5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (272)

Гвость
15 окт 2019 в 17:59

А мамаша тоже хороша: "стою на улице, мою машину"! Для этого специальные места есть - автомойки называются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2019 в 17:59

Мать бы постыдилась за поведение дитяти, но ей некогда-она машину моет во дворе... юристы, детективы... жесть конечно

ОТВЕТИТЬ
!!!
15 окт 2019 в 18:00

НГС, есть информация, что этот мужчина не Сибиряк, а Москвич.
Срочно переделывайте статью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2019 в 18:01

Мужик молодец!

ОТВЕТИТЬ
Катерина
15 окт 2019 в 18:01

В Японии где за выбрасывание мусора наказание от миллионного штрафа до штрафа + реального срока, наши спортсмены еще удивлялись почему они во время чемпионата убирали за собой мусор.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 окт 2019 в 18:01

В общем, на видео то, что происходило каждый день в любом дворе Советского Союза лет 30-40 назад. За разбитое мячом окно, за мусор в подъезде, за многое чего еще примерно так же соседи и обходились с пацанами. Интересно, кто-нибудь тогда вызывал милицию?)). Сомневаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Ржу
15 окт 2019 в 18:02

Взрослые имеют право вмешиваться если несовершеннолетний совершил тяжкое или особо тяжкое преступление.
А давайте рассмотрим такой случай:
- Малолетка наградил вам под дверь, вы вызвали полицию.
Угадайте с первой попытки, что произойдёт
а) полиция вообще не приедет
б) приедет часа через 4 и за фиксирует кучу Г и ничего предпринимать не будет
в) Дежурный поржет и пошлет вас подальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2019 в 18:02

Яжематери уже достали всех. Мужик красава!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2019 в 18:03

В моем детстве он бы не посмел

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2019 в 18:03

И правильно сделал, раз родители не научили уму-разуму!!!!

Фото пользователя
15 окт 2019 в 18:04

Не, ну это уже перебор, не говоря уже о том, что ребенок не причастен. Куда катится наш мир?  🤔

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2019 в 18:04

Бардак. Гражданин проявил сознательную инициативу, которая его и поимела. Это из той же оперы, когда машины регистрируют на несовершеннолетних детей. От лица ребёнка делают доверенность на вождение авто, и управляют автотранспортом не боясь штрафов. Просто потому, что несовершеннолетние неприкосновенные и их нельзя наказывать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 окт 2019 в 18:04

Наказать жёстко этого "мужика"

ОТВЕТИТЬ
Евгения
15 окт 2019 в 18:05

Правильно сделал! Может отшибет желание пакостить в чужих подъездах! Дети сейчас охреневшие! Пожаловаться и снять на видео это на ура! Родители тут же как по команде "фас" бегут во все инстанции!!! Лично на своем опыте! Живер рядом с школой ,вроде обычной, но кажется что она для детей с отклонением развития , которые прогуливают и лезут к нам во двор! Который за забором! Пакостят и ломают ветки на деревьях! И если в это время я буду рядом, то тоже как и этот мужчина возьму за шкирку и приведу в школу и буду родителей ждать которые этого выродка воспитали!

ОТВЕТИТЬ
Арнольд
15 окт 2019 в 18:05

Надо воспитывать женщин и детей. И любой Мужчина имеет право их воспитывать.

15 окт 2019 в 18:06

Мне очень интересно, а шкодливые дети тоже были сибиряками или из понаехавших ???

Фото пользователя
15 окт 2019 в 18:07

Правильно... Ещё бы ему лещеков навешал за мусор...

15 окт 2019 в 18:08

..что делать?.ЕГЭ однако...,сейчас защищаем малолеток от справедливого наказания...,через энное количество лет...,эти подросшие малолетки уже будут наказывать всех нас и притом очень жёстко и жестоко...,безобразия надо пресекать в зародыше...

15 окт 2019 в 18:09

А слабо вместо « сибиряк» написать «россиянин», что, в общем-то, абсолютная правда? Или так нескрепно получиться и за разжигание загреметь можно?

Цвета хаки
15 окт 2019 в 18:12

Попробовал бы он двух дагестанцев за ухо потаскать и повоспитывать я бы понял. А так, просто неуравновешанный человек... Лечиться надо!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
15 окт 2019 в 18:12

Мамаша еще и защищает хамство своего ребенка. Спина у него сразу больная оказалась. Да за компьютером надо меньше сидеть. Сама во дворе машину моет. Похоже что мама, что сынок, плевать хотели на людей вокруг, совершая свои поступки. А как только самих чуть задели сразу визг на весь город и бегом в полицию.

15 окт 2019 в 18:13

Вместо того чтобы выпороть непутёвого сына, мамашка жаловаться побежала. Ну и что из этого отпрыска вырастет? Он уже сейчас понял, что ему всё можно.

15 окт 2019 в 18:15

Не завидую соседям этим маме с сыном из статьи. Одна машину моет, похоже, у подъезда, другой в этом подъезде свинячит. Конечно, мать будет всё отрицать, наглости не занимать.

ОТВЕТИТЬ
Отт
15 окт 2019 в 18:15

Машину моет во дворе? Обнаглела. От осинки не родятся апельсинки. Мать гадит и сын гадит. Все логично. Хоть бы молчала в тряпочку после всего этого.

Лена путина с тётками
15 окт 2019 в 18:16

Ржаку с Тибулом повязал мужик?

Людмила
15 окт 2019 в 18:18

Не согласна с мамашкой и с юристом тоже. Мама сама нарушает правила -моет машину около подъезда, ее надо оштрафовать и сына своего так же воспитывает, теперь этим подросткам и замечание сделать нельзя, они же запинают, им все дозволено, куда мы катимся, полная деградация общества. Молодец мужчина, побольше бы таких не равнодушных, и дети бы были воспитаны и знали что можно делать, а что нельзя. А родителей таких детей надо привлекать к ответственности за то, что не умеют воспитывать своих детей.

ОТВЕТИТЬ
Я не робот
15 окт 2019 в 18:22

Ну чё, креаклы, вот вам ваши любимые европейские ценности.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
15 окт 2019 в 18:26

"Ситуацию эту можно рассмотреть и как похищение человека — он уводит ребенка против его воли, — объяснил Евгений Николаев."
Что это за специалист такой, который их мухи слона пытается сделать, а не объективно в деле разобраться?

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2019 в 18:26

Мать машину моет во дворе,Сын свинячит.. Будь у них собака- точно скажу, что они бы за ней не убирали. Что вы хотите от таких людей? они даже не в состоянии понять, в чем неправы.
Допускаю, что мужик погорячился. Все же. Такие не перевоспитываются. Разве что огромными штрафами, но это дело государства.

ОТВЕТИТЬ
С Нск
15 окт 2019 в 18:26

Всё правильно мужчина сделал. Нефиг мусорить.

Гость
15 окт 2019 в 18:27

У себя в квартире мусори, а на улице для этого есть мусорки и контейнеры.

223
15 окт 2019 в 18:29

А куда он увёл детей? Отвёл к охране. О каком похищении идет речь? Юрист, уволься, и иди работать в кфс, не имеешь права заниматься такой деятельностью.

ОТВЕТИТЬ
Гость 39
15 окт 2019 в 18:32

Если родители плевали на воспитание своих отпрысков, то посторонним людям только низкий поклон за это.

Юрист
15 окт 2019 в 18:33

1. Родителей привлечь за клевету.
2. Проверить не лишены ли они родительских прав.

ОТВЕТИТЬ
Тренер
15 окт 2019 в 18:34

Давно пора взрослым начать делать то же самое, что и этот мужчина, т.к. дети охамели от вседозволенности, а их родители, сами такие же ... как бы помягче выразиться?... НЕВОСПИТАННЫЕ - только потакают своей шпане!
Раз родители НЕ УМЕЮТ воспитать ребёнка для ДОСТОЙНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ - значит, требуется вмешиваться ВСЕМ, кто стал свидетелем нарушений норм общественного порядка, а не только полицейским (которые, кстати, "в упор не замечают" даже того, для чего их наняли на работу!)

Иван
15 окт 2019 в 18:39

Очередная яжмать заистерила. Учи своё дитя мусорить там где это разрешено, и не где он этого хочет. Или у себя дома мусори!

Андрей
15 окт 2019 в 18:40

Мамашу привлечь за незаконное мытьё автомобиля, в неположенном месте. Мужику очень советую написать заявление на неё, пусть штраф оплачивает.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2019 в 18:41

Ну и семейка, сынок гадит в подъезде а мамка на улице

11щ
15 окт 2019 в 18:42

В шоке с этой семейки... Один мусорит, вторая машину моет под окнами.. Охренели оба в край!

Фото пользователя
15 окт 2019 в 18:43

Правильно сделал. Но затаскают его теперь...

Влад
15 окт 2019 в 18:44

Это что за законы у нас такие, когда взрослый человек даже не может сделать обоснованное замечание ребенку и пресечь и пусть даже физически его безобразное поведение? Почему он потом еще и оправдываться должен? Вполне даже правильный, нужный и адекватный поступок совершил взрослый человек. А разбираться участковому полицейскому надо с мамой, которая похоже тоже никого не уважает, моя свою машину и развозя грязь во дворе и с ее таким же сынком.

ОТВЕТИТЬ
Батя РЖАКИ
15 окт 2019 в 18:45

А что делать, брать за рукав и фотать? получается как у депутатов вседозволенность и безнаказанность. Что орал ребёнок - "не имеете право", значит типичный детина никого не уважающей яжематери

22я
15 окт 2019 в 18:47

Понакупают своим яждетям смартфоны, а те и рады, снимают всё подряд. Тошнит уже от вас, блогеры малолетние..

15 окт 2019 в 18:50

Недавно услышал такую поговорку ;"Чтобы вырастить ребенка. нужна целая деревня," Ребенок это часть общества и каким он вырастит зависит и от общества. Рос я шкодным, шкодил, но знал если меня поймает взрослый, любой и не смогу убежать, то отдерет за уши, а если пожалуюсь родителям, то те еще добавят . Никогда не жаловался,т.к. знал, что сам виноват. Мамаше надо было спасибо тому мужику сказать, пообещать "разобраться", а та в полицию... Ее дите получило еще один урок вседозволенности и безнаказанности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2019 в 18:54

Да, попал мужик, теперь его в два счета и педофилом сделают, а там смертную казнь разморозят. Вот так схватил ребятенка за рукав в порыве воспитальском и получил пулю

Фото пользователя
15 окт 2019 в 18:57

Всё правильно сделал! Балбесов только так и надо воспитывать. А то развели яжематери что онижежети имвсёможно, слово им против не скажи, а нужно носом тыкать. Респект!

Фото пользователя
15 окт 2019 в 18:59

Если мамаша во дворе машину моет, то понятно, что её ребёнок тоже будет делать то, что хочет и где хочет.
Никого не оправдываю, но мамашам и папашам лучше заняться своими детьми до того, как ими займётся чужой дядя. Хотя бы ради безопасности самих детей.

15 окт 2019 в 19:01

Воспитатель нашёлся. Мужик, тебе что, проблем мало в жизни? Да тебя сейчас затаскают.
Понятно, что ты выступил в роли педагога, но ты не педагог. Это раз. И не представитель органов правопорядка. Это два.
И скажи мне ещё одну вещь, если бы твой ребёнок был невиновен, и даже не участвовал в какой-то шалости, а его бы протащили за шкирку, как котёнка, ты бы не побежал разбираться с визгом, проскальзывая на поворотах?
То-то и оно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2019 в 19:02

Итак, что мы имеем на выхлопе?
Заявление (звонок) от имени мужчины\охранника в отдел полиции по факту нарушения КоАП РФ (мусорить в подъезде) было?-нет!
Заявление (звонок) от имени мужчины\охранника в отдел полиции по факту нарушения КоАП РФ (мойка автотранспортного средства во дворе мкд) было?-нет!
Заявление родителя (применение противоправных действий в отношении несовершеннолетнего) в отдел полиции было?-да!
Возомнившему себя народным патрульным светит от ст.19.1 КоАП РФ, Самоуправство., до ст.330 УК РФ, Самоуправство.
пысы:мыть автотранспортное средство во дворе мкд можно разными способами, один из которых-протирка влажной тряпкой стекол и, усё. Читаешь коменты и..."и, тут, Остапа понесло!"(ц)

ОТВЕТИТЬ
Антон
15 окт 2019 в 19:02

Горе-комментаторы, восхвалающие мужика, вы статью то хоть прочитали?!!
Пацан вообще не причем. Он оказался первым попавшимся ребенком, на которого этот "учитель" кинулся.
Гипотетически. Каждый пусть себя на место пацана поставит. Вот вы идете по своим делам, и тут вас хватают прохожие с активной гражданской позицией и предъявляют вам разбитие фары камнем на рядом стоящем лексусе (как вариант - кражу пенсии у старушки или избиение собачки), на том осовании, что у вас рос такой же как у хулигана или одежда похожая. Но вы вообще не причем. Ваши действия?!
А теперь представьте, что вам не предъявляют, а просто начинают куда-то тащить. Ко мне бы так пристали, я просто в рожу бы дал. А ребенок мужику ответить не может.

ОТВЕТИТЬ
Родитель
15 окт 2019 в 19:07

Лично я считаю, что посторонний человек, ребенку может сделать только замечание, без физического воздействия. А физически (психологически) и т.д, должны воздействовать на свое чадо родители.
Раньше такого в принципе не могло произойти. Помню я шайбой, случайно разбил соседу окно на 1 этаже. Он взял меня за руку и отвел к отцу, где я и получил волшебного пендаля.
А сторонники этого происшествия, представьте, -- вы смотрите на дет.площадку (или в окно) и видите что какой то мужик тащит куда то вашего ребенка. Ваши действия??? Сомневаюсь что в этой ситуации вы будете спокойны.....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...