27 ноября пятница
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (350)

17 окт 2019 в 19:45

касательно самого последнего высказывания в статье
если вы с ребенком, то тариф обычный НЕ ДЛЯ вас.
Ваш тариф - только детский.
А берут водители без кресла не взирая на ваши замечания потому, что есть такой показатель, как отклик, который сильно влияет на заработок.
Т.е. если водитель не берет заказ с комментарием "ребенок" потому, что у него нет кресла - он теряет в отклике и, соответствено, в деньгах. А если сам отказывается (снимает) от заказа - теряет еще больше.
Поэтому вызывайте такси по правильному тарифу, если вы хотите уехать с ребенком..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 окт 2019 в 20:23

Как-то вызвала в мороз такси в стоматологическую поликлинику, чтобы не морозить ребёнка после удаления зуба. Тариф детский. В течение 2 часов меня мурыжили звонками каждые 20 минут, что сейчас машин нет, но скоро мой заказ будет обслужен. Звонила в 2службы сразу. Никто так и не приехал, замотала шарфом и поехали на о. транспорте.

ОТВЕТИТЬ
789456
17 окт 2019 в 20:36

О я смотрю война яжемам и таксистов продолжается! Это вечный вопрос, одни хотят как можно бесплатнее проехать, другие как можно больше заработать!

17 окт 2019 в 20:39

В данном вопросе виноваты все,с одной стороны клиенты(это везде так)считают,что,если они заплатили,то им все и всё обязаны-НЕТ,вы плАтите за конкретную услугу,работнику фирма платит за выполнение конкретных обязанностей,и никто никому не обязан.С другой стороны меня удивляют исполнители,которые всем видом показывают пренебрежение к клиенту,ну нафига вы тогда работаете???Уйдите,дайте другим работать.Лично я не пойду в тот магазин,где нахамил(а)продавец,не поеду на шиномонтажку,если там увидел нежелание делать работу за мои же деньги и т.д.Но самое главное,читая здесь комментарии касающиеся водителей,я не удивлён отношению к вам таксистов,ведь они-водители и они тоже читают комментарии.

Фото пользователя
17 окт 2019 в 20:43

надоело.
мусолите одну и ту же тему. давайте лучше женщин месяца, обсудим.

только цену пробейте сразу

ОТВЕТИТЬ

убер ,Яндекс и ситимобил это не такси,это сброд неучей правил дорожного движения ,они тупые и наглые,подрезают,лезут на красный,превышают скорость,останавливаются в неположенных местах и многое другое,чисто убийцы на дороге!

Гость
17 окт 2019 в 21:03

В этом городе у таксистов с детскими креслами реальная беда. На себе испытываю постоянно, вызывая такси, указываю что ребёнок такого-то возраста, про цену молчу-конская, ждать приходится по 30-40 мин! А когда указываю, что 2 ребёнка, то все, можно не дождаться. И да, очень часто таксисты на вызов с ребёнком приезжают не то что без кресел, у них даже бустера нет.....

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2019 в 21:10

Матерям с детьми советую почаще пешком ходить, а то что не ребёнок то бройлер какой-то, да и для фигуры полезно, а то отрастят бока, а потом...

Страто
17 окт 2019 в 22:52

По большей части все нытье сводится к откажу таксистов возить детей без кресла, более высокой цене из за меньшего количества машин с детскими креслами, и ожидании от таксистов ещё чего то кроме просто доставки вас из пункта А в пункт Б. Сам не люблю неадекватов водителей такси и всегда оставляю жалобу в сервис в таких случаях. Но нытики из статьи по-сути это то же самое отражение этих неадекватных таксистов по другую сторону.

Александр
17 окт 2019 в 23:03

Водители в большинстве случаев правы заказывают к+ потому что нет с детским ни кого садятся у ребенка ремень по шее идёт и они мамаши считают это нормальным а то что не важно по чьей вине дтп не дай бог и ребенок пострадал топтать зону мне им наплевать

Гость
17 окт 2019 в 23:17

Халявчики эти мамаши( сами не думают о безопасности ребёнка, надо ждать с креслом или же платить по детскому тарифу. Если детский тариф включен то такси быстро приедит. Сами тупят а таксист виноват(((

Виктор
18 окт 2019 в 00:06

Пользуйтесь такси таксовичкоф цены выше чем у Яндекса но по крайней мере есть сервис и служба поддержки достаточно лояльно относится к пассажирам.

Михаил
18 окт 2019 в 00:53

Я за солидарность,есть невоспитанные водители, есть неадекватные пассажиры. По мне если ты водитель такси то оставайся человеком и уважай пассажира уважая себя... Я один раз всю дорогу молитву читал чтобы не спорить с клиентом, Слава Богу обошлось. Всем не угодишь это однозначно, одна полупяная села а машину с сигаретой в зубах,я сказал если очень хочется я подожду пусть докурить только не в машине,так она при мне же звонила диспетчеру и покрыла меня грязью что я невоспитанный машина грязная слава богу диспетчер оказалась нормальной я объяснил ситуацию и отказался её отвезти. Всем удачи!!! Дядя Миша.

Сергей
18 окт 2019 в 04:54

Я сам работаю в такси, во первых в яндексе водителю не откроют детский тариф при отсутствии кресла, и вы мамаши пытающиеся сэкономить на безопасности своего ребёнка заказываете эконом, приписав комментарии "еду с ребёнком". Политика яндекса такая что водитель обязан принимать любые заказы. Вы заказывайте детский тариф и водитель без кресла его даже не увидит. Ну или экономьте дальше.. Может просто дети лишние

Кирилл
18 окт 2019 в 06:00

Бедные мамаши. Да их возишь за копейки, кресло покупаешь, а они рубля лишнего не оставят, с 89 рублей задачу требуют.

Люблю грозу в начале мая
18 окт 2019 в 08:15

В ужасе от комментариев. Какие бы не были мамшки, такого скотского отношения к детям нет ни в одной стране. В каких странах я не была - везде таксисты сами складывают багаж, помогут ребенка пристегнуть, рассказывают какие то истории, которые с трудом понимаешь, но везде от них позитивом веет и каким то желанием услужить, сделать поездку максимально комфортной. Да и люди к детям относятся хорошо. В Турции помню, в Тае постоянно люди подходили, угощали ребенка, улыбались. А ведь живут иногда похуже нас. И только у нас хамское, скотское отношение к собственным гражданам и особенно к детям. Я не понимаю, что с нами случилось, почему мои соотечественники стали такими жестокими.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2019 в 08:34

Странная дискуссия... тут же все просто. Таксистам- не нравится работа? Плохие пассажиры? Увольняйтесь! Меняйте работу. Вас никто не принуждают этим заниматься.
Пасажирам- плохие таксисты? Плохо себя ведут? Покупайте свой автомобиль, садитесь на троллейбус, ходите пешком. А то начали друг на друга бочку катать.

Гость
18 окт 2019 в 08:43

Судя по комментариям наша страна опускается все ниже и ниже. Народ становится все злее и злее. И рассказы ,что наши люди добры и отзывчивы, все более становятся сказкой.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2019 в 09:43

Я свою песу возила в клинику, никто ничего не сказал. А вообще стараюсь возить сама только на машине. Исключение, когда машина на морозе не заводится.

Гость
18 окт 2019 в 11:04

Прочитал смешно .90 %пассажиров не воспитанные люди ,слово этикет вообще не знают ,говорю как человек с 2высшими ,дети не виноваты ,что их так воспитывают мамочки ,залезут ,все перепачкают платят они ,вы дома на кровати тоже в обуви ,мамочки ,ужас

Pardus
18 окт 2019 в 11:47

Уважаемые таксисты так называемые, которых раздражают мамочки с детьми. А не слишком ли вы превышаете свои требования? Кто вам сказал, что вы не должны перевозить детей, или при этом вы должны выражать недовольство, капризы, нервы. Решив стать таксистом, уже обязаны соблюдать уважение и внимание к пассажиру. А тем, кто не умеет контролировать нервную систему, нужно идти трудиться в другую область.

Поподробнее пожалуйста, как водитель может трогать руками ребёнка, если того только на заднем сидении перевозить можно?

Гость
18 окт 2019 в 12:51

Все таксисты - халявщики не желающие работать!

Ксения
18 окт 2019 в 13:02

Хотелось бы отметить, даже то, как по-хамски сейчас пишут отзывы защитники водителей. Могут позволить себе такие выражения как "ты", "сопляков" и тому подобные вещи. Я лично езжу каждый день, без ребенка, ни за копейки, и каждый день сталкиваюсь с неграмотными водителями. Ехать мне на другой берег, поэтому для их же блага пишу в комментарии при заказе, куда ехать!! Водитель берет заказ, проходит время, я выхожу, а у меня сообщение "не поеду, откажитесь". Я считаю, что нужно усилить контроль над водителями, убрать быдло, пусть даже повысить тариф. Сейчас таксисты пассажиров за людей не считают вообще, все у них за копейки ездят... Наверное, много зарабатывают, раз для них эти тарифы копейки?? А самое страшное то, что это же мужчины!!! Ведут себя как телки, реально, с сумками идешь, даже багажник не выйдут открыть девушке... Страна героев ждет, что тут еще скажешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2019 в 13:05

Таксисты несчастные люди ,обделённые всем. До сих пор не понимают ,что они делают услугу людям ,которые им платят. Мышление нищебродов,что им все обязаны. Каждый день пользуюсь такси и нет никакой разницы в качестве воспитания таксиста в экономе ,комфорте и тд. Все зависит от человека . Но нормальных водителей процент тоже не маленький . Просто вежливость или хотя бы нейтральное поведение мы не замечаем ,только идиотов запоминаем

ОТВЕТИТЬ
Такси Гетт
18 окт 2019 в 13:11

Я могу про гетт сказать. Сам там работаю. В программе нет кнопки отказа от колясок. Заказ приходит автоматом, и за отказ заказа, тебе минус в % за вывоз. Мне не нужен минус в статистике, а кресло покупать, для меня дорого. Так как работаю не каждый день. Вот и едешь. А по приезду решаем с родителем. Если боятся, а стаж мой 23 года, отменяют заказ, без скандала. Так что выбирайте ГЕТТ)))

Анна
18 окт 2019 в 15:28

Нужно расширить список фильтров (пожеланий) Причем для обеих сторон
- русский водитель
- пассажир без детей
- говорливый/молчаливый
- с левым рулем
- трезвый пассажир (хотя редкий пьяный себя таковым признает) :)
Ну, и в подобное ))
И будет всем счастье !!!

ОТВЕТИТЬ
Пульман
18 окт 2019 в 20:58

Просто нужно помнить, что 99% таксистов-извозчиков откровенная быдлятина...

Справедливая
18 окт 2019 в 21:58

Уважаемый,fin,а вот ваш русский видимо неродной!Сколько же в Вас-Таксистов столько негатива,желчи и быдла!Угомонитесь,fin!

Справедливая
18 окт 2019 в 22:05

Ксения,молодец!А то слошные негативные комментарии необразованных,неудачливых людей-таксистов без уважения к кому-либо!Клиент в сфере услуг Всегда прав!Всех неадекватов,быдла не должно быть в такси и устроиться в такси необходимо проверять на наличии судимости и из психушки,а то развелось много ПРофессионалов,завистливых,нелюбителей матерей,детей и т. д.!

21 окт 2019 в 21:33

Меня вообще бесит когда подъезжаешь на адрес, а там сразу подходят со своими телегами к багажнику и ждут что открою. Двери по хозяйски дергают что чуть ручки не отрывают, бабки своими костылями да ботами все пороги порасшибали, а одна вообще чуть дверь не оторвала, там корова была килограмм 150, ей не такси, а самосвал надо.

Фото пользователя
19 ноя 2019 в 12:08

Последнее время участились случаи, когда приезжает не та машина... Если водитель не выступает и не нарушает по пути, я не жалуюсь. Но иногда мало того, что он за того парня подрабатывает, так еще и ведет себя странно. Например: Вызываю такси, иду чистить зубы, в это время приходит звонок, что машина назначена и сразу же отмечается, что уже ожидает. Но я же вижу, что его нет, все равно обуваюсь, одеваю куртку, ищу ключи, ключей нет, поискала, нашла, выхожу посмотрев на телефон по карте что водитель наконец и правда приехал. Мне перезванивают спросить не передумала ли я, конечно не передумала, выхожу он уже отъезжает... Берусь за ручку двери, остановился, сажусь, здороваюсь, водитель тут же говорит 3 минуты ожидание (да пусть хоть пять, я же ответила оператору, что поеду) едем, сколько он правил нарушил по пути я не считала. Естественно, после этого его наезда про целых три минуты что ему пришлось ждать, я пожаловалась, что он отметил себя приехавшим, когда даже не был на моей улице и пытался уехать не дождавшись, хотя я сообщила оператору, что меня надо ждать.

19 ноя 2019 в 12:46

Иногда пользуюсь услугами такси. Таксисты попадаются самые разные. Бывают абсолютно невоспитанные, бывают приятные в общении Наверное, как все обычные люди. НО здесь вопрос в другом, он на работе и элементарной вежливостью должен "обладать". А помочь матери ребенка сложить коляску совсем несложно, если ты мужчина, но, к сожалению, большинство уже абсолютно забыли значение этого слова....

Учитель
2 янв 2020 в 14:54

Сама вот уже 4 года пользуюсь услугами такси. Таксисты бывали разные, но больше,все-таки,нормальные люди. А,вот,насчет неадекватных мамашек я могу не мало историй вспомнить. Причем, не только,когда по работе сталкиваешься. Это отдельная тема. Мы тем более им должны. Хочу рассказать одну историю. Однажды иду с сумками с рынка и около дома,зимой,на плохо чищенный тротуар заехала машина,оставив полметра для прохода. Там был каридор из таких машин,но здесь был водитель. Я иду по этому коридору и радуюсь,что эта машина последняя. Вдруг,выныривает такая "яжмамашка" и ставит детскую коляску в эти полметра и затевает разборки с водителем о его праве становится на тротуаре. Я попросила ее убрать коляску,но меня не слышали. Сумки были тяжелы и пришлось обходить машину,поднимая их над капотом. В противном случае молоко и яйца превратились бы в омлет. В другое однажды, такая же мамашка тащила своего ребенка за руку по широкому тротуару по середине и ребенка прямо под мою опять нелегкую сумку на плече. Я сделала замечание. На меня посмотрели молча,но как на презренную вошь. Они так развлекаются. Но теперь я взяла старую тележку и не ношу,а вожу продукты с магазинов. Теперь меня чураются,уступая место. Тележка гремит. Так что я очень понимаю таксистов. А когда вас обижают заранее,то есть, бес повода с вашей стороны - подумайте,что до вас этот человек уже просто морально изнасилован такими.

Марта
9 янв 2020 в 09:37

после того, как из роддома с малышом таксист забирал на грязной машине и специально ещё ехал по разбитой дороге, (хотя я попросила ехать по центральной, благо пробок не было) и в конце еще нахамил, пошла выучилась на права, вожу теперь сама машину

Загрузка...