
Поделиться
В Италии состоялась церемония награждения премией в области дизайна и архитектуры Best For Life Design Award. В ней оцениваются достижения российских и зарубежных компаний в сфере строительства, ремонта, дизайна интерьера и ландшафта. Акцент сделан на решениях, благодаря которым городская среда, жилое и рабочее пространство становятся более комфортными и экологически безопасными.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем премии Best for Life Design Award в номинации «Архитектура ритейла и дизайн среды» в категории «магазин у дома». Награду получил магазин «Пятёрочка».
Новая концепция «Пятёрочки» — самое значимое преображение сети за последние пять лет. Первая новая «Пятёрочка», созданная в соответствии с трендами продуктового ритейла, открылась в сентябре 2019 года в Москве.
Изменения коснулись как дизайна торгового пространства, так и навигации. Новая система освещения создана для акцентирования внимания покупателей на продуктах, а в кассовой зоне используются рассеянный свет, что создает уютную домашнюю атмосферу. В интерьере нового магазина преобладают натуральные материалы, а в цветовой гамме — и тёплые оттенки.
Помимо оформления и навигации в новой концепции изменился подход к ассортименту. Появилась фреш-арена для овощей, фруктов и товаров с коротким сроком годности. Кроме того, в новой «Пятёрочке» представлен большой выбор готовой продукции (более 80 наименований). Внутри магазина работает собственная пекарня, где каждый день готовится ароматная выпечка (около 40 товаров).
Ещё одним достоинством нового формата стала зона отдыха для покупателей, где можно купить горячий свежесваренный кофе или свежевыжатый сок и зарядить телефоны.
Значимый акцент сделан на экологичности магазина. В универсаме используются корзины, изготовленные из переработанного пластика. Покупателям предлагают многоразовые сумки, а в торговом зале установлен фандомат — специальный аппарат, куда можно сдать пластиковую и алюминиевую тару для последующей переработки.
«Мы заботимся о том, чтобы гостям магазинов «Пятёрочка» было ещё удобнее совершать покупки. Дизайн новой концепции нашей сети учитывает все самые актуальные тренды в ритейле и покупательских предпочтениях. Уверена, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и уютная атмосфера в магазинах будут приносить удовольствие от покупок. Очень рады получить признание Best for life и будем продолжать совершенствоваться, чтобы радовать гостей наших магазинов и делать их жизнь лучше», — отметила директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова .
Всего в конкурсе приняли участие более 50 проектов из России, Казахстана и Белоруссии. Оценивал представленные проекты известный промышленный дизайнер Карим Рашид.