29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (28)

27 мая 2019 в 23:18

Добавлю. Не забудьте полюбоваться на днище машины при осмотре. Все что видел пригнанное из Москвы - внизу ржавое.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мая 2019 в 00:03

Вранье про реагенты смотрел только вчера тачку из Москвы. Ни намека на ржавчину под днище специально залез. Кто эти байки сочиняет один перекуп придумал все повторяют. Проблема в другом машины из Москвы все битые, затоталенные. Только наивный купит там. Брать нужно на севере Тюмень например.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
28 мая 2019 в 01:05

Действительно, рухнули, подумаешь там, как-то миллион.

28 мая 2019 в 09:06

Все такие умные - битые, ржавые, с дырами. Люди, вы как покупаете такие машины, а главное зачем? Сколько машин из Москвы пригнали (БМВ, Рэнжи, Вольвы и т.д.) - все в хорошем состоянии для своего возраста, ездят уже некоторые по 5-6 лет нещадного эксплуатирования и ни одна не сгнила. В Москве надо провести несколько дней, чтобы купить с рук хорошую машину. Взять авто на прокат и ездить выбирать. Машину до миллиона можно купить тут, все, что свыше - там. Например Рэнж в свое время сэкономил нам 250-300 тыс в сравнении с ценой Новосибирска

Женька
28 мая 2019 в 09:24

Автор от куда у тебя такие цены? Брал несколько раз машины в не резиновой и могу сказать что если не ставить цель купить машину за один день, то можно взять вполне хороший вариант, для себя я там брал Хонду Цивик стоимость машины плюс перегон мне вышла в среднюю стоимость в новосибирске но машина была от 1 владельца в хорошем состоянии, через несколько лет брал аккорда, по ценнику вышел чуть дороже чем в НСК но у него состояние нового было, сразу скажу что машины брал для себя и за дешевыми вариками не гонялся (как многие перекупы из за которых пошел миф о битых и гнилых машинах). Буквально месяц назад ездили со знакомым искать ему Аутлендер в итоге взяли за 1,2 млн., Аут 2017 года с пробегом 30 000 от единственного владельца деда из подмосковья, да это был Аут на варике, 4ВД с объемом 2 литра, на тряпке в не богатой комплектации, но знакомого он полностью устроил, как оказалось ему этого полностью достаточно что бы юзать у себя по деревне в Алтайском крае. Упомянутые Рафики стоят на самом деле от 700 тыс, за 750 можно взять живой. Кашкай машина на любителя, особенно кто ездило в нем зимой тот знает. Много тянут с москвы корейцев, так как люди становятся немного умнее и культ Тойоты уже проходит (я надеюсь) и лучше за 1 млн. взять свежего корейца на максимальной комплектации чем 10 летнего японца. Качество японцев переоценено в нашей стране.

ОТВЕТИТЬ
28 мая 2019 в 09:37

брал в Москве двухлетний ниссан, езжу на нем 9 лет, нигде не ржавеет. выбирал 3 дня, быстрее не получится

265
28 мая 2019 в 14:12

150 тыс выгода ...ну такое себе, если вычесть билет на самолет, ночлег. еда, передвижухи по Москве тоже не дешевые, потом бензин на дорогу, опять еда ночлежки, а если что сломается в дороге, тут еще и больше потратиться можно

ОТВЕТИТЬ
Васелиса
28 мая 2019 в 17:39

Не сяду в дешёвый и подержанный автомобиль. Зачем нужны такие парни, которые не в состоянии купить своей девушке дорогую и новую машину. Мужчина должен быть состоятельным.

ОТВЕТИТЬ