12 мая среда
СЕЙЧАС +14°С

Известный мобильный оператор предложил новосибирцам тариф с искусственным интеллектом

Tele2 обновила тарифную линейку

6 393

Поделиться

С настройками тарифа «Мой онлайн+»  помогает искусственный интеллект Миа

С настройками тарифа «Мой онлайн+»  помогает искусственный интеллект Миа

Поделиться

Названия тарифных планов остались без изменения, как и возможность самостоятельно конструировать тариф. Зато наполнение пакетов стало более выгодным, а также на одном из тарифов появился искусственный интеллект, который лучше абонентов знает, что им нужно.

С 15 мая абоненты Tele2 в Новосибирске могут пользоваться обновленной тарифной линейкой. Чтобы клиентам было удобнее, оператор сохранил три сформированных предложения: «Мой разговор», «Мой онлайн» или «Мой онлайн +», увеличив объем пакетов мобильного интернета. Минимум — 200 минут и 10 Гб, максимум — 1100 минут и 40 Гб. Сочетать варианты в любых комбинациях можно благодаря опции так называемого конструктора. По-прежнему легко настраивать набор услуг — от безлимитного трафика в мессенджерах до пакета навигационных сервисов Яндекса. Что добавить или убрать из тарифа, решает только сам абонент.

Поделиться

Пожалуй, главное изменение в тарифной линейке: абонентам тарифа «Мой онлайн+» с настройками помогает искусственный интеллект Миа. Клиенту не нужно считать, сколько минут и гигабайтов он тратит, чтобы прикинуть предстоящие расходы. Миа анализирует потребление и формирует оптимальное предложение по соотношению минут и трафика без изменения цены. Если потребление меняется — Миа обязательно предложит новое наполнение тарифа.

«Искусственный интеллект внедрен в интересах клиента, — поясняет Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2. — Абонентам важно выбрать именно такой тариф, который позволит не платить за лишнее и не доплачивать за необходимое. Миа сделает так, чтобы клиентам хватало и минут, и гигабайтов в любых обстоятельствах. Тратить время на управление связью не нужно вообще. Стоимость тарифа неизменна — 400 рублей».

Поделиться

Чтобы получить предложение от искусственного интеллекта Миа, нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора или в приложение «Мой Tele2». Другим способом информировать клиента о такой опции (звонком или SMS) в компании не будут. Как подчеркивают в Tele2, клиенты предпочитают решать вопросы настройки своего тарифа именно с помощью цифровых каналов. Так, например, за 2018 год аудитория приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять мобильными услугами, выросла более чем в три раза. По оценкам пользователей, в магазинах приложений «Мой Tele2» занимает первое место среди операторов-конкурентов в AppStore и второе — в Google Play.

Спикер Максим Соловьев

Спикер Максим Соловьев

Поделиться

За 2018 год число онлайн-обращений в контактные центры оператора выросло на 85%. Ежемесячно поступает более 310 тысяч таких запросов, при этом около 50 тысяч обрабатываются чат-ботами. В планах компании — довести долю вопросов в цифровом канале, решаемых чат-ботами, до 75%, чтобы операторы контактных центров Tele2 смогли сосредоточиться на решении действительно сложных вопросов. Чтобы совершить такой рывок, Tele2 делает ставку на отказ от скриптов, неформальное общение с абонентами и эмпатию.

Новости Телекома

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...