Вообще полет самолетами эта вся новизна, попахивает либерализмом. Давно пора вернутся к проверенному старому - поездами, а еще лучше коням.
Дела правительства очень вдохновляют. Смотрю на стройку космодром восточный и понимаю, что важным людям в стране эта новизна и либерализм не шибко нужны.
Никакой это не датчик, с самого начала полета не было тяги в левом двигателе, мы так и не смогли набрать нужную высоту, потом и вовсе было ощущение, что летим на одном двигателе. По ощущениям самолет был на ручном управлении
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)
В чём новость? Ну кружил... Ну сел... Ну вылетели резервным бортом...
Это важно, что над Колыванью? А не под Новосибирском сразу?
P.S. Штатная ситуация, забыли сказать.
Сработал датчик на либерала в салоне самолета. Ес-но пришлось вернуться. Надеюсь разберутся как либерал проник на борт.
Вообще полет самолетами эта вся новизна, попахивает либерализмом. Давно пора вернутся к проверенному старому - поездами, а еще лучше коням.
Дела правительства очень вдохновляют. Смотрю на стройку космодром восточный и понимаю, что важным людям в стране эта новизна и либерализм не шибко нужны.
Ну и зачем эта новость? Вот если бы упал...
А почему он начал кружить именно над Колыванью? Кругом лес кружи над ним сколько влезет! Почему так Колывань то не жалко?
Ждём повышения цен на билеты, столько керосина сожгли жря
А сброса нет что ли?
Уже почти долетели и назад вернулись?
На кукурузу надо было садить... Я почти всех комментаторов нгс сажаю на неё...
Господа, раз он 3 часа спокойно кружил и не упал из-за неисправности датчика - то спокойно мог долететь до домодедово... вам так не кажется ? 😎
Так КВС и сказал - «по технической ОШИБКЕ?»
Забавно КВС прикололся -« вернулись по технической ошибке»... То есть по идее не должны были суметь вернуться?
Колывань подумала, ученья идут!
Никакой это не датчик, с самого начала полета не было тяги в левом двигателе, мы так и не смогли набрать нужную высоту, потом и вовсе было ощущение, что летим на одном двигателе. По ощущениям самолет был на ручном управлении