25 октября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

Анонимно из Канады
14 мая 2019 в 23:53

Изначально правый руль - это была дешевая альтернатива. Но понятно, что расположение руля должно быть с другой стороны. Поэтому конечно нужно покупать левый руль. Что же касается цен, в РФ вообще не понятно как цены на машины формируются. Ну не должна машина стоить как зарплата за 10 лет. Нет такого в других странах. Поэтому дело не в японии или месте расположения руля. Дело в чем-то другом. Есть же отечественные автомобили, Лада например. Почему Лада для россиян стои так дорого? Для пример скажу, что простая американская машина (новая!) для обычного американца с обычной зарплатой стоит как его зарплата за 6 месяцев. И да, эти же работяги сами их и собирают на заводе не конвеере.

ОТВЕТИТЬ
Alex
15 мая 2019 в 01:20

В наших условиях, лично моё мнение, остро не хватает полноприводных седанов/минивэнов, которые были у Япов, теже короллы, филдеры, ипсумы, нади, вот этого вот нехватка острая.

Восток
15 мая 2019 в 06:52

Только отсталые и не разбирающиеся в автомобилях могут хаить правый руль. Пока правый НАДЕЖНЫЙ руль начнет гнить от ваших отсталых и убогих тазов, корейцев и немцев не останется даже пыли. Человеку с головой не важно где стоит руль справа, слева или по середине.

ОТВЕТИТЬ
zxc
15 мая 2019 в 07:25

Не эпоха закончилась,а ее искусственно создали!!!Не было бы различных запретов - так бы все и продолжалось.

vlnik
15 мая 2019 в 07:37

Конец приходит не из за того, что они плохие и народ их не хочет, а из за действий правительства, лоббирующего интересы крупных автопроизводителей.

Art&K
15 мая 2019 в 07:47

Тенденции к снижению п-рульных уже налицо. Японки 90-х, которые вечные, потихонку стареют, изнашиваются и уступают место новым. Новые же не являются гарантом качества и долговечности и ввозить такие машины смысла нет. Машины с 7-максимум 9 -летнем ресурсом уже делают у нас. Старые п-рулные в хорошем состоянии еще бегать будут и спрос на них тоже будет. Большие внедорожники, которых у нас делают мало, но спросом пользуются, возможно тоже будут ввозить.

Джон Фрум
15 мая 2019 в 08:21

На самом деле все эти проблемы правых рулей, обманутых дольщиков, здравоохранения, образования и многое другое решаются не административными указаниями, а нормально работающей конкурентной экономикой, создающей много прибавочной стоимости.

ОТВЕТИТЬ
TERRANO-50
15 мая 2019 в 08:52

Пока сгниет мой ТЕРРАНО, сгниет не один PATRIOT!!!

Невский
15 мая 2019 в 09:16

Не гоже что бы граждане имели право выбора как японец или иной товарищ из НАТО. А то вам и гибриды и небольшие автобусы для семьи и кей кары и универсалы 4 ВД и ещё 150 моделей да по цене в 300 000. Лада вам за миллион и кореец из фольги тоже за миллион да под % соответсвующий в банке и не забудьте благодарить , благодарить и ещё раз благодарить.

ОТВЕТИТЬ
яяяяяя
15 мая 2019 в 09:19

Причина спада ввоза авто не в том, что спрос на праворульные машины упал, а в том, что упала покупательская способность населения. Тут не радоваться, а плакать надо, что у людей нет денег даже на подержанную японскую машину и они начинают перекупать хлам внутри страны. Давно пора и мне машину поменять, но наполнить холодильник сегодня важнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2019 в 09:20

Бедные некрофилы. Я вам сочувствую, правда.

Фото пользователя
15 мая 2019 в 09:24

Будете как кубинцы 50 лет ездить на одной машине и латать ее. Пруль это прежде всего бедность и нищий уровень средних зарплат когда даже новый гольф или короллу могут себе позволить купить только богатые, а в Европе человек за 10 зарплат может купить любую повозку гольф класса не напрягаясь. За то деды воевали, техника у нас какая на параде, аурус за милиард, суперджеты и много чего есть для гордости.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 мая 2019 в 09:26

Ненавистники японских авто рано радуетесь, Китай разрешил экспорт б.у. авто. Ждите на дорогах леворульные марки и крауны

15 мая 2019 в 09:27

самые лучшие авто это авто из Японии , собранные для японцев..никогда не променяю свой танк полноприводный на фольгу с левым рулем!

Максим
15 мая 2019 в 09:42

а что же все любители левого руля в левой крайней полосе тошнят всегда и щимятся потом внутрь и еще и лицо такое делают что им все должны.

Павел
15 мая 2019 в 10:06

Отмените таможню на правый руль и посмотрим конец чьей эпохе придет, при нынешнем расклада экономики скорее левостороннее движение введут

ОТВЕТИТЬ
Марковод
15 мая 2019 в 10:33

если бы не заградительные пошлины, продажи вест, тазов, солярисов и прочих кий были бы около нуля)
выживаем-с

денис
15 мая 2019 в 11:10

слава богу!!! пришел конец китайскому рулю.

951
15 мая 2019 в 11:24

"Новые не ввозятся"
Да потому, что у некоторых (не автомобилей) аппетит неуёмный. Ещё в 2002 - 2004 можно было брать Кололлу не битую в Японии за 1000-1500 $, но после растаможки она уже была 3000 $ и выше.

Фото пользователя
15 мая 2019 в 12:29

Упала покупательская активность населения. Причина - деградационная неэффективная экономическая политика кремлевских засидельцев. Народу важнее купить поесть, не до жиру. Упадут продажи японцев, будет меньше конкуренция, лады и солярисы взлетят за миллион. Заставят брать этот хлам, производимый для стран третьего и четвертого мира. А на какой стороне расположен руль, толковому водителю разницы нет.

прули, левули.... всё дело в прокладке. мне вот другое интересно, стращают всё Евро-5 и 6, а что собираются делать с грузовой техникой (автобусы туда же) седых годов выпуска - пыхтят гарью соляры и масло льёт только в путь.... лучший выход разгрузить дороги проходить нормальный ТО и запрещать эксплуатировать битые авто - без фар, скотчёванные стёкла, нарушенная геометрия кузова и т.п. и это касается и прулей и левулей.... а то эти инвалидки напрягают.

Гость
15 мая 2019 в 13:43

Надо быть очень тупым и ничего непонимающим в мире чтобы считать, что 30 лет назад делали авто лучше чем сейчас. При этом авто бизнес класса должны стоить так, что бы хватало заработка какого-нибудь сантехника, отделочника или торгаша. То есть примерно как хороший телевизор. Авто как телевизор - да нормально, все логично, разработать и изготовить авто это как смеситель поменять. А если у них не хватает денег, то "заговор производителей, треклятые маркетологи и вокруг все жулики и воры". Что в башках у этих людей, что они так мыслят - непонятно.
Все сайты завалены обьявлениями о продаже прулей, почему так активно продают столь замечательные авто - загадка.
Особый предмет для гордости - не обслуживать авто, только бензин заправлять, даже масло в двигателе не обязательно менять. Да бензин не расходует - нюхает.

ОТВЕТИТЬ
Васек
15 мая 2019 в 14:25

Давно пора запретить правый руль, не в Японии живем.
Нету денег на нормальный авто - ехай на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мая 2019 в 15:14

тенденция на покупку современных авто невнятно качества даст свой результат и спрос на качественные авто снова взлетит, а правый или левый руль не важно

15 мая 2019 в 17:23

Ну как же не ввозятся? Вот только позавчера по телевидению передача была, что корабли наполненные распиленными прульками постоянно прибывают из Японии во Владивосток. Во Владивостоке их сваривают и готовят к продаже. Поток хлама из Японии не уменьшается, а только увеличивается, несмотря на громкие уголовные дела против некоторых работников таможни, которые пропускали распил. Начальство таможни поменялось, а поток прулей только растёт.

ОТВЕТИТЬ
15 мая 2019 в 22:56

У меня сузука эскудо (20 лет). У знакомого Калина (лет 6-7). Моя с прежними хозяевами где только не ездила. Калина сейчас сыпется круче, чем Сузука,хотя эксплуатировалась куда как в более мягких условиях. Местный автопром это ведра с гнилыми гайками.

ERRORR
16 мая 2019 в 00:56

Вы ошибаетесь.

Василий
16 мая 2019 в 09:35

мне кажется бизнес "ленивый" немного, может пора переделывать их на левый руль ???? например этим занимаются в ОАЭ, и от туда"развозят" их... в армении сейчас этим тоже занимаются. хотя у нас видимо и "леворульным" старым машинам тяжело в плане ввоза... так что рубят не "Прули" а бу! чтоб ездили на новой Ладе( и им подобным) из фольги (в прямом смысле), проминаются пальцем силовые элементы

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2019 в 11:40

Кто не ездил на настоящем "японце", тот не поймет моей печали( Королла с "правильным" рулём ни в какое сравнение не идет с чистокровной!!!

Юрий
16 мая 2019 в 12:24

Купил я Тойоту Корона в 2008 году за 370. Приятель в этот же месяц приобрел ДЭУ Нексия за 315. в автослаоне. Хвалился, что он зато на новой будет ездить. Через полгода у него движок полетел.
Совпал и молмент продажи автомобилей у меня и у него. Я продал свою тойоту за 330 в 2013 году, он избавился от своей ДЭУ за 170 и перекрестился.
Ещё один приятель взял МАРК 2 за 180. В 2009 году. В 2013 году продал за 250.
Все мы трое сейчас ездим на японцах и другой машины не представляем себе..

Юрий
16 мая 2019 в 12:25

за 430 продал

16 мая 2019 в 14:26

Вчера прокатился на РИО 2009 года. Да, новее, да, экономичнее. Но такая тесная внутри.... Да и салон убогий.

Фото пользователя
16 мая 2019 в 15:51

Хочу взять праворульку !! вторую.

17 мая 2019 в 10:27

Да, к сожалению старые японки сдают позиции. Моей маздочке уже почти 20 лет. За год в ней пришлось поменять резиночки на супортах (ремкомплект суппорта), отшлифовать тормозные цилиндры супортов и заменить гранаты с пыльниками. Годы берут свое, машина начнает сыпаться.

17 мая 2019 в 16:42

У меня нет авто. Просто все что я хочу, у нас просто не делают.

Serg
17 мая 2019 в 16:57

Мало мне забот, теперь еще и к левому рулю привыкать....

Konstantin6505
18 мая 2019 в 23:16

Россия - это дикая страна, автомобиль б.у стоит как полугодовая з.п и более обычного человека, а новый а/м по цене как квартира, вообщем в "великой и могучей" авто это не средство передвижения а роскошь!