1 октября четверг
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (78)

1 янв 2020 в 18:22

вопрос не по теме! как мне набрать 1000 мандаринок до 15 числа, если за полторы недели мне попалось всего 300?😱

1 янв 2020 в 18:25

Мне это не грозит, у меня фобия на перелёты.

Я не робот
1 янв 2020 в 18:26

И чо плохого?

Фото пользователя
1 янв 2020 в 18:33

Лететь лоукостером 7 часов - врагу не пожелаю.

Фото пользователя
1 янв 2020 в 18:37

Победа бы цену сбила на билеты, что S7 не понравилось бы. В общем, все для монополистов, им надо себе деньги зарабатывать, но не для народа.

Голоса в голове
1 янв 2020 в 18:51

Когда эту поганую С7 закроют наконец то ,задолбали не пускать нормальные авиакомпании.
А лучше конечно ,новосибирску новый аэропорт сделать с самолета и стюардессами

Из погреба
1 янв 2020 в 18:54

Раньше билеты на самолет стоили три копейки.

Летун
1 янв 2020 в 18:56

А кто подписал этот приказ? Кого проклинать до 7-го колена ?

1 янв 2020 в 19:22

Видимо испугались, что кто то не сможет нагрести бабок по горло. Надо же, люди подешевле начнут летать в отпуск! Кому это выгодно,правда? Из Москвы в Турцию по 3-4 рейса в день, цены - копейки! А из Новосиба в Турцию 1-2 раза в неделю в 10 раз дороже!

МистерТвистер
1 янв 2020 в 19:22

Конечно зачем нам 2 компании летающие из НСК в Тай, зачем нам конкуренция на рынке где пирог уже поделен?

Гость
1 янв 2020 в 19:23

Дешёвые полеты не интересны,драть так три шкуры.

Серый
1 янв 2020 в 19:28

Только монополия на полеты в Тай. Только хардкор. Прибыль из губернии должен качать только клан бывшего губернатора.

1 янв 2020 в 19:32

Кто ж им разрешение-то даст? Тут S7 правит балом...

1 янв 2020 в 19:35

Все для людей. Вот в Москве есть конкуренция и пожалуйста, в тот же Таиланд билет стоит дешевле и компании есть очень интересные, а лететь дольше.

В российской гражданской авиации давно пора наводить порядок. Почти все авиаперевозчики в России обманывают государство, регистрируя самолеты в странах-оффшорах. Чтобы платить как можно меньше налогов.
«Лоукостер» Победа тоже оказался бермудским. "Аэрофлот" также причисляет свой авиапарк к маленькому островному государству. Как и S7.
Особый цинизм: самолёты государственной авиакомпании «Россия» не имеют к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и Ирландия.
Почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах. Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги.

Гость
1 янв 2020 в 20:23

Может цены и сбили теоретически. Только за сумку превышающую их нормы Победа бы скачивала деньги штрафы.

Гость
1 янв 2020 в 20:24

Спасибо модератору за отклоненный комментарий

Гость
1 янв 2020 в 20:26

Извините беру свои слова обратно за предыдущий

1 янв 2020 в 22:32

Ну, что-ж, ждем Ryanair , тем более , что с момента её основания (1984) у компании ни разу не было аварий, повлекших за собой человеческие жертвы.

Пассажир
1 янв 2020 в 23:50

Сколько уже можно?! Почему бы не открыть небо над российскими городами, пусть летает тот кто считает нужным летать. Достал уже искусственный монополизм S7.

васян
2 янв 2020 в 01:43

очень жаль я бы с удовольствием сгонял в Тай налегке даже без питания.
в октябре летал в Питер за 5тысяч. Очень доступные билеты.

Vdgv
2 янв 2020 в 08:12

Ничего не потеряем . Цены , что у S7, что у победы с багажом ( в тай же ), питанием, креслом будут в итоге не сильно отличаться .
s7 с питанием и норм ручной кладью и выбором места ..

Михалыч,
2 янв 2020 в 10:32

В общем то справедливо,Лететь 8 часов в их спартанских условиях тяжеловато будет,А насчёт что никто не летает типа бедность все самолёты под завязку,Доча не так давно из Камрани в Н-ск ни одного свободного кресла с7,

вадим
2 янв 2020 в 10:52

Следующим шагом надо разрешить летать зарубеж только через Москву.

росстенковски
2 янв 2020 в 11:01

Филёвы и так уже карму себе испортили, теперь на всю семью перекинется.
Настанет ли тот день, когда на направления Новосибирск Азия придут китайцы, австралийцы, индонезийцы?
И цены упадут кратно.
Или все будут делать вид, что S7 это свет в оконце и типа она так старается, так старается? А ведь по сути - S7 это низкопробная компания-монополист, где цены за 7-часовой перелет Новосибирск-Бангког вмыше, чем за 10-часовой перелет Москва-Бангког.

2 янв 2020 в 12:02

Я поняла, что не разрешили. Я не поняла, ПОЧЕМУ не разрешили. Испугались, что монополия кончится и билеты подешевеют?

Александр
2 янв 2020 в 12:33

Чем обоснован отказ?В суд на них подавать надо.Air Asia не пустил ,Победе не разрешили,сколько получили за принятие такого решения стоит разобраться компетентным органам.

Анна
2 янв 2020 в 13:03

Хотелось бы узнать истинную причину , почему не пустили , где официальное письмо? Что делать гражданам, кого эта тема волнует? Куда обратиться, куда писать обращения?

Лена
2 янв 2020 в 14:31

Интересно прочитать ответ официальный и чем он мотивирован, хотя и так понятно, скорее всего S7 хорошо постарался. Надеюсь, что Победа добьётся разрешения через суд или по другому и составит конкуренцию монополисту, надеюсь , что в ближайшем будущем зайдут к нам все больше а/к и у нас будет выбор какой компанией лететь, а будет выбор будет больше возможностей у людей путешествовать

Мега Снега
2 янв 2020 в 15:56

Конечно! Нафига нам конкуренция и низкие цены? Всё для монополиста и высокой цены!
Россия фигли...

гость
2 янв 2020 в 16:18

а вот нечего на территорию S7 залазить!!!! *это наша корова и мы будем ее доить....:):)* понятно что быть монополистом ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!

радость мазохиста
2 янв 2020 в 17:41

Ну летать по 7-8 часов в спартанских условиях лоукостера - это для мазохистов удовольствие. Ладно в соседние города 2-3 часа,но треть суток скукожившись...

по существу
3 янв 2020 в 13:57

День добрый, есть в теме специалисты? По существу Победе хоть и запретили, но под этим "соусом" я так понимаю) заставляют Сибирь увеличить частоту полетов). Вопрос тем кто в теме , если в допуске черным по белому написано увеличить частоту рейсов с 2 раз в неделю до 7 раз в неделю до Пхукета, то это является обязательством s7? или это просто рекомендация теми кто дает допуски ?
Так то вырисовывается ситуация довольна приятная ) Вывод напрашивается такой что Победа своим "недопуском" все равно свинью подложила Сибири )

Просто гость
5 янв 2020 в 16:29

Вот в плацкарте по маршруту Владивосток-Москва трястись это пытка а 7часов лоукостер можно и потерпеть. У меня дочь поехали в питер на школьном поезде от ржд плацкарт, после 2,5 суток позвонила и сказала что больше на поезде не поедет ни куда. Даже ребенок 12 лет понял что плацкарт это жесть в сегодняшнем мире.