перейти к новости

Конец праворулькам: старые «японки» гниют, а новые не ввозятся

14 мая 2019, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
14 мая 2019, 22:40
112, Ваше вперед сгниет
Гость
14 мая 2019, 19:25
конец эпохи праворулек, потому что на них сначала непомерно задрали таможню, а теперь и вовсе не дают растоможить на границе рф - это понятно. А потому что на них упал спрос - бредятина полная.
14 мая 2019, 22:22
рано или поздно карины и короны 00 годов тупо кончатся даже в Японии
Гость
15 мая 2019, 09:19
Причина спада ввоза авто не в том, что спрос на праворульные машины упал, а в том, что упала покупательская способность населения. Тут не радоваться, а плакать надо, что у людей нет денег даже на подержанную японскую машину и они начинают перекупать хлам внутри страны. Давно пора и мне машину поменять, но наполнить холодильник сегодня важнее.
Гость
15 мая 2019, 01:20
В наших условиях, лично моё мнение, остро не хватает полноприводных седанов/минивэнов, которые были у Япов, теже короллы, филдеры, ипсумы, нади, вот этого вот нехватка острая.
14 мая 2019, 19:51
Понятно что никто в здравом уме сейчас не будет растамаживать Камри или Короллу. Но вовсю везут Приусы, Лифы и прочие гибриды, на которых сейчас весь ДВ ездит. И у которых конкурентов с запада нет. Хотя в статье по ним почему-то статистики нет. Какая-то недосказанная статья.
Гость
14 мая 2019, 19:39
Президент и партия не допустят этого. Нельзя чтобы народ смог покупать леворульные машины. Благосостояние граждан - это недополученные барыши чиновников и прочих патриотов у кормушки.
15 мая 2019, 09:27
самые лучшие авто это авто из Японии , собранные для японцев..никогда не променяю свой танк полноприводный на фольгу с левым рулем!
Гость
15 мая 2019, 09:16
Не гоже что бы граждане имели право выбора как японец или иной товарищ из НАТО. А то вам и гибриды и небольшие автобусы для семьи и кей кары и универсалы 4 ВД и ещё 150 моделей да по цене в 300 000. Лада вам за миллион и кореец из фольги тоже за миллион да под % соответсвующий в банке и не забудьте благодарить , благодарить и ещё раз благодарить.
Гость
15 мая 2019, 09:26
Ненавистники японских авто рано радуетесь, Китай разрешил экспорт б.у. авто. Ждите на дорогах леворульные марки и крауны
Гость
15 мая 2019, 07:37
Конец приходит не из за того, что они плохие и народ их не хочет, а из за действий правительства, лоббирующего интересы крупных автопроизводителей.
14 мая 2019, 19:35
А им это надо?))
15 мая 2019, 12:41
прули, левули.... всё дело в прокладке. мне вот другое интересно, стращают всё Евро-5 и 6, а что собираются делать с грузовой техникой (автобусы туда же) седых годов выпуска - пыхтят гарью соляры и масло льёт только в путь.... лучший выход разгрузить дороги проходить нормальный ТО и запрещать эксплуатировать битые авто - без фар, скотчёванные стёкла, нарушенная геометрия кузова и т.п. и это касается и прулей и левулей.... а то эти инвалидки напрягают.
Гость
14 мая 2019, 19:38
будем ездить на дурацких солярисах киа лексус и прочий хлам
14 мая 2019, 19:40
Приимущества правого руля это цена и качество . А дураку и руль по средине не поможет.
14 мая 2019, 22:27
Ещё немного и начнется ввоз праворульных электромобилей - ждать не долго.
Гость
15 мая 2019, 07:25
Не эпоха закончилась,а ее искусственно создали!!!Не было бы различных запретов - так бы все и продолжалось.
14 мая 2019, 19:19
Праворульные автомобили будут успешно "гнить" ещё лет двадцать. Японские автомобили выпущенные в начале двухтысячных, попросту неубиваемы.
Гость
15 мая 2019, 08:21
На самом деле все эти проблемы правых рулей, обманутых дольщиков, здравоохранения, образования и многое другое решаются не административными указаниями, а нормально работающей конкурентной экономикой, создающей много прибавочной стоимости.
Гость
14 мая 2019, 19:44
Да ладно прям из за правого руля аварии ,если умеешь ездить то хоть справа хоть слева руль ,хоть по средине ,а если нет ,то плохому танцору всегда что то мешает😉 В японцах есть всё и за не большие деньги а тут ,Солярис через два года хлам и в хорошей комплектации ценник - не стоит он того.
15 мая 2019, 22:56
У меня сузука эскудо (20 лет). У знакомого Калина (лет 6-7). Моя с прежними хозяевами где только не ездила. Калина сейчас сыпется круче, чем Сузука,хотя эксплуатировалась куда как в более мягких условиях. Местный автопром это ведра с гнилыми гайками.
14 мая 2019, 19:49
Примерно тоже самое происходит сейчас на рынке легкой промышленности. Вводят чипирование и этикирование изделий. Для того, чтобы не было возможности людям вести серый челночный бизнес, как это раньше было. Для нас это печаль, т.к. закроется много маленьких магазинчиков одежды, т.к. у них нет денег на 2D сканеры и они не захотят получать электронную подпись. Вопщем медленно, но верно будет все, как в Европе... но мы же этого и хотели, когда встали на путь капитализма и демократии
Гость
14 мая 2019, 20:17
Владею филдером 2001г. 4 wd, я второй собственник(5 лет в моих руках) и за всё это время заменил вискомуфту и два ступичных подшипника (расходники не считаю)! Стойки родные до сих пор! Укажите мне новое авто, особенно русское или собранное нашими соотечественниками, которое проходит гарантию без замены какого либо узла? Нет такого. А вот истинные японцы ранее могли делать авто, что бы не говорили. А авто типа соляриса, кии, а тем более лады не собираюсь брать, мне в филе лучше, тем более наши кроме Уаза и Нивы ничего не могут сделать 4 WD/
Гость
14 мая 2019, 23:53
Изначально правый руль - это была дешевая альтернатива. Но понятно, что расположение руля должно быть с другой стороны. Поэтому конечно нужно покупать левый руль. Что же касается цен, в РФ вообще не понятно как цены на машины формируются. Ну не должна машина стоить как зарплата за 10 лет. Нет такого в других странах. Поэтому дело не в японии или месте расположения руля. Дело в чем-то другом. Есть же отечественные автомобили, Лада например. Почему Лада для россиян стои так дорого? Для пример скажу, что простая американская машина (новая!) для обычного американца с обычной зарплатой стоит как его зарплата за 6 месяцев. И да, эти же работяги сами их и собирают на заводе не конвеере.
Гость
14 мая 2019, 19:43
Что бы там ни говорили, а б/у японского императорского качества не такое уж вечное. Сейчас не сыщешь очень многих моделей японских авто, которых было пруд пруди в начале 00-х. Не говоря уже о старых квадратных тойотах и ниссанах... Если ввозить перестанут, то через 10 лет их останется мало.
14 мая 2019, 19:27
Сейчас ценник на них еще больше возрастет!
Гость
14 мая 2019, 20:23
Ну что товарищи, готовимся, запасаемся вазелином, принимаем позу. Сейчас запретят прули Потом ввезённые самостоятельно лрули Потом окончательно уроним качество автомобилей из салона, чтоб они загибались не через 5 лет, а через год И в итоге всех пересадим на жигуляторы. Зачем делать конкурентный рынок если можно с помощью "друзей" сделать монополию и продавать либо каку свою, либо ввезённую.
Гость
15 мая 2019, 10:06
Отмените таможню на правый руль и посмотрим конец чьей эпохе придет, при нынешнем расклада экономики скорее левостороннее движение введут
14 мая 2019, 22:01
просто у людей все меньше и меньше денег, простой люд уже даже не способен позволить себе 3х годовалого железного коня с Японии,вот и все.Смысл ввозить то что уже не купят. все просто
Гость
14 мая 2019, 21:22
Вымирает правый руль или нет, но очень хочется приобрести Nissan Note e-Power, последовательный гибрид, надеюсь это и будет мой следующий авто. Жаль у нас таких с левым рулем нет, так же мало универсалов и минивенов по приемлемым ценам. Седан ну не то, а у нас как раз седанов целая прорва.
14 мая 2019, 20:19
Все когда нибудь кончается. Но скорее сгниет лада 18 года, че эскудо 95.
Гость
14 мая 2019, 22:08
Ничего, народ будет на прулебусах ездить :-)
Я праворульного гибрида буду брать. 1.7 стоит. А кто против, пусть хоть вымрут.
Гость
15 мая 2019, 09:42
а что же все любители левого руля в левой крайней полосе тошнят всегда и щимятся потом внутрь и еще и лицо такое делают что им все должны.
15 мая 2019, 12:29
Упала покупательская активность населения. Причина - деградационная неэффективная экономическая политика кремлевских засидельцев. Народу важнее купить поесть, не до жиру. Упадут продажи японцев, будет меньше конкуренция, лады и солярисы взлетят за миллион. Заставят брать этот хлам, производимый для стран третьего и четвертого мира. А на какой стороне расположен руль, толковому водителю разницы нет.
16 мая 2019, 15:51
Хочу взять праворульку !! вторую.
14 мая 2019, 22:20
Хотят запретить действительно хорошие машины, ездят уже по 20 лет по нашим ямам, взамен что? Ведра одни производят на территории России, железо Г, сборка Г, куда нам до япов
Гость
15 мая 2019, 06:52
Только отсталые и не разбирающиеся в автомобилях могут хаить правый руль. Пока правый НАДЕЖНЫЙ руль начнет гнить от ваших отсталых и убогих тазов, корейцев и немцев не останется даже пыли. Человеку с головой не важно где стоит руль справа, слева или по середине.
Калдина ласточка!!!
Гость
14 мая 2019, 23:44
А откуда бюджетную леворульку взять? Все "реношки", "киа" и "солярисы" казенными в таксопарках побывали и накрутили 100тыс пробега. "Жигули" хороши только после капитального допила и ежедневного присмотра в умелых руках. Закон не для безопасности на дорогах вводят. А для того чтобы подмять весь серый рынок под волосатую руку очередного кардинала. Япошки как ввозились, так и будут ввозиться, просто с каждой брички будем отстегивать рэкету в галстуках. Японцы взвоют если потеряют такой рынок сбыта подержанного транспорта. Не из-за финансового вопроса, а по причине утилизации. Они привыкли авто каждые 3 года менять. Куда старые девать?
Гость
15 мая 2019, 10:33
если бы не заградительные пошлины, продажи вест, тазов, солярисов и прочих кий были бы около нуля) выживаем-с
Гость
16 мая 2019, 09:35
мне кажется бизнес "ленивый" немного, может пора переделывать их на левый руль ???? например этим занимаются в ОАЭ, и от туда"развозят" их... в армении сейчас этим тоже занимаются. хотя у нас видимо и "леворульным" старым машинам тяжело в плане ввоза... так что рубят не "Прули" а бу! чтоб ездили на новой Ладе( и им подобным) из фольги (в прямом смысле), проминаются пальцем силовые элементы
Гость
15 мая 2019, 08:52
Пока сгниет мой ТЕРРАНО, сгниет не один PATRIOT!!!
15 мая 2019, 09:24
Будете как кубинцы 50 лет ездить на одной машине и латать ее. Пруль это прежде всего бедность и нищий уровень средних зарплат когда даже новый гольф или короллу могут себе позволить купить только богатые, а в Европе человек за 10 зарплат может купить любую повозку гольф класса не напрягаясь. За то деды воевали, техника у нас какая на параде, аурус за милиард, суперджеты и много чего есть для гордости.
16 мая 2019, 11:40
Кто не ездил на настоящем "японце", тот не поймет моей печали( Королла с "правильным" рулём ни в какое сравнение не идет с чистокровной!!!
Гость
16 мая 2019, 12:25
за 430 продал
Гость
16 мая 2019, 12:24
Купил я Тойоту Корона в 2008 году за 370. Приятель в этот же месяц приобрел ДЭУ Нексия за 315. в автослаоне. Хвалился, что он зато на новой будет ездить. Через полгода у него движок полетел. Совпал и молмент продажи автомобилей у меня и у него. Я продал свою тойоту за 330 в 2013 году, он избавился от своей ДЭУ за 170 и перекрестился. Ещё один приятель взял МАРК 2 за 180. В 2009 году. В 2013 году продал за 250. Все мы трое сейчас ездим на японцах и другой машины не представляем себе..
16 мая 2019, 14:26
Вчера прокатился на РИО 2009 года. Да, новее, да, экономичнее. Но такая тесная внутри.... Да и салон убогий.
Гость
17 мая 2019, 16:57
Мало мне забот, теперь еще и к левому рулю привыкать....
Гость
14 мая 2019, 20:22
Никогда не ездил на правом руле. Правый руль.. в нашей стране.. это идиотизм. А те кто возит свою семью.. близких людей.. на переднем сиденье.. и совершает обгон на трассе.. отморозки.
14 мая 2019, 19:55
правый руль- это настоящее японское качество! в отличии от отечественного суррогата!