Изначально правый руль - это была дешевая альтернатива. Но понятно, что расположение руля должно быть с другой стороны. Поэтому конечно нужно покупать левый руль. Что же касается цен, в РФ вообще не понятно как цены на машины формируются. Ну не должна машина стоить как зарплата за 10 лет. Нет такого в других странах. Поэтому дело не в японии или месте расположения руля. Дело в чем-то другом. Есть же отечественные автомобили, Лада например. Почему Лада для россиян стои так дорого? Для пример скажу, что простая американская машина (новая!) для обычного американца с обычной зарплатой стоит как его зарплата за 6 месяцев. И да, эти же работяги сами их и собирают на заводе не конвеере.
В наших условиях, лично моё мнение, остро не хватает полноприводных седанов/минивэнов, которые были у Япов, теже короллы, филдеры, ипсумы, нади, вот этого вот нехватка острая.
Только отсталые и не разбирающиеся в автомобилях могут хаить правый руль. Пока правый НАДЕЖНЫЙ руль начнет гнить от ваших отсталых и убогих тазов, корейцев и немцев не останется даже пыли. Человеку с головой не важно где стоит руль справа, слева или по середине.
Тенденции к снижению п-рульных уже налицо. Японки 90-х, которые вечные, потихонку стареют, изнашиваются и уступают место новым. Новые же не являются гарантом качества и долговечности и ввозить такие машины смысла нет. Машины с 7-максимум 9 -летнем ресурсом уже делают у нас. Старые п-рулные в хорошем состоянии еще бегать будут и спрос на них тоже будет. Большие внедорожники, которых у нас делают мало, но спросом пользуются, возможно тоже будут ввозить.
На самом деле все эти проблемы правых рулей, обманутых дольщиков, здравоохранения, образования и многое другое решаются не административными указаниями, а нормально работающей конкурентной экономикой, создающей много прибавочной стоимости.
Не гоже что бы граждане имели право выбора как японец или иной товарищ из НАТО. А то вам и гибриды и небольшие автобусы для семьи и кей кары и универсалы 4 ВД и ещё 150 моделей да по цене в 300 000. Лада вам за миллион и кореец из фольги тоже за миллион да под % соответсвующий в банке и не забудьте благодарить , благодарить и ещё раз благодарить.
Причина спада ввоза авто не в том, что спрос на праворульные машины упал, а в том, что упала покупательская способность населения. Тут не радоваться, а плакать надо, что у людей нет денег даже на подержанную японскую машину и они начинают перекупать хлам внутри страны. Давно пора и мне машину поменять, но наполнить холодильник сегодня важнее.
Будете как кубинцы 50 лет ездить на одной машине и латать ее. Пруль это прежде всего бедность и нищий уровень средних зарплат когда даже новый гольф или короллу могут себе позволить купить только богатые, а в Европе человек за 10 зарплат может купить любую повозку гольф класса не напрягаясь. За то деды воевали, техника у нас какая на параде, аурус за милиард, суперджеты и много чего есть для гордости.
"Новые не ввозятся"
Да потому, что у некоторых (не автомобилей) аппетит неуёмный. Ещё в 2002 - 2004 можно было брать Кололлу не битую в Японии за 1000-1500 $, но после растаможки она уже была 3000 $ и выше.
Упала покупательская активность населения. Причина - деградационная неэффективная экономическая политика кремлевских засидельцев. Народу важнее купить поесть, не до жиру. Упадут продажи японцев, будет меньше конкуренция, лады и солярисы взлетят за миллион. Заставят брать этот хлам, производимый для стран третьего и четвертого мира. А на какой стороне расположен руль, толковому водителю разницы нет.
прули, левули.... всё дело в прокладке. мне вот другое интересно, стращают всё Евро-5 и 6, а что собираются делать с грузовой техникой (автобусы туда же) седых годов выпуска - пыхтят гарью соляры и масло льёт только в путь.... лучший выход разгрузить дороги проходить нормальный ТО и запрещать эксплуатировать битые авто - без фар, скотчёванные стёкла, нарушенная геометрия кузова и т.п. и это касается и прулей и левулей.... а то эти инвалидки напрягают.
Надо быть очень тупым и ничего непонимающим в мире чтобы считать, что 30 лет назад делали авто лучше чем сейчас. При этом авто бизнес класса должны стоить так, что бы хватало заработка какого-нибудь сантехника, отделочника или торгаша. То есть примерно как хороший телевизор. Авто как телевизор - да нормально, все логично, разработать и изготовить авто это как смеситель поменять. А если у них не хватает денег, то "заговор производителей, треклятые маркетологи и вокруг все жулики и воры". Что в башках у этих людей, что они так мыслят - непонятно.
Все сайты завалены обьявлениями о продаже прулей, почему так активно продают столь замечательные авто - загадка.
Особый предмет для гордости - не обслуживать авто, только бензин заправлять, даже масло в двигателе не обязательно менять. Да бензин не расходует - нюхает.
тенденция на покупку современных авто невнятно качества даст свой результат и спрос на качественные авто снова взлетит, а правый или левый руль не важно
Ну как же не ввозятся? Вот только позавчера по телевидению передача была, что корабли наполненные распиленными прульками постоянно прибывают из Японии во Владивосток. Во Владивостоке их сваривают и готовят к продаже. Поток хлама из Японии не уменьшается, а только увеличивается, несмотря на громкие уголовные дела против некоторых работников таможни, которые пропускали распил. Начальство таможни поменялось, а поток прулей только растёт.
У меня сузука эскудо (20 лет). У знакомого Калина (лет 6-7). Моя с прежними хозяевами где только не ездила. Калина сейчас сыпется круче, чем Сузука,хотя эксплуатировалась куда как в более мягких условиях. Местный автопром это ведра с гнилыми гайками.
мне кажется бизнес "ленивый" немного, может пора переделывать их на левый руль ???? например этим занимаются в ОАЭ, и от туда"развозят" их... в армении сейчас этим тоже занимаются. хотя у нас видимо и "леворульным" старым машинам тяжело в плане ввоза... так что рубят не "Прули" а бу! чтоб ездили на новой Ладе( и им подобным) из фольги (в прямом смысле), проминаются пальцем силовые элементы
Купил я Тойоту Корона в 2008 году за 370. Приятель в этот же месяц приобрел ДЭУ Нексия за 315. в автослаоне. Хвалился, что он зато на новой будет ездить. Через полгода у него движок полетел.
Совпал и молмент продажи автомобилей у меня и у него. Я продал свою тойоту за 330 в 2013 году, он избавился от своей ДЭУ за 170 и перекрестился.
Ещё один приятель взял МАРК 2 за 180. В 2009 году. В 2013 году продал за 250.
Все мы трое сейчас ездим на японцах и другой машины не представляем себе..
Да, к сожалению старые японки сдают позиции. Моей маздочке уже почти 20 лет. За год в ней пришлось поменять резиночки на супортах (ремкомплект суппорта), отшлифовать тормозные цилиндры супортов и заменить гранаты с пыльниками. Годы берут свое, машина начнает сыпаться.
Россия - это дикая страна, автомобиль б.у стоит как полугодовая з.п и более обычного человека, а новый а/м по цене как квартира, вообщем в "великой и могучей" авто это не средство передвижения а роскошь!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)
Изначально правый руль - это была дешевая альтернатива. Но понятно, что расположение руля должно быть с другой стороны. Поэтому конечно нужно покупать левый руль. Что же касается цен, в РФ вообще не понятно как цены на машины формируются. Ну не должна машина стоить как зарплата за 10 лет. Нет такого в других странах. Поэтому дело не в японии или месте расположения руля. Дело в чем-то другом. Есть же отечественные автомобили, Лада например. Почему Лада для россиян стои так дорого? Для пример скажу, что простая американская машина (новая!) для обычного американца с обычной зарплатой стоит как его зарплата за 6 месяцев. И да, эти же работяги сами их и собирают на заводе не конвеере.
В наших условиях, лично моё мнение, остро не хватает полноприводных седанов/минивэнов, которые были у Япов, теже короллы, филдеры, ипсумы, нади, вот этого вот нехватка острая.
Только отсталые и не разбирающиеся в автомобилях могут хаить правый руль. Пока правый НАДЕЖНЫЙ руль начнет гнить от ваших отсталых и убогих тазов, корейцев и немцев не останется даже пыли. Человеку с головой не важно где стоит руль справа, слева или по середине.
Не эпоха закончилась,а ее искусственно создали!!!Не было бы различных запретов - так бы все и продолжалось.
Конец приходит не из за того, что они плохие и народ их не хочет, а из за действий правительства, лоббирующего интересы крупных автопроизводителей.
Тенденции к снижению п-рульных уже налицо. Японки 90-х, которые вечные, потихонку стареют, изнашиваются и уступают место новым. Новые же не являются гарантом качества и долговечности и ввозить такие машины смысла нет. Машины с 7-максимум 9 -летнем ресурсом уже делают у нас. Старые п-рулные в хорошем состоянии еще бегать будут и спрос на них тоже будет. Большие внедорожники, которых у нас делают мало, но спросом пользуются, возможно тоже будут ввозить.
На самом деле все эти проблемы правых рулей, обманутых дольщиков, здравоохранения, образования и многое другое решаются не административными указаниями, а нормально работающей конкурентной экономикой, создающей много прибавочной стоимости.
Пока сгниет мой ТЕРРАНО, сгниет не один PATRIOT!!!
Не гоже что бы граждане имели право выбора как японец или иной товарищ из НАТО. А то вам и гибриды и небольшие автобусы для семьи и кей кары и универсалы 4 ВД и ещё 150 моделей да по цене в 300 000. Лада вам за миллион и кореец из фольги тоже за миллион да под % соответсвующий в банке и не забудьте благодарить , благодарить и ещё раз благодарить.
Причина спада ввоза авто не в том, что спрос на праворульные машины упал, а в том, что упала покупательская способность населения. Тут не радоваться, а плакать надо, что у людей нет денег даже на подержанную японскую машину и они начинают перекупать хлам внутри страны. Давно пора и мне машину поменять, но наполнить холодильник сегодня важнее.
Бедные некрофилы. Я вам сочувствую, правда.
Будете как кубинцы 50 лет ездить на одной машине и латать ее. Пруль это прежде всего бедность и нищий уровень средних зарплат когда даже новый гольф или короллу могут себе позволить купить только богатые, а в Европе человек за 10 зарплат может купить любую повозку гольф класса не напрягаясь. За то деды воевали, техника у нас какая на параде, аурус за милиард, суперджеты и много чего есть для гордости.
Ненавистники японских авто рано радуетесь, Китай разрешил экспорт б.у. авто. Ждите на дорогах леворульные марки и крауны
самые лучшие авто это авто из Японии , собранные для японцев..никогда не променяю свой танк полноприводный на фольгу с левым рулем!
а что же все любители левого руля в левой крайней полосе тошнят всегда и щимятся потом внутрь и еще и лицо такое делают что им все должны.
Отмените таможню на правый руль и посмотрим конец чьей эпохе придет, при нынешнем расклада экономики скорее левостороннее движение введут
если бы не заградительные пошлины, продажи вест, тазов, солярисов и прочих кий были бы около нуля)
выживаем-с
слава богу!!! пришел конец китайскому рулю.
"Новые не ввозятся"
Да потому, что у некоторых (не автомобилей) аппетит неуёмный. Ещё в 2002 - 2004 можно было брать Кололлу не битую в Японии за 1000-1500 $, но после растаможки она уже была 3000 $ и выше.
Упала покупательская активность населения. Причина - деградационная неэффективная экономическая политика кремлевских засидельцев. Народу важнее купить поесть, не до жиру. Упадут продажи японцев, будет меньше конкуренция, лады и солярисы взлетят за миллион. Заставят брать этот хлам, производимый для стран третьего и четвертого мира. А на какой стороне расположен руль, толковому водителю разницы нет.
прули, левули.... всё дело в прокладке. мне вот другое интересно, стращают всё Евро-5 и 6, а что собираются делать с грузовой техникой (автобусы туда же) седых годов выпуска - пыхтят гарью соляры и масло льёт только в путь.... лучший выход разгрузить дороги проходить нормальный ТО и запрещать эксплуатировать битые авто - без фар, скотчёванные стёкла, нарушенная геометрия кузова и т.п. и это касается и прулей и левулей.... а то эти инвалидки напрягают.
Надо быть очень тупым и ничего непонимающим в мире чтобы считать, что 30 лет назад делали авто лучше чем сейчас. При этом авто бизнес класса должны стоить так, что бы хватало заработка какого-нибудь сантехника, отделочника или торгаша. То есть примерно как хороший телевизор. Авто как телевизор - да нормально, все логично, разработать и изготовить авто это как смеситель поменять. А если у них не хватает денег, то "заговор производителей, треклятые маркетологи и вокруг все жулики и воры". Что в башках у этих людей, что они так мыслят - непонятно.
Все сайты завалены обьявлениями о продаже прулей, почему так активно продают столь замечательные авто - загадка.
Особый предмет для гордости - не обслуживать авто, только бензин заправлять, даже масло в двигателе не обязательно менять. Да бензин не расходует - нюхает.
Давно пора запретить правый руль, не в Японии живем.
Нету денег на нормальный авто - ехай на автобусе.
тенденция на покупку современных авто невнятно качества даст свой результат и спрос на качественные авто снова взлетит, а правый или левый руль не важно
Ну как же не ввозятся? Вот только позавчера по телевидению передача была, что корабли наполненные распиленными прульками постоянно прибывают из Японии во Владивосток. Во Владивостоке их сваривают и готовят к продаже. Поток хлама из Японии не уменьшается, а только увеличивается, несмотря на громкие уголовные дела против некоторых работников таможни, которые пропускали распил. Начальство таможни поменялось, а поток прулей только растёт.
У меня сузука эскудо (20 лет). У знакомого Калина (лет 6-7). Моя с прежними хозяевами где только не ездила. Калина сейчас сыпется круче, чем Сузука,хотя эксплуатировалась куда как в более мягких условиях. Местный автопром это ведра с гнилыми гайками.
Вы ошибаетесь.
мне кажется бизнес "ленивый" немного, может пора переделывать их на левый руль ???? например этим занимаются в ОАЭ, и от туда"развозят" их... в армении сейчас этим тоже занимаются. хотя у нас видимо и "леворульным" старым машинам тяжело в плане ввоза... так что рубят не "Прули" а бу! чтоб ездили на новой Ладе( и им подобным) из фольги (в прямом смысле), проминаются пальцем силовые элементы
Кто не ездил на настоящем "японце", тот не поймет моей печали( Королла с "правильным" рулём ни в какое сравнение не идет с чистокровной!!!
Купил я Тойоту Корона в 2008 году за 370. Приятель в этот же месяц приобрел ДЭУ Нексия за 315. в автослаоне. Хвалился, что он зато на новой будет ездить. Через полгода у него движок полетел.
Совпал и молмент продажи автомобилей у меня и у него. Я продал свою тойоту за 330 в 2013 году, он избавился от своей ДЭУ за 170 и перекрестился.
Ещё один приятель взял МАРК 2 за 180. В 2009 году. В 2013 году продал за 250.
Все мы трое сейчас ездим на японцах и другой машины не представляем себе..
за 430 продал
Вчера прокатился на РИО 2009 года. Да, новее, да, экономичнее. Но такая тесная внутри.... Да и салон убогий.
Хочу взять праворульку !! вторую.
Да, к сожалению старые японки сдают позиции. Моей маздочке уже почти 20 лет. За год в ней пришлось поменять резиночки на супортах (ремкомплект суппорта), отшлифовать тормозные цилиндры супортов и заменить гранаты с пыльниками. Годы берут свое, машина начнает сыпаться.
У меня нет авто. Просто все что я хочу, у нас просто не делают.
Мало мне забот, теперь еще и к левому рулю привыкать....
Россия - это дикая страна, автомобиль б.у стоит как полугодовая з.п и более обычного человека, а новый а/м по цене как квартира, вообщем в "великой и могучей" авто это не средство передвижения а роскошь!