Я всегда с удовольствием читаю обзоры на авто на своем любимом НГС. Этот обзор тоже как всегда прекрасен. Но если бы не одно НО! Какого, пардон лешего, вы гоняли и месили грязь на газоне? Видно же что жилые дома на заднем плане! У самих же есть рубрика "Я паркуюсь как чудак" где высмеиваете подобные действия, а сами же этим занимаетесь. Короче, в этот раз, за статью жирный минус.
"Наклоняет" - понятно, что хочется эффектный заголовок, но зачем опускаться до пошлого подзаборного жаргона, ну или уж тогда пишите прямым текстом, что значит наклоняет, чего уж мелочиться...
Киа помнится с таким же заявлением выходила с автомобилем мохав(кажется так звучит название), что типа все вместо крузаков его начнут брать, и что, сколько их в городе? 3, 5 или 10 может штук есть и те наверное поломатые стоят, ибо за год и не разу не встретишь!
Сомненье, что эта тачка(по другому назвать трудно), хоть 1% покупателей отожмёт всё у того же бмв на который не раз ссылаются в статье! Ликвидность у этого авто будет никакая, через пару лет даже за полторашку никуда не сдашь и это при стоимости в 4 ляма.
Кроме корреспондента НГС никто К900 даже на тестдрайв не возьмет. Дизайн ужасный. Салон устаревший. Возможно материалы действительно "хорошие". Но зачем это чудо за 4 млн да еще с шильдиком КИА???
Ликвидность на вторичке будет нулевая.
КИА, делайте народные автомобили. Не ваш сегмент премиум.
Что за хреновая машина за такую цену! Сначала читал, думал ну за 1.5 миллиона нормальная машина, конкурент другим. А тут оказывается, 4 миллиона. Нафиг надо деньги на ветер выбрасывать, уж лучше потратить на более полезные вещи.
Вид спереди, конечно, подкачал. Прямо скажем - никакой. В это невозможно влюбиться (а в данном классе без этого - никуда).
Но интерьер, кажется, неплох.
В любом случае, корейцам респект.
Киа потихоньку начинает становиться "православным" брендом))
Если у тебя нет столько денег на представительский класс, нечего мучить опу. Так как если собираешься не имея денег еще хранить ее у дома на парковке, ей будет хана, как минимум упрут, как максимум всё вытащат :)
Мой парень сказал что это очень плохая марка автомобилей. Это машинки для несостоявшихся людей с маленькой зарплатой. Хотя и такие люди нам нужны для обслуживания.
Такой "премиум" - как раз для тех, про кого писали в одной из прошлых статей.
Ну для тех, которым премиума хочется, но денегнет и приходится покупать 15-летний поршкаен чтобы понтануться...
Короче очередная азиатчинская подделка, только на картинках похожая на тех, кому она якобы создает реальную конкуренцию ровно до того момента, пока не сядешь в немецкую машину и затем в это поделие - как только сядешь сразу становится все на свои места и понимаешь что даже просимых денег азиатский автопром не стоит...
Я всегда с удовольствием читаю обзоры на авто на своем любимом НГС. Этот обзор тоже как всегда прекрасен. Но если бы не одно НО! Какого, пардон лешего, вы гоняли и месили грязь на газоне? Видно же что жилые дома на заднем плане! У самих же есть рубрика "Я паркуюсь как чудак" где высмеиваете подобные действия, а сами же этим занимаетесь. Короче, в этот раз, за статью жирный минус.
"Наклоняет" - понятно, что хочется эффектный заголовок, но зачем опускаться до пошлого подзаборного жаргона, ну или уж тогда пишите прямым текстом, что значит наклоняет, чего уж мелочиться...
В общем, название статьи - позор нгс. Автор отсидел на зоне, или просто вышел из пацанчиков?
Киа помнится с таким же заявлением выходила с автомобилем мохав(кажется так звучит название), что типа все вместо крузаков его начнут брать, и что, сколько их в городе? 3, 5 или 10 может штук есть и те наверное поломатые стоят, ибо за год и не разу не встретишь!
Корреспондент НГС -помни!!! Хорошее -дешевым НЕ БЫВАЕТ!
Символично, что журналисты нгс, паркоются на газоне, при рубрике паркуюсь как чудак.
Мониторы у задних пассажиров не сенсорные потому что они ударопрочные и должны выдержать столкновение с отъевшимися ряхами непристегнутых пассажЫров.
Автор в курсе, что означает "наклоняет"? Некрасиво(
"Киа наклоняет BMW"? Только BMW это не говорите!
Сомненье, что эта тачка(по другому назвать трудно), хоть 1% покупателей отожмёт всё у того же бмв на который не раз ссылаются в статье! Ликвидность у этого авто будет никакая, через пару лет даже за полторашку никуда не сдашь и это при стоимости в 4 ляма.
Что-то его постоянно в поле и на грунтовку тянет. Надо было ему в трактористы идти или механизаторы. Кстати, еще не поздно.
Кроме корреспондента НГС никто К900 даже на тестдрайв не возьмет. Дизайн ужасный. Салон устаревший. Возможно материалы действительно "хорошие". Но зачем это чудо за 4 млн да еще с шильдиком КИА???
Ликвидность на вторичке будет нулевая.
КИА, делайте народные автомобили. Не ваш сегмент премиум.
Что за хреновая машина за такую цену! Сначала читал, думал ну за 1.5 миллиона нормальная машина, конкурент другим. А тут оказывается, 4 миллиона. Нафиг надо деньги на ветер выбрасывать, уж лучше потратить на более полезные вещи.
Вид спереди, конечно, подкачал. Прямо скажем - никакой. В это невозможно влюбиться (а в данном классе без этого - никуда).
Но интерьер, кажется, неплох.
В любом случае, корейцам респект.
Киа потихоньку начинает становиться "православным" брендом))
я бы купил, хотя у меня и на Рио нет )))
Если у тебя нет столько денег на представительский класс, нечего мучить опу. Так как если собираешься не имея денег еще хранить ее у дома на парковке, ей будет хана, как минимум упрут, как максимум всё вытащат :)
Если бы такой была по дизайну и оснащению Оптима, то это было бы интереснее, чем нынешняя Оптима.
что это за волга? дизайн не зайдет, BMW гараздо круче.
Конкурент тиане
Мой парень сказал что это очень плохая марка автомобилей. Это машинки для несостоявшихся людей с маленькой зарплатой. Хотя и такие люди нам нужны для обслуживания.
ни слова про подвеску.. на мерседесах и бмв она пневмо, а тут?
"Подзвученый акустикой выхлоп мотора"... Это так "модно и понтовито", просто ржу не могу.
Такой "премиум" - как раз для тех, про кого писали в одной из прошлых статей.
Ну для тех, которым премиума хочется, но денегнет и приходится покупать 15-летний поршкаен чтобы понтануться...
Короче очередная азиатчинская подделка, только на картинках похожая на тех, кому она якобы создает реальную конкуренцию ровно до того момента, пока не сядешь в немецкую машину и затем в это поделие - как только сядешь сразу становится все на свои места и понимаешь что даже просимых денег азиатский автопром не стоит...