11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)

Справедливости требую
15 янв 2020 в 21:44

Читаю такое каждый день. Убрать всех этих яндексов и уберов. Сделать опять нормальные таксопарки, чтобы отвечали за своих людей. И таких как этот "таксист" наказывать надо!

ОТВЕТИТЬ
Тоже таксист!
15 янв 2020 в 21:47

Это вы так только на водителей яндекса! А поездки на местных такси, вас не научили, что при открытии водителем багажника, для погрузки багажа либо ваших пакетов с продуктами! "Стоит дополнительных денег". Это пассажири скупердяи! Запомните водитель вам ничего не должен и не обязан! Уважайте чужой труд.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
15 янв 2020 в 21:56

Яндекс - это аварийная помойка на вы можете не доехать до конечного адреса , а приехать в больницу , в морг , или вгроб .
Вы не пишите за дешевкой вы сами пожалеете , вас могут выкинуть из машины потому что это не адекватные водители которые не знают ПДД и города .

15 янв 2020 в 22:01

Лонично, кому нужен этот безнал. Только наличные купюры -- настоящие деньги. А безнал стоит на 20-50% меньше.

15 янв 2020 в 22:03

Оплачивайте заказ наличными и все будет хорошо.

Гость
15 янв 2020 в 22:13

.. Лидер и Ситимобиль для нищих.. Водителей в плинтус вкатали

Гость
15 янв 2020 в 23:16

Таксист прав во всем.Его работа тяжела,а вы для чего выкрикивали,жаловались в сервис Яндекс Такси и подали заявление в полицию?Если вам не нравится покататься в такси,то идите пешком или езжайте на городском транспорте!Я полностью поддерживаю таксистов!

Мужчина с Тогучина
15 янв 2020 в 23:47

Таксист - работяга, обслуживающий персонал. Есть у меня знакомые... Нищая нынче профессия. Те, кто без дтп 20 тыс. получают, кто умудрился влететь по 10. Нюансов много там всяких: то колёса спускают, то из-за мороза не заводится, то в снегу застрянет, где места глухие. В общем, та ещё работёнька. В дтп угодишь обязательно и будешь за 10 тыс. в месяц годами корячиться, мучиться больной спиной и ногами.

Гость
16 янв 2020 в 00:26

Полностью поддерживаю водителя, все правильно сделал, тариф устанавливает водитель, исполнитель, а не яндекс, яндекс рекомендует цену

ОТВЕТИТЬ
Андрей
16 янв 2020 в 00:40

Так и сказала бы что промокод нуже,что бы на халява проехать.

Фото пользователя
16 янв 2020 в 00:58

Уважающие себя таксисты стоят в толмачах или на речном под мостом, в ожидании своих "500р. за км". Там вот реально серьезные дяди, с шансончиком, иконками и четками на зеркале. Раньше маршрутчикам колеса резали, если те посмеют после 23:00 народ брать.

Гость
16 янв 2020 в 01:21

Вовчик, это такие нищщщеброды, как ты, должны ехать молчать из пункта А в пункт В. И всю дорогу благодарить таксиста,что согласился везти их за смешные деньги.

гость
16 янв 2020 в 01:37

яндекс такси это информационный сервис. таксист является перевозчиком и только он устанавливает плату за услугу. если вам не удалось договориться идите пешком. привыкли по цене автобуса с хабарями толпой ездить.

Вячеслав
16 янв 2020 в 03:14

Знаете?! Бесит ..совсем!!! Пассажир Всегда прав в Яндексе! Неадекват,истеричка, псевдо бизнес леди и прочие маргиналы..Пишут,жалуются ущербные люди..!!! Жалуются...на фантастические вещи..)))

Александр
16 янв 2020 в 04:46

Хорошо не убил

Гость
16 янв 2020 в 04:51

Беспльатно везите.

Гость
16 янв 2020 в 04:57

Превратили такси в маршрутку! Как я понимаю таксистов...

Аноним
16 янв 2020 в 05:00

Вообще, водитель имеет право удерживать багаж до тех пор пока с ним не расчитаются. И да в пользовательском соглашении яндекса не Яндекс устанавливает тариф а перевозчик и перевозчик вполне может потребовать больше и вы обязаны оплатить.

Гость
16 янв 2020 в 05:25

За багажник надо платить,в автобусе и то багаж оплачивается,привыкли в яндексе на халяву ездить.я по городу багажник не открываю,говорю не открывается,пусть перезаказывают,яндекс халявщики.

Гость
16 янв 2020 в 05:38

Даже в максиме в нищебродском такси и то за багаж плата есть.

1977
16 янв 2020 в 07:09

Перевозчик устанавливает цену не агрегатор. Вам и пишут, что цена РЕКОМЕНДОВАННАЯ, ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ УЗНАТЬ У ПЕРЕВОЗЧИКА.

Эдуард
16 янв 2020 в 07:37

Возите на автобусе)

Антикоррупционер
16 янв 2020 в 08:11

О да, всем же интересна история, как чуть не удавились за 100 рублей.

НГС, тебе не кажется, что на твоих страница слишком много про таксистов? А где же мегаистории "Баба Нюра поругалась с почтальоном" или триллер "Сергея на рынке обвесили на 100 грамм" ?

Гость
16 янв 2020 в 09:32

Таксисты-нытики разнылись, не нравится не работайте. Идите ищите достойную работу, нищеброды. А платить вам за что то больше положенного никто не обязан. На тех корытах, которых вы визите людей это ещё высокая цена, ни о каком багаже там и речи не может быть!!!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 09:46

Так то "не отдам вещи" из уст водителя называется "открытое хищение", то есть грабеж...

Гость
16 янв 2020 в 09:59

За такие флкусы надо не только увольнять нои привлекать по уголовной статье

Сергей
16 янв 2020 в 10:03

Яндекс такси это не таксопарк,а агрегатор, они предоставляют только информационную поддержку по связи водителя и пассажира. У них у самих написано что они не устанавливают цену поездки, цену поездки устанавливает перевозчик, то есть водитель

123
16 янв 2020 в 10:28

А вы читали соглашение в приложении? Или просто нажали на кнопку ок?

Гость
16 янв 2020 в 13:46

Всем здрасти)) пассажир обязан указать багаж, что дополнительно оплачивается. Если у агрегатора нет такой кнопки, так пассажир договаривается лично с водителем. Пассажир едет по фикс цене только с ручной кладью. Что такое ручная кладь думаю объяснять не надо (это то что помещается у вас в руках и не занимает дополнительного места), другими словами сумрчка, пакетик на коленях пассажира. Как только пассажир с пакетами, да ещё в салоне, так это доп оплата. А если пассажир ссылается, что в приложении агрегатора нет кнопки багаж, то значит таких услуг агрегатор не оказывает, всё очень просто, вы можете вежливо водителя попросить довезти ваш багаж за отдельную плату.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 14:45

Житель города фиг знает кто пожаловался фиг знает на что, да он и особо не понял из за чего

Сергей
16 янв 2020 в 15:02

Объявить бойкот яндексу, мигом поумнеют

Фото пользователя
16 янв 2020 в 17:02

Как показывает практика, чем больше вы экономите - тем беднее становитесь. Но, вероятно, этот процесс самоподдерживающийся с обратной связью.

Гость
16 янв 2020 в 17:52

Яндекс такси сталкивает лбами всех и обманывает всех и при этом еще и наживается!!!!

Андрей
16 янв 2020 в 18:49

Какие умные, а законов не знают, перевозчик назначает цену, а не яндекс. И да по закону водитель имеет право не отдавать вещи до полной оплаты поездки, почитайте закон о такси, а потом права качайте.

16 янв 2020 в 19:53

Когда ж вы убогенькие поймете, что нормальное такси , что бы там работали профессиональные, выспавшиеся, вежливые водители без судимостей , с гражданством РФ, на новых, исправных, проверенных перед выездом, чистых машинах, должно стоить недёшево , как минимум. Вот тогда и требуйте за свою достойную оплату, достойное обслуживание. А пока, как платите, так и обслуживаетесь, то есть кое как. И не гундите!

Мила
16 янв 2020 в 20:42

Скажите Яндекс такси не заключает договоры с водителями а значит в первую очередь нарушают права самих водителей. Водители должны требовать заключение договора с Яндекс где точно должны быть прописаны права водителя и обязанности так же Яндекса,а то на каждую без доказательную жалобу( чтоб получить пром код)блокируют водителя. А кто заплатит за простой водителю? А у них у всех семьи+свои машины которые требуют и ремонта и тех.обслуживания некоторые работают на арендных машинках. Я очень уважаю труд водителя и советуют всем водителям знать свои гражданские права. Счастливого пути вам, вменяемых пассажиров и не забывайте включать поворотники.

Гость
16 янв 2020 в 21:24

Правильно, Яндекс ещё промокоды раздаёт, а фактически платит за кляузы на таксистов. Вот такие как эта и пишут на таксиста, что было и чего не было... и так поездки копеечные, так ещё промокоды клянчат... Вот откуда она знает сколько и за что Яндекс промокодов раздаёт?

Андрей
17 янв 2020 в 01:09

А вы сравните стоимость километра пути и себестоимость пути. Тогда все поймете.

Гость
17 янв 2020 в 01:55

Нищеброды завыли . Платит рубль , музыку включи я хочу курить в машине хочу бухать пока едем я окуратно . В 4 утра из клуба нас пятеро да мы поместимся за 100-ку поехали страна понторезов и нищибродов .

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 янв 2020 в 08:37

Читаю комментарии и ахреневаю Если для вас 100 рублей не деньги,так это ваше дело.Я заказываю такси два раза в день ,4 дня в неделю.И посчитайте если я к тарифу ещё по 100 рублей буду доплачивать.Если идёт дождь ,снег ,тариф повышается,кому нибудь на работе добавили зарплату за то что снег пошел или дождь или то что в пробку попал?Мало машин и опять тариф повышают,в чем виноваты те кто заказывает такси?Я живы в частном секторе и почти каждый раз машина то не доедет до дома ,или переедит.В приложении написано "вас ожидает машина"выходим а машина стоит где нибудь но не у дома.Покс увидит ,пока подъедит,время тикает и с меня снимает за ожидание.На вопрос почему не у дома стоите ,ответ один меня новигатор туда отправил.А на воротах номер дома можно посмотреть.Оказывается как говорят они не обязаны это делать .Не все конечно ,есть вежливые ,культурные водители.Которые помогут и сумки в багажник положить и вытащить .Но очень часто сталкиваешься с хамами .

Гость
17 янв 2020 в 08:45

А недавно утром приехали на такси с тренировки,ребенок на заднем сиденье и пакет с продуктами.Водитель остановился на дороге,не свернул к воротам.Дорого узкая обочина скользкая.Выйдя из машины я повернулась чтоб открыть заднюю дверь ,чтобы вышел ребенок и забрать пакет с продуктами .Я подскользнулась и упала от боли в коленке не могу встать,водитель как сидел так и сидел.Боль немного утихла я кое-как встала,а водитель вместого помочь мне встать ,стал говорить ребенку чтоб выходил .Упав я повредила колено,теперь я три недели буду с фиксатором на колене и три недели нельзя ходить.

Алексей Добрый
17 янв 2020 в 12:20

это потому что вы не люди а промокоды! на 50 100 и 200 рублей!!!

Константин
17 янв 2020 в 13:37

Доброе время суток. Друзья, я очень долгое время пользуюсь услугами Яндекс такси, потому что очень удобно: быстрая подача машины, бесплатный провоз багажа... А с этого места поподробнее: багажом является спортивная сумка, либо чемодан габаритами не превышающий 40 х20х60 см, что больше по размеру, либо по количеству более двух сумок на человека - уже является грузом что подходит под понятие "Грузоперевозки" и оплачивается отдельно Пр идее, водитель за грузоперевозку с вас должен был взять плюсом 500руб. Единственный косяк за ним, что он об этом должен был сообщить до начала поездки, а вы для себя решить: поедете вы на таких условиях либо нет.
Они и так зарабатывают копейки, поэтому давайте не будем жлобами.
Я посчитал, что мне иногда дешевле куда-то съездить на такси, чем заводить собственный автомобиль, а эти парни ещё умудряются зарабатывать...

Тема
17 янв 2020 в 17:24

Правильно, яндекс только информационный портал а цены устанавливает перевозчик!

Виталий
17 янв 2020 в 17:32

Я сам водитель яндекса могу понять водителя но таким способом действовать нельзя.Все надо было решить до начала поездки или отказаться.Пассажиры не виноваты что Яндекс загнал нас в ж......если вспомнить несколько лет назад такого не было водители были довольны яндексом и жалоб было куда меньше.Жалобы пишут ради промокода водители хомят про пдд я вообще молчу.Вот результат политики яндекса к чему мы пришли.

Гость
17 янв 2020 в 18:21

Здравтсвуйте всем. Напоминаю что любой агрегатор. Есть специально пунтк. На котором клиенты не обращают внимание... если у пассажира более 2ух сумки габаритный. То надо платить за это. И также за детское кресло тоже многие не знают что надо платить. Все пишут в коментариях нужен детское кресло. А в приложении есть место детский тариф по дороже. Пассажиры сами виноваты. Когда подписывают согласованные акт. Не читают. А потом страдает водитель. Им надо понять. Катают за мелочи. Пассажиры не нравится? Идите пешком. Или на автобусе

Гость
18 янв 2020 в 11:37

Считают копейки на такси где зто слыхано проезд 49р когда они у......

Загрузка...