9 декабря четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)

24 окт 2019 в 08:43

Изъять всех животных, а дамочку в психушку на пожизненное лечение! Издевательство над животными. Терпеть не могу разведенцев и плодильщиков! Из-за них потом город наполняется бездомными животными! Им самим на животных плевать, главное - денег побольше заработать!

24 окт 2019 в 08:44

В каком смысле, она не знает что делать???? Животных всех кастрировать! Она целенаправленно их разводит. Сомневаюсь, что они в хорошей форме на таком питании и в таких условиях. Жаль животных, соседей, а этой тетке припаять какую-нибудь статью!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2019 в 08:46

какая красивая кошечка на фото с обезьянкой

Гость
24 окт 2019 в 08:46

Оказывается на Хилокской есть двухуровневые квартиры! Во дела!

ОТВЕТИТЬ
дактоятакой
24 окт 2019 в 08:52

Пусть эта заводчица собак продаст свою квартиру и купит дом с участком, в котором она, не принося неудобства другим людям, сможет заниматься любимым хобби. В чём проблема, тётя-заводчица? А так, массовое разведение животных в многоквартирном доме - это нарушение прав других жильцов.

ОТВЕТИТЬ
Стелс
24 окт 2019 в 08:53

Очень жаль, что подобного рода "бизнес" не регулируется законом. Вот и страдают животные, соседи от такой больноты. Вообще привлекать надо к уголовной ответственности за жестокое обращение с животными. Это же концлагерь какой-то. А порождает такое, те кто покупает в таких псевдопитомниках "породистых"собачек за 5 рублей. А потом так же плодит, не кастрирует и не стерелизует. Уже давно ведутся разговоры, про постановку на учет, чипирование и уплату налога. Тогда количество разведенцев резко сократится.А пока это все бесконтрольно так и будут по 100 собак и кошек держать, я бы давно, на месте соседей в вет.контроль обратилась и в суд за нарушение санитарных норм.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2019 в 09:05

Закон не регламентирует количество животных. Получается можно развести в квартире псарню, свинарню, все-что угодно...ферму открыть...и не важно, что другие жильцы вынуждены терпеть неприятный запах, лай, визги, мяуканье и хрюканье круглые сутки.
Может тогда надо было не квартиру покупать, а частный дом и там устраивать питомник?

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2019 в 09:06

По сути она ведет предпринимательскую деятельность. Надо проверить ее зарегистрировала ли она ИП и платит ли налоги.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2019 в 09:07

Воюйте, воюйте, а мы почитаем тут. Встал в 6 утра, постоял в пробке, поработал, постоял в пробке, повоевал, спать лег. Вот это житуха!

24 окт 2019 в 09:09

Мозги набекрень , вот и результат. В нашем дворе с пяток таких же. Только те голубей кормят регулярно и разговаривают с ними. А эти летающие помойные птицы позагадили все что можно вокруг.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2019 в 09:09

Складывается впечатление,что у этой женщины не всё в порядке с головой. Психическое расстройство, однозначно.

ОТВЕТИТЬ
Житель Либерти Ситил
24 окт 2019 в 09:14

Старуху выселить, животных разогнать, квартиру опечатать. Ибо нечего пакастить в многоквартирном жилом доме. Вот такой мой вердикт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2019 в 09:22

Поживите сами с такой соседкой подругому запоете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2019 в 09:24

Разводит бенгалов и денег не хватает...? Странно. Неужто она и бенгалов по 10-15 т.р.продает. Так то один бенгальский котенок от 300 т.р.стоит и до 1 млн.. Что то здесь не чисто и в дом не запустила. Наверно животные совсем запущенные. И собаки без выгула, это жесть. Если бы гуляла, то это на виду и люди не стали бы зря говорить. Надо спасать животных и людей от этой "заводчицы".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2019 в 09:29

И вообще, заводчики дорогих пород все друг друга знают. Все состоят в ассоциациях, иначе не подтвердить родословную. Еще ассоциация может надавить на нее и подключиться к жалобе в полицию, ведь может произойти спаривание разных пород и куда потом она бракованых будет девать. Скорее всего у нее больше собак , чем 30.

ОТВЕТИТЬ
гражданин
24 окт 2019 в 09:33

Но разве не может быть причина в другом ,не в самих животных ,не в женщине ,а в её квартире ? Кто то хочет купить её квартиру за бесценок ,вот и нагнетают обстановку вокруг этой квартиры ,а соседи ВСЕ против ?против чего ,да они то все поддержат более наглого ,лишь бы не их касалось . У нас была такая история -изводили женщину соседи ,что собаки лают , ведь у них у каждого собаки хорошие и по одной ,а дети ,в том числе и подростки так мешают людям ,но это же ИХ ДЕТИ ,ИХ СОБАКИ ,а тут ПЯТИКОМНАТНАЯ ,ДВУХУРОВНЕВАЯ квартира ? ДА ,кому то здорово завидно . Хотите знать ,чем закончилась история у нас для женщины с собаками -тремя всего и лаяли только когда кто то звонил к ним в дверь ,а вот у соседа собака как с утра заведётся ГАВ_ГАВ _ГАВ так и до вечера ,Вот где пытка по мозгам ,но он выступал против женщины (она осталась одна -родителей похоронила ) ,квартира ЧЕТЫРЁХКОМНАТНАЯ БЫЛА ,доконали её -всё таки -похоронили её собак, увезла куда то и сама (может не сама )убила себя . ЕСТЬ ЗАКОН ТАКОЙ ,доведения до самоубийства соседями ?ВЕДЬ ничего ,что они отравляют жизнь соседки (ЗАВИДНО квартира у неё ,ЗАВИСТЬ ГЛОЖЕТ СОСЕДЕЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а не животные.и ещё посмотреть надо ,как тихо и без запахов они живут ,ПРОВЕРЬТЕ .ЖЕНЩИНА МОЖЕТ ПОДАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК ПРОТИВ ТАКИХ АКТИВНЫХ ЕЁ СОСЕДЕЙ .И ещё посмотреть кто из соседей чем занимается .

ОТВЕТИТЬ
М-да..
24 окт 2019 в 09:33

http://docs.cntd.ru/document/5415403
Плюс федеральные законы о содердпеи животных и Сан. Пин на проживание в мкд.
Её можно привлечь за нарушение регистрации собак и кошек, отсутствие мед.докуметов и нарушение сроков прививок и мед.книжек. Помимо этого, питомник (а она сама сказала об этом) в мкд запрещён. Далее. Выгул животных возле дома за заборчиком - уже нарушение использования не её земли.
Вывод собак 2 раза в день минимум. Если нет - жестокое обращение. При выдоде из квартиры обычан быть найдёт намордник и поводок. Она с 30 собаками это не выполнит никак.
Далее..
Санитарные нормы. Взятие проб на всяку заразу, а также на запах. Запах тоже не допустим.
Далее.. Шум. Любое превышение шума - нарушение.
И ещё... Женщина может купить частный дом и сыну и мужу он тоже достанется. И не надо отдельного жилья для неё.
Она парит всем мозги, а надо всего лишь поработать и её выселить оттуда законным образом. А как - написано выше.

ОТВЕТИТЬ
Мопс
24 окт 2019 в 09:38

Кошмар какой. Вообще не понимаю, кто заводит такие породы собак, зачем они нужны? Нервозные, тявкающие, обычно мелкие породы очень глупые, еще и дома гадят, на какую то там пеленку. Да лучше кошку завести.

ОТВЕТИТЬ
Рыбный день
24 окт 2019 в 09:52

Тут на площадке дома одна звонкая и мерзкотявкающая перекормленная собачка тишину нарушает , у пожилой соседки ближе давление поднимается. А такая свора...ужас. Бабулю надо диагностировать, возможно психическое заболевание.

ОТВЕТИТЬ
кен
24 окт 2019 в 09:52

уха-ха-ха!! Ну и маразм. Представляю, Греф бы так ответил на вопрос, сколько у него денег? - Да не знаю, как только пересчитаю, так миллиард куда-нибудь денется. Плохая примета!
Или правительство, на вопрос, сколько у него жителей. Бардак не только в хате, но и в голове у этой тетеньки

горожанин
24 окт 2019 в 09:54

Значит от собак вонь ,форточку -окно открыть нельзя ? А если в квартире у каждого члена семьи по машине и они ставят свои машины ,которые такую вонь разносят по всей улице и загазованный воздух в окно идёт ,даже в закрытые окна .С ТАКИМИ НЕ СУДИТЕСЬ ,или сами имеете машины и ставите у подъезда или под чужими окнами ваши машины иногда и обойти нельзя ,а без противогазов жить вообще невозможно .Да ещё накурите ,несмотря на то что у соседей дети и они уже больны от вони ваших машин и курева (не болгарского с фильтром )а отвратительная вонь от них несёт и от ВАС, в том числе накурившихся .И этот вонючий дым ИЗ ВАШЕЙ ГЛОТКИ (МЕРЗОСТЬ ) должны вдыхать другие и дети в том числе ? ЛЮДИ ОГЛЯНИТЕСЬ на себя ,ПОНЮХАЙТЕ СВОЮ КВАРТИРУ ,не идёт ли запах из плохо смытых унитазов (в целях экономии воды ),такой запах-вонь разносится по подъезду .А у женщины этой не может от животных вонять ,НА ФОТО ОНИ ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ -чистые ,ухоженные ,красивые , МОЛОДЕЦ ЖЕНЩИНА ,научитесь людей любить хотя бы так ,как она относится ко всем :и к людям ,и к животным ,ТРУДОЛЮБИВАЯ ,чистоплотная .Кто так любит животных ,не может быть плохим человеком .А квартиру оставьте в покое ,иначе ведь тоже может быть :"доведение соседями до ..беды .в корыстных целях .) НИЧЕГО ЛИЧНОГО .ДОЛГО ЖИВУ ,ЛЮДЕЙ НАБЛЮДАЮ .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2019 в 10:03

Да,больные эти-"любители животных", в 90- е годы прославилась одна учительница, у неё в двушке-"хрущёвке" было,по примерному расчёту приехавших журналистов с нашего местного тв,около 240 кошек,и ещё много дохлых было по разным углам. Тоже все соседи были в ужасе,никто не мог поменять квартиру и съехать из этого адского подъезда.

житель
24 окт 2019 в 10:08

на фото собачка и кошка которые не просто дворняги.их можно пристроить.Может кто-нибудь поможет разрядить их ряды и возьмет себе на постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2019 в 10:26

Как достали эти фанатики и защитники 4 ноги....

7696799
24 окт 2019 в 10:36

Женщина развела в квартире звероферму. Она запрещена в многоквартирном доме. Нужно писать жалобу в прокуратуру. Если женщина ведет бизнес и продает животных,то пусть налоговая придет к ней домой.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2019 в 10:44

"— У нас есть 40 соток огорода, вон там — частный дом, и там у меня собаки живут"
Я так понимаю, что у неё кроме квартиры есть ещё и дом, почему она всех собак там не держит?

Фото пользователя
24 окт 2019 в 10:46

Модных и дорогих собачек,не кормят макарошками . Бабка обычная сумасшедшая плодильщица,наживающаяся на этом .

24 окт 2019 в 11:03

Да, нет у вас методов против Кости Сапрыкина.))))))

Горский
24 окт 2019 в 11:05

Плодильни в городе буквально на каждом шагу, просто в новости попадают наиболее запущенные случаи.
В новосибирских квартирах содержат и разводят всё, что можно запихнуть в квартиру. От кормовых насекомых, рептилий и амфибий до енотов и сурикатов.

Ась
24 окт 2019 в 11:29

А куда жаловаться на соседей с их дебло-детенышами,которые орут,воют,стучат,мочаться и срут в штаны и намазывают этим в подъездах и лифтах,что воняет по неделям говном,у дверей подъездов валят свои каталки,самокаты и велики на ступеньки под ноги соседей? Животные в этом плане куда лучше,а тем более маленькие.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
24 окт 2019 в 11:31

Госдума всякой фигней страдает вместо принятия реально нужных законов людям. Таких заводчиц и прочих надо просто лишать права собственности и на улицу выгонять!

Фото пользователя
24 окт 2019 в 11:49

Это наша Пенсионерка? А вам Елена советуем найти мужика хорошего

24 окт 2019 в 12:00

участковому жаловаться бесполезно. Нужно упирать на незаконное предпринимательство, на неуплату налогов, на ведение коммерческой деятельности в жилом фонде, на нарушения норм и правил содержания племенных животных и т.д.
Пусть даму задушат проверками, тогда содержать такое стадо будет просто не выгодно

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2019 в 12:01

Не заводчица она, самая обычная РАЗВОДНЯ!! Исправьте, пожалуйста. Настоящий заводчик никогда не держит в таких условиях животных. Кто в теме, тот поймет)

бабуся
24 окт 2019 в 12:21

А у неё законное предпринимательство? И почему не в частном доме на 40 сотках, который у неё есть?

Во-первых, это не любительница животных, а любительница денег. Не надо путать эти понятия. Потому что первые отлавливают бездомных, стерилизуют и пристраивают, а вторые наоборот плодят, продают и наживаются.

ОТВЕТИТЬ
color
24 окт 2019 в 12:25

Молодец, тетка, вся в бизнесе. Да еще и животинку любит. Никто ничего не докажет. В городе вонючий свинокомплекс найти никак не могут, а тут собачки. Да и живет она на первом этаже, если что и течет – то все в подвал. А будет какая проверка – окна настежь и все. А жалуются - так это завистники.

24 окт 2019 в 12:35

Это просто кошмар! Бедные соседи. Тут у нас у соседей кот иногда мимо туалета своего писает, они на обуви в коридор выносят, ВОНИЩА!!! А если сразу такая толпа животных! Нужно применять уже радикальные меры. Насильно изымать животных из квартиры, раз хозяйка не понимает по нормальному. Две собаки и две кошки -это уже слишком много, а здесь просто ужас....И почему она огородила участок под лоджиями? Это общая территория. Представляю, какая вонь поднимается наверх.Почему все должны этим дышать? И что это за государство когда одна ДУРА не дает всем спокойно жить???

Фото пользователя
24 окт 2019 в 12:41

Судя по первой фотографии, крыша у женщины что надо.

Лили
24 окт 2019 в 12:49

Рекомендую соседям сдать заводчицу налоговой инспекции. Эти не прокуратура и не полиция, посчитают неоплаченный НДФЛ и штрафы, передадут приставам, весь питомник с молотка пойдет.

24 окт 2019 в 12:58

Выгоднее было бы разводить дома бычков на мясо или пару короа дойных, а молоко соседям продавать. или штук 30 поросят взять. собачки это не прибыльно. но желательно пару комнат под сено тогда отдать.

Эге
24 окт 2019 в 13:34

Тот случай, когда доброта хуже воровства.

Lto
24 окт 2019 в 13:36

Она использует жилое помещение не по назначению. Причиняет неудобства соседям. И на неё нет управы? Какой - то бред..

Эге
24 окт 2019 в 13:37

Если бы жильцы не в прокуратуру заявления строчили, а побороли бы свою жадность и собрали бы деньги на адвоката, то давно бы уже свою проблему решили. Ну а так пусть нюхают.

бактерия
24 окт 2019 в 14:28

В общем, из таких квартирных "питомников", где животные с рождения привыкают, что вокруг все загажено, и под себя ходить в квартире можно и получаются шпицы, которые гадят под себя в квартире, потому что к выгулу их не приучали. Потом с ними хозяева "не справляются" и привет улица!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2019 в 15:04

В суд на неё подать надо, что переселила животных. Вообще, очень жаль что у нас нет законов контроля разведения животных и их жестоком содержании в клетках( видела я 11лет назад, когда ездила щенка покупать, это так больно смотреть как по 2 шикарных пуделя сидят в одной тесной клетке без возможности нормально двигаться, они там скулили. Клетки стояли друг на друге, чихуа, китайская, пудели, тойки, кролики, ёжики, еще и в другой комнате питбуль. Собака-мать как ферма, рожает и рожает без возможности восстановиться и отдохнуть( щенка тогда я взяла т.к. не хотелось оставлять его в таких страшных условиях. Хоть и заводчица уверяла, что все они здоровые во всем, но у щенка начались генетические болезни через 3года одна за другой, лечила как могла, бедняжка столько операции пережила и химию, но до старости не дожила.

Вичка
24 окт 2019 в 15:23

Купят эту квартиру те, кто работает на хилокском рынке, соседи еще плакать по этой заводчице будут)

Гость
24 окт 2019 в 15:32

Надо помнить, что наши многоквартирные дома - это " общежития" и надо уважать соседей. Есть нормы проживания ( нормы поведения) в квартирах и их нужно соблюдать. Если каждый будет делать всё, что ему вздумается, например: делать ночью ремонт (это шум), заводить бесчисленное количество животных(это шум, неприятный запах и антисанитария). Приняли же "закон о хостелах", который запрещает их располагать в жилых домах, потому что они мешают соседям и их постояльцы могут причинять беспокойство жильцам соседних квартир. Почему не принять закон о количестве животных, которых можно содержать в КВАРТИРАХ, чтобы не мешать соседям. Нельзя же доходить до абсурда. Все жители подъезда должны зависеть от прихоти одного человека.

ОТВЕТИТЬ
тома
24 окт 2019 в 15:34

Накормленные собаки? Мы год назад збрали у них ненужную им собаку. Которая каждую течку рожала. собка была худая кожа и кости, ушной клещ, который мы лечили почти полгода. Кожа у собаки просвечивала сквозь шерсть. Собака никогда не было на улице (они сами это подтверждали) . Совершенно не социализирована. А как она боялась протянутых к ней рук, вы дже представить не можете. Писила и какала она на любое, что постелено на полу. В какой-то момент меня охватило отчаянье и мы решили им вернуть собачку. Когда мы приехали к ним, то Зайка вцепилась в меня и даже не повернула голову в сторону хозяев с которыми прожила 4 - 5 лет.Точный возраст собаки они так и не сказали. И я ее не отдала обртно. Спустя уже год нашу Зайчону просто не узнать. Шерсть стала как шуба. пролечили зубки, поставил прививки. Все лето мы провели с ней на даче. К выгулу постепенно приучили. А как она привязана ко мне!!!!!! Но чужих рук все еще боиться. Наверное ее там обижали. Много чего можно было бы еще написать, но не хочется отнимать время. Мое мнение такое, не можешь содержать в нормальных условиях животных, кормить и ухаживать за ними, нечегоих разводить. А продают их дешевле, потому, что там кто с кем скрестился, на какую породу похож щенок, за ту и выдают. А что в итоге вырастает их не волнует. Там и шпицы и болонки и т.д. Там просто делают деньги.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 окт 2019 в 15:49

Мои соседи, Мира 27, алкаши, собака вроде одна, но вонь стоит не хуже чем той что описывают в статье. В подъезде дикая вонь стоит постоянно, а когда открывают квартирный дверь сразу рвотный рефлекс пытаешься сдерживать. А делаешь замечание так же отвечают, Все у нас чисто и не пахнет. Вся семья нигде не работает, постоянно пьют, курят, шумят, собака лает без конца, посетители ходят такие же....и вонь..... жуткая вонь...
Так же жаловались, бесполезно, проверки ничего не показывают. Хоть переезжай

Светлана
24 окт 2019 в 16:14

С бездомными животными действительно нужно что то предпринимать, женщина конечно в чем то молодец, что дает им кров, но... Если ты любишь такое количество животных, то ради них надо подумать об их безопасности и о том не помешает ли это другим людям, а по сему, надо жить в частном доме с забором, желательно на краю и ухаживать за всем этим зверинцем. У меня 7 кошек и 3 собаки, кошки почти все инвалиды по вине людей, содержу в доме, трачу пол зарплаты на их содержание, но безумно их люблю и они меня тоже, из калеченных ободратых котят выросли шикарные коты и кошки, всех обязательно стерелизую. Тут только хозяйке надо решать на сколько она их любит и что она готова ради них сделать.

ОТВЕТИТЬ