31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

У новосибирцев отказываются принимать дешевые посылки. «Почта России» уверяет, что правила не меняли

Рядовые сотрудники почты рассказывают людям, что теперь отправитель сам должен оформлять посылку

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Фото пользователя
3 сен 2019 в 16:44

"отправитель должен самостоятельно зарегистрировать посылку на сайте почты, получить трек-номер, распечатать его и приклеить на коробку"
... и лично доставить ее адресату

Гость
3 сен 2019 в 17:12

Почте России не до ваших мелочей типа посылок, они тут у государства просят 85 миллиардов рублей на модернизацию почтовых отделений в "центры притяжения", где помимо почтовых услуг будут оказывать, цитирую, финансовые услуги (вклады, кредиты, обмен валюты), социальные услуги (помощь по хозяйству), государственные услуги (аналог МФЦ), образовательные услуги (!) и медицинские услуги (!!), а также продавать лекарства и алкоголь. Во как! А вы тут про посылки... Некогда им.

Почта России это позор России.
3 сен 2019 в 17:21

За такую работу нужно наказывать .

Наталья
3 сен 2019 в 17:31

Тоже столкнулась с подобной проблемной при отправке в городе Калининграде. Оператор сказала, что якобы Москва отказалась принимать почтовые отправления которые идут наземным способом. БРЕД!!!!!!! Я конечно отправила, но позже позвонила в Москву и уточнила. Сказали,что это нарушение и чтобы я писала жалобу! Одним словом они не имеют права принуждать, а человек выбирает сам,какой способ отправки ему выбрать. Вот так. Будьте бдительны.

3 сен 2019 в 17:32

Ну, всё! Теперь все пенсионеры ломанутся на главпочтамт отправлять посылки

горожанин
3 сен 2019 в 17:35

давно уже можно все на сайте заполнить и распечатать, придти с готовым бланком.. в чем проблема? лень матушка?

Гость
3 сен 2019 в 18:10

Ещё потрясти Новосибирскую сортировку надо,посылка пропала там,как провалилась.Уже больше месяца "мурыжат".Ни ответа,ни привета.

Фото пользователя
3 сен 2019 в 21:46

Ставьте уже железные ящики с дверками. Раз уж трек номер и оплата через сайт. То и не нужны очереди. Принес готовую в ящик засунул и отправил.

Елена
5 сен 2019 в 10:12

Некоторые адреса не распознаются в почтовом идентификаторе при регистрации посылки, к сожалению. А правила почтовые про упаковку отправлений приходится на зубок знать, думаю, что знаю их лучше операторов, каждый раз норовят мне свой пакет втюхать поверх моей коробки. Не, ребята, не пойдет...

Ольга
5 сен 2019 в 14:50

В приложении Почты появилась удобная форма с ценами. Другое дело, что информирования о нововведения не было и это есть косяк.

Гость
24 окт 2019 в 11:00

вчера 23,10,2019 мне в карьер мочище по ул
кубовая 108 отказались принимать посылку ,сказали по новым правилам только на адресную доставку курьером ,а мне сыну в армию нужно отправить чтобы посылка пришла на почту и он ее сам заберет,оператор сказала только до двух килограмм могут принять,

Гость
11 янв 2020 в 00:21

Так это с 01. 11.2019 года операторам было дано распоряжение (не гласное) - хотите работать и зарабатывать - всё принимать только емс и 1 - м классом. Но сами начальники не хотят отвечать за свои действия, и не защищают операторов, а наоборот, ещё и выговор влепят. НО - ПРИНИМАТЬ ПРОСТЫЕ ПОСЫЛКИ НЕ РАЗРЕШАЮТ!!!!!!! вот такой парадокс...

Гость
12 янв 2020 в 00:35

Если я имею право отправить посылку обычным простым способом, то будьте добры работники почты примите и не устраивайте постоянных конфликтов по этому поводу. В Омске такая же песня. Когда мы пенсионеры вымрем, то будете отправлять посылки в интернете ,а пока мы ещё тут вам мешаемся, то принимайте наши посылки и не создавайте нам трудности, будьте добры.

уволилась с почты россии
14 янв 2020 в 03:06

Месяц назад уволилась с почты России, меня хватило только на 3 месяца, пришла туда обычным оператором связи, далее перевели на начальника отделения. И вот скажу я вам ох как не просто работать персоналу, дело в том что выше стоящее руководство, а точнее супервайзеры в большинстве своем отвечают за выполнение таких планов как отправка 1 классом, ЕМС.
Ну не буду отходить от темы:
В один прекрасный день пришло смс сообщение что впредь обычные посылки принимать только предзаполненными, предоплаченные и, если заказные письма, то только первым классом, ну и конечно же ЕМС. За невыполнение данных распоряжений, лишении итак копеечной премии, в плоть до увольнения.
До сих пор храню как память переписки в группах почты России.
Так что, от части виноваты сотрудники отделений, так как было и распоряжение в случае конфликтной ситуации с клиентом, принимать как обычно, и не программа новая, на слишком уж зажралась почта России. Слишком много хочет, все зависит не от сидящих на месте операторов начальников, всё идёт с верху!!!!!

Александр
22 фев 2020 в 21:14

Набираем Шиптор...СБЕРлогистика.... и забываем про ЗАО "Почта России"...

Галина
28 мар 2020 в 16:51

Пошла на 19 отделение почты г. Белгорода отправить обычную посылку по России и мне отказали в приёме сославшись на новые правила .Как оказалось я должна всё сама оформить на сайте и всё готовое им принести .А за чем тогда они там нужны ?? Для мебели или получения зарплаты за то что мы сами всё будем делать вместо них ?? Я сама работала на почте а тут какое то самообслуживание вместо улучшения обслуживания клиентов .

voicenemo
7 мая 2020 в 14:28

106 отделение. Та же ситуация. "..Распоряжение внутреннее, показать не могу, мне позвонили по телефону с Главпочтамта и сказали.."

voicenemo
7 мая 2020 в 14:35

Добавлю что оператор 106 отделения, причиной отказа принимать простые посылки (так же как и появление такого "внутреннего распоряжения") назвала ситуацию с коронавирусом.

voicenemo
7 мая 2020 в 17:38

На официальной странице Почты России в Facebook ответили: "Сотрудники не должны отказывать в приеме обыкновенных посылок.", из чего следует что это самодеятельность деятелей и должностных лиц на местах. Так же на их странице facebook дали ссылку на Почту РФ для электронных обращений: https://www.pochta.ru/claim . Параллельно написал обращение в Прокуратуру. Просто слов нет как обнаглели.