нет. "Я должна родить до 25 лет, хоть от кого, а там хоть трава не расти".

А дальше крики насчет маленьких богов. Очень точно сказано. Думаю, лет через двести человечество вымрет, благодаря яжматерям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:16

Полностью поддерживаю автора!!!

Фото пользователя
1 фев 2020 в 21:04

Все правильно написано. Дети нужны только их родителям. Всем остальным по барабану.

Инга
1 фев 2020 в 22:55

Мы сейчас с мужем на отдыхе, вдвоём поехали. Много народа с детьми отдыхает рядом, и это капец. Персональный домашний хаос, вылитый на всех вокруг. Ну почему дети смотрят свои мультики на полную громкость с телефонов, ведь давно изобретены наушники? Зачем бежать по коридору отеля и орать в полный голос, в номере не наорались? Зачем устраивать ссоры и вопли между собой, и почему родители вообще не обращают внимания на своих детей? А главное, почему мой сын выйдя из грудничкового возраста не орал, не ссорился и умеет пользоваться наушниками?

ОТВЕТИТЬ
Городской житель
1 фев 2020 в 15:50

Я всегда отвечаю на хамство и наглость сумасшедших родителей. Поколение растёт распущенное, плохо образованные и не воспитанное. Дети , отдыхающие с родителями на морях , сидят в телефонах. Я ни разу не видела у ребенка, умеющего читать , книги!!!! Дети даже между собой общаться не умеют. Только с детьми друзей родителей. А еще у 90%детей психологические проблемы уже с рождения. Если ребенок до 5 лет очень громко разговаривает, почти кричит , увы, он уже невростеник. Ничего удивительного , от осинки....

ОТВЕТИТЬ
АК!
1 фев 2020 в 13:46

Про яжематерей нужная и своевременная статья. Скоро напишу свою статью про РСП!

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2020 в 19:48

Согласен с общей концепцией статьи, но не с мнением автора, что данная тенденция имеет корни " в совке". Тогда воспитание базировалось на совершенно ином подходе. Если вкратце - ребенок не светоч сущего, как сейчас, а всего лишь личинка человека и должен, подчеркиваю, именно должен заслужить право называться человеком, посредством учёбы, труда и правильного поведения. И это его основная задача. Я не могу представить, чтобы ребенок в то время лез без спросу в разговор взрослых, не уступил дорогу в узком месте, если несут что-то тяжелое или называл незнакомого взрослого на "ты" без его согласия. А сейчас это сплошь и рядом. Еще и послать могут такие детки за сделанное замечание. На мой взгляд, одна из причин проблемы объективно - отсутствие у современных родителей времени на нормальное воспитание детей. Если родители по 12 часов работают, на детей уже ничего не остается. Все остальное у нас в голове. Мы сами возвели культ детей в абсолют. Например, вполне нормально уступить место женщине с ребенком, если она держит его на руках. Но если ребенку 12-13 лет и это уже подросток, то это глупый поступок. Снисходительное отношение к детям, в том числе, плачущим в транспорте, это нормально. Но когда мать не реагирует на действия ребенка, мешающие окружающим (например, пачкает одежду пассажиров, забираясь на сиденье с ногами), то вполне допустимо осадить такую мамашу.

Ромка
1 фев 2020 в 15:55

Особо онажематери любят в лифте громко общаться со своим чадом "Смотри Дя-Дя.... Да? Дя-Дя"..... Дома же не наобщалась надо обязательно в лифте, чтоб все слышали, что она разговаривает с онжеребенком.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
1 фев 2020 в 15:43

Верно автор подметил. Мы живём в детоцентричном обществе. Это ненормально. Всегда дети вписывались в жизнь взрослых людей. Теперь происходит с точностью до наоборот. Ещё Янош Корчак писал,что дети -это маленькие личности взрослых,с присущими им хорошими качествами и недостатками. Это не божки,а Ди,которые кроме трепетной заботы от нас требуют и воспитания,порой принуждения,если не уяснили требования.
И это всегда было нормально. Ненормально теперь

Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:18

рассуждения автора вполне здравые.

бабье, надоели вы до черта лысого.
лучше дердите рты на замке - за умных сойдете.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
1 фев 2020 в 14:24

Абсолютно адекватные и правильные рассуждения.

Сейчас многие поливают гадостями СССР,но я считаю это неправильным.Ведь было же что-то хорошее.В частности,тогда были распространены так называемые "Детские кафе"-специальные заведения для мам с детьми.Они все были там,а остальные группы-в своих местах.И все были счастливы.Но шло время-эти заведения постепенно исчезали,и теперь мы видим то,что видим.Какая-нибудь "яжемать" может без зазрений совести ворваться в бар и клянчить "коктейльчик",или войти в небольшую кофейню,полностью заблокировав коляской проход.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2020 в 09:11

Наблюдала летом такую сцену. Яжемать подходит к нашему председателю дома и говорит -Вы что не видите детская площадка вся в воде!!! Председатель отвечает так дождь прошёл. Яжемать- не можете что то сделать что ли?? детям играть негде!!! Председатель в шоке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:52

статья интересная и правильная...но модерация все испортила...многие комменты зарезали...при чем с обоих сторон, лишая людей на свое мнение и взгляды...какой смысл тогда писать такие статьи??...тогда и пишите о фигне всякой, где комментировать будет нечего...будем читать однотипные комменты, однотипных местных троллей...

Гость
2 фев 2020 в 17:36

Рождение ребенка естественный процесс, в нем нет ничего героического, а ребенок не божок, не следует виться вокруг него и выделять из всех прочих. Вырастите,воспитайте порядочным человеком, вот тогда можете гордиться и вешать фотографию на стеночку.

Акация
1 фев 2020 в 14:42

Каждый день на работе молодые матери рассуждают в какой кружок отдать, какую вещь купить, как развлечь ребенка на выходных. Это перебор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:05

Ещё раз статья показывает, что отцы не рассчитаны на постоянную заботу о ребёнке. В декрете должна сидеть женщина и только, она более устойчива к эмоциональным нагрузкам.
Автора бомбануло, не статья, а крик души)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:52

Какая на удивление толковая статья...
Мамашки, конечно, возбудилась, но что то в этом есть - как минимум, они описание себя узнали)
А у Элль, видимо, совсем все плохо... Милая Элль, меньше зависти к незамужним и бездетным, вам ещё не много лет, вы вполне можете развестись, отдать ребенка бывшему мужу и хоть десяток лет пожить счастливо) а то ведь состаритесь скоро, так и не познав счастья...

ОТВЕТИТЬ
Ирма
1 фев 2020 в 16:34

Автор молодец! Всё очень чётко подмечено! Молодые мамаши именно так себя и ведут. Почему все решили, что родить ребёнка - великая заслуга, а если двое, то ордена надо раздовать!? Потом мы получаем таких царьковь в школах, театрах, общественных местах и тд. Пошли мы в дачном обществе в бухгалтерию оплачивать услуги, причём не выдают пропуска на машину без оплаты, представляете какая очередь? И в этой очереде все равны, но нашлась особо рьяная мамаша, у которой хватило совести, доказывать бабулькам, что её срочно должны пропустить, т.к. у неё двое детей! Вот так и вырастает правление, которому все должны! Видя своих родителей, которые производят своих деток в ранг царей, потом не могу понять что от них тоже что-то требуется. До них просто не доходит, что нужно снять корону, и просто учиться, и просто работать. Вот очень часто сейчас вижу молодёжь, которые считают, что им все должны даже просто за то, что они родились. Им очень трудно психологически вступать в мир, где всем наплевать на их корону!

Анна
1 фев 2020 в 16:10

Полностью согласна с мнением автора!!!
Адекватный мужчина.
А яжмамкам хочу сказать одно - вы и ваш ребёнок не пуп земли, чтобы все бегали вокруг вас и наслаждались криками и истериками. И я всегда опускала и буду опускать таких людей обратно на землю.

ОТВЕТИТЬ
Из погреба
1 фев 2020 в 13:52

Вот хорошо написала девушка. Теперь надо ещё по рсп проехаться.

Археолог
1 фев 2020 в 15:44

Отличнейшая статья, раскрывающая одну из самых главных проблем современного общества.

И вот это место мне особенно понравилось:

"Поэтому вечно орущие, невоспитанные, наглые дети, которых мы наблюдаем повсеместно, — это маленькие боги, им так вселенной положено. Поэтому хамство, стычки, ушлость и пошлость в исполнении их родителей — не что иное, как оскорбленные чувства верующих."

Как говорится, не в бровь и не в глаз, а прямо между глаз.

Все возмущённые вопли и верещания в комментариях только подтверждают правдивость всего, что описано в статье.

старойзакалкимэн
2 фев 2020 в 12:59

при совке по 10-20 детей рожали, как звали хоть половину - знали только единицы.а сейчас все вокруг детей этих. уже тошнит честно говоря

нэля
3 фев 2020 в 00:30

достали эти долбанутые мамаши со своими божествами ( безмозглость, неврастения, идиотизм именно от яжматерей) к нормальным родителям и их детям отношусь с огромным уважением.

Натали
2 фев 2020 в 04:31

И я согласна с автором... Дети, которых не приучают к порядку и элементарным правилам поведения - кем они вырастут? До сих пор помню, как жирный мальчик, лет 11 лез передо мной за сухариками, а я отстояла очередь минут 15. На отказ мальчику влезть вперед меня - прискакал его полоумный папаша и начал кудахтать: " Вы чего, это же ребенок, почему ребенку нельзя?! " Я говорю - а я девушка, которая отстояла очередь 15 минут, стоя на каблуках, почему мне нельзя?. Причем пацан спокойно поплелся в конец очереди, а вот настоящее зло - это его папаша. Так и будет всех локтями расталкивать, ради своего дитятки. Только дитятка вряд ли это оценит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 фев 2020 в 02:38

А чего вы удивляетесь? Дети абсолютно точно копируют схему отношений своих родителей. Как говорится, "От осинки не родятся апельсинки". Автор, просто попробуй поездить по городу на автомобиле, ты всё поймёшь. Странно было бы надеяться, что у родителя хама будет воспитанный ребёнок. Да и дети для родителей давно уже стали неким объектом инвестиций. Вот и таскают их с бальных танцев на английский, с английского на плавание, с плавания на керамику... Зачем? Официальная версия - "чтобы ребёнок всесторонне развивался". Ха-ха! Давайте уж смотреть правде в глаза. Да просто чтобы потом тупо хвастануть перед "кокурентами". Ну и, что не менее важно, чтобы всесторонне развитое и финансово успешное в будущем чадо обеспечило родителям беззаботную старость. Вот тут-то собака и порылась! Всё для себя любимых!!! И не более того. А ещё это очень удобно. Утром отвёз в школу, после школы на одни занятия, другие, третьи, вечером привёз домой, накормил, спать уложил и всё, можно считать, что обязательства по воспитанию ребёнка выполнил на 100%! Молодец! Можно взять с полки пирожок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:57

Не согласна с автором в том, что таких родителей сейчас подавляющее большинство, просто они на виду больше, да и вообще, если человек хам и считает себя центром вселенной, то он хам и без детей, только здесь добавляются еще и такие же дети, поэтому и очень заметно. Много культурных и адекватных родителей, чему учат и своих детей.

ОТВЕТИТЬ

Не правильные у парня выводы.
"Дети в наше время — продукт случайности, неопытности, недальновидности." - как раз наоборот. Согласно статистики возраст рождения первенцев сдвинулся к отметке 28-30 лет. Это говорит совершенно об обратном - в основном люди предпочитают подходить к процессу деторождения осознанно, имея какой-никакой базис за плечами. В этом помогает надежная и доступная контрацепция, которая сейчас есть на любой вкус, цвет, кошелек. Она позволяет сохранить организм без каких-то не было серьезных вмешательств вплоть до момента собственно планирования беременности.
Напор со стороны старшего поколения по вопросу "когда же внуки?" действительно присутствуют, но скорее объясним тем что в период взросления нашего поколения поколение родителей было занято зарабатыванием средств к существованию, возможно где-то "недолюбило" своих детей а потому страстно желает восполнить пробел с внуками. Ну и вообще в советской системе мира дети и внуки процесс естественный, не зависящий от перипетий государственного строя. Поэтому должны быть и точка!:)) Как это: мне 60, а я не бабушка:))
А относительно непонимания почему все не умиляются их ребенку, и стойкого ощущения что им все должны - это не про поколение в целом, а про прослойку наглых, хитропопых товарищей. Такие люди в принципе уверены что они особенные и весь мир крутится вокруг них, ребенок - это только лишний предлог.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2020 в 16:31

в точку!

"Human no ID" vs "Add ID us"
1 фев 2020 в 14:29

Государств нет. Теперь вместо них корпорации, которые через актёров-политиков и государственные институты вынимают налоги из карманов жителей.
А у корпораций есть рабы (рабочие). Так вот чтобы эти рабы не накопили капитал и не стали капиталистом, им платят зарплату и забирают её назад в виде налогов и прочих платежей.
А чтобы раб не сбежал, скоро его станут чипировать. А чтобы он знал, кто его хозяин и чьё клеймо ему носить, ему дают с рождения подъёмные в виде материнского капитала из его же налогов, которые отобрали у родителей.
Больше всего они боятся потерять свой скот. Поэтому хотят ставить клеймо - чипировать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2020 в 13:59

Ну все женщины , занимайте места поудобнее , запасайтесь попкорном, кофе и терпением :)
На арене цирка , ожидаем главного по женской части ПСИХолога , АКакия АКакиевича АКакиева :)
Поехали :)

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2020 в 00:08

Я считаю что если ты родила, то это лично твоя проблема или радость. Кому какое дело вообще должно быть до твоего чада? Ни кто тебе ни чего не обязан, когда ты рожала ты знала на что шла и с чем тебе придется столкнуться. Чем например хуже тебя уставший за смену парень едущий с работы домой, почему он должен тебе или твоему ноющему чаду место в транспорте уступать, почему таксист должен тебя с твоим чадом за несчастные 76 рублей вести до поликлиники? И таких примеров масса.

Ульяна
2 фев 2020 в 11:33

У нас нет культа детства, у нас есть культ эгоцентризма и общей духовной и культурной безграмотности, это не связано с религией, хотя, может, до кого-то только так доходит заповедь о ближнем. Но вот какой парадокс, дальше самого себя ничего продвинуться никак не может. Книга с её ценностями уходит из обихода родителей и детей, а по телевидению и интернету где вы видели, чтобы обсуждались моральные нормы общества. Автор верно заметил про конкурирующие фирмы, но у каждой фирмы есть руководитель и рыба гниёт не с хвоста, вот об этом задуматься не помешает. У меня тоже есть дети и знаете, я часто задумываюсь о том, что уходящее детство навевает тонкую грусть, но это в общефилософском смысле, потому что моя "конкурентноспособность" оставляла всегда желать лучшего, я, увы, не научила и не учу раздвигать локтями людей, просто это моей натуре не свойственно, так воспитали меня в советской семье и этому научили книги. Поэтому, если у вас есть силы и энергия изливать своё возмущение в ответ оттоптанными ногами и ненавистью к окружающим ваших детей детям, дерзайте. А мы пойдём другим путём.

Гость
2 фев 2020 в 23:09

Судя по голосовалке, здравомыслящие люди пока что преобладают. Радует!

Амин
3 фев 2020 в 12:01

Перестал читать после слов об "адекватном меньшинстве" и неком "неадекватном большинстве".
Не переношу я такой снобизм и высокомерие.

1 фев 2020 в 14:14

Так это же просто закон природы - заботиться о своем потомстве. Иначе вымрем. А уж какие формы эта забота принимает - очень субъективно и оценочно. Моё личное наблюдение: из маленьких божеств вырастают большие боги. Ага. Вот такие - которым все!!! Эгоисты, капризули, избалованные, в роскоши, вся родня вокруг них крутится, все желания исполняет. А потом - престижные вузы, равная партия в супружестве, карьера. Потому что самооценка высокая. А когда с самого детства тебе, в лучшем случае, внушают идеи скромности, самопожертвования, внимания к близкими прочей идеалистической чуши, которой места нет и не было, то вдруг понимаешь, что ты на дне со всей этой своей добротой и любви к ближнему, которой они не стоят.

ОТВЕТИТЬ
2 фев 2020 в 09:37

Да! Согласен с автором. Сколько вокруг тупых мамаш. При этом они считают себя абсолютно правыми. Примеры из своей жизни. Лифт, я, мамаша, ребёнок. 26 этажей. Едем. Ребёнок тупо тыкает на кнопки в кабине. Говорю мамашке: мол не надо, может сбой какой, застрянем. Ноль эмоций. Ору на ребёнка, что бы прекратил. Доехал до своего этажа под ненавидящами взглядами. Аэропорт Анталии. Стоим на посадку. У меня сумка на плече. Стоим, ждём. Разговариваю с женой. Шевелюсь ессно. Вдруг какая. О сидящая на против женщина начинает на меня орать, что мол могу сумкой задеть её детёныша, который у меня за спиной что то творит. В полном недоумении посылаю мамашку на... Заодно её соседку и всех сочувствующих.. Инцидент исчерпан, ребёнок орёт в объятиях любящей мамы. Просто надо регулярно ставить их на место и все пройдёт)))

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из
1 фев 2020 в 13:54

Какой то бред написан, слишком много букв и мало смысла.

ОТВЕТИТЬ
северо- восток
2 фев 2020 в 14:04

Полностью соглашусь с мнением автора! С каждым словом! Молодежь деградирует. Мамаши молодые 98% неадекватны, невоспитаны и порой просто безнадежно тупы. Хамство уже не воспринимается таковым. Теперь это норма. Благодарю за статью.

Аноним
1 фев 2020 в 14:02

Вот к чему эта статья? Найти единомышленников, что бы по головке погладили и сказали какой ты молодец, автор, у тебя такой правильный взгляд на жизнь? Нормальные родители и так относятся к своим детям адекватно и правильно их социализируют. А те же родители, про которых написан сей опус, никогда не задумаются над всеми этими словами, они даже читать не будут. Потому как, это их мировоззрение и менять они его не будут, для них норма именно их жизнь и все вот эти правильные статьи с "глубоким смыслом" разобьются как волны о скалы.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2020 в 14:24

Мир в глазах смотрящего

Елена
2 фев 2020 в 00:12

Все точно, детоцентрированные семьи-это беда. И беда для подросших детей, они не смогут справляться с трудностями, захотят комфорта, обслуживания со стороны других людей, будут проблемы с трудолюбием и результатами дела. Это уже присутствует. Очень жаль этих молодых избалованных людей, которым внушают, что уже прекрасны. Можно родиться талантливым, как Моцарт, но им не стать.

2 фев 2020 в 10:19

О, да. Я не то, что утренники, я даже детские площадки стороной обходила, когда дети были маленькими. На детском спектакле в театре была ровно один раз, и мне хватило впечатлений на всю жизнь: одни родители, не стесняясь, объясняли своим чадам происходящее на сцене прямо во время представления, другие без конца шипели своим невоспитанным детям "тихо", "замолчи", "прекрати, а то сейчас уйдем", но почему-то не уходили, немногочисленные третьи, дети которых просто пытались посмотреть спектакль, с ужасом оглядывались вокруг. А, перед началом спектакля был странный момент - бабушка с внучкой подошла к мужчине на первом ряду и потребовала уступить место - мол, ее деточке с заднего ряда не видно. Закономерно была послана, обиделась)) В общем , аналогия с божеством, как говорится, - не в бровь, а в глаз.

Инна
2 фев 2020 в 19:04

Согласна на 1000%. Автор очень тонко и деликатно выражается о менталитете родителей, приехавших с определённых населённых пунктов. Особенно, если они жители городов в первом или во втором поколении, поведение и воспитание самих родителей мы можем видеть в поведении их "маленьких корольков и королевок". В двойне приятно, что над этой темой задумываются мужчины!!!!

Про культ детей, распространенный среди некоторых родителей (сам помру, но для дитятки все сделаю) соглашусь, но это не современное изобретение. Возможно, с появление цифровых технологий, интернета все это кажется прям повсеместным, но на самом деле такая модель восприятия отношений ребенок - родитель была всегда. И в советское время тоже. Но есть же и другие подходы, в конце концов.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2020 в 18:14

Аварийная служба. 4-20 утра. Звонок (на линии яжемать) где вода!!!??? Диспетчер- авария до 6 утра работы. Яжемать (истерично) - объясните это моему одиннадцати месячному ребенку!!

Рысь
1 фев 2020 в 20:36

Согласна с автором на все 100 и 1%.во всем мире,во все времена были и есть Мамы и только у нас все как всегда с заскоками-"яжемамочки" повылезали(((

Горский
1 фев 2020 в 14:11

"Ни что иное..."
Да сколько можно уже, ни одной статьи без ошибок.

Фото пользователя
1 фев 2020 в 22:16

ценится только то, что достается тяжело и с трудом.
то что далось легко - не ценится.
это касается и бабы и детенышей.

если детеныш живет на всем готовом и все ему дают, жуют и в рот кладут -- вырастет неблагодарная сволочь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:12

Мужчины, если вы не хотите детей, предохраняйтесь :) Чтобы потом вот так не страдать, как автор поста.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2020 в 13:57

Сочувствую автору.. он явно был недолюбленным ребёнком в семье и теперь транслирует свои детские обиды во взрослой жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 16:45

ДА КАК ОН ПОСМЕЛ про наглых мамаш и жирибеночков свой рот открыть??!!!111

Марита
1 фев 2020 в 23:04

Печально,но факт..Впрочем,за последние 20-30 лет почти все области жизни претерпели похожие уродливые изменения.Человечество катится в пропасть...

Фото пользователя
2 фев 2020 в 07:28

автор в целом прав, но непоследователен.
он ругнул "совок", но при этом и ругает те проблемы, которые в "совке" отсутствовали.
на самом деле проблема не в "совке". проблема в приоритете частного над общим. начиная с 90-х годов народ постепенно разучивается осознавать себя частью большого общества. на практике мы видим реализацию принципа "разделяй и властвуй".

Светлана
2 фев 2020 в 13:40

Вырастила двоих детей и на 1000 % согласна с автором.

2 фев 2020 в 21:34

Тупое племя менеджеров, растит такую же тупую смену... Надо просто подождать видимо..

Фото пользователя
1 фев 2020 в 19:32

Я терпеть не могу чужих детей, их сейчас слишком много стало, рожают ради денег по 3 штуки и более и соответственно качество воспитание соответственное.

Фото пользователя
1 фев 2020 в 16:16

Почитаешь комменты, и складывается впечатление, что рожает детей только быдло невоспитанное. А вот умные, воспитанные и культурные люди знают, как правильно воспитывать, но почему-то не рожают, а только возмущаются. То есть по логике вещей просходит не эволюция, а деградация общества. Но даже понимая все это, умные, культурные и воспитанные люди все равно отказываются от продолжения своего элитарного рода. Неужели это такая коварная мстя человечеству?! 😱

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2020 в 14:10

Такой притянутый за уши бред. У меня 2 детей, садики, поликлиники, детские площадки - вот это вот всё. Неадекваты конечно же встречаются, но их количество едва достигает 10%. Наоборот, я бы сказала, что год от года количество осознанных родителей растет, все стараются быть корректными и вежливыми друг к другу. Хотя, возможно, многое зависит от места проживания. В перенаселенных районах, с острой нехваткой мест в садах и школах, неорганизованной работой поликлиник, возможно люди становятся более озлобленными и проявляют себя по другому.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 16:01

По поводу 70% поддерживающих бессознательный поток автора. Токмо цифры, без эмоций:

- в РИ до 80% крестьян находилось в крепостном праве
- Почти 80 процентов россиян считают себя патриотами (опрос 2017 года)
- Обаму поддерживало 20% пенсионеров с пенсией 1350 долларов в месяц, а Путина 80% российских пенсионеров с пенсией 200 долларов в месяц
- Более 80% трудоспособного населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современных рынках
- 86% поддерживало Путина
- 80 процентов населения причисляют себя именно к этой религии (причем до революции лиц православного вероисповедания было 76-78%)
- 85% детей!!!! в детских домах России (единственный случай в Мире в цивилизованных странах) находятся при живых родителях
- 72% смотрят 1 канал

ОТВЕТИТЬ
babushkapediatr
2 фев 2020 в 07:22

Согласна с автором статьи. Мы уже на всех уровнях пожинаем результаты такого повального воспроизводства " сокровищ", "звезд", "богоидолов"и их производителей. Только они во всей вселенной , только у них права и все всем им обязаны молодая мама выписавшаяся из роддома может месяц другой просто лежать с ребёнком возле телевизора, требуя от окружающих полного обслуживания. Она РОДИЛА! И никому в голову сейчас не приходит, что это естественная функция и социальная обязанность женщины, которая не освобождает ее от других обязанностей.

Фото пользователя
1 фев 2020 в 19:37

Спасибо. Грамотно, рассудительно, строго по теме и злободневно. Мамашки все равно не поймут, но им расскажут их папашки, надеюсь.

Гость
1 фев 2020 в 14:02

что там? очередной нытик неудачник рассуждающий о пришибленных?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 фев 2020 в 23:42

Как можно не прийти к своему ребенку на утренник, этож надо так своего ребенка не любить, ребенку очень важно присутствие, хоть какое-то внимание из-за занятости родителей, учитывая, что родители приходя с работы занимаются готовкой, отдыхом, не читают детям книжки, не играют с ними им легче сунуть планшет или телефон, лишь бы ребенок их не трогал. Сейчас дети не знают самые известные сказки. Недолюбленый ребенок всегда отличается на фоне других детей. Он вырастет закомплексованным и явно не лидером. Мне жаль ребенка этого папаши. Много конечно невоспитанных детей, они меня тоже раздражают и родители, которые их не воспитывают, но при чем тут свой ребенок. Я своего ребенка воспитываю, ходим в театры, на выставки и др. Я всегда ребенку объясняю, что например неприлично сильно громко смеяться, что мы находимся в общественном месте и тп. Другие родители очень часто вообще никак не реагирует на поведение своих детей или вообще с ними никуда не ходят, а если и ходят, то не воспитывают. С этим я согласна. Родители этих детей сами не воспитанные, ходят и права везде свои качают ещё и необоснованно.

ОТВЕТИТЬ
tihanserg
1 фев 2020 в 19:18

Это не только яжематери. Это всё общество сдвинулось на ДеткоЦентризме. Что раньше было центром воспитания и развлечения? Школа, куда вечерами ходили РОДИТЕЛИ с детьми заниматься совместно спортом и куружкАми. Теперь школы - это тюрьмы с пропускным режимом и, главное, с категорическим недопуском никаких взрослых! Занимался ребенок в секции, выпустился из школы и... ВСЁ! Доступ в свою РОДНУЮ школу ему закрыт! Он теперь ВЗРОСЛЫЙ... С Домами Культуры и ЦДСА - та же история. Всё детям. А куда всем остальным подАться? Вот и сидит народ на Детских площадках...
А Транспорт? Стандартная пионерская частушка:
В поезд входят 3 юнната -
«Ух народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут»
в настоящее время выглядит, как основа воспитания. Попробуй уступи место МАтери с ребенком. Она НИКОГДА не сядет сама, обязательно посадит своего "дитачку", независимо от его возраста, хотя маленький должен сидеть у неё на руках, а бОльшенький - просто стоять рядом.

"Human no ID" vs "Add ID us"
1 фев 2020 в 14:36

А когда население будет чипировано, начнётся тотальный контроль, кто на что тратит деньги. Руководству будет поступать сверху указания, что требовать от рабочих, чтобы те не смогли накопить капитал и брали кредиты.
Так уже в Германии происходит, например. Так в США давно происходит. Ты не можешь занимать руководящую должность и получать выше зарплату, не взяв кредит на более дорогой и новый автомобиль и не переехав в престижный район.

Фото пользователя
2 фев 2020 в 01:31

Жалко конечно мужика,большой вулкан бабахнул, но доля правды в этом есть не отнять.

Фото пользователя
1 фев 2020 в 19:32

и в сотый раз повторю: в семьях рсп или мамки одиночки в принципе не выростает НИЧЕГО путного.
воспитание - это функция отца.
Дочери учатся любить мужину глядя на отца, сыновья учатся любить женщину, тоже глядя на отца, как он относится к своей жене.
старшие дети учатся возиться с малышами на своих младших братьях и сестрах. и никак иначе

Учитывая что нашу страну и мой город захватили разведенки с прицепами и подавляющее большинство детей растет в семьях разведкнки с ее новым половым партнером или без и воспитываются без отцов, откуда возьмутся дети, кторые вытастут нормальными мужьями и отцами и женщины-жены-матери?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 18:09

"Сакрализированно всё: еда, распорядок дня"

У меня, к счастью, детей нет и не будет, но есть друзья с детьми. И у них все, как написал автор - еда по часам, распорядок дня по часам и т.д. Свободы у детей как таковой нет и это печально.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 14:04

какой-то детский сад

ОТВЕТИТЬ
Путиняшка
1 фев 2020 в 15:35

относительно статьи - автор местами сам себе противоречит.
Относительно сегодняшней жизни - детей надо заводить (ой как мне не нравится это слово 😅) в осознанном возрасте, имея материальный достаток, жильё и т д. Очень много времени надо посвящать воспитанию своих отпрысков, стараться прививать им правильные ценности, но также и не обделяя при этом их своей любовью. И поговорка «мы как то выросли и они вырастут» сейчас не подходит!!!

2 фев 2020 в 02:43

Срочно купите автору путевку в санаторий! Он точно с ребёнком засиделся)) бедный, это как же его все бесят кругом, что он такоооой истеричкой стал🙈

"Human no ID" vs "Add ID us"
1 фев 2020 в 14:42

В Германии уже давно может подойти начальник и сказать, чтобы купил новый автомобиль, потому-что твой старый на парковке перед зданием портит репутацию компании. И ты идёшь в банк за кредитом на новый автомобиль. Хотя тебя и старый устраивал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 фев 2020 в 00:37

По диагонали прочитала, бред какой-то утрированный...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2020 в 15:51

Извините, но бред несусветный. Или редакция выискивает какую-то патологию или….. или очередной набор стереотипов от молодого журналиста.
То, что публикует НГС эт одно, а во то, что более 70% это поддерживают, эт – девиантное поведение, присущее замкнутым обществам.

Те, кто с этим бессознательным потоком согласен, поясните, как эт понимать:
- «Дети в наше время — продукт случайности, неопытности, недальновидности». А что были времена, когда детей заводили ОПЫТНЫЕ, ДАЛЕКО СМОТРЯЩИЕ и только в ПЛАНОВОМ порядке? Вы, хоть знаете, что именно ваши матушки и бабушки установили АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД в мире по абортам в 5.6 млн за год!!!
- «Рожают в большинстве своём либо совсем юные и пылкие, либо отдалённые от благ цивилизации люди» - и здесь же через абзац - «Ребёнок…. окружён благоговейной заботой и умилением. Сакрализированно всё». Отож, именно у «юных» и в деревнях и селах сплошная «сакрализация»! Вы с этим согласны?!

Нет, ох как не зря именно наша страна ни «Запад», ни «Восток»….. а страна показывающая остальному Миру, что происходит с населением, у которого напрочь отсутствует здравый смысл.

ОТВЕТИТЬ
Тот
1 фев 2020 в 16:53

Устал от таких людей, кроме вреда никакой пользы!

Фото пользователя
1 фев 2020 в 19:29

" под воспиатнием мы понимаем комплекс мероприятий, вормирующих адекватные модели поведения в той или иной ситуации " (книга про пестики и тычинки времер позднего ссср)
цель этого воспитания сформировать приемлимые в этом обществе модели поведения

моррис: закон запрещает человеку делать только то, что он склонен делать инстинктивно

И тоже пишет льюис: Прежде воспитатели сообразовывали свои намерения с дао, которому подчинялись сами. Они хотели сделать других такими же, какими хотели стать. Они проводили инициацию, передавая младшим тайну того, что такое — быть человеком. Теперь ценности стали чем-то вроде явлений природы. Старшие внушают младшим ценностные суждения не потому, что верят в них сами, а потому, что «это полезно обществу». Сами они от этих суждений свободны. Их дело — контролировать выполнение правил, а не следовать им. Словом, они вне или выше дао. Когда же они смогут сделать все, что хотят, они, скорее всего, будут внушать не дао, а ту искусственную систему ценностей, которую сочтут полезной.
Он же:
Прежний воспитатель обращался с воспитанниками, как птица с птенцами, которых она учит летать; новый — как хозяин с цыплятами, которых собирается съесть. Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду.

Юрий Михайлович
2 фев 2020 в 13:29

Это точно молодой папа из Новосибирска написал?..😳

Прохожий
3 фев 2020 в 02:07

не понимаю, почему я что-то должен рсп с их спиногрызами.