Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле
KIA круче BMW: азиаты сделали бизнес-класс не хуже немцев, но вдвое дешевле

Я всегда с удовольствием читаю обзоры на авто на своем любимом НГС. Этот обзор тоже как всегда прекрасен. Но если бы не одно НО! Какого, пардон лешего, вы гоняли и месили грязь на газоне? Видно же что жилые дома на заднем плане! У самих же есть рубрика "Я паркуюсь как чудак" где высмеиваете подобные действия, а сами же этим занимаетесь. Короче, в этот раз, за статью жирный минус.

Сибирский
17 мая 2019 в 08:11

"Наклоняет" - понятно, что хочется эффектный заголовок, но зачем опускаться до пошлого подзаборного жаргона, ну или уж тогда пишите прямым текстом, что значит наклоняет, чего уж мелочиться...

Спокойный читатель
17 мая 2019 в 13:03

В общем, название статьи - позор нгс. Автор отсидел на зоне, или просто вышел из пацанчиков?

789456
17 мая 2019 в 11:36

Киа помнится с таким же заявлением выходила с автомобилем мохав(кажется так звучит название), что типа все вместо крузаков его начнут брать, и что, сколько их в городе? 3, 5 или 10 может штук есть и те наверное поломатые стоят, ибо за год и не разу не встретишь!

G55
17 мая 2019 в 15:14

Корреспондент НГС -помни!!! Хорошее -дешевым НЕ БЫВАЕТ!

17 мая 2019 в 08:49

Символично, что журналисты нгс, паркоются на газоне, при рубрике паркуюсь как чудак.

воня
17 мая 2019 в 00:28

Мониторы у задних пассажиров не сенсорные потому что они ударопрочные и должны выдержать столкновение с отъевшимися ряхами непристегнутых пассажЫров.

цензор
17 мая 2019 в 09:08

Автор в курсе, что означает "наклоняет"? Некрасиво(

17 мая 2019 в 10:33

"Киа наклоняет BMW"? Только BMW это не говорите!

789456
17 мая 2019 в 11:27

Сомненье, что эта тачка(по другому назвать трудно), хоть 1% покупателей отожмёт всё у того же бмв на который не раз ссылаются в статье! Ликвидность у этого авто будет никакая, через пару лет даже за полторашку никуда не сдашь и это при стоимости в 4 ляма.

директор колхоза
17 мая 2019 в 00:18

Что-то его постоянно в поле и на грунтовку тянет. Надо было ему в трактористы идти или механизаторы. Кстати, еще не поздно.

Виталий Викторович
17 мая 2019 в 07:24

Кроме корреспондента НГС никто К900 даже на тестдрайв не возьмет. Дизайн ужасный. Салон устаревший. Возможно материалы действительно "хорошие". Но зачем это чудо за 4 млн да еще с шильдиком КИА???
Ликвидность на вторичке будет нулевая.
КИА, делайте народные автомобили. Не ваш сегмент премиум.

17 мая 2019 в 14:07

Что за хреновая машина за такую цену! Сначала читал, думал ну за 1.5 миллиона нормальная машина, конкурент другим. А тут оказывается, 4 миллиона. Нафиг надо деньги на ветер выбрасывать, уж лучше потратить на более полезные вещи.

17 мая 2019 в 07:52

Вид спереди, конечно, подкачал. Прямо скажем - никакой. В это невозможно влюбиться (а в данном классе без этого - никуда).
Но интерьер, кажется, неплох.
В любом случае, корейцам респект.
Киа потихоньку начинает становиться "православным" брендом))

Если бы
17 мая 2019 в 09:38

я бы купил, хотя у меня и на Рио нет )))

17 мая 2019 в 10:45

Если у тебя нет столько денег на представительский класс, нечего мучить опу. Так как если собираешься не имея денег еще хранить ее у дома на парковке, ей будет хана, как минимум упрут, как максимум всё вытащат :)

оптимист
17 мая 2019 в 00:22

Если бы такой была по дизайну и оснащению Оптима, то это было бы интереснее, чем нынешняя Оптима.

что это за волга? дизайн не зайдет, BMW гараздо круче.

17 мая 2019 в 00:52

Конкурент тиане

Маша
17 мая 2019 в 08:28

Мой парень сказал что это очень плохая марка автомобилей. Это машинки для несостоявшихся людей с маленькой зарплатой. Хотя и такие люди нам нужны для обслуживания.

17 мая 2019 в 16:13

ни слова про подвеску.. на мерседесах и бмв она пневмо, а тут?

sffsdsd
17 мая 2019 в 16:35

"Подзвученый акустикой выхлоп мотора"... Это так "модно и понтовито", просто ржу не могу.

Астана
17 мая 2019 в 17:18

Такой "премиум" - как раз для тех, про кого писали в одной из прошлых статей.
Ну для тех, которым премиума хочется, но денегнет и приходится покупать 15-летний поршкаен чтобы понтануться...
Короче очередная азиатчинская подделка, только на картинках похожая на тех, кому она якобы создает реальную конкуренцию ровно до того момента, пока не сядешь в немецкую машину и затем в это поделие - как только сядешь сразу становится все на свои места и понимаешь что даже просимых денег азиатский автопром не стоит...